Глава тринадцатая. Пришествие Кая.
В отличии от Нефритового Дворца, что располагался на горе, Дворец Бессмертных расположился в городе Гунмэнь. Точнее он был построен на его окраине, у берега моря, с выходом на пляж с золотым песочком.
Комплекс зданий, в противовес Нефритовому Дворцу, выглядел не древним, а крайне современным. В нём имелось много уникальных, для этого мира, технологий, такие как фонари, джакузи и роботы уборщики. Всё это работало на более чем сотни Нефритовых Шарах Безграничной Мощности, которые являлись буквально неисчерпаемыми источниками энергии. И пусть каждый шар создавал не так уж и много энергии, саму энергию шары могли генерировать буквально бесконечно. И Таотай, получивший почти что неограниченный доступ как к зелёным сферам, так и к финансированию, расстарался, делая наш дворцовый комплекс воплощением роскоши и комфорта.
Всё же, по нашим с ним планам, кун-фу должно было ослабнуть из-за того, что все талантливые разумные уходили бы в нашу секту, а потому нашу организацию нужно было сделать крайне комфортным и приятным местом для жизни.
Ещё до того, как мы закончили строительство зданий, Тигрица и я начали искать персонал, а после его завершения мы стали набирать и учеников. При этом, наша система отбора кардинальным образом отличалась от системы Мастеров Кун-фу. И в первую очередь нас интересовал талант ученика связанный с Ци, впрочем, какую бы умудрённую моську не строили Мастера Кун-фу их, вовремя выбора учеников, интересует то же самое. По сути Мастера Кун-фу, после получения звания Мастера, и решении о завершении обучения, получают от правительства область, за которую теперь отвечают. После же прибытия в назначенное место, они сами выискивают таланты в своём регионе, ориентируясь на ощущения объёмов чужой Ци, интуицию и суждению о моральном облике потенциального ученика. При этом, обычно, берут от двух до четырёх учеников.
Но моя Секта предпочитала более справедливый подход. А потому, для определения таланта, я и Таотай разработали специальные механизмы-артефакты, позволяющие оценить объёмы Ци, умение его контролировать, и потенциальную скорость обучения в её использовании. (Впрочем, абитуриенты также пишут письменный тест и демонстрируют свои боевые навыки. При этом, если провалившиеся хоть как-то впечатлят кого-то из Старейшин, то у них также будет возможность присоединиться к Секте.)
При этом первый год обучения в Секте считался временным, ученики получали статус Внешних Учеников и присоединялись к одному из залов: «обеспечения, инноваций, боевых искусств, внешних дел». За год к их талантам и характерам присматривались, как их наставники, так и сами Старейшины, и если они нас устраивали, то становились Внутренними Учениками и их начинали обучать уже полноценно. Если же кто-то нам не нравился, то мы либо продлевали статус Внешних Учеников, либо изгоняли их из Секты.
Что до учителей, то в основном они состояли либо из переманенных Мастеров Кун-фу, либо из бывших преступников, чьи преступления либо не имели злого умысла, либо не были связаны с убийствами и чем-то жестоким.
Так, например, мы нашли Скорпионшу.
Когда-то она была одной из самых добрых и талантливых целителей в Китае. Жила она в Долине Мира, где лечила разумных и имела очень хорошую репутацию, а потом девушка, с клешнями и хвостиком, вдруг нашла непонятно откуда взявшийся Гипнотический Эликсир. Непонятно зачем, но Скорпионша его приняла и тут же сошла с ума, начав использовать свой мутировавший яд для превращения простолюдинов в послушных зомби. В итоге из своего Нефритового Дворца спустился сам Угвэй, после чего он одолел её, и изгнал куда подальше, а также исцелил заражённых.
Так черепаха получила ещё больше славы, а ставшая, в те годы, слишком влиятельной целительница превратилась в безумную злодейку. Причин почему так произошло никто не знает, но лично я в очередной раз подозреваю одного хитреца с панцирем.
В любом случае, я, вместе с Тигрицей, нашёл и пленил безумную деву, а затем-таки сумел вылечить, вернув целительнице адекватность, и её исконный дружелюбный характер. (Правда неё накрыла депрессия, из-за того, что она успела натворить под воздействием препарата, но депрессия не слишком глубокая, и она не помешала ей присоединиться к секте и помогать нам как в обучении учеников, так и мне в разработке новых техник исцеления.)
Другим хорошим примером являются Сёстры Ву. Три сестрички Леопардихи были знаменитыми на весь Китай воровками. Они никогда никого не убивали, а потому Шэнь легко смог договориться об их амнистии с лордами городов, на территории которых девушки работали.
Сами же Сёстры Ву, скорее всего, согласились присоединиться к нам чисто формально, в их планах явно было желание обокрасть Секту, но в итоге они прониклись её духом и всё же остались. Хотя, мне кажется, что не малую роль в их решении остаться сыграла демонстрация моей силы.
(Возможно, так сильно их пугать мне и не стоило, но зато теперь у Шэня, в его Зале Снабжения, есть три Мастера, отлично разбирающихся в ресурсах и логистике.
А сами сёстры поглядывают на меня с огромным почтением и уважением.)
* * *
Сегодняшний день не предвещал ничего особенного, но именно сегодня к нам в Секту пожаловала кошка, что назвалась магессой.
Зал магии, как и трон Старейшины Магии, до сих пор пустовали. Как бы мы с Тигрицей не искали, найти даже самого слабого мага, согласного к нам примкнуть, нашему дуэту так и не удалось. Всё что мы тогда могли сделать это использовать рекламу и связи Шэнь, дабы завлечь в наши ряды мага. И вот, впервые к нам кто-то пришёл!
Ради встречи с магом Шэнь бросил все свои дела во дворце, и пролетев полгорода прибыл в Зал Совещаний, дабы занять своё место на троне Старейшины Обеспечения. Фэнхуан прервала индивидуальный урок, что давала, всё же вступившему в секту, Носорогу Громовержцу, и также прибыла, чтобы сесть на трон Старейшины Боевых Искусств. Таотай, что очень неохотно оторвался от строительства супер робота, также пришёл в Зал Совещаний, где сел на трон Старейшины Инноваций. Я вошёл в зал вместе с сестрёнкой, заняв троны Великого Старейшины и Старейшины Внешних Дел, соответственно.
Затем к нам в зал, левитируя, влетела Сиамская Кошка, которую сопровождали Сёстры Ву, с несколько расфокусированным взглядом.
— Я слышала, что вы искали магов. Моё имя Панг Бинг, и я прошу прощение за то, что по пути сюда тайно заколдовала и допросила некоторых Мастеров вашей секты. Я должна была убедиться, что ваши слова о поиске мага, для обучения других магов, являются истиной. Много веков назад я была частью мирной группы мистиков, которые хотели поделиться своей магией со всем Китаем, чтобы способствовать установлению мира. Однако простые разумные побоялись нас, и оклеветали. Император Китая запер меня и моих товарищей в клетках без еды и воды, желая увидеть, как мы умираем в муках, я была единственной кто тогда смог сбежать. С тех пор у меня появилась некоторая паранойя, — пояснила свои действия кошка. В то время как её сопровождающие, проморгавшись, пришли в себя, и, выслушав её рассказ, окинули гостью недовольными взглядами.
— То, что вы смогли заколдовать Сестёр Ву, ещё раз подтверждает, что нашей секте нужен Старейшина Магии. — Высказал я свои мысли.
— И я готова ей стать, — заверила нас Панг Бинг, при этом весело улыбаясь. — Тем более, что свою месть Императорской семье я завершила. Хотелось бы конечно уничтожить ещё и Китай, но полагаю, можно и осуществить изначальные планы моих почивших друзей, и просто распространить знания по магии.
— Погодите, вы хотите сказать, что уничтожили Императорскую Семью Китая? — Шэнь чуть напрягся.
— Да… Последний из хомяков был убит около получаса назад, Лорд Шэнь. Сразу после этого я телепортировалась в ваш город.
Полагаю, сейчас в Столице Китая начались беспорядки… — Кошка бросила на Павлина весёлый и многозначительный взгляд.
— Если это так, то я мог бы попробовать претендовать на трон Китая. Пушки никуда не делись, армия тоже готова, и… — Павлин задумчиво поглядел на меня. Слов было не нужно, чтобы понять его вопрос.
— Ты многое сделал для создания Секты Бессмертных, да и самой Секте будет выгодно, что бы её Старейшина стал Императором, так что я бы тебя поддержал. Но мой голос равен лишь двум… — Пояснил я свою позицию, оглядывая тигрицу, бородавочника и сову.
— Я тоже поддержу тебя, для получения Трона Китая. И я так же думаю, что это выгодно для секты. Сейчас к нам в ученики приезжают те, кто, что-то слышал о нашей секте от торговцев из Гунмэнь.
Если Шэнь займёт трон Императора, то это сможет привлечь в нашу секту ещё больше талантов. — кивнула Фэнхуан.
— Это конечно хорошо, но что насчёт Мастеров Кун-фу? — Таотай нахмурился. — Если они объединятся против нас, посчитав нас виновными в смерти Императорской семьи и попытки захвата власти во всём Китае, то…
— То проиграют, — успокоил его я. — Секта уже имеет примерно равные силы с Мастерами Кун-фу, так как мы набираем куда большее количество учеников. Более того, мы вполне можем действовать прикрываясь желанием защитить Китай от гражданских войн, что безусловно возникнут без централизованной власти. Шэнь — самый влиятельный лорд в Китае, его армия и богатства превосходили таковые у Императорской Семьи, после их исчезновения логично, что именно он взойдёт на трон.
— Нужно начать подготовку к возможной войне, но прежде, нужно всё исследовать и подтвердить их смерть. А также попробовать заручиться поддержкой Мастеров Кун-фу, используя красивые слова. — Хмыкнул Шэнь.
— Возвращаясь же к вопросу по которому мы тут собрались. — Тигрица привлекла наше внимание. — Вы уверены, что нам стоит принимать Панг Бинг в Секту, тем более на роль Старейшины. Она только что убила Императора, и если об этом станет известно, мы можем стать врагами для почти всего Китая. А репутация нашей Секты и так не слишком то хорошая.
Моя сестрица была той, кто больше всех потратил сил на поиски мага для секты. И она была больше всех воодушевлена приходом сиамской кошечки, но последние новости, об этой самой кошечки, мгновенно изменили её мнение относительно присоединения той к Секте.
— Я понимаю твоё беспокойство, но других кандидатов, владеющих магией и желающих примкнуть к Секте как бы и нет. Впрочем, нам действительно стоит всё обсудить.
— Я поглядел на сиамскую кошку, что принесла нам целый ворох проблем и сомнений. — Панг Бинг, мы благодарны за то, что ты была столь откровенна, и принесла нам столь ценную информацию. Пожалуйста, перейди в зону отдыха, полюбуйся на красоты секты, а мы пока всё обсудим. Только никуда не пропадай. Я думаю минут через тридцать мы пригласим тебя вернуться, и ты сядешь на свободный трон. — Я махнул рукой на шестой, никем не занятый, трон Старейшины Магии.
— Что же… Я искренне хочу присоединиться к Секте, и у меня действительно много знаний, которыми я желаю поделиться с учениками, так что я подожду. Но не заставляйте меня чувствовать себя нежеланной, и просящейся к вам. Могущественная магесса всегда найдёт себе место для жизни. — Сиамская кошка развернулась чтобы уйти, и в этот момент по секте прошлась волна от взрыва, что произошёл у её входа. Все взгляды скрестились на Панг Бинг. — Эм… Это не я.
Кивнув, Таотай поспешил к своему роботу, а я, с остальными Старейшинами, сиамской кошкой и сёстрами Ву, поспешил к месту, где произошёл взрыв. А произошёл он у ворот Дворца Бессмертных.
Там, в окружении наших испуганных учеников, сейчас стоял бык который превращал Скорпионшу в нефритовый кулон. При этом сама реальность вокруг него искажалась, из-за чего было слышно музыкальное сопровождение, исходящее от него, а также ощущалось чудовищное количество Ци, что окружало нападавшего.
— Кай? — Догадался я.
— О! Хоть кто-то меня знает, — хмыкнул брат Угвэя по оружию, после чего оглядел меня и Фэнхуан. — В этом месте так много пользователей Ци. Думаю, я смогу тут закончить сбор. — Взяв свои мечи на цепи, он ухмыльнулся нам.
Я же с некоторым шоком осознал, что третий злодей мультфильма был не просто сильным, а сверх сильным и опасным.
Количество его Ци многократно превосходила мой объём. И что самое обидное, с ним было нельзя договориться. Его мотивом был сбор Ци, а не власть или выживание.
Такому как он нельзя было предложить сотрудничество и дружбу, а потому всё что оставалось так это биться.
— Ученикам, Мастерам и Великим Мастерам приказываю эвакуироваться из секты! Старейшины не сдерживайтесь и не проявляйте милосердие, наш враг невероятно силён. Убейте его, а иначе он убьёт всех нас! — приказал я спокойным тоном, используя технику [Бури Цзинь Тяня], дабы выпустить из рук мощный поток молний.
Левитирующая сиамская кошка, пусть ещё формально и не стала одной из Старейшин, но всё же отступать не собиралась, и подержала мою атаку, также выпустив молнии из рук. Но Кай лишь поднял один из своих нефритовых мечей, и молнии притянулись к нему, а затем впитались, не нанеся Каю никакого вреда.
— Балаганные фокусы. Думаете я никогда не встречал магов и Воинов Ци, что подражали своими техниками их заклинаниям? — Кай насмешливо улыбнулся и отбил острые кинжалы, которые метнул в него Шэнь, после чего, другим мечом, поглотил огненную сферу, что в него метнула Фэнхуан.
— Значит умеешь справляться с техниками мастеров и магией, а что ты скажешь о многотонном роботе?! — К нам, сотрясая землю, приближался Таотай, находящейся в своём огромном творении, что работал на трёх тысячах Нефритовых Шарах Безграничной Мощности.
— За то время, что я провёл в Мире Духов, в Мире Живых появилось что-то новенькое и интересное. Впрочем, ваше сопротивление бесполезно. Просто успокойтесь и дайте мне забрать ваши Ци! — Кай метнул свой меч на цепи, и тот легко отсёк руку гигантского робота.
____________