Глава 31: Если полшага — это ведь не переход грани?
Сломавшись под пытками Риас, я таки отправился на свидание с младшей сестрой… Сам ловя с себя то кринж, то отвращение. Посему когда свидание пошло по курсу обычной прогулки, меня раздирали противоречивые эмоции. С одной стороны я был рад провести время с Комачи по-нормальному, с другой осознавал, что цель моя всё же не в этом. Да и…
— Может следующим сном насильником Комачи сделать… Вашего папочку? Возможно, хоть это тебя раскрепостит~? — Риас продолжала накручивать моё воображение картинами, которые я бы предпочел выжечь из своего сознания.
Неудивительным будет сказать, что стоило нам с Риас отдалиться от Комачи, как я начинал её уговаривать и молить. О самоуважении и гордости, пускай расскажут те, кому не пришлось заключать сделку с суккубом. Мне плевать на эти понятия, пока я могу достичь своей цели — "избавиться от больных кошмаров, при этом не трахнув свою младшую сестру".
Однако на какие бы унижения я не был готов пойти, что только не предлагал, Риас оставалась непреклонной, явственно наслаждаясь моим отчаянием.
И так свидание переместилось к нам домой. Я предложил его продолжить, посмотрев телевизор. Внутри меня всё ещё продолжал разгораться, уже кажется что вечный, конфликт между тем, чтобы выдержать ещё одну ночь и пойти на поводу суккуба.
И, наверное, этого стоило ожидать, но соломинкой, что переломила горб верблюду, стала реплика самой Риас:
— На пока энергии похоти будет достаточно, если ты поможешь сестричке повторить то, чему стал свидетелем~
Ни секунды не подумав о том, откуда Риас может знать о том, что я застал Комачи за мастурбацией. Ведь это произошло до трагедии, мой ответ вышел слишком скоро для этого:
— …Если только так.
— Не будь бессердечным, Хачиман, не забудь про поцелуи, они обязательны~
— Мнммм!..
— Мнммм?!
Словно решив быть безвольной куклой, я и начал с поцелуя, взяв Комачи за плечи и впившись в её крохотные розовые губы своими.
Ну вот и пока, мой первый поцелуй, получается? Кто бы мог вообразить, что он случится с младшей сестрой…
В свете очевидной причины, я не мог быть хорош в поцелуе, однако Риас ведь этого позволить не могла:
— Преследуй её язык, да. Только не дави на него своим, сохраняй мягкость, но не обмякай.
Посему пока я взасос целовал Комачи, Риас, практически прижавшись ко мне, на ушко шептала инструкции. Но даже не это была её главная цель, в конечном итоге, от доносимого от тела Риас запаха…
— Братик, что на тебя нашло вдруг? — даже когда Комачи предприняла попытку всё закончить.
— Это же свидание. Им естественно заканчиваться поцелуями, разве нет? — я ответил сам не понимая что, ведь…
— Н-н-ну как бы д-да, наверное, н-не знаю… — смущения и отвода взгляда Комачи для меня было недостаточно…
— Мнмм!..
— Мнммм?!
Под властью влияния суккуба, запаха и тепла сексуального тела Риас, я перевозбудился и напрочь потерял голову. В конце концов, в моих глазах Комачи стала такой милой, такой невинно нежной, идеальной для развращения. Её губки такими жаркими, что невозможно оторваться, а её тело и грудь настолько манящими, что…
— Мнмм!..
— Мнммм?!
Задыхаясь за поцелуем, я прижал ладонь к груди Комачи, довольно быстро потеряв её в блузке, от которой…
*Треск пуговиц*
— Мнмм!..
В скором времени избавился, едва ли не разорвав, дальше дело шло за лифчиком, который в спешке задрал вверх, наконец, насладившись мягкостью груди Комачи…
— Мнм-Б-Братик?
— Раздвинь ножки… — сквозь тяжёлое дыхание попросил Комачи, утопая в разглядывании её румяного лица.
— Х-хорош-Мнмм!..
Поставив левую ногу на диван, Комачи раздвинула ножки так, что мне не составляло труда…
— Мнм-Ах-Мнмм!..
Свободной рукой коснуться влажной девочки сестрёнки, проведя сначала средним пальцем вдоль влажной линии розовой ткани, чтобы затем…
— Мнмм-Ах-Мнхмнгмм!..
Проникнуть за неё, ощутив своими пальцами девичий жар. Несмотря на всю свою возбуждённость, я стараюсь быть нежным, пока Комачи…
— Мнм-Ах-Хгмнн!..
Упирается в мою грудь ладонью, неспособная решить, хочет ли она оттолкнуть меня, или притянуть ближе, углубить сладкий танец наших языков, который не прекращается несмотря ни на…
— Мнм-Ах!..
Пробивающиеся сбивчивые стоны Комачи.
— Мнмм!..
Несмотря ни на затвердевшие соски, ропотно дрожащего тела.
— Мнммм!..
Более того, на секунду разорвав взгляды, я заметил как свободной рукой Комачи опустилась к своей упругой попке, оттягивая бедро, давая моим пальцам в ней ещё больше воли.
— Мнмм-Аааа!..
Волей я этой овладел.
— Ах!.. Б-Бра-Аааатик!..
Увеличив скорость, у Комачи больше не осталось возможности держать поцелуй и она разразилась криком и стонами на весь дом, пока…
— К-кончаююююю!!!
С брызгами не достигла оргазма, который продлился несколько секунд, послевкусием пройдя вдоль тела Комачи спазмами, и окончился…
— Хааа… Хааа…
Упавшим на диван, с закатившимися к небу глазами, телом моей сестры.
— Ну вот её девочка и разработана для тебя, ты ведь её хочешь~? — и проводя пальчиком по шее, вновь послышался эротичный голос Риас.
— Д-да-Нет!.. — в этот раз который мне удалось удержать, пускай член и был готов вырвать ширинку.
— Хааа… Б-братик?.. — постепенно и Комачи начала приходить в себя, после эйфории.
— Ты ведь помнишь наш уговор!.. — и я этим воспользовался, поставив себя под риск быть выставленным психопатом, разговаривающим сам с собой.
— … — и это сработало, поджав губки, Риас перевела взгляд на Комачи и следом со вздохом произнесла: — Л-ладно.
На сим я отошёл от дивана, поднялся на второй этаж, зашёл к себе в комнату и завалился на кровать, где меня ждал здоровый и лишённый кошмаров двенадцатичасовой сон.
…
Как и просыпаться, так и вставать с постели не очень-то хотелось. Ведь вчера у меня не было возможности как следует осознать, что же в итоге я вчера натворил. На что сподвигла меня Риас.
Одно очевидно, что мне нужно найти способ как от неё избавиться, иначе недолог час она меня и до чего-то пострашнее доведёт.
Однако мне нужно быть осторожным. В конце концов, эти кошмары были показательной поркой за мою попытку растянуть её терпение.
Быть может, тогда мне и в самом деле стоит просто сконцентрироваться на выполнении задачи?..
Нет, подумай о последствиях Хикигая Хачиман. Даже если представить, что я смогу в течение года поддерживать сомнительные отношения с тринадцатью девушками, что будет после того, как Риас меня оставит?
Могу ли я с уверенностью сказать, что Риас не влияет на девушек вокруг меня, делая их более сговорчивыми? У меня есть подозрения, что это так. Но ведь сама суккубша в помощи мне никогда не сознается. Значит доподлинно я знать не могу…
Разве что Риас однажды перейдёт грань и введёт кого-нибудь в на всё согласный транс, лол.
Так вот, когда Риас освободит меня от контракта… А здесь не помешает вставить "если". То меня ожидают тринадцать девушек, которые зададутся вопросом — "какого черта я трахаюсь с крипом?"
И если они решат, что это не имеет смысла. То может подняться скандал и… Давая отчёт, как в Японии принято реагировать на измены, плюс в принципе высокоморальное мнение о себе большинства людей… Я сильно сомневаюсь, что моя жизнь будет прекрасной по итогу.
Вот только как мне избавиться от Риас? Даже как мне просто отвлечь её от меня? Вряд ли она высоко оценит, если начну искать в библиотеке книги по изгнанию демонов или же рецепт этого в интернете.
— Чувствую себя запертым в лабиринте, где на самом деле нет выхода…
Если же отклоняться от побега от демона, то нужно подумать о следующей цели.
Саки Кавасаки или Юмико Миура. Последнюю ждёт разбитое сердце в скором времени, чем можно воспользоваться.
Хотя мои ожидания касательно Хаямы таковы, что он так и не расставит всё по своим местам, оставив Миуре слепую надежду. Он же слишком хороший парень для правды.
Тогда Саки Кавасаки?
В принципе, думая о её поведении сейчас, на свежую голову, то может ли быть, что она пытается поступить в университет? А деньги зарабатывает для дополнительных?
Учитывая, что Кавасаки из большой семьи и кажется… Старшая? Во всяком случае, уверен, учительница Хирацука бы использовала старшую сестру или брата в контексте: "Что старший брат, что сестра — одного поля ягоды" или "А твоя старшая сестра прикладывала больше усилий". Насколько бы учительница Хирацука не была внимательным учителем и искренне не заботилась о своих учениках, такт — это не про неё.
— Ухх… Аж живот заболел. — поминуя учительницу Хирацуку всуе, меня тотчас настигли воспоминания об её Убийственной второй пули.
Возвращаясь же к Кавасаки, то весьма ожидаемо от подростка излишняя серьёзность. Которая легко может перерасти в грубость, и идёт рука об руку с отрешённостью.
— Однако даёт ли мне это хоть что-то?..
Если играть в долгую, то есть шанс сблизиться с Кавасаки. Играя роль назойливого друга, которому всегда есть до неё дело, который не обижается, и готовый вытащить погулять.
Однако это если играть в долгую…
В любом случае, я могу начать с того, что решу её проблему и…
— Лучше если это сделаю "я", а не клуб Волонтёров…
В конечном итоге, симпатию Юкиношиты Юкино мне уж точно больше не вернуть. Что же касается Кавасаки Саки, мне нужно придумать способ, который будет вычурно выставлять мою заинтересованность в ней напоказ…
— И я даже знаю с чего… С кого начать.
— Люблю, когда ты сосредоточен на цели. — и разумеется не оставляющей меня ни на секунду Риас нужно было вставить свои пять копеек.
Ничего, однажды я смогу что-нибудь придумать и против тебя, вот увидишь.