Охотник Гарри. Глава 70

Охотник Гарри. Глава 70.epub

Охотник Гарри. Глава 70.docx

Отдых отлично помог восстановиться. Мой магический резерв был почти полон, а каналы маны расслабились. Поэтому выдвинулся я будучи в весьма неплохом состоянии. Путь обратно к пещере много времени не занял. И там всё было по-прежнему. Охранники, чувствующие себя хозяевами положения, а также кучи пленников, которые чуть ли не лежат друг на друге, настолько плотно они были набиты. Поморщившись, я начал установку защитных артефактов. Вот только чуйка с каждой секундой всё больше начинала орать благим матом. Так что, я решил расчехлить свои запасы, и дополнил выданный мне ассортимент ещё парой десятков защитных артефактов из своих резервов. И сверху добавил ещё столько же барьерных печатей, купленных в Китае. Хорошо, что запас у меня теперь приличный, можно немного потратиться.

Времени мне дали достаточно, поэтому устанавливал я всё это максимально аккуратно. Теперь нужен только импульс, чтобы всё это активировалось. И, честно говоря, провернуть всё это прямо под носом у вражеских магов было непросто. Всё же, мастера весьма чувствительны, поэтому вполне могли бы почувствовать даже не активированный артефакт. Но справился, они ничего не заметили.

В данный момент то, что пленники содержались достаточно кучно, играло мне на руку. Концентрация защиты должна получиться очень внушительной. Во всяком случае, так я подумал, перед тем как с противоположной от меня стороны пещеры раздался взрыв и образовался проход диаметром метров двадцать. Весь камень там просто испарился. Вместе с одним из вражеских мастеров, что в тот момент проходил рядом с тем местом. От него даже пепла не осталось, а камень около нового входа начал медленно растекаться. Внутрь ворвались охотники.

— Всем лежать, мордой в землю! Сдавайтесь или сдохнете! — крикнул Пламенев.

Думаю, это сигнал. Я прямо уверен, что это он. Вот сто процентов. Потому что если нет, то я даже не знаю, каким он должен быть. Пламенев был прав. Это трудно не заметить. Вложив побольше сил, я активировал защиту. И очень вовремя. Буквально несколько секунд спустя в нас полетели осколки камней, брызги лавы, рикошеты заклинаний. Но защита справлялась.

Охотники вполне успешно теснили своих противников. Причём несколько из них занимались исключительно упаковкой вырубленных врагов. Различные оковы и прочие артефакты сдерживания, а также чары и зелья сна.

Пламенев, честно говоря, поразил. Чистая грубая мощь. Сделать ему ничего не могли. В то время как ему было достаточно запустить по одному заклинанию во врага. После его атак противники становились обгоревшими обрубками. Куски рук и ног просто испарялись, а раны тут же прижигались. Воняло, конечно, знатно.

Если честно, боя толком и не получилось. Избиение, я бы назвал это так. И, казалось бы, всё отлично. Бравые парни победили. Вот только чуйка орала, что сейчас будет плохо. Очень.

— Опасность! — крикнул я, не понимая, что, собственно, за опасность. А если не понимаешь, то надо либо отступить. Либо, если это невозможно, то закрыться максимально большим количеством щитов. Так что, я не поскупился и активировал ещё несколько десятков барьерных печатей.

— И кто тут у нас? — раздался расслабленный голос. Я почувствовал резкое усиление антиаппарационного барьера. В пещеру вошли два с половиной десятка волшебников. И среди них минимум четверо магистры. Против двоих у охотников. Чёрт, плохо дело. — Охотнички. Что же вы тут забыли? Впрочем, не важно. Придётся вам умереть. Если не будете сопротивляться, то получите смерть без мучений. Как вам? Довольно щедрое предложение, вам не кажется?

— Могу предложить тоже самое. — ответил ему Пламенев. Он оценивающе смотрел на врага, но нервничать даже не думал. Похоже, сейчас не самый плохой расклад сил в его карьере. А вот мне как-то напряжно. Впрочем, моё дело сейчас просто держать защиту. И надеяться, что старшие коллеги справятся.

Сражение началось внезапно. Вот все стояли в расслабленных позах, а мгновение спустя заклинания уже разбиваются о выставленные щиты. Кто-то просто уклоняется. И всё это происходит в чёртовой пещере. Однако, та пока что даже не думает обваливаться. К счастью.

Концентрация маны в окружающей среде значительно повысилась. Каждая сторона пыталась давить своей мощью. Заклинания летели, большей частью, летальные. Первый раз вживую вижу такую магическую бойню.

Пламенев взял на себя сразу двоих магистров. Как и второй охотник с таким уровнем силы. В целом, численное превосходство было на стороне противников. Поэтому я решил немного помочь.

Так как я мог наблюдать за полем боя, то мог заметить и тех, кому приходится тяжелее всего.  Раскидываться заклинаниями было бесполезно, можно было банально задеть своих. Однако, я мог использовать ментальную магию. В скоростном бою каждая доля секунды может решить исход поединка. И именно эти доли секунды я мог дать своим коллегам, чтобы облегчить им сражение. У магистров дела шли достаточно неплохо. Чего не скажешь об одном из мастеров. Он сражался с противником один на один. Но при этом противник умело уклонялся от его атак. Чаще всего, прилагая минимум усилий. Опытный, зараза. Именно на него я и решил воздействовать. Ментальных сил в удар я вложил с запасом. И посыл был достаточно простой: “замри”. И это сработало. Охотник, наконец, смог по нему попасть. Жалкие мгновения решили судьбу достаточно сильного мага. Коллеги защитить его не успели, поэтому через секунду на землю упало его мёртвое тело.

— Сволочи! Они убили Кенни! — крикнул один из нападавших, после очередной успешной атаки. И разразился какой-то невероятно мощной серией заклинаний, ослабив при этом защиту. Я мгновенно сосредоточился на нём и нанёс новый ментальный удар. Вот только в этот раз немного изменил установку. Сбил прицел. Совсем чуть-чуть. И в итоге тот атаковал своего же. Прямо в спину. Это было страшно. Тело жертвы как будто прокрутили через мясорубку. Меня затошнило от этого зрелища. Собраться удалось с трудом. Секунду спустя маг понял, что натворил. И это заставило его отвлечься от своего боя. За что он и поплатился, попав под чьё-то случайное заклинание.

Чёрт. Нанёс всего две ментальных атаки, а голова уже становится ватной. Всё же, для перестраховки приходилось вкладывать действительно много сил в каждое воздействие. Однако, даже уничтожение двух противников помогло немного разгрузить охотников. И те начали давить. Понемногу, но это было вполне заметно.

Я же тем временем вспомнил про уже упакованных врагов. Они могут выдать ценную информацию. А значит их надо сохранить. И понял я это весьма вовремя, ведь двое уже поймали случайные заклинания, и говорить теперь точно не смогут. Во всяком случае, если охотники и дмп не решат подключить к делу некроманта. Так что, убедившись, что защита держит случайные попадания, я начал погружаться в тень и по одному оттаскивать захваченных врагов к пленным. Несколько ходок я сделать успел, но, кажется, мои действия всё же заметили.

Поняв, что ситуация выходит из-под контроля и становится опасной, один из вражеских магистров запустил заклинание в сторону пленников. Кажется, он хочет избавиться от лишних свидетелей. Но моя защита справилась. К сожалению, Пламенев не смог воспользоваться отвлечением противника, так как его прикрыл второй вражеский магистр.

Поняв, что противник не успокоится, я снова сосредоточился только на защите и начал доставать барьерные печати пачками. Это поможет хотя бы выиграть время. Да, та атака уничтожила сразу несколько печатей. Но остальные-то остались на месте. То есть, мне просто нужно ставить барьеры хотя бы с той же скоростью, с которой их сносят.

И, как будто услышав меня, к атаке по пленникам подключился один из противников второго магистра-охотника. И вот тут мне стало не до шуток. Я едва успевал ставить барьеры, как их сбивали. Причём я вливал в них как можно больше сил, в то время как противники, похоже, пока что действовали в полсилы, следя за Пламеневым и вторым магистром-охотником. Вот только мне этих полсилы хватало с лихвой. Артефакты, конечно, тоже выдержат пару ударов. Возможно даже несколько десятков. Но лучше пусть они лучше остаются последней линией обороны.

Краем глаза я всё же старался следить за полем боя. И увиденное мне не понравилось. Среди охотников появились потери. А к врагу прибыл ещё десяток свежих волшебников-мастеров. Ситуация так себе.

И Пламенев попытался отвлечь подкрепление, чем развязал руки одному из магов, атакующих мои щиты. Он вдарил так, что я пошатнулся. Полтора десятка барьеров как будто испарились, а один из артефактов лопнул от перегрузки. Три, может четыре таких атаки, и мы тут все сдохнем. Именно такие мысли у меня были в голове. И я не знал, что делать. А враг тем временем уже наносил второй удар. А за ним и третий.

Но тут наконец-то прибыл второй отряд охотников. Подкрепление. Правда это не спасло меня от ещё одной атаки, которая пробила практически все установленные щиты. Я же продолжал спешно возводить барьер за барьером, ужасаясь силе боевых магистров.

На некоторое время мне стало чуть легче, благодаря чему я смог снова начать усиливать защиту. На поле боя снова воцарился паритет. И, кажется, противник решил, что пора покинуть эту вечеринку. Они скучковались, установив мощнейшие щиты. И начали отходить, отбиваясь от атак. Вот только в мою сторону снова полетели знатные плюхи от одного из магистров. И, когда они уже почти вышли из пещеры, одна из атак, особенно сильная, всё же пробила барьеры и артефакты. Буквально на излёте. И остатки сил погасила моя личная защита. Практически полностью. Но на открытый перелом левой руки мне этого хватило с избытком. Было больно. Даже очень. Но отвлекаться было нельзя, поэтому я продолжил выполнять свою работу.

К счастью, врага наконец выдавили из пещеры. И я теперь был в относительной безопасности. Сил практически не осталось. Вправив и зафиксировав кость, я плюхнулся на землю там, где стоял. За пределами пещеры слышался грохот. Антиаппарационный барьер снова усилился.

— Сдавайтесь! — услышал я крик Пламенева. Кажется, прибыл ещё один отряд подкрепления. И, судя по ощущениям от полетевших заклинаний, там сплошные магистры. Монстры мира магии. Меня начало немного колотить. Смерть прошла буквально в шаге от меня. Конечно, я мог уйти в тень и сбежать. Вот только груз в несколько сотен мёртвых пленников висел бы на мне всю оставшуюся жизнь. Да, меня бы вряд ли кто-то стал осуждать. Но репутация пострадала бы. Как и моё ментальное состояние. И я почти на все сто процентов уверен, что это весьма серьёзно замедлило бы моё развитие.

Спустя минут пять в пещеру вернулся Пламенев. Весь взмыленный, одежда в небольших подпалинах. Правой руки не было по локоть. Осмотрев пещеру и увидев мёртвых охотников, он нахмурился. Понимаю его. Гильдия сегодня лишилась шестерых отличных ребят. И воскресить их не получится, ведь ловушек душ при них не было. Это в целом очень дорогой артефакт, который далеко не каждый может себе позволить.

— Отлично справился, пацан. — сел рядом со мной Иван Иванович, доставая трубку.

— Ага. — справился я действительно хорошо. Всё же, пленники живы. Задачу я выполнил. Пусть и с ранениями. Но ощущение беспомощности меня немного выбило из колеи.

Нет, я понимал, что тот же Тимофей, если не будет ограничиваться во время тренировок моим уровнем, победит меня очень быстро. Но всё же, я считал себя достаточно сильным. Но оказалось, что магистры не просто в разы сильнее. Нет, эти монстры на порядки превосходят меня в мощи. Я только и мог, что надеяться на барьеры и артефакты. И то, лишь для того, чтобы хоть как-то защититься. Об атаке и речи не шло. Я только сейчас понял, как мне повезло несколько лет назад, когда я вырубил спящих магистров. А ведь могло не так повезти. И тогда не уверен, что смог бы уйти через тень.

— На, выпей. — Пламенев телекинезом протянул мне фляжку. — Полегчает.

С некоторым сомнением я посмотрел на мужчину, но глоток сделал. И закашлялся. Внутри было какое-то адское горючее.

— Кха. Что это? — я отдал флягу обратно. В животе как будто разлился огонь.

— Дворфийский самогон. — пожал плечами Иван Иванович. — Отлично помогает, когда надо прочистить голову. Легче?

— Хм. — я даже удивился. Голову и правда как будто прочистило. — Да, легче, спасибо!

— Вот и отлично. Сейчас прибудут целители. Подойдёшь к ним. — сказал мужчина поднимаясь. — А потом вали домой. Дальше без тебя разберутся. И повторюсь, отлично справился. Выдержать столько атак магистра не каждый мастер сможет, даже с артефактами. И я видел, что ты использовал много всего из своих запасов. Укажи в отчёте, компенсируем. Воспоминания и отчёт можешь передать через Тимофея. Всё, отдыхай. А я пойду работать. — с тяжёлым вздохом пробормотал охотник.

Мда. Знатная вышла заварушка. Отлично показала, насколько я ещё слаб. И что мне предстоит ещё очень и очень долгий путь к вершинам магии. А битва меня вообще поразила. Ориентироваться в таком бою — так ещё задачка. А здесь все вели себя так, как будто каждый день подобным занимаются. Чёрт. Надо будет поднять вопрос обучению бою в группах. Хотя, думаю, на аренах будет что-то подобное. Но это всё потом.

Покряхтывая поднялся на ноги. Прибыли целители. Лечение много времени не заняло. Убедились, что я сам всё сделал, как надо, прошлись ещё парой чар, да отпустили. Даже зелий никаких не дали. Впрочем, оно и без этого отлично заживёт.

Потихоньку отходя от произошедшего, я выбрался из пещеры. Мда, кажется, там тоже была та ещё бойня. Впрочем, всматриваться я не стал. Просто вышел за границы барьера и аппарировал к участку Черновых. В доме горел свет. Но лучше постучусь. Мало ли что.

— Афоня, хозяева дома? — постучавшись, спросил я. Ответом мне была открывшаяся калитка. Кажется, домовёнок чем-то занят.

Пройдя в дом, увидел развалившегося в кресле Тимофея. Правые рука и нога были замотаны и зафиксированы заклинаниями. А на щеке появился небольшой шрам-ожог.

— Вижу, у тебя тоже всё прошло с приключениями. — ухмыльнулся он, кивнув на мою руку.

— Да. Причём обе цели. В крабах паразиты, а крысолюды привели к работорговцам. — я хотел сесть, но потом подумал, что нужно сначала привести себя в порядок. — Сейчас, приведу себя в порядок, и расскажу. А потом хочу услышать, как прошло с драконами. Хотя, вижу, было непросто.

— Мягко говоря. — согласился Тимофей.

За следующий час я успел и привести себя в порядок, переодеться в мягкую “домашнюю” одежду, и рассказать наставнику о своих приключениях, заодно составляя отчёт для гильдии. Проклятая бюрократия, но что поделать. По ходу рассказа лицо наставника становилось всё мрачнее и мрачнее. Отлично его понимаю.

У самого же Тимофея всё было весьма просто. Драконов оказалось чуть больше, чем планировалось. А ещё они оказались более живучими, чем должны были. Так что, пришлось волшебникам попотеть. Почти все получили те или иные травмы, но выжили. Наставник обещал потом показать воспоминания об их сражении. Будет интересно посмотреть, как противостоять этим летающим машинам смерти.

— Оставила вас без внимания всего на день. — проворчала Екатерина, стоило только им с Луной вернуться и увидеть нас. К слову, обе выглядели свежими и полными сил. Кажется, у них всё прошло по плану. Наставница буквально с порога начала закидывать нас диагностическими чарами.

— У меня простой перелом, ничего серьёзного. — отмахнулся я. Женщину это, конечно, не остановило.

— Что же, действительно. Пройдёт уже к утру. — согласилась она наконец, продолжив обследование своего мужа. — А вот тебе, дорогой, придётся дня четыре потратить на полноценное лечение. Пламя дракона. Как ты умудрился подставиться? А?

— Ну вот как-то так. — буркнул Тимофей.

— Вот всегда у тебя это “вот как-то так”, а мне потом тебя лечить. Пойдём, обработаю нормально всё. А то такое ощущение, что тобой занимался неумёха, едва начавший постигать целительство. — женщина потащила наставника наверх.

— Вообще-то, он был мастером-целителем. — услышал я оправдание мужчины, когда они уходили.

— Ты опять рисковал. — расстроено проговорила Луна, подойдя ко мне и уткнувшись лбом мне в грудь.

— Прости. — я обнял блондинку. — По-другому там было никак. Там были пленные дети.

После моих слов, девушка только крепче прижалась ко мне. Это было приятно. И да, я отлично понимаю, насколько сильно я сегодня рисковал. Но так было действительно правильно.

Рядом с девушкой внутреннее напряжение стало проходить.

— Ты выглядишь как не слишком свежеподнятый зомби. — с беспокойством проговорила Луна. — Тебе надо поспать.

— Я бы с радостью, но не уверен, что сейчас смогу уснуть. — сказал я.

— А ты попробуй. — упрямо сказала блондинка.

Последнее, что я помню, это как я повалился спиной на диван. А затем моргнул.

— Вставай, уже одиннадцать часов. — услышал я голос наставницы и эффект лёгкого бодрящего заклинания.

Я недоуменно посмотрел по сторонам, а затем увидел, что снова лежу у Луны на коленях. Екатерина же, видимо, заходила намекнуть, что скоро полночь и нам стоит подготовиться.

— С пробуждением. — с улыбкой пропела блондинка.

— Спасибо. — сон действительно помог. Не знаю, как Луна это сделала, но я был очень благодарен. — Мне стало гораздо лучше.

— Я рада. — в ответ я почувствовал эмоции девушки. Если честно, не хотелось прерывать этот момент. Было очень приятно. Но надо было готовиться к ритуалу.

Мы разложили поленья на костры, подготовили дары, переоделись в специальные хлопковые одежды. Оказалось, что пока я спал, прибыли Сашка, Пандора и Ксено. Степан же будет праздновать Самайн в другой компании.

Ритуал уже был привычен, всё же, не первый год участвую. Разожгли костры, произнесли речь, принесли дары, что сгорели в волшебном пламени. Хотя эффект очищения в этот раз я почувствовал сильнее, чем обычно. Возможно, дело в том, насколько я сегодня выложился, либо в чём-то ещё. Не знаю. Но даже дышать стало как будто легче. Я даже закрыл глаза, чтобы прочувствовать изменения. Нет, я не стал сильнее или что-то ещё. Просто как будто мои забитые мана каналы хорошенько промассировали. Как и ядро. Это было весьма приятно. Правда я теперь ощущал лёгкую слабость.

Открыв глаза я увидел, что все уже ушли в дом. Рядом со мной осталась только Луна, что мечтательно смотрела на звёзды. Подойдя к ней, я просто обнял девушку со спины. Не знаю, сколько мы так простояли, но в какой-то момент Луна развернулась, и объятия дополнились поцелуем. Немного неумелым, но очень искренним. А если учесть, что мы полностью открыли друг другу свои эмоции, давая их буквально почувствовать, то эффект получился какой-то невероятный. Однако, телам нужна была пища. И сон.

Поэтому спустя несколько минут мы прервались, молча взялись за руки и отправились в сторону дома. Слова были не нужны.