* * *
Моя, в последнее время становящаяся всё менее тайной, обитель встретила нас максимально гостеприимно. Стоило переступить невидимую линию порога, как сразу же начали слышаться тихие стоны и шипение из разных уголков не такого уж и маленького помещения, что за последнее время приобрело множество отсутствующих до этого небольших радостей. В центре находился огромный рунный круг улучшенный настолько, что мог изменяться по малейшему моему желанию, просто как-то раз переделывая одну работу за другой я решил облегчить себе жизнь и сохранить драгоценное время, поэтому центральная геометрическая фигура, как и весь пол, теперь состоит из множества взаимозаменяемых блоков. Поэтому если взглянуть вниз, то глазу откроется множество десятидюймовых каменных плит, каждая из которых имеет на себе идеально выбитый знак, что даёт мне возможность почти мгновенно собрать любую нужную мне руну цепь.
Именно перед неактивным рунным кругом и застыл мой крестоносец, перед этим обойдя всё помещение и сделал он это довольно быстро, со временем мне стало не хватать места и я немного расширил пространство простым способом — выкупил пару заброшенных помещений соседствующих со мной, снёс стены и укрепил несущие конструкции, чтобы потолок не обвалился. Так я остался единственным владельцем этого заброшенного комплекса складов. Пришлось помучиться для оформления всего этого, но гипноз и пачка с портретами мертвых президентов — вот лучшая магия для использования в этой стране. Я конечно мог бы не заморачиваться с бумагами и сделать всё это неофициально, закрыв все здания от взора простых людей, что я так же сделал, но мне нужно, чтобы в один момент здесь начал ходить кругами, какой-нибудь хрен в поисках купленной им недвижимости. А так заплатил кому нужно, особенно налоговой и про это место буквально забывают все в этом мире. Прямо фиделиус из Гарри Поттера, какой-то, магия вне Хогвартса, чёрт.
У одной стены стояло множество зачарованных клеток, содержащих в себе остатки некоторых моих добровольных подопытных: несколько вампиров, два оборотня застрявших в своей звериной ипостаси, но при этом сохраняющих свой человеческий разум, проблема в том что в полнолуние они превращаются в безумных людей, как-то так. Месяц назад здесь был еще и призрак, но его пришлось изгнать, эти твари для своего существования привыкли питаться эмоциями окружающих людей, что негативно сказывается на моих силах… точнее на чистом сознании, затрудняя саму возможность использования магии. В общем и целом, несмотря на теоретическую полезность изучения этих калеченных душ, пришлось их упокоить.
Как вообще их уничтожить, я узнал еще в момент, когда решил поймать такую тварь. Есть два способа: уничтожить саму энергетическую составляющую призрака, что и собирает в себе основную часть сил, остатки от призрака развеются вслед за ней; второй способ — это уничтожить то что держит призрака в этом мире и это может быть чем угодно, что долго контактировало с ним при жизни, за исключением знаков более сильных существ, например библия, коран, крест или иной религиозный атрибут, но чаще всего «якорем» становится собственное тело, что продолжает, так сказать, выполнять свою основную роль взаимодействия с материальным миром. Для моих пленников, как раз подошло сожжение останков. Интересный факт, иногда появляется очень могущественное приведение — полтергейст, которых удерживает у нас лишь незаконченное дело подпитываемое собственной волей и верой, но такие призраки редко бывают абсолютно злыми, случаи редкие и самое удивительное, что большинство зафиксированных таких тварей были детьми в момент смерти. Из этого я как-то пришел к выводу, что для рождения полтергейста необходимо чистое и искреннее желание одобренное кем-то сверху, следовательно для исполнения последнее желания часто достаточным считается помочь проститься с родными или рассказать кому-то что-то, ну или помочь песику. Полтергейсты способны не только пугать присутствием и двигать мелкие вещи, они способны использовать магию разлитую в пространстве, но из-за того что она им не принадлежит, то и воздействие при этом грубое и простое, но что интереснее они могут взаимодействовать с живыми. И объяснение этому крайне простое — более высокая энергетическая насыщенность, чем у простых призраков.
Возвращаясь к Крестоносцу.
Может быть я и не гениальный чародей, далеко не Дамблдор или на крайний случай Гермиона Грейнджер, но я годами практиковался в магии, используя её на сотнях выступлений, и тысячах репетиций, а до этого несколько лет впитывал едкие наставления одного из сильнейших пользователей магии. И не заметить, что с оживленным средневековым доспехом, что-то не так, я способен.
Даже оживление дерева было лишено практически любого риска, поскольку заклинание от изначального отличалось кардинально, но при этом не отличалось никак, всё потому-что я не подселял туда никакого духа, у всего живого он уже есть, проблема была в том, чтобы убедить уже имеющийся быть более разумным, иначе мне пришлось бы управлять ими лично в режиме онлайн и часть заклинание которое даёт возможность неживому двигаться как живое — анимирование, проще говоря, его пришлось немного усложнить.
Волки были оживлены стандартным способом и никаких отклонений от нормы не имели. В то время, как они и деревья нуждались в крохах моей магии, и то только для того чтобы иметь контролирующую связь и возможность двигаться. Но крестоносец отличался от них сразу, что я боюсь и не заметил, сил у меня много и капля лишняя ускользнула. Крестоносец же с каждым мгновением брал всё больше сил от меня, особенно это было заметно во время боя, силы уходили не только на то, чтобы укреплять моего воина, питать магией святые знаки или противодействия атакам демона, силы уходили и в самого Крестоносца и чем больше он поглощал их, тем меньше он в этом нуждался, вот так и получилось, что сначала цена на его поддержание возрастала со временем и внезапно начала падать. И пример этого я уже видел.
Призраки так же, будто батарейки подзаряжались.
И последний аргумент — как сильно бы не был напитан крест магией, без веры он даже самому слабому демону шкуру не поджарит, святой силой я имею ввиду, и вот в чём загвоздка, я в Бога не верю, в силу своего положения и существования на земле неких сверхъестественных существ, я знаю что как минимум ангелы есть и тот же крест имеет силу, но верить и знать — разные вещи. Так внимание вопрос — с какого хрена мои каракули на стали доспеха сожгли эту тёмную тварь? Не наш же Дуб Дубыч внезапно уверовал, значит остаётся Крестоносец.
И если разобраться более глубоко, то оживление призывает любого духа, что согласен служить чародею. И что если мысленный посыл, для чего духа призывают, тоже влияет на результат?
Например, я оживляю доспех, в голове нет-нет, но крутится мысль, что иду мочить злого колдуна — подстилку тёмных тварей, и тут из клубка тел двадцати девственниц (или что там верующим обещали в средние века) вылазит душа святого, мученика, крестоносца, гигачада и понимает, что достаточно отдохнул телом и душой, поэтому пора бы снова взяться за причинение добра, справедливости и благородства, в общем всего того чем славились рыцари того времени. А поскольку доспехи он при жизни носил не снимая, то и связь могла сохранится. Вот, так он и оказался со мной в эту злополучную ночь.
Шикарная теория. Надежная, как карточный домик на берегу Средиземного моря зимой вечером. Но и проверить её довольно просто. Каким бы святых не был призрак, но нашему брату давно известно как с ними бороться.
* * *
Так соль не помогла, возможно из-за того, что призрак не злой, а соль отпугивает их из-за своей «чистоты», хорошо дестабилизирует тонкие потоки энергии из-за чего призраки на время исчезают, но мне не подошла, Крестоносец только грустно опустил голову, когда я в него горсть кинул.
Железо не подойдет тоже, он в него вселился.
Останки его не найду при всем желании.
А уничтожать его я и не собирался.
Остается только один вариант, ловушка. На тех же волков не подействует, они слишком слишком слабые и проскочат мимо «ловчей» сети, а вот призраков держит на раз.
Поманив рукой своего воина я пошел к месту где до этого держал приведений, помогали мне в этом несколько фигур на каменном полу и зачарованные клетки из железа, клетка уже не нужна и взмахом руке поднимаю её в воздух, одновременно разбирая на составляющие и складываю в дальнем углу помещения, долгие тренировки ещё и не такое делают. Перестав слышать звон от шагов Крестоносца, поворачиваюсь назад и вижу, как он застыл напротив бледного, лысого и тощего мужчины. Я сразу же понимаю, причину его остановки:
— Это вампир, друг мой. — чётко произношу с заметными нотками презрения. — Не счесть скольких их вид убил, находясь в этом городе.
Глазные щели его шлема повернулись о мне.
— Истребить их всех уже вряд ли получится, те еще живучие твари, поэтому их популяцию периодически сокращают, но всегда остаётся десяток другой затихорившихся тварей. — грустно вздыхаю, вспомнив свое первое знакомство с ними. — Я изучаю их способ существования… моё тело не выдерживает мою силу.
Замолкнув снова позвал Крестоносца за собой и завожу его в центр разомкнутого круга, куда он без сомнений ступает. И стоило ему это сделать, как я начал менять несколько каменных блоков пола, чтобы они сложились в нужную фигуру, а недостающие элементы выжигаю вручную, в том числе и соединяющие линия, вот их мне приходится делать каждый раз новыми. Ещё раз взглянув на получившуюся фигуру и убедившись в отсутствии ошибок, я провожу последнее действие в своей работе, сращиваю нужные плиты вместе, создавая как бы один монолит. И уже после этого напитываю его магией. После чего отступив на несколько метров назад, отдаю приказ внимательно следившему за моими действиями Крестоносцу:
— Подойди ко мне. — Крестоносец бодро сделал несколько шагов вперед и внезапно для себя резко оступился и непонимающе отпрянул, после чего протянул металлическую перчатку вперёд, чтобы наткнуться на невидимую стену, которая начинала рябить в местах контакта с, уже точно, призраком. — Взгляни под свои ноги и запомни знаки внутри круга. И если запомнил, то никогда не ступай туда где они находятся — это ловушка. А теперь выходи…
После последних своих слов, я вернул монолит в состояние множества плит и вернул им целостность на местах где были соединительные линии, что и выстраивали эти фигуры, соединяя знаки. По завершению моих манипуляций с плитами, Крестоносец медленно отошёл в сторону, осторожно делая каждый шаг, видимо высматривая похожие руны на всех плитах, что же будет ему занятие, пока я отлучусь домой.
— Можешь особенно не опасаться этих рун. — сжалившись над ним, решил немного пояснить. — Они не активны, кроме тех что связаны еще и разными фигурами. Такими, как те что находятся под занятыми клетками. Сам взгляни…
И указываю ладонью на кровососов под чьими телами руны периодически переливались рябью, будто горячий воздух под лучами солнца.
— Несмотря на видимую немощь, но вампиры сильны и сами по себе, не только сильнее, но и быстрее, выносливее и живучее, хорошо что они еще и тупее, в большинстве своём. Поэтому под каждым из них ты видишь круг, вписанную в него гексаграмму и всё это исписано рунами. Та же ловушка, в которой ты недавно стоял, но сделана под иную жертву. Вот только если посмотришь на концы звезды, то увидишь знакомые знаки — ключевые, так сказать. За исключением одного, что отвечает за ослабление плоти, он в твоём случае не нужен был. В общем осваивайся, из помещения не выходи, знаки не порть, особенно те, что под занятыми клетками. Вернусь, как смогу.
Оставив Крестоносца одного напротив клетки с вампиром, я вышел на улицу. Через секунду мне на плечо приземлился немертвый голубь, один из тех, что остались от одного моего эксперимента.
— Следи за ним, если начнёт делать что-то непонятное, то сообщи мне… убейте одного из своих, я сразу пойму в чём дело.
По окончанию моего приказа, голубь снова взлетел на крышу здания, а я неспешно пошел к машине. Можно было бы, конечно, не произносить приказ вслух, но это намного психологически легче.