* * *
Ночь, улица, фонарь, аптека. Но вернее будет сказать, наверное:
— Утро, двор, стеклянный дом.
Рыжий кот здесь лапу лижет.
И вампир, тем дивным утром,
Издавая мерзкий скрежет,
Рубит шеи топором.
Шеи всех себе подобных,
Тварей адских и ночных.
Отделяет от их мерзких и вонючих кровью тел.
Крестоносцу помогая, он вбивает крест им в пасти,
Донося на чём вертел.
Их все низменные страсти,
Порожденных в мыслях мрачной обезумевшей толпы.
И теряя капли власти,
Что мелькали в головах.
Все умрут не вкусив счастья,
Но познав, что значит — страх.
Классика никогда не бывает лишней в нашем мире. Не к месту — да. Лишней — нет. Хорошо что эту хрень, что в моей голове родилась, никогда не увидит мир. Классикой здесь и не пахнет, и за милю даже чувствуется флёр бесталанной сволочи умеющей лишь подбирать слова по одинаковым окончаниям и звучаниям в устной речи. Возможно, если бы я решил увековечить этот позор поэтического стихосложения, то когда-нибудь через века, этот эпос могли бы посчитать плодом незримого гения одного из новоявленных современных «рэперов».
— Страх жестокой, беспощадной…
Неминуемой кончины.
Столь же сильной и столь странной,
Будто дни моей рутины.
Смерть спасёт гнилые души.
В миг очистив их от боли.
Чтобы завтра все их рожи,
Вкус мучения познав.
Сознавая все оттенки,
От вновь выпавшей им роли.
— Курлык…
Моментально повернув голову, я лишь успел заметить, как мой голубь сизокрылый застыл словно статуя, чтобы через секунду медленно повернуть ко мне свою пернатую голову и…
— Гуль!
… исправить свою оплошность. Не хватало еще, чтобы какие-нибудь бешеные орнитологи начали разъезжать по городу в поисках доселе невиданной пароды голубей. Так как всем известно, что голуби говорят «гуль», а не «курлык».
— Всю конспирацию ломаешь мне, пернатый. — моему шипению мог бы позавидовать любой из уважаемых в народе змей, они еще себя «звёздами» называют, те еще хитро-выведенные гады, по себе знаю. — Только попробуй нагадить на машину, сожгу к чертям.
— Гуль.
В данный момент, я сидел за рулём небольшого фургона чёрного цвета, на кузове которого была небольшая эмблема: «Ритуальные услуги Маккинтош&Ко». А как еще мне перевозить полдюжины тел близких по состоянию к трупам? Только подготовив для этого автомобиль, нахождение трупов в котором не вызовет ни у кого подозрений. Так вот и трансформирую я свою машину каждый месяц, надёжней конечно было бы преобразовывать её в карету срочной реанимации, но гораздо легче поверить, что катафалк везет оптовое захоронение, чем то, что в одну карету засунули столько полутрупов. А в вопросе убеждения, даже магического, достоверность играет немалую роль, на моих представлениях иллюзиониста с этим на самом деле намного проще, люди приходят в надежде увидеть чудо и не подсознательно не противятся когда я совсем капельку использую внушение на тех кого вызываю из зала.
Еле заметная щекотка на краю сознания известила меня о готовности Крестоносца начинать поимку расходного ресурса, но на часах еще не настало время, которое я сообщил новому и нежданному союзнику. Но в общем-то к главному действу всё уже готово: пути отхода перекрыты фигуры расставлены и проинформированы, насколько это требует ситуация. Осталось отправить наблюдение, на случай непредвиденных ситуаций, хочу знать о изменении обстановки сразу же. Получив последнюю команду голубь взлетел в сторону своего наблюдательного поста, внутрь дома, парочка его товарищей сидят на ветвях деревьев по периметру, следят за случайными или не случайными гостями.
В само здание полетел лишь один, по простой причине — это единственная птица, которую я успел «модифицировать» на «восприятие», чтобы отслеживать различные цели. С ней пришлось на самом деле попотеть. Легко было бы просто добавить, что-то наподобие теплового зрения (крайне полезное улучшение), но его сумел сделать довольно быстро и его теперь имеют все мои невольные подчиненные, за исключением Крестоносца. Но проблема в том, что нужная сегодня дичь тепло излучает крайне слабо. Долго думал над тем как засекать цель в отсутствии энергетического сигнала: тепло, свет, электромагнитное излучение или радиация, выходило так, что птички взрывались или превращались обратно в трупики, когда я пытался впихнуть что-то помимо теплового зрения, энергоструктуры не выдерживали или конфликтовали. Потом я понял, что мне нафиг не нужны все эти крутые «энерго» радары, когда подавляющее большинство существ имеет материальное тело и издает звук или препятствует распространению его волн, то достаточно вместо термолокации вживлять эхолокацию, как летучих мышей, и эффективность свою она потеряет лишь в вакууме. Чего мне стоило вживить этот эхолот — отдельная история, достойная своего научно-фантастически-комедийного фильма.
Но в конце концов у меня появился свой собственноручно собранный зомбибэтголубь. Жалко что эти немёртвые на удивление быстро кончаются: кого-то собака загрызла, кого-то машина раздавила, кто-то пропал. Осталось вообще достаточное количество, но всегда хочется иметь верных и бессмертных рабов, пусть и тупых.
А сейчас бы будем смотреть передачуNationalGeographik, заклинанием затемняю лобовое стекло катафалка и передаю на него то, что видит мой бэтмен с Амазона.