Ученик Чародея. Глава 21

* * *

Чувствую себя словно в личном кинотеатре, на премьере какого-нибудь кровавого боевика. Прежде чем описать происходящие логове вампиров события, присвою «позывной» нашему вампиру. «Рождество» думаю подойдёт ему очень даже хорошо, чисто из-за прикольного длинного шарфика в рождественской раскраске, как я наконец догадался.

В то время, как Крестоносец нежнейшим образом пробирается к вырытому вампирами подкопу в канализацию, который на самом деле существует, оказывается. Рождество решил идти через парадный вход, привлекая к себе внимание всех жильцов, хаха, дома. «Жильцов», ну вы поняли… да объяснять смысл шутки, это лучший способ её испортить, а этой шутке не хватает только играющего на барабане кота. Эх, ну ладно вернёмся к нашим борцам со злом.

Рождество не стал как-либо обдумывать план действий, это ему минус, он просто вошёл в заброшенный дом. С ноги выбив дверь, Рождество снёс её с петель впуская в него поток свежего воздуха и добавляя в темноту помещений немного непрямых лучей света, создавая такую слегка сумрачную атмосферу, в едких лучах света был чётко виден блеск пыли. Хотя, может у него и не было чёткого плана, но тактика определенно имеется. Простое присутствие света не убьёт даже самого слабого и ничтожного кровососа, на это способны лишь прямые лучи, даже ультрафиолет не испепелит их, как любят показывать в фильмах, но присутствие света может очень сильно раздражать и отвлекать не привычных к нему вампиров.

Холл старой пятиэтажки был относительно небольшим, примерно шестьдесят-семьдесят квадратных метров, из него вели несколько дверей: на лестницу, в подвал, в квартиру домовладельца (но не точно), и лифт (не знал, что в годы его постройки их уже ставили), последняя дверь была забита досками.

— Ебать здесь срач. И где же днём могут прятаться эти бледные пидорасы? — прошептал под нос Рождество, принюхиваясь. — Так в подвале… и наверху. Эники-Бэники-Лизали-Вареники…

Рождество начал по-настоящему выбирать цель по детской считалке, переводя палец то на лестницу, то на дверь в подвал, перепробовал несколько раз, и разными считалками. Но постоянно палец останавливался на пути на лестницу.

— Раз уж, даже случай указывает нам путь на небеса, то кто мы такие, чтобы противиться? Да и в подвал мне почему-то не очень-то и хочется. Запашок противный, какой-то… — весело оскалился на результат своих действий. — Да, Хэппи?

Шизик что ли? Или он с духом разговаривает? Я всё больше склоняюсь к варианту, чтобы прикончить своего нового знакомого… не нравится мне его появление, подозрительно.

Рождество тем временем отправился вверх по лестнице, громко топая тяжёлыми сапогами по полу и стуча руками по стенам.

— Эй, выходим получать подарки, страхоёбища лесные, Санта Клаус пришёл наградить вас за ахуенно счастливый год, ёбанные вы счастливчики!

* * *

Сомнения в последние несколько дней терзали разум древнего крестоносца. Он побывал в прибежище ангела, увидел… многое. Колдовские знаки, клетки с несколькими пленниками и его мертвых слуг. А ангел ли это? И если ангел, то господу ли служит? Если он ангел, то возможно падший, такая мысль посетила его первой в минуты сомнения, но в таком случае ему незачем было бы убивать того демона. И то, как демон обратился к нему — Мордред, странно знакомое имя, но точно не принадлежащее ангелу. С другой стороны, кто сказал, что людям известны все имена воинства небесного? В целом, картина вырисовывалась неоднозначная. Получалось так, что его призвал колдун или как там они себя называют. Болезненно выглядящая кожа, истощенный организм и разрушающееся само по себе тело, всё это указывало на одержимость. Вот только Бэйлон легко может распознать одержимого, не было гнили, противного запаха или мерзкого потустороннего холода, как он помнил по его ещё жизни, во время как он с товарищем сопровождал одержимую ведьму, и опять же если бы «Дрейк» был одержим демоном, то другого демона убивать бы не стал.

И после этого Бэйлон сложил оговорки услышанные им. Получилось целых две версии, обнадеживающие версии.

Что если «Дрейк Стоун» одержим не демоном, а ангелом. Это бы объясняло многое. И то, как он смог призвать его, наверняка из рая, и то почему на него не оказывают никакого влияния никакие святые знаки. Вот только опять же, ожившие мертвецы, колдовские знаки и клетки. Не говоря уже о том, что во всех единичные случаи когда ангелы спускались к людям они не вселялись ни в кого. Не самая надежная теория… очень сомнительная.

Но наиболее логичной выглядит третья версия, к которой Бэйлон и склоняется. Дрейк Стоун это просто очень могущественный чародей, как он себя называет, а он могущественный это не вызывает сомнения. Скрыться от демона в тени и при этом подавлять его магически, одновременно поддерживая древо и его — крестоносца, да он могущественный чародей. Тем более вспоминая как ему самому впервые встретился демон, что вылез из захваченной им Анны, той молодой ведьмы. Они победили лишь чудом, используя крайне ослабшее состояние твари, что находилась в одном из самых святых мест Европы, но и даже когда битва проходила в святой церкви они бы проиграли не будь у них в руках святое писание, что буквально пылало светом божьим. А что до того, как он сумел призвать Бэймона, то кто сказал, что он сделал это сам и ему никто не помог? Заклятые враги демонов, например? Пути господни неисповедимы.

Крестоносец остановился перед грубо прорытым тоннелем в канализационные трубы, очень узкие и грязные трубы, стоит уточнить, он осмотрел всё что попадалось в его взор, вспомнив, то одержимым как раз является он. Бэйлон искал те колдовские знаки, что ему показал «ангел», как он всё же решил про себя называть чародея. Не найдя ни одного знака, Крестоносец пригнувшись сделал шаг в логово тёмных тварей, что ангел решил искоренить, что Бэйлон считал богоугодным и правильным делом.

Без сомнений и промедления он обнажил свой длинный меч, в темноте мерцающий словами святого писания, напитанные магией ангела и уже личной верой крестоносца. Да, Бэйлон готов уничтожить гнездо чудовищ, готов побеждать полностью. Но через мгновение он резко остановился, вспомнив, что его цель захват, а не уничтожение и серебро в его клинке, добавленное ангелом, никаким образом здоровья вампирам не добавит.

Минуту подумав он всё-таки протиснулся в узкий проход и оказался в темном подвале, что слабо освящался редкими тусклыми лучами ламп пробивающихся через частые трещины. Довольно крупное помещение, примерно в одну четверть от того склада куда привёз его ангел. Всё сильнее всматриваясь во все места подвала, Крестоносец искал причину почему его интуиция так сильно тревожит его, но не найдя ничего опасного он наконец-то повернулся обратно к узкому тоннелю и с размаха вогнал свой длинный меч поглубже в камень, аккурат таким образом перекрывая отход любому из вампиров. Серебро в клинке не даст им дотронуться до меча, а сама его форма в виде креста исписанного молитвами должна отпугивать богомерзких тварей.

По сути своей, Крестоносец выполнил возложенную на него часть плана и в данный момент может приступать к необязательной части — поимке кровососов. Но интуиция всё так же свербела где-то на границе сознания, а ей Крестоносец привык доверять.

Услышав тихий шорох за своей спиной воин резко развернулся и успев лишь заметить блеск алых глаз, полетел по прямой траектории в ближайшую стену, чтобы с грохотом врезаться в неё. Вампир, что смог застать его врасплох на немыслимо бешеной скорости переместился вплотную к Крестоносцу и попытался схватить за голову. Но Бэйлону хватило такого короткого времени, чтобы прийти в себя. Поэтому руки вампира встретили не металл шлема, а крепкую хватку стальных рукавиц, что схватили бледную тварь за запястья и резким рывком сломали обе руки в локтевых костях попутно раздробив в крошку область костей на что приходилась сама хватка, и почти что отрывая от остального тела теперь уже бесполезные конечности, организуя пациенту, то что в простонародье называют — «Хрен эти осколки у вас срастутся когда-нибудь, только новые руки заказывать из Китая, там запчасти в избытке». Бесчестно напавший на него вампир начал в агонии выть, упав на колени, чем незамедлительно воспользовался Крестоносец и мощным ударом латного сапога раздробил вампиру левое колено, с таким же диагнозом, что получили и его руки.

Эти упыри нужны ангелу живыми, как понял Крестоносец, но не обязательно целыми, что его безмерно воодушевляло.

P.S.

В следующей главе ожидается то еще месево.