* * *
Оставшееся время пути они провели в молчании, каждый думал о чём-то своем.
Колдер о предстоящем разговоре со старой знакомой, не просто так он не хотел обращаться к ней за помощью, далеко не просто так. Эдит — старая ведьма, лишь чудом избежала участи быть запертой в их тюрьме, месте где узники находятся в состоянии сна, питая своей силой многие ритуалы для нужд ордена. То что для более эффективной откачки магии, потребовалось поместить всех заточенных в связующую цепь — это мелочи. Возвращаясь к Эдит, она была хитрой, лживой и коварной старухой, даже несмотря на то, что выглядела при этом довольно молодо, но при всем при этом она не любила кровь. Ведьма владела своим модельным агентством, в котором состояли такие же старые ведьмы, как и сама Эдит, но парочка не самых простых зелий и мазей творили настоящее чудо превращая седых и морщинистых женщин в молодых и горячих девушек и именно созданию этих омолаживающих, хоть и только внешне, составов, Эдит обязана своей свободой, ей когда-то удалось откупится от Совета своими творениями. Совет состоявший из самых мудрых и благонадежных представителей мистического сообщества: магов, ведьм, нескольких магических существ и представителей различных организаций людей, что своими силами пытаются регулировать мистиков, его орден также присутствовал в нём. Так вышло, что в обмен на свои изобретения Эдит не попала даже на суд, а сразу была выпущена на свободу, что было затруднительно если бы она в своих экспериментах убивала бы людей, но как и говорил ранее она не любит кровь. Из-за чего же она вообще попала под их внимание? Сырые прототипы омолаживающих зелий и мазей, были не совсем гуманны, что вернуть себе молодость, эту молодость нужно где-то взять, здесь день, там неделя, по капле Эдит забирала или покупала немного жизни людей, так по капле собралось море. Вот только молодость возвращалась, только внешне: гладкая кожа ясные глаза и многое другое, но стоило посмотреть на это через зеркало и в нём увидишь не молодую красотку, а стервозную бабульку и зелья нужно было периодически принимать заново, это была не иллюзия, как многие сначала решили, просто зеркала всегда обладали мистической силой показывать иной взгляд на вещи. Дрейк наверняка захотел бы узнать больше, если Колдер правильно подметил его особые чувства к этим отражающим свет стеклам. И даже этому Совет был рад, кто не хочет обладать молодым телом. Но Эдит пошла дальше и добилась большего результата, алхимией вернула себе былую молодость, придав эффекту постоянство, ей больше не требовались повторные приемы зелий и уже больше полувека она наслаждается своим молодым телом, собрав вокруг себя много влиятельных колдунов и ведьм, маги же у неё не прижились. Так она получила защиту от Совета, пока сама сидит тихо.
Почему же Колдер не горел желанием обращаться к ней за помощью? Подозрения. Подозрения, что она могла быть замешана в делах связанных с воскрешением Королевы Ведьм или даже с зачарованием его старого друга. Эдит известна своей жаждой вечной молодости, а кто как не та, что виновна в его бессмертии, может наградить одну ведьму этой самой молодостью? Колдер уже множество раз общался с ней, в основном по делам, и успел составить о ней мнение. Старая, самовлюбленная сука, которую уже давно кто-нибудь бы, да закопал в лесу, если бы она дала более весомый для этого повод.
И признаться честно, сейчас охотник вообще мало кому доверял. За долгие годы своей жизни он перестал винить во всём магию, стыдно признаться, но раньше он был тем ещё глупцом. В современном мире многие мистики просто отказываются от большей части своей магической сущности, им она по сути перестает быть необходимой, оставляют лишь малую часть своих сил, как Хлоя не использует заговоры, проклятья или заклинания, прибегая только к зельям. И это одна из причин почему Колдер решил ей довериться. В случае же с Дрейком он не был уверен. Колдер в современном мире выслеживал именно таких как он: много о себе возомнивших идиотов, что решили будто они высшая раса. Кто-то из его целей оказывался не опасным для людей: как его слепой «друг» выходец с Карибских островов и любитель бабочек или та что еще не заработала себе место в тюрьме, как Эдит. Дрейк был ближе к последней и также, как старая ведьма, чародей по мнению Колдера сделает всё что угодно, если решит, что цель того стоит. И будет глупостью полагать, что его не заинтересовало его бессмертие, о сути и причинах которого Дрейк Стоун догадывается, впрочем, как и сам Колдер. Даже само зелье ему нужно, лишь чтобы найти те мелкие, но очень важные детали, того дня, то что он не помнит сознанием, но то что его разум хранит в подсознании, например, что происходило вокруг него, когда он был в бреду, после победы над Королевой Ведьм, в чью смерть он уже и не верил.
Но в то же время, Колдер был склонен согласиться с Хлоей. Чародей не стал бы помогать в возвращении Королевы. Слишком уж тот ценит комфорт и свою жизнь… с трудом ещё удерживаемую в этом мире, как несложно было догадаться по виду чародея. И в то же время, охотник не собирался доверять Дрейку, это было бы очень глупо. В Саллеме чародеи бились словно бесчувственные големы, лишь внешне выставляя на обозрение свои «эмоции». Как это делает и сам Дрейк, он может любить, ненавидеть или испытывать ужас, но стоило Колдеру резко дергаться и чародей незамедлительно очистил свой разум, лишь в глазах мелькал слабый интерес, словно хирург в тысячный раз проводящий простейшую операцию, ход которой помнит не то что наизусть, он может сделать её закрытыми глазами. Так и Дрейк смотрел в те немногие моменты, когда Колдер видел его готовым к бою: готовый план, план на случай провала первого, возможные действия на случай непредвиденных обстоятельств.
Именно таких стоит опасаться, больше всего… но не бояться, поскольку Колдер давно забыл это чувство. Чувство страха, что немного приоткрыло свои большие глаза, когда Дрейк описывал варианты, как бы сам бился с Колдером, большинство из которых он просто бы переждал, как мучительную и изощренную пытку. Кроме зеркальной ловушки, в ней бы Колдер мог отдохнуть, пока его Орден не нашёл бы способ его вытащить, после того как поняли бы, что Колдер в ловушке, конечно же.
— И зачем же мы приехали на чёртов показ мод? — вывел его из размышлений брезгливый голос его спутницы.
— Затем, что нужная нам ведьма здесь главная.
Остановившись у главного входа они вышли из машины, после чего Хлоя с некоторой неохотой отдала ключи подскочившему парнишке.
— Здравствуй, Саша, твоя красота сияет всё ярче с каждым днём. — обнялся охотник с встречающей гостей девушкой, сделав одновременно дежурный и искренний комплимент.
— А ты всё так же галантен, Колдер. — приятно улыбнулась на его слова очаровательная длинноногая блондинка и с сомнением посмотрела на Хлою, но ничего не сказала той. — Ты к Эдит?
— Как всегда проницательна. — расплылся в улыбке мужчина.
— Елена вас проводит. — мило ответила ему девушка, указывая на приблизившуюся к ним симпатичную брюнетку.
— Прошу за мной, госпожа ожидает вас. — Елена, как назвала её Саша, легко поклонилась и походкой от бедра повела их.
Но Колдеру от чего-то не нравилась сама ситуация, может всё-таки зря они приехали сюда?
Девушка повела их двоих через комнату для грима местных моделей, большинство из которых при их приближении поворачивали к ним головы, что выглядело довольно жутко в совокупности с их отражениями, которые показывали далеко не молодых девушек.
Через несколько секунд они проходили через открывшиеся им тяжелые двери из дорогой древесины. Даже незнающий человек сразу поймёт кто в этой комнате главный. Девушка тридцати лет восседала на центральном диване, затмевая своей яркой и практически идеальной внешностью всех здесь присутствующих, на ней было легкое длинное платье светлых оттенков, руки и шею украшали золотые и серебряные изделия тонкой работы с драгоценными камнями, а на лице присутствовал лишь легкий налёт макияжа. На столике перед ней стояла тарелка с фруктами и кальян, чью трубку женщина держала в руках. Эдит вызывала впечатление милой и лёгкой в общении девушки, если бы не высокомерный взгляд.
В углах стояли по паре громил в дорогих чёрных костюмах, самой же хозяйке комнаты прислуживали более молодые девушки.
— Мистер Колдер, рада видеть тебя этим вечером, прошу садитесь. — тягучим мелодичным голосом поприветствовала их Эдит, Колдер в ответ мимолётно поцеловал воздух над её пальцами, в следующее мгновение Эдит заметила Хлою. — Твоя подружка приоделась в секендхенде?
— Какая подружка? — начала отвечать ей Хлоя, но Колдер нежно, но крепко удержал девушку за талию и усадил рядом с собой на диван.
— Расскажи, что за срочность? — Эдит только улыбнулась на реакцию девушки. — Что ты должен вспомнить, такого важного?
— Потерял ключи от машины. — язвительно ответила ей Хлоя.
— Ясно… — снова улыбнулась Эдит, будто взрослый забавляется попытками ребенка быть самостоятельным.
— Сколько я тебе должен? — Колдер решил вмешаться в эту странную ссору.
— Да ничего, просто выпей со мной и мы в расчёте. — сразу же переключилась на мужчину Эдит, легко ответив даже и не думая над словами.
— Ты знаешь зачем я здесь. — охотник решил не затягивать со своим присутствием в одном с ней комнате.
Эдит на мгновение застыла, после чего щелкнула своими пальчиками и к Хлое тут же подошла девушка с горшком нужной им травы, которую сразу же передали рыжей ведьме, Хлоя незамедлительно начала осматривать попавший ей в руки горшок.
— Многие притворяются кем-то другим. — Эдит подсыпала ещё травы в кольян. — Простые люди, твоя подружка… я, но не ты Колдер, ты вечен. Ты застал великие времена. Интересные времена, истребляя зло по всему миру.
— И сейчас в мире достаточно зла.
Хлоя нахмурившись повернулась к беседующей парочке, но ничего сказать не успела.
— Да, но оно изменилось, хотя в способе достижения своих целей. — Эдит глубоко затянулась и выдохнула пар прямо на только сейчас начавшего осознавать происходящее, охотника. — Как я и говорила, ты вечен, Колдер, и не меняешься.
Эдит снова щелкнула пальцами и один из мужчин-охранников положил Хлое свои ладони, не давая возможности ей встать.
— У тебя есть, что сказать? — не меняясь в лице спросила у неё Эдит.
— Эта ястребинка из дома моей подруги. — прошипела Хлоя.
— Да. — улыбнулась Эдит. — Вчера ко мне заявился один непрезентабельно выглядящий джентльмен, очень похожий, по описанию нашего общего знакомого, на «викинга-суицидника». И принес вот эту редкую в наших краях траву, которую ты сейчас держишь в руках.
— И зачем же? — непонимающе нахмурилась Хлоя.
— Чтобы я отдала её вам, но предварительно немного модифицировав… могильной пылью например. — Эдит поднялась и подойдя к Колдеру, что сейчас видел специально созданную для него иллюзию, погладила его по блестящей голове. — Его тело бессмертно, но разум… а что будет с сонным зельем, если в него добавить могильную пыль, ты знаешь. Об этом даже в сказках говорят.
— Я имела ввиду, зачем ты всё это мне говоришь. — не смогла не съязвить в ответ Хлоя.
— Ох, уж это поколение. — закатила глаза Эдит. — Я кто угодно, но не дура. Я знаю откуда этот горшок, я знаю на кого работает Катерина, что поставляет мне редкие травы в последний год, как минимум. И уж поверь мне, я знаю на, что способен эгоистичный ребенок, чьи игрушки ломает глупая взрослая.
— Ты знаешь…
— Знаю ли я, что Дрейк Стоун — ебанутый на голову, эгоистичный, самовлюбленный чародей с социопатичным расстройством личности, который обожает когда толпы кричат его имя в восхищении? Понимаешь, девочка, повторюсь я не дура и я привыкла крутиться в кругах общества откуда Дрейк Стоун не вылазил до недавнего времени. Думаешь, как я смогла погрузить в иллюзию этого здоровяка? Ооо, нет он мне сейчас не помогал, но когда я решила несколько лет назад поговорить с нашим «фокусником», он мне чуть инфаркт не устроил, детали не важны, скажу лишь, что он меня проконсультировал в некоторых вопросах. Только не говори, что не замечала за ним некоторых странностей, например напрочь отсутствующая эмпатия.
— И что дальше?
— Сейчас подсознание переборет дурман, не давая ему самому понять, что его обманули, и вернётся в наш реальный мир. А тебе следует пер…
— Когда к тебе приходил Колдун? — внезапно даже для себя воскликнула Хлоя.
— Вчера. — нахмурилась Эдит. — Краше из могилы вылазят.
— С-сука…
— Не обзывайся, это не культурно. А ну посмотри на меня. — Эдит резко хлопнула в ладоши привлекая к себе внимание. — Передашь, Дрейку, что узнала от меня про этого колдуна: он из Дании, занимался демонологией, пока его не повязали.
— Это я знаю. — прорычала Хлоя. — может ты знаешь какого хера он жив, после того как его убили?
— К этому и подхожу. — широко улыбнулась Эдит. — Когда его повязали, оказалось, что схватили не его, а демона-двойника. Такая тварь, что даже при магической проверке или поиске, настоящим будет казаться сам демон, а не тот кого он копирует. Самое интересное, что оригинал в это время никак не отследить. Правда, если убить двойника, то с самим колдуном справиться будет гораздо проще. Сил это колдовство забирает много.
— Я до сих пор не понимаю, зачем ты помогаешь.
— Мне просто нравится нынешнее устройство мира.
— Даже со всеми этими… охотниками? — заметила Хлоя, кивая на ловящего приходы Колдера.
— Может раньше таким, как мы и стоило бояться охотников. Но в такие времена, как сейчас их осталось так мало ещё и без поддержки фанатично верующих людей, а у меня небольшая армия всегда наготове вытаскивать мою шикарную задницу. Чего уж там, в современном мире люди вместо того, чтобы кричать «На костёр её», предпочтут поставить идол таким как я… Постой, так уже поставили. А постеры и плакаты Дрейка не снимают, даже спустя год, как он ушёл со сцены. — Эдит закончила свою покровительственную речь и встав, пальчиком поманила за собой всех своих людей. — Не скучай, секендхенд.