Глава 17. Она же про актеров..epub
Глава 17. Она же про актеров..rtf
* * *
— П-проклятье…
Оставляя на грязном полу Подулья смазанную кровавую полосу, сестра Сабия заползла за перевернутый лоток продавца уличной еды и дрожащими руками достав из-за пояса саквояж хирургона, вытащила из него автоиньектор с мощным стимулятором. Вонзив тихо жужжащее устройство в кровоточащий обрубок ноги, верная прислужница Бога-Императора облегченно выдохнула, ловко перевязала отстреленную болтом конечность бинтами и достав из висевшей на поясе кобуры лазпистолет, начала напряженно вглядываться в окружающий её зеленый газ.
Изначально казавшаяся женщине плевым делом, миссия по поимке головореза из Подулья за считанные минуты превратилась в сущий кошмар. И как бы горько не было это признавать — вина в провале лежала исключительно на беловолосой воительнице Бога-Императора.
Твердо веря в собственную силу и силу своих сестер, Сабия слишком недооценила опасность, исходящую от обитателя трущоб Газахира-Один и разделение на тройки, поначалу казавшееся дочери Императора хорошей идеей, очень быстро превратилось в смертельно опасный просчет… Вот только свою ошибку предводительница посланного за киборгом отряда поняла слишком поздно.
Когда прозвучали первые выстрелы, сороритас среагировали без промедления — проведя перекличку, Хранительницы Веры выявили сестер, с которыми у них пропала связь и определив, где находится противник, споро выдвинулись в его сторону. Однако вроде бы логичное решение оказалось лишь очередной ошибкой: враг не стал ждать подхода воительниц Экклезиархии и ударил первым — вскоре в воздухе вновь послышались грохочущие выстрелы болтерного оружия, а когда они стихли на связь перестала выходить еще одна группа воинственных служительниц церкви.
Видя, что противник активно использует их разобщенность, Сабия приказала своим сестрам соединиться в единый отряд, дабы совместными усилиями если не схватить коварного охотника за головами, то хотя бы от него отбиться. Однако Морг не собирался давать Адептус Сороритас собраться с силами и атаки на боевые группы следовали одна за другой — к тому моменту, как беловолосые воительницы пришли к условленной точке сбора, их отряд сократился с двух десятков до восьми бойцов.
С такими смехотворными силами шансы на поимку подлого выродка становились совершенно смехотворными и скрепя сердце, Сабия отдала приказ об отступлении, однако притаившийся в тенях головорез не планировал отпускать пришедших за ним церковниц и когда до спасительного выхода, возле которого дежурила пара беловолосых сестер, оставалась буквально несколько шагов — киборг нанес решающий удар.
Женщина не знала, каким образом Морг умудрился обогнать их отряд, но вместо того, чтобы напасть на сороритас с тыла, как они того ожидали — аугментированный головорез напал на них практически в лоб: с одного из верхних ярусов в отряд воительниц Императора прилетело два небольших цилиндра фотонных гранат, а когда заполнившие коридор вспышки лишили большую часть Дочерей Императора зрения — следом показался и сам охотник за головами, сжимающий в каждой руке по укороченному болтеру, украшенному лилиями Сестер Битвы.
А в следующий миг на беловолосых служительниц Экклезиархии обрушилась гудящая смерть.
Из остатков отряда сороритас, Сабия единственная имела шлем с встроенными подавителями вспышек, однако именно по этой причине она шла замыкающей, из-за чего остальные сестры преграждали ей путь к киборгу и тот без каких-либо сложностей высадил по беловолосым воительницам два магазина болтерных зарядов, сократив и без того поредевшие ряды Сороритас до самой женщины и еще двух боевых сестер, ответный огонь которых ушел в пустоту — опустошив оружие, охотник за головами не стал дожидаться реакции служительниц Императора и перекатом уйдя в сторону, просто скрылся из виду.
Однако далеко он не ушел и когда Сабия попыталась прикрыть отступление своего отряда, удачно пущенная очередь из болтера лишила женщину ноги, а её подругу — жизни и теперь покалеченная Сестра Битвы яростно вертела головой, вслушиваясь в грохочущие рядом выстрелы и пытаясь заметить в клубах зеленого газа силуэт коварного врага.
— Сестры, это Сабия! Кто-нибудь еще уцелел! — Не особо надеясь на положительный ответ, спросила в общий вокс-канал предводительница беловолосых воительниц и к своему огромному удивлению получила утвердительный ответ.
— Это сестра Маргарет! Этот грязный выродок убил Адайю, но я… — Речь выжившей воительницы прервал мерзкий лязгающий звук, после чего воздух сотряс полный праведной ярости боевой клич, которому вторил грохот стреляющего болтера. — За Императора-а-а!
Крик Сестры Битвы был преисполнен священного гнева и непременно должен был внушить первобытный ужас любому грязному еретику… Однако прервался он также внезапно, как и возник — в вокс-рации раздался резкий и крайне противный хруст, после чего на канале воцарилась поистине мертвецкая тишина, прерываемая лишь тяжелым дыханием лишившейся ноги женщины.
— Спасибо, что помогла найти эту зашкерившуюся крысу. — Услышав в гарнитуре шлема насмешливый фырк охотника за головами, Сабия лишь чудом удержалась от того, чтобы послать в его адрес заковыристое проклятье. Изувеченная воительница Императора прекрасно понимала, что бьющий из теней киборг вышел на связь не просто так, а с конкретной целью — спровоцировать последнюю выжившую из отряда Адептус Сороритас и заставить её выдать свое местоположение. — Что, теперь в молчанку играть решила? Ну а я пожалуй сыграю в прятки… Раз, два, три, четыре, пять — Морг идет тебя искать.
После этих слов мысли верной и непоколебимой слуги Императора начало заполнять отчаяние — несмотря на древнюю, давно не чиненную и практически заглохшую вентиляционную вытяжку, зеленая хмарь вокруг постепенно рассеивалась и видимость с каждой секундой становилась все лучше, что ставило жирный крест на идее отлежаться в укрытии.
Как только это стало предельно очевидно, Сабия перевернулась на живот и стараясь издавать как можно меньше шума, по-пластунски поползла в сторону лестницы, ведущей на верхние ярусы.
План Сестры Битвы был прост — подняться как можно выше, найти вокс-передатчик и связаться с основными силами Адептус Сороритас. Страшась гнева верных слуг Императора, коварный охотник за головами устроил себе логово практически в самой нижней части Подулья, а персональная вокс-рация самой женщины была слишком слабой, чтобы пробиться к поверхности с нижних ярусов.
Однако не успела беловолосая воительница преодолеть и половину пути, как на её спину обрушился сокрушительный удар, отключивший питание силовой брони и заставивший женщину распластаться на грязном полу улицы Подулья в неприглядной позе.
— Нашел…
* * *
— Нашел…
Нет, все-таки местная силовая броня — это полная хр*нь.
Во всяком случае та, что предназначена для простых людей. У космодесантников-то все понятно — тонна керамита, носящаяся со скоростью олимпийского чемпиона по легкой атлетике, даже без учета оружия является той еще занозой в заднице на поле боя. Но вот доспехи Адептус Сороритас… Одного точно выверенного удара оказалось достаточно, чтобы проломить висевший за плечами Сестрички рюкзак и превратить ключевое преимущество местных фанатичек в тяжеленную обузу, придавившее хозяйку брони к полу яруса.
— Ну что, Сестричка… — Переворачиваю одноногую платиновую блондинку на спину и тычу ей в лицо стволом трофейного болтера. — Расскажешь дяде Моргу, кто из твоего начальства жаждет с ним пообщаться, м-м-м? Или мы пропустим предварительные ласки и сразу перейдем к той части, где я сей чудной игрушкой отстреливаю по одной все твои оставшиеся лапки?
На практике фирменное оружие сорориток оказалось несколько лучше, чем я о нем думал… Правда, с небольшими оговорками и конкретно для отдельно взятого наемника Синдиката.
Если в двух словах, то благодаря усиленному организму и бионической руке я могу палить с этих укороченных игрушек с двух рук в македонском стиле. Точность у такого подхода, понятное дело, оставляет желать сильно лучшего ибо болтеры все-таки крайне специфичная штука, но зато показатели огневой мощи на коротком промежутке времени просто космические.
Практически идеальный вариант для тактики "выбежать из-за угла, расх*рачить все в радиусе видимости и убежать обратно". Единственное что расстраивает, так это отдача. При стрельбе иначе как одиночными, лягаются эти машинки на зависть любой кобыле и на длинных очередях твердо держать пушку я могу только в металлической руке — в мясной конечности даже несмотря на улучшения ствол начинает гулять. Не сильно, но низкая точность болтера от этого становится совсем уж удручающей.
Впрочем, сейчас дуло творения местного оружейного гения смотрит аккурат в прикрытое шлемом лицо и с такого расстояния я точно не промахнусь. Вот только что-то эта краля не спешит делиться с Моржиком полезной информацией… Ну, раз такая упрямая — пусть отправляется прямиком к своему божественному царьку, ибо пленных я не брать не собираюсь.
Палец уже начинает жать на спусковой крючок, однако прежде, чем болт превращает голову Сестры Битвы в мясной фейерверк, сенсоры улавливают едва заметное движение на верхнем ярусе с противоположной стороны сектора и я смещаюсь в сторону, избегая… Полупрозрачной кристаллизованной иглы, что изначально должна была вонзиться в узкую прорезь между респиратором и нагрудником, но в итоге разбивается о ворот керамитового панциря!
Однако насладиться тем, как мой выстрел разносит черепушку этой молчунье мне уже не удается, потому как стрелков оказалось сильно больше одного и вслед за первой иголкой последовало несколько её товарок, для избежания которых мне приходится извиваться хлеще ужа на раскаленной сковороде.
Однако пока Моржик… То бишь вольный охотник Морг — демонстрирует свои великолепные навыки танцора диско, со всех сторон начинают лезть мои старые знакомые в демонических масках, вооруженные странными пушками, выглядящими как здоровенные раструбы с приделанными к ним рукоятками.
Действуя почти в идеальном тандеме со снайперами, культисты-штурмовики опускаются на колено и под короткую канонаду хлопков в меня устремляется с десяток разворачивающихся в полете сетей. Сканер киберглаза начинает рябить от множества приближающихся целей и даже сверхчеловеческих рефлексов оказывается недостаточно — фанатики Кхорна рассредоточились таким образом, что куда бы я не дернулся, там непременно ждет ячеистая пакость.
Тело в мгновение ока покрывается клейкими путами в несколько слоев, руки плотно прижимаются к телу, а плечо пронзает острая боль от вонзившейся в него кристаллической иглы. Мысли начинают путаться и единственный глаз закрывается сам собой — видимо в игле был не яд, а заряд транквилизатора.
Все вокруг заполняет темнота и фигуры в масках начинают сливаться с окружающим мраком… Еб*нные браконьеры со своими сетями… Рыбнадзора на них нет…
Поймали… Так… И… Суда… Ка…
* * *
Покачнувшись, одурманенный охотник за головами прошипел ругательство на незнакомом Хотагу языке и с грохотом рухнул на пол рядом с застреленной им Адептус Сороритас, однако снайпер продолжал удерживать бессознательное тело на прицеле своей игольной винтовки до тех пор, пока его люди не нацепили на Морга кандалы и один из бойцов не вколол в шею громилы шприц с мощным снотворным.
— Сирдар, цель захвачена. Вколол ему двойную дозу, чтобы не очнулся раньше времени.
— Вижу, и меня вот что интересует — наш пленник навечно от твоего укола не заснет? Препарат так-то рассчитан на крупных хищников… — Проваливать задание этагаура из-за банальной перестраховки его подчиненных, офицеру Кровавого Пакта не хотелось от слова совсем. Тем более, что это задание выполнялось силами конкретно отряда Хотага и свалить вину за провал на условно-союзную слаанешитскую ведьму или же космодесантника-предателя он не мог просто в силу отсутствия таковых.
— Сильно сомневаюсь. Видели, как этот охотник двигался? Он походу с генными улучшениями. Стандартная порция такого верзилу в лучшем случае зевать заставит — очнется по дороге и устроит нам веселую жизнь.
— Умрет — отвечать будешь личн…
Внезапно речь сирдара прервал голос одного из дозорных, которых поклоняющийся Кхорну командир поставил на всех подходах к жилому сектору, чтобы враг не застал их врасплох также, как они застали охотника за головами.
— Сирдар, это Хагир — у нас проблемы. Крупный отряд лоялистов приближается к вашему сектору с северо-восточного туннеля. Вижу… Минимум с полсотни беловолосых фанатичек и примерно вдвое больше арбитров в полном обмундировании с десятком кибершавок. Какие будут приказания?
Подавив желание выругаться в голос и мысленно послав проклятия в адрес Трупа-На-Троне и его тупоголовых, но крайне настойчивых рабов, офицер Кровавого Пакта начал быстро просчитывать ситуацию… Что оказалось довольно простым делом, ведь выходов из неё было ровно два: отступать с захваченным пленником к основным силам или же закрепляться на текущих позициях, чтобы вступить в бой с врагом на более выгодных условиях.
И выбор был сделан Хотагом без малейших колебаний.
— Отвлеки рабов и уходи через северные туннели! Всем остальным минировать южный коридор и отступать! Зачистку сектора не проводим! Повторяю — зачистку сектора не проводим, у нас нет на это времени!
В иной ситуации командир кхорнитов охотно бы устроил рабам Трупа-На-Троне кровавую резню, однако текущая ситуация совершенно не располагала к прямому побоищу.
Группа Хотага была рассчитана на поимку отдельно взятого головореза, а не на открытый бой с ротой тяжелобронированных арбитраторов и отрядом облаченных в силовую броню фанатичек. И даже с учетом предупреждения, у культиста Кхорна не было большой уверенности в собственной победе. А провал грозил раскрытием всей группировки Кровавого Пакта и преждевременным переходом противостояния в открытую фазу, чего допускать было категорически нельзя.
Но самое главное — полученное от этагаура задание являлось для офицера приоритетной задачей и он не собирался рисковать схваченным пленником ради возможности чуть раньше расправиться с кучкой жалких лоялистов. Тем более, что после неминуемой победы последователей истинного бога и Адептус Арбитрес, и Адептус Сороритас все равно ждало полное уничтожение — ни безжалостные стражи закона, ни фанатично верующие в лже-Императора в плен к последователям хаоса, как правило, не сдавались…
* * *
Дождавшись, пока грязные еретики уволокут свою добычу прочь и их шаги стихнут где-то вдалеке, сестра Сабия приоткрыла свой единственный уцелевший глаз и осмотрелась по сторонам.
Благодаря защите Бога-Императора выпущенный Моргом болт не убил женщину, а всего лишь содрал ей кожу с левой части лица и повредил глаз осколками при детонации заряда. Однако крови при этом пролилось столько, что еретики приняли раненую Сестру Битвы за погибшую и спеша убраться подальше, не стали ни добивать изувеченную Дочь Императора, ни забирать её силовой доспех.
И это была роковая ошибка последователей нечестивого Урлака Гаура, ведь когда-то, много лет назад верная прислужница Золотого Трона вместе со своими сестрами доставляла священную реликвию на один из отвоеванных Империумом миров Саббат, где она близко познакомилась как с Кровавым Договором, так и с их иерархической структурой.
И так как слово "сирдар" являлось аналогом звания лейтенанта Имперской Гвардии, а по одному данные культисты никогда не ходили, это могло значить только одно — на Астарике-Восемнадцать действовала целая группировка последователей Кхорна…
-