Система развития(Mass Effect). Глава 26. Начнём, пожалуй, с начала

Рывок в сторону Бенезии, подгоняя тело биотикой, сокращаю дистанцию и наношу сильный хук с правой. Чисто для разогрева — прощупать умения противника, но рассекаю лишь воздух. Дамочка синхронно со мной отступила назад, подхватила с пола штурмовую винтовку и принялась в меня стрелять.

— И что это было? — протянул с нотками растерянности и разочарования. — Ты же так хвастала силой, а сейчас отступаешь…

Может я ошибся, рассчитывая посмотреть на новые приёмы биотики. По всем атрибутам она слабее меня, но десантницы азари, с её же слов, должны чего-то стоить? Рывок… отступила и стреляет.

— Мы драться будем или как? — начал раздражаться. Ещё раз попытался сократить дистанцию, но подорвался на оставленной гранате, а сама Бенезия спряталась за ближайшим укрытием. — Да что ж такое… — расстроенно протянул. Понятное дело, что одна слабенькая гранатка мне урона нанести не могла, даже щит не пробила, но я-то ожидал немного другого… а не эту вот игру в кошки-мышки. — И стоило строить из себя невесть что… Сору.

В который уже раз сократил дистанцию, но сюсюкаться больше не собираюсь. Схватил дамочку за руку — чтобы не сбежала в очередной раз, свободной рукой выхватил её оружие и разрядил всю обойму дамочке в живот.

— Мама! — испуганно воскликнула Лиара. — Нет.

— Всё нормально будет с твоей мамой. — отбросил пушку. — Говорил же, меня сюда послали — чтобы её спасти.

Патронов хватило лишь чтобы потрепать щит, но не пробить, потому в живот дамочки, за очередью патронов, полетел мой объятый биотикой кулак, окончательно пробивая щит, а затем тот же кулак припечатался в челюсть. Дамочка повалилась без сознания на пол.

— А сколько было пафосных речей…

— Нет, мама! — дочка уже была тут как тут, через секунду расслабленно выдыхая. — Слава богине, дышит… — ответила подходящей к нам Шепард.

— Что ж ты за Фома неверующий? — отпихнул молодую азари. — Отойди, не мешая работать профессионалам. — и сам провёл анализ медицинским навыком. Все мои повреждения — детский лепет по сравнению с тем, сколько всякого механического дерьма окутывает в данный момент мозг этой зрелой красатули. М? Поймал себя на мысли, что опять засмотрелся на её сиськи. Смогу ли я в принципе всю эту хрень выкорчевать из её головушки? Сложный вопрос… но определённо есть для чего стараться.

— Понимаешь что-то в медицине? — полюбопытствовала Шепард.

— Как минимум больше вашего, на любую рану ширяющихся Панацелином. И тут он лишним не будет. — сорвал аптечку с пояса рыжей дамочки и вкатил Бенезии. — Вот только хватит ли этого… — осмотрелся. — Мне необходимо помещение просторнее и с лучшим освещением, да и оборудование медицинское не помешает. С остальными вы ведь уже разобрались? — синхронно с моими словами раскрывается шлюз в соседний коридор и оттуда выбегает ещё одна азари. Проверил округу Волей наблюдения — последняя. — Чё вы такие медленные? — дёрнул вперёд рукой и последнюю синезадую приспешницу Бенезии впечатывает волной биотики в стену, оставляя жирную вмятину. Девушка закономерно теряет сознание. — Возитесь, как сонные мухи. Где ваша тарантайка? Тащиться в порт у нас нет времени — не факт, что они это смогут пережить.

— М-м-м… — вдруг медленно разлепила глаза матриарх. — Лиара, дочка?

Тух!

И тут же ловит ещё один от меня удар в челюсть, вновь теряя сознание. Операция предстоит долгая и крайне трудная… ещё и на мозгу — самой уязвимой части тела для моего навыка. Каждая капля энергии жизни на счету, чтобы бессмысленно расходовать на поддержание бессознательного состояния.

— Мама! — вновь бросилась к матери Лиара, пытаясь испепелить меня слезливыми глазками. — Что вы наделали?

— Парень, ты что вытворяешь, — направила-таки на меня оружие Шепард — дождалась момента, — она же…

— Каждая секунда в сознании для Бенезии сейчас равносильна гвоздю в крышку гроба. Хотите её убить? Да пожалуйста! Мигом приведу её в сознания и сразу гроб по экстранету закажу, почему бы и нет? Отвечаю, пригодится.

— Нам необходимо получить от неё очень важную информацию, от которой может зависеть судьба всей галактики.

— Шепард? — заплаканные глаза Лары устремились к другой цели — рыжей. — Вы же не…

— Вот когда придёт в себя — тогда и будете у неё информацию выпрашивать, а сейчас повторяю свой вопрос: где ваша тарантайка? Или на чём вы сюда прибыли.

— Ладно, пусть пока будет без сознания. — поднесла правую руку ко рту. — Джокер?

— Да, капитан.

— Забери нас как можно скорее и предупреди доктора Чаквас, у неё ожидается большое количество пациентов. — ткнула меня в ногу. — Мы же их всех забираем?

— Ещё спрашиваешь? — несколько неуместный вопрос. — Или ты хочешь их бросить на произвол судьбы? — что не так с местной Шепард? Потом буду разбираться.

— Здесь пациентов десять-двенадцать — для всех будут нужны каталки.

— Понял, скоро будут. Конец связи.

Пока я следил за состоянием Бенезии, а Лиара и недовольная Эшли Уильям стаскивали бессознательных последовательниц матриарха в одно место — экономя время, Шепард молча вылила, хранящуюся в баках кислоту, на королеву рахни! Не то чтобы мне было жалко огромного паука, но положительная версия Шепард разве так бы поступила?

Через десяток минут аккуратно перенесли Бенезию на Нормандию SR-1.

Странные испытал эмоции, мимоходом созерцая тот самый легендарный корабль, но сейчас есть дела поважнее — чем рассматривать эту посудину снаружи или изнутри. Не отрывая от Бенезии взгляда, добрался до медицинского блока, где нас уже дожидалась во всеоружии его хозяйка: доктор Карин Чаквас. Зрелая, скорее уже пожилая, представительница прекрасной половины человечества с седыми волосами и зелёными глазами в медицинском наряде нынешней эпохи с просто обуительной фигуркой!

Пришлось немного поцапаться с местным целителем, отбивая пациентку, но как только притащили остальных азари — Чаквас и так было чем заняться, а я приступил к операции. Медленно, миллиметр за миллиметром, проникая своей биотикой прямо в черепушку Бенезии и аккуратно выковыривая оттуда все подарочки Жнеца.

За последовательниц Бенезии сильно не переживал. В конце концов, с их промывкой мозгов вряд ли кто-то сильно заморачивался, ведь они и так следовали за Бенезией как послушные щеночки — нужно лишь моральные принципы чутка приглушить и вот тебе преданные послушные зверушки. Будь на месте Властелина я — действовал бы именно так.

Уровня навыков для безопасного проведения подобных операций у меня увы не хватает, но, благодаря точнейшим расчётам система, не без участия медицинского навыкая, процесс шёл. Тянулись минуты, часы, дни… на вторые сутки потерял счёт времени, потому что начала одолевать усталость — сравнимо с провалом. Собрал остатки концентрации в кулак, отбрасывая контроль неважного сейчас окружения, и продолжил. Когда дело, наконец, было закончено, Бенезия вроде как ещё была жива, повалился в ближайшее кресло и шумно выдохнул. Глаза тут же выцепили шикарную картину.

Доктор Чаквас очень тихо ковырялась в своих ящиках, выставив в мою сторону просто нереальной ебабельный орех. Из-за усталости разум поглотили чистые инстинкты…

Шлёп!

— Эй! — воскликнула дамочка. — Парень, что ты себе… — осеклась. — Закончил? Что бы ты там ни делал…

— Закончил, но за результат не ручаюсь. — я, конечно, люблю дамочек помоложе её возраста, где-то ровесниц Шепард, или чутка постарше — на пару десятков сотен лет, но это не проблема — мой медицинский навык из этой дамочки может даже восемнадцатилетнюю состряпать. — Первый раз проводил подобную процедуру.

— Я даже не поняла, что ты делал и делал ли вообще что-нибудь… но состояние здоровья стабильно — уже хорошо.

— Не удивительно, подобному в университетах не учат. — образовалась неловкая пауза. — Ты это — извини, что я вот так нагло ворвался и раскомандовался, ситуация так сложилась. — женщина тепло улыбнулась и махнула рукой. — И Это… зад у тебя правда классный. — на что улыбка резко исчезла, а глаза раздражённо закатилась. — Вместо того чтобы корчить рожицы и глазки закатывать — готовь свою крепкую попочку с скорому визиту моего мясного друга.

— Шепард, кого вы притащили на корабль? — собеседница перевела взгляд мне за спину. — Ненормальный какой-то.

— Да вот сама пока не могу понять… — из-за спины вышла Шепард в повседневной одежде из майки и тёплой байки с капюшоном. — Может, этот странный тип сам разъяснит, что вообще происходит, пока мы не начали стрелять? — а меня волнуют некоторые твои поступки, рыжик. Зачем было так кровожадно избавляться от королевы рахни? Начнём, пожалуй, с начала.

— Прекрасная леди, — с кряхтением поднялся со стула и поцеловал Шепард руку, — вы же в курсе, что являетесь живым воплощением секса?

— Мне всё понятно. — вздохнула рядом Чаквас. — Диагноз очевиден: озабоченный подросток…

— Подросток. — кивнул. — И определённо озабоченный. — повторил предыдущее действие. — Как иначе в компании таких прекрасных дам? Только импотент на моём месте действовал бы иначе…

— Прекрати эту нелепую игру. Операция завершена? — кивнул в ответ. — Тогда пришло время для откровенного разговора. — отрезала хмурая Шепард. — Или ты сейчас же всё о себе и произошедшем нам рассказываешь, или я лично выкину тебя за борт.

Следующая глава(Глава 27)