Властелин волшебства — 2.1: Система

PDF

2,1 - Система.pdf

TXT

2,1 - Система.txt

DOCX

2,1 - Система.DOCX

Статус

Прана — 40

Мана — 250

Тонус — 30

Так, со статусом примерно понятно. Прана — это жизненная энергия, расходуется на регенерацию и прочее восстановление. Если кончится, то я труп, так как это сама жизнь. Мана — это магия. За счет неё, собственно, и производятся все магические манипуляции. Заклинания там, проклятья и тому подобное. Ну, а тонус, похоже тратится на физическую активность. Кончится и упаду без сил. Потом детальнее разберусь. Идем дальше.

Характеристики

Жизнь

Телосложение — 4

Выносливость — 3

Регенерация — 3

Магия

Объем — 25

Мощность — 15%

Восполнение — 15%

Разум

Память — 34%

Скорость — 56%

Интуиция — 8%

Так, телосложение на четверке, и количество праны, похоже, зависит от него. Ну, логично. Так, а от выносливости, зависит тонус. Тоже понятно. С регенерацией так же ничего сложного. Чем она выше, тем быстрее заживают раны и травмы, расходуя прану при этом. Это все характеристики жизни и они, как и ожидалось, у меня не очень.

Дальше идут характеристики магии. А вот тут уже не всё так печально. Самое интересное что, количество маны как раз зависит от характеристики объем. Ну это без комментариев. Мощность уже интереснее. Тут с какой стороны взглянуть. С одной стороны — усиление магии, с другой — уменьшение её затрат. То есть, если я, допустим, тратил десять маны на заклинание, то после повышения мощности буду тратить девять маны для заклинания той же силы, или же те же десять, но заклинание выйдет сильнее.

Это, конечно, примерно. Но, в общем, эта характеристика делает магию сильнее. Да, она обозначена в процентах и, соответственно, повышается только до сотни. Интересно, пятнадцать процентов мощности маны — это много или мало? Разберемся. Ну, а восполнение тоже понятно. Чем больше, тем быстрее восстанавливается мана. Хотя, думаю, не всё так радужно и на скорость восстановления маны могут влиять внешние факторы. Окружающая среда и питание там. Ну что-то на вроде того. С этим ещё предстоит разобраться, но оно также обозначено в процентах. Получается лимита не имеет только объем.

Так, следующими идут характеристики разума. И тут тоже всё в процентах. С памятью это понятно. Сто процентов — это предел. Помнишь всё. Даже представить не могу память в сто один и больше процент. Это как? Помнишь то чего не знал? Смешно даже. А вот скорость и интуиция в процентах заставляют поломать голову. Я конечно не матерый физик, но у скорости, кажется, нет предела? Или это ограничение разума? Может мозга? Тогда всё вроде понятно. Хотя… а кто сказал, что предел нельзя отодвинуть? Сперва, правда, нужно его достичь. Ладно, перехожу к следующему пункту.

Эффекты

Защита разума (пассив)

Остановка регресса (пассив)

Возрождение из пепла (пассивно)

Да! Да! Да! Есть! Ура! Я бессмертный!!! Юхууу! Точнее меня можно убивать сколько угодно раз. Всё равно шикарно. Но про огненных птичек и их возрождение все же стоит найти информацию. В книгах там, или самих птиц изучить. Вдруг не всё так радужно. Но желание же исполнено в полной мере. Так что это обнадеживает. Как и защита разума с остановкой регресса. Последнее так вообще, как по мне, самый главный чит, благодаря которому можно идти только вперед по пути силы, не тратя время и усилия для того чтобы поддерживать уже достигнутое и не уйти назад. Не ослабеть в общем. Ну а защита разума понятно, что от мозгоклюев убережет. И зелий там всяких. Думаю, в последнем королевская семья фей должна хорошо разбираться. Следуем дальше по системе.

Навыки

Метаморфоза (10 ~ … маны)

Слоты форм

1 слот

2 слот

+(100 маны)

О, а эти навыки должны были появится, только если у тела есть соответствующая предрасположенность или её можно было развить. Отлично. Метаморфоза — это метаморфомагия. Она позволяет произвольно менять внешний вид. Да, а расход на минимальное изменение десять маны. Дальше можно до бесконечности, если мана есть. Это понятно. А вот следующий навык: «Слоты форм», действует в паре с метаморфизмом. В него можно сохранять созданные облики. Очень хорошо. Сейчас есть два слота, но добавление стоит всего сотню. Для следующих слотов цена должна быть той же. Не в игре всё-таки.

Анимагия

Феникс (777 маны)

Печать феникса

Власть огня (1 ~ ?)

Сила феникса (70/700/7000 маны)

Телепортация феникса (200 маны)

Слезы жизни (1мл — 100 маны, 30 праны)

Голос чувств (10 маны в минуту)

Возрождение из пепла (пассивно)

О да, детка! Да, оно есть! Я, гребаный, Марти Стью! Да! Кстати, как и ожидалось. Для придуманной мной печати, нужна анимагическая форма феникса. Правда превратится я в него пока не могу. Маны не хватит. Но, благодаря печати, я и в форме человека смогу использовать возможности феникса. Пирокинез, который Власть огня, опробую потом. Где-нибудь на открытом месте. Сила феникса дает физическое усиление. Так понимаю у него три ступени, но из-за требования к мане сейчас мне доступна только первая. Нужно будет опробовать потом. Интересно насколько сильнее я стану?

Так, дальше идет способность телепортироваться, но маны у меня сейчас только на туда. То есть на один раз. Так что тоже пока отложу проверку немного на потом. А вот слезы жизни, которые те самые знаменитые слезы феникса, не такие требовательные к мане, как телепортация, но на них нужна ещё и прана. Вообще пустяки. Подумаешь, всего три четверти от того, что у меня сейчас есть. Ну, да не беда. Наращу я себе мясца. Отъемся, а там и прана подтянется. Надо будет в настройках посмотреть. Может получится сделать выделение Слез жизни не из глаз? Из ладони там или вообще из пальца? Смотреть надо.

А вот способность Голос чувств — это что-то непонятное. Типа песнь феникса? Надо разбираться. Эх, мне бы справку. Но я продумал как её получить, если она сама не добавится. Там дальше я видел нужный навык. Осталось только Возрождение из пепла. И с ним вроде всё понятно. Вот только надеюсь всё-таки можно в настройках подкрутить параметры возрождения. Так-то фениксы, вроде, птенцами возрождаются, а я значит буду младенцем. Что не очень хорошо. Особенно если возрождение произошло в опасной ситуации. Вообще, надеюсь, что это мне никогда не пригодится. Разберемся. Следующие навыки не менее интересны. Особенно самый последний.

А нализ (пассив/актив — 0/300 маны)

Защита разума (пассив)

Остановка регресса (пассив)

Да, вот она, моя справка. Анализ можно применять практически ко всему. В том числе и к системе. Вот только в пассивном режиме он выдаст какую-то общую информацию. В основном то, что можно и так увидеть. Плюсом тут в основном идут имена и названия. Если они не скрыты, то анализ их считает. А вот на активный вариант анализа у меня пока маны не хватает. Но он, взаимодействуя с инфосферой или чем-то подобным, должен выдавать более подробную информацию об анализируемом объекте, субъекте или явлении. Так, с этим ясно. Опробую, как будет достаточно маны на активный анализ. Ну, а защиту разума и остановку регресса, я ещё в эффектах рассмотрел. Дальше ещё одна мегаплюшка. А точнее ИМБА! Но что-то требования к мане смущают. Хотя это ожидаемо. Ещё неизвестно сколько этой маны у других волшебников. Но это дело времени. Как и набор маны для использования этого ултранагиба!

Повелитель времени

Стазис (300 маны на 1 кубический метр сроком на 1 час)

Ускорение (50/100/150/…? в мин.)

Замедление (50/100/150/…? в мин.)

Вечный миг (1000 маны)

Колесо времён (8000 маны)

Точка сохранения

0 точка (блок.)

1 точка

+ (5000 маны)

Я, мать его, Хронос! Титан времени… в потенциале. Судя потому что после того как я загадал желание и его исполнением прошла секунда, а то и меньше, то и сам Кленовый король или кто-то из его родичей могут вертеть время как захотят. Впечатляющее могущество. И теперь оно есть и у меня. Остался только вопрос энергии.

Теперь по способностям, которые дает навык повелителя времени. Первое — это стазис. Остановка времени на локальном участке пространства. Очень полезно и должно уже быть мне доступно, для меньшего объема, чем указанный кубический метр. Обязательно проверю. Дальше идет ускорение. И тут как раз ускорятся можно до бесконечности. Только расход маны растет. А вот почему в следующей способности Замедление, расход маны тоже указан до бесконечности? Непонятно. Там же предел это полная остановка? Разве нет? Хотя, может, может такой расход обозначился потому что мана расходуется не только на само замедление, но и на его длительность. Похоже так и есть.

Вечный миг. А это одна из самых желанных способностей. И плевать что требует тысячу маны. Наберу. Если понадобится, наизнанку вывернусь, но нужное количество получу. Хотя, надеюсь, обойдется без подобного и сделаю я это довольно скоро. Что эта способность делает? Ооо, друг, она позволит мне перейти в зону безвременья. Для меня это должно будет выглядеть так, словно мир замер. Как оно будет на самом деле, посмотрим. Но я уже хочу его опробовать. Как и следующее.

Колесо времен, ещё одна ультраимбовая способность! Она позволяет делать две вещи. Во-первых — благодаря колесу времени я смогу физически путешествовать во времени. Но только назад. В прошлое. И второе — колесом времени я смогу откатить время, какого-либо объекта, субъекта или явления. Пространство, кстати, тоже должно входить в этот перечень.

В навыке Повелитель времени осталась только одна способность. Тоже вкусная. Она способна уберечь от смерти и дает возможность переиграть случившиеся события. Исправить ошибку. Эту способность я назвал: «Точка сохранения». Одна из самых игровых способностей, кстати. Что она может? «Точка сохранения» способна отправить моё сознание и память в прошлое к выбранному моменту. Причем в прошлое по моему личному времени. Так что путаницы из-за временных петель и нахождения в безвременьи не возникнет. Моя-то нить времени будет непрерывной, хоть и не прямой.

Сейчас у меня есть два слота для сохранения. Нулевой и первый. Но нулевой занят моментом обретения системы и навыка повелителя времени. Дальше в прошлое никак нельзя. Не стоит забывать про причинно-следственную связь и эффект бабочки. Отправлюсь в момент до обретения системы и накосячу так что отменю её обретение. Из-за этого не смогу в будущем отправится и накосячить, что опять приведет нас к получению способности. Знаменитый парадокс. Полагаю, и с колесом времени я не смогу отправится в прошлое дальше, чем нулевая точка сохранения. Логично, на самом-то деле. Но я потом ещё все возможности системы через анализ прогоню. Чтобы получить больше информации о них.

На этом с навыками и способностями всё. Я там в тетради понаписал, конечно, ещё много чего. Но, видимо, это оказалось невыполнимым или невозможным в данном мире. Но и того что получил уже более чем достаточно. Да, кстати, некоторые вкусные возможности я сознательно не включил в систему. Например, телепатия, менталистика и вообще хоть какая-то власть над разумом. Во-первых — монета по правилам не может влиять на свободу воли, и я не знаю, как это сработает при запросе подобных способностей и во-вторых — меня испугало то, во что я так или иначе с ними превращусь. Подумать только, жить среди оболваненных мной людей или вообще безвольных рабов. Брр. А я точно бы стал это использовать. Себе уж врать не буду. Как скоро я бы перекрутил всем мозги? Даже гадать не хочу. Что-ж, следуем дальше.

Инвентарь + (1000 маны)

Объем 20л.

Ну, инвентарь штука известная и очень полезная. Ограничения слотов нет, но есть лимит по общему объему. Сам инвентарь можно прокачивать, вливая ману. Каждый новый уровень будет добавлять двадцать литров. Скажется ли прокачка инвентаря на цене маны, я не знаю. Посмотрим, когда прокачаю хотя бы один раз. Ну или анализ прольет свет на этот вопрос. С этим всё, переходим к следующему пункту.

Альманах

Библиотека

Галерея

Журнал

Калькулятор

Карты

Календарь

Компас

Часы

О, а расписанные возможности Альманаха, я получил все. Нуда, они же больше информационные. Так что это понятно. Так в библиотеке можно сохранять виртуальные копии книг и прочих записей. Галерея предназначена для сохранения разных видео, фото, музыки и воспоминаний. Запись кстати можно вести сразу с органов чувств. Понятное дело всё это будет от первого лица. Ну и ещё можно делать виртуальные копии фото, видео и музыки с материальных носителей. В галерее и плееры нужные есть. В общем полезная вещь.

Из дальнейших пунктов разве что Журнал и Карты нуждаются в дополнительных комментариях. Ну, в журнал, он же дневник. В нем можно вести записи и сохранять их в самом журнале или в библиотеке. А в карты можно сохранять карты. По идее магических карт это тоже должно касаться. Но не обязано. Посмотрим. Да, остались только пункты: Калькулятор, календарь, компас и часы. Но к ним комментарии вообще излишни. И так понятно, что это. Вот и остался последний раздел системы.

Настройки

Интерфейс

Управление

Параметры

Так, Настройки, пункт интерфейс. Повтыкав в него немного я разобрался что и как, после чего по периферии умозримого пространства разместил показатели маны, праны и тонуса. Также вывел на периферию разума часы, календарь, компас и иконку калькулятора. Вроде удобно. Потом перенастрою, если что не так будет.

Следующим идет управление, но заглянув в него я ничего менять не стал. Всё интуитивно понятно и управляется мысленно. К чему я уже привык. А вот в пункт параметры, пришлось на долго залипнуть. Это настройка самой системы. Так что не хотелось бы что-нибудь сломать. Потом ещё через анализ это всё прогоню, но кое в чем разобраться и так удалось.

Во-первых — установил для Возрождения из пепла свой текущий возраст и вывел эту настройку в подменю самой способности. Чтоб не приходилось каждый раз в настройки лезть, как понадобится изменить возраст. Ну и во-вторых, провел синергию метаморфизма и Слез жизни, выведя нужные железы на подушечки пальцев рук, оставив простые слезные железы на их прежнем месте. Короткая щекотка и просевшая мана, указали на то что всё получилось. Внешне у меня на подушечках пальцев появились маленькие розовые утолщения, которые вообще никак не мешали. Ну, ещё, кажется, сами подушечки стали чуть больше, но в глаза это не бросается.

Так, с системой пока всё. Настал черед последнего желания. Свернув все окна, я потянулся и уставился в ступенчатый потолок. Была уже глубокая ночь, а на ужин меня никто не позвал. Так что есть хотелось сильно. Но это пока терпит. Сейчас главное не прогадать с желанием. И мне сейчас нужно только одно — МАНА.