TXT
DOCX
Пообедав бутербродами с ветчиной и сыром, я вышел на улицу и, усевшись на велосипед, покатил на Чаринг Кросс Роуд. Тут езды-то три минуты по Нортумберленд авеню. Потом мимо Трафальгарской площади. И вот я на месте, осталось найти «Дырявый котел».
Поиск волшебного паба не занял много времени. Я просто поехал по Чаринг Кросс Роуд и уже через минуту он сам бросился в глаза покосившейся вывеской пробитого котла и немытыми окнами. Да и вообще «известное местечко» имело крайне непрезентабельный внешний вид. Словно хозяин слово ремонт не знает. А если добавить к ремонту слово косметический, то посчитает неприличным выражением и попросит удалиться. Усмехнувшись своим мыслям, я подкатил ко входу в паб и оставил велосипед у стены. Что ж, посмотрим, что нам может дать Магическая Британия. Сомневаюсь правда, что сегодня смогу пройтись по Косому переулку, но попробовать стоит.
Почему-то, перед тем как отворить старую на вид дверь, мне показалось что она не откроется, сколько бы я не дергал ручку. Будто давно ожидаемое чудо вот-вот ударит по рукам и всё обернется сном, а сам я очнусь в палате реанимации. Игры разума. Вздохнув, потянул легко открывшуюся дверь на себя и вошёл в Дырявый котел. Изнутри паб выглядел достойней чем снаружи. Мрачновато, но довольно чисто.
Пол заведения был застелен тёмно-коричневыми досками. В четком порядке стоят украшенные резьбой под растительный орнамент массивные столы и такие же основательные стулья и скамьи рядом с ними. Дальше, за столами, находилась длинная обитая бронзой барная стойка из тёмно-коричневого дерева, а за стойкой были установлены в ряд дубовые бочки с позолоченными краниками. Стены паба были обиты деревянными панелями, всё с тем же растительным орнаментом, а потолок, если посмотреть за толстые деревянные балки, оказался оформлен в виде ночного неба с потемневшими, покрытыми зеленью патины, бронзовыми звездами. Свет здесь дают расположенные на стенах стеклянные лампы со свечами, кристально-чистые с этой стороны окна и пламя сложенного из дикого камня камина с большим очагом.
Миленько. Нет, действительно нормально. Просто довольно резкий контраст с фасадом, увидев который ожидаешь оказаться в какой-то грязной рыгаловке. Да и прочитанные фанфики, как и канон, на что-то такое наталкивают. А на деле же, тут оказалось хоть и темновато, но довольно неплохо. Вон, скучающий сгорбленный бармен с лысой сморщенной как грецкий орех головой стоит, облокотившись о сойку и смотрит в зал с двумя посетителями. За одним столом сидит и читает Ведьмополитен молодая кареглазая ведьма с каштановыми волосами в зеленой мантии и темно-зеленой широкополой остроконечной шляпе с чайной розой на остром конце тульи.
Оторвавшись от рассматривания ведьмы, массивный бюст которой не могла скрыть даже свободного кроя мантия, я перевел взгляд на второго посетителя паба. Им оказался старичок с кудрявыми белыми волосами, серыми глазами и выдающимся слегка приплюснутым носом. Одет он был в темно-серые брюки, белую рубашку и серый жилет. На его плечи была небрежно накинута черная мантия, а сам он застыл, не донеся сочный кусок стейка до рта.
Закончив с осмотром помещения, я прошелся по волшебникам пассивным анализом, который уже успел переименовать в поверхностный, тогда как активный анализ я назвал глубоким. Бармена звали Томас Чарльз Скримджер, и он имел резерв в две тысячи четыреста пятдесят четыре маны. Ведьму зовут Адалина Флориса Чесноук у неё резерв в одну тысячу девятьсот тридцать манны, а старичка зовут Стивен Кристиан Хилл и маны у него одна тысяча восемьсот семьдесят пять единиц. Другой информации поверхностный анализ не дал. Ну мне и не до него сейчас. Маны не так много, чтобы тратить её на глубокий анализ. Но есть же кое-что ещё.
Вздохнув, я активировал магическое зрение и уже с помощью него осмотрел зал. Эти функции анализа, мною были опробованы ещё на Тисовой. Маны же они не требуют. Было прикольно представить себя Хищником, пользуясь тепловым зрением. Ночное же зрение было не похоже на то что дают приборы ночного виденья, чего я ожидал, если честно. Просто ночь стала такой же ясной, как день, а глаз цеплялся разве что за невнятные тени, если они вообще есть.
Что же до магического зрения, то ещё на Тисовой с помощью него я смог увидеть вокруг своих рук и остального тела пятимиллиметровую бледно-голубую ауру и пронизывающие всё тело линии, светившиеся голубым, светло-фиолетовым и бледно-золотистым цветом. Поверхностный анализ назвал их магическими каналами.
Голубые очень тонкие, словно нити, каналы пронизывали всё тело, в основном сосредоточившись в животе и собирающиеся в золотой узел над солнечным сплетением. Анализ назвал это сплетение волшебным ядром. Также в это ядро откуда-то из головы шли четыре фиолетовых канала, примерно с карандаш толщиной. Точнее рассмотреть не получилось, так как в зеркале всё это не отражалось. Бледно-золотых каналов было пять штук. В толщину они такие же, как и фиолетовые и также сходятся в ядре. Один из золотистых каналов тоже идет из головы, а остальные четыре распределены по рукам и ногам.
Думаю, голубые и фиолетовые сходятся в ядре, а бледно-золотые наоборот выходят из него, так как в ступнях и ладонях они сильно разветвляются на множество тонких каналов, которые оплетают ладони и ступни. Потом подвергну глубокому анализу, когда маны будет достаточно. Главное, что, помимо своей магии, я на Тисовой больше ничего волшебного не заметил, в отличие от Дырявого котла, магию в котором с интересом сейчас изучал.
Растительный орнамент на столах и панелях стен светился белыми нитями, среди которых, тут и там, без какого-либо видимого порядка, имелись различные символы. Окна паба разукрасил морозный узор во всех оттенках фиолетового. Звезды на потолке вспыхнули золотом, а свечи и стеклянные плафоны расцвели четким геометрическим орнаментом из треугольников и квадратов, в которые были вписаны неизвестные мне символы. Похоже это руны. Такие же, но светящиеся белым, символы имелись и на камине, выстроившись в ряд над очагом, и на бочках, стульях, скамьях и даже на досках пола. Очень интересно. Казалось, что тут магия везде. Даже в воздухе, который наполнила едва видимая бледная дымка.
Восторженно осмотрев помещение, я перешел на бармена и посетителей. Их мантии и одежда тоже заимели магический оттенок, только вот не было ни нитей, ни рун, лишь бледно-голубой перелив, через который не было видно каналов и ядра в теле, но за то я смог рассмотреть золотой и фиолетовые каналы в их головах.
У всех троих волшебников в пабе, фиолетовые каналы разветвлялись, заполняя всё пространство черепной коробки, а золотой канал раздваивался и, судя по всему, заканчивался в лобных долях мозга. У меня похоже всё также, так как в ладонях у них были, такие же, как и у меня ветвящиеся голубые и бледно-золотые каналы. Интересно.
У бармена Томаса, кстати, вся верхняя часть головы была испещрена какими-то маленькими темно-фиолетовыми сгустками, находящимися аккуратно в каждой морщине на его лысине. Поверхностный анализ назвал это «Следом проклятья». Надо будет потом всё подробно проанализировать. И каналы с ядрами, и эти следы, а также поискать соответствующую литературу. Но это сильно позже. Сначала надо освоить хотя бы программу Хогвартса.
Закончив пялиться на паб, я обошел всех троих волшебников в зале и взял их волшебные палочки. Палочка Тома обнаружилась в специальной кобуре на поясе, у старичка она была во внутреннем кармане жилетки, а у ведьмы пряталась меж двух её объемных грудей. Хе-хе-хе. М-да. Я не извращенец и не насильник! Если бы она сама туда палочку не засунула, то я бы и не полез! Вот! Да-да!
Палочки, кстати, я смог быстро найти с помощью всё того же магического зрения, которое так и не отключил. Благодаря этому и месту хранения палочки у ведьмы, я также увидел, что, помимо пронизывающих молочные железы тонких голубых каналов, у неё в каждой груди имеется по одному тоненькому золотистому, который похоже идет к соску. Для кормления детей, наверное. Интересно… Я тряхнул головой. Так, палочки!
Отойдя от ведьмы, я уселся за один из столов и внимательно их осмотрел. Древесина каждой палочки была разной и в магическом зрении имела перелив двух-трех цветов. У палочки ведьмы это был бледно-голубой и светло-зелёный, у старика бледно-голубой, бледно-желтый и красноватый, а у бармена же был всё тот же бледно-голубой цвет, а также красный с фиолетовым. Наполнение палочек было видно не очень четко, но во всех палочках она имела золотой цвет, различались лишь его оттенки и насыщенность. У Томаса она была скорее темно золотой, у палочки ведьмы цвет был на оборот очень ярким и с каким-то оранжевым отливом, а у старичка я едва смог рассмотреть цвет сердцевины. Он был бледно-золотым и почти терялся за оттенками древесины. А теперь что мне скажет поверхностный анализ.
Волшебная палочка Томаса Чарльза Скримджера .
Материалы: Волшебный Вяз, Сердечная жила черного гербидского дракона .
Длинна: 34,7 см.
Владелец: Томас Чарльз Скримджер
Синхронизация: 89%
Увеличения мощности магии: 39%
Волшебная палочка Адалины Флорисы Чесноук
Материалы: Волшебная Ива, Сердечная жила валийского зеленого дракона .
Длинна: 26 см.
Владелец: Адалина Флориса Чесноук
Синхронизация: 78%
Увеличения мощности магии: 33%
Волшебная палочка Стивена Кристиана Хилла
Материалы: Волшебная сосна, Волос единорога.
Длинна: 22 см
Владелец: Стивен Кристиан Хилл
Синхронизация: 94%
Увеличение мощности магии: 36%
Так, значит палочка увеличивает мощность проводимой магии, а синхронизация — это то, похоже, на сколько она подходит. Если она выше, то и увеличение мощности больше? Нет, у Тома синхронизация больше чем у Стивена, но у последнего увеличение мощности выше. Непонятно. Нужно больше данных, так что сейчас не до этого.
Покрутив палочки в руках, я направился к двери с боку от барной стойки. Там оказалась кухня, в которой похоже что-то готовилось без чьего-то видимого участия. Мне пока не сюда. Закрыв дверь в кухню, я направился к другой двери, у противоположного бока барной стойки, рядом с камином. Следовало ожидать что выход на Косой переулок будет там.
Оказавшись в глухом тупике с выщербленной кирпичной стеной, куда вела та дверь, я осмотрел стену магическим зрением и проверил её поверхностным анализом. Вся стена светилась ровным белым цветом и только один кирпич, прямо по центру, сиял ярко-золотым. Анализ выдал что это ключ-камень, по которому нужно постучать волшебной палочкой три раза, чтобы открыть проход.
Пожав плечами, я постучал по кирпичу сначала одной, а потом, по очереди, и остальными двумя палочками. Ничего не произошло. Ну, это ожидаемо. Палочки вообще никак магически не ощущаются. Вздохнув я отправил их в инвентарь и тут же достал обратно палочку бармена. Вот сейчас какое-то чувство появилось. Словно легкое покалывание в ладони. Снова оценив палочку, я увидел, что синхронизация сейчас всего три процента, а увеличение мощности составляет только один процент. Любопытно.
Не откладывая я тут же проверил остальные палочки. Синхронизация с палочкой ведьмы у меня была пять процентов, а мощность моей магии она могла увеличить на два процента. А вот палочка старика мне больше подходила. Синхронизация была восемнадцать процентов и мощность она увеличивала на семь. Ей я и постучал по кирпичу на этот раз. Потом постучал палочкой ведьмы, а затем и палочкой бармена. И опять ничего, но это тоже ожидаемо. Я бы больше удивился, если бы проход открылся. Но попробовать все же нужно было. А вдруг?
М-да, на то чтобы открылся проход нужно время. А оно в этот момент есть только у меня. Но мне нужно попасть в Косой переулок, а значит нужно дать проходу необходимое время. Но сейчас проверю кое-что ещё.
Убрав палочки в инвентарь, я осмотрелся и забрался под крышу Дырявого котла, по металлической полосе, закрепленной скобами на стене. Вроде это громоотвод. Ну да не суть. Главное, что по нему можно подняться и заглянуть за стену. Там оказался похожий тупичок, заваленный листьями и различным хламом. А Косой находится в каком-то свернутом пространстве или же в стене создаётся портал куда-то? Потом как-нибудь выясню.
Спустившись вниз, я вернул палочки их владельцам и отправился на кухню в поисках кладовой. Нужно пополнить продуктовый запас съестным магического происхождения. Вот чувствую, что в них должна быть магия и питаясь волшебной едой я буду быстрее пополнять резерв.
Осмотревшись на кухне с большой плоской плитой, двумя духовками, длинным разделочным столом, большим очагом с вертелом и огромным количеством хранящейся в шкафах и развешанной на стенах кухонной утвари, я обнаружил в углу ведущую в огромный подвал дверь. Там и была расположена кладовая Дырявого котла. В специальных шкафах тут хранилось различное мясо. Копченое и сырое, а также различные колбасные изделия. Было множество овощей и фруктов в ящиках. И еще много чего прочего. Был даже стеллаж, заставленный сливочным пивом, а за ним другой с различными сладостями.
Как и ожидал, анализ показал мне что во всех этих продуктах, даже в картошке, содержится магия. Это я удачно зашёл! С довольной улыбкой потерев руки я принялся забивать инвентарь волшебными продуктами, тщательно фиксируя чего и сколько беру, чтобы потом сделать всё как было.
Как только в инвентаре не осталось места, я, жуя колбаску, покинул паб и отправился в пентхаус. Там я сгрузил все набранные продукты на кухне. Таскать еду в инвентаре нет смысла. Время всё равно не идет, а значит продукты не испортятся.
Разобравшись с этим и помыв руки, я переоделся в спортивный костюм и отправился на пробежку вокруг Трафальгарской площади, после чего посетил спортзал. Там нашёл у тренера методичку для новичков и, соотнеся нагрузки для десятилетнего тела, провел небольшую тренировку, после чего вернулся в пентхаус, где, плотно поужинав, уснул за просмотром фильма.