Инвестировал в магию, глава 307

Глава 307: Нежелательный союзник

ИМ307 Нежелательный союзник.docx

ИМ307-Нежелательный-союзник.fb2

ОАЭ, Дубай, башня Азиатской магической ассоциации.

Председатель Су Лу и Матушка чинно распивали чай в комнате для особо важных переговоров.

Победа над Священным городом обошлась им слишком дорого. Су Лу потерял лучших подчиненных и контрактного зверя на уровне правителя, а от могучего Парфенона осталось лишь несколько сотен человек. Тем не менее это была победа — что значит, союзникам предстояло разделить её плоды.

— Хорошо ли ваши люди чувствуют себя в Дубае, Матушка? — вежливо осведомился председатель.

— Просто прекрасно, благодарю за гостеприимство, — женщина ответила мягкой улыбкой

От Парфенона и греческой столицы не осталось даже руин. Пока бездомные парфенонцы обустраивают себе новое убежище, Су Лу любезно предложил им временно обустроиться у него.

— Приятно слышать. Полагаю, прочие наши договоренности в силе?

— Вам Азия, нам Европа. Парфенон верен своему слову, — подтвердила Матушка.

После смерти Уриила их двоих можно смело называть сильнейшими людьми планеты. Однако это не значит, что они могут подавить оппозицию собственной силой — толпой можно убить даже архангела, последние события неплохо это продемонстрировали.

У Памиши почти не осталось сильных магов, что могут показать полную силу её благословения. Су Лу потерял значительную часть боеспособности в лице оскверненного мотылька. Пока два лидера не восстановят свои силы, союз отвечает интересам обоих.

— В таком случае, я вынужден поднять вопрос так называемой «Революции», — сложил пальцы замком председатель. — Формально это наши союзники, но… их идеология деструктивна, а методы неизбирательны. К тому же, они претендуют на мою зону влияния.

Между консервативными архангелами и излишне радикальной шайкой Цай Луна Су Лу решил не выбирать и просто пустить в расход обоих. Ведь зачем подчиняться кому-то, когда можно возглавить?

— Ох… вы ставите меня в неловкое положение, господин председатель, — нахмурилась Матушка. — Революция тоже наш союзник, и внесла большой вклад в победу над силами архангелов. Не предупреди они нас о нападении, Парфенон бы неизбежно проиграл.

На самом деле женщина была не уверена, что именно Цай Лун слил информацию о подготовке вторжения. Но это неуверенность не помешала ей воспользоваться письмом как предлогом «повысить цену».

— Цай Лун поглощен борьбой с официальными властями Китая, и не сможет помочь вам в случае необходимости. Более того, стремление уничтожить привилегированное сословие делает его опасным террористом в глазах большинства стран мира, — аргументировал свою позицию Су Лу.

— Даже ваш Парфенон опирается на кланы-основатели. Чувствуете ли вы себя в безопасности с таким союзником?

Памиша призадумалась. Это вопрос и её саму серьезно беспокоил — как лидер Парфенона, она опиралась на кланы, а как первосвященник Черной церкви женщина была давним врагом магического суда.

Не приди новости о рейде Священного города столь внезапно, она бы никогда не стала сотрудничать со такой сомнительной компанией. В итоге Революция вывела из строя трех вражеских магов заклятья, что замечательно, но их фундаментальные противоречия слишком сильны. Цай Лун был хорош только как временный союзник, и сейчас потребность в нем отпала.

— Даже если Парфенон прекратит сотрудничество с Революцией, нам не обязательно с ними воевать, — заметила женщина. — Как вы и сказали, в мире достаточно сил, что захотят остановить Цай Луна. Мои же возможности сейчас ограничены.

— Не надо скромничать насчет своих возможностей, Матушка, — покачал головой Су Лу. — Остатки святош опубликовал в сети материалы о вашей сторонней карьере. Вкупе с атакой титанов на Священный город, теперь весь мир задается вопросом о ваших неофициальных силах.

— Ха-ха, не более чем совпадение и сфабрикованные улики, — отмахнулась женщина. — Я могу оказать вам некоторую поддержку официально и неофициально, но взамен ожидаю получить помощь в Европе и по каналам МАПК.

— Интригующее предложение, — позволил себе улыбку Су Лу. — Но, с учетом нашего вклада в битву при Парфеноне, я ожидаю некоторых уступок и немедленного подтверждения лояльности.

— Какого рода уступки вас интересуют, председатель?

— Сущая мелочь. Просто передайте мне разведчика Люй Ана, который сейчас отлеживается под присмотром ваших целителей, а также плененного им Синь Биня. Это едва компенсирует потерю моего контрактного зверя, — бессовестно потребовал Су Лу.

— Мы можем это обсудить, — нахмурилась Памиша, почуяв вдруг острое желание прописать собеседнику фирменную двоечку.

Люй Ан — ближайший соратник Цай Луна, на котором держатся все заграничные контакты Революции. Такой актив ей и самой пригодится — не зря же она держит его под наркозом…

* * *

Южнокитайское море, пятнадцать километров от города Сямэнь.

С серебряной вспышкой в небе появился маг, известный в узких кругах как амбассадор благословения и любитель похищать чужие города. Тотемные узоры ярко светились под его одеждой, поглощая энергию веры, но за последние часы интенсивность наконец-то спала.

— Хм? Кажется, промахнулся немного, — почесал затылок маг.

Прыжки через призыв по вольным координатам пока что не могли похвастаться абсолютной точностью. С другой стороны, пересекая половину планеты за пару секунд, нескольким километрами погрешности можно пренебречь.

— Ну ладно, хоть крылья разомну, — хмыкнул Шу Бао и призвал свой новенький контракт. — Ветерок, слияние!

Визит в Пагоду тысячи душ прошел довольно успешно. Сильные духи ожидаемо не захотели иметь с ним дел, но, после нескольких часов возни, парню удалось изолировать одного из них магией ветра и пространства. Проникнувшись его угро… кхм-кхм, дипломатией, старший полководец согласился стать контрактным зверем.

— Шшшууу… (Повинуюсь…) — раздался тихий свист с оттенком обиды.

Чистая энергия ветра окутало Шу Бао, проникая в каждую клеточку его тела. Над двенадцатью крыльями появилась ещё одна пара, к большой радости мага. Нечего пернатым браткам на всяких архангелов засматриваться.

*Вшух-х-х* — одним взмахом он переместился сразу на пару километров, оставляя после себя небольшой шторм на море. А потом ещё и ещё.

— Надеюсь, после позорного разгрома святош в стране всё спокойно… хм?

При приближении к Сямэню парень слегка притормозил, чтобы случайно не сдуть никого в море. И первым, что бросилось ему в глаза, была многотысячные толпы людей на подвесных мостах, что медленно двигалась через пропускные пункты.

— Ещё одна волна беженцев? С чего бы вдруг?

Шу Бао не в первый раз стал свидетелем подобной сцены, однако состав в этот раз был несколько странным. Из прибывающих в Сямэнь людей практически половина была магами, притом зачастую среднего и высокого уровня. Среди них встречались даже высшие, костяк любого мегаполиса!

С ощущением будто здесь явно что-то не так, призыватель мягко взмахнул крыльями и переместился к зданию городской администрации.

— Ни Джен, какого хрена опять происходит? — сквозняк пронесся по кабинету новоназначенного мэра, запуская в полет кипы документов.

Хозяин кабинета невозмутимо отхлебнул чая.

— О чём конкретно ты говоришь? За последние сутки много чего случилось.

Шу Бао открыл было рот, но тут заметил, что они с Ни Дженом в кабинете не одни. В кресле для посетителей сидел хорошо знакомый ему работник магического суда, тоже с чашкой чая в руках.

— О? Хуан Энлэй, и ты здесь? — удивился призыватель. — Должно быть, что-то серьезное случилось, раз уж сам секретарь верховного судьи пожаловал в мои скромные владения.

Маг тени неловко почесал бровь.

— Ну… своего рода.

После пяти минут объяснений чай понадобился уже Шу Бао.

— То есть вы хотите сказать, что Священный город и Парфенон практически уничтожили друг друга, половина Азии пылает в гражданской войне, а Цай Лун уже захватил почти весь Китай? — вкрадчиво уточнил он. — Я ничего не пропустил?

— Ещё синоптики сообщили о резком изменении климата. В ближайшие месяцы на 70% суши установится температура ниже нуля, — услужливо добавил Ни Джен.

— Мда. Ясненько.

Призыватель отхлебнул свежезаваренного чайку. Фирменный рецепт директора Сун Хэ ещё никогда не приходился так кстати.