Инвестировал в магию, глава 306

Глава 306: Большой Шу

ИМ306 Большой Шу.docx

ИМ306-Большой-Шу.fb2

— Хаа… хаа… хаа…

Су Лу жадно хватал ртом воздух, глядя на почерневший скелет Уриила.

Буйство главного архангела напугало его до чертиков. За короткую минуту тот уничтожил почти все силы Парфенона и подчиненных председателя, сжег дотла оскверненный тотем, и, продержись враг ещё секунд десять, даже жизнь Су Лу была бы под вопросом.

Рэмиэль с Рафаилом и горстка святош успели сбежать под шумок, но председателю было откровенно не до них. Запоздалых страх смерти сковал его тело, а разум был полностью разбит осознанием собственной слабости — как оказалось, рановато он нарек себя один из сильнейших.

— Господин Су Лу, вы в порядке? — к шокированному магу подбежала пара целительниц.

По выжженной пустыне, где ранее находились Афины и парфенонская гора, забегали непонятно откуда взявшиеся служители Парфенона. Вероятно, резервные силы или «ковчег» на случай поражения греков.

— Д-да… да. Все хорошо, благодарю за беспокойство. — несмотря на эмоциональный шок, председатель быстро взял себя в руки. Десятки лет в политике давали о себе знать.

— Фея Идиша, к сожалению, погибла. Кто сейчас главный в Парфеноне? — с намеком спросил он.

Целительницы переглянулись.

— Я передам Матушке, что вы хотели бы с ней встретиться, — пообещала одна из них. — До тех пор, пожалуйста, не шевелитесь. Я обработаю ваши ожоги.

* * *

— Стой. Я чувствую священную силу поблизости, — Сариэль замер в воздухе и нахмурился.

Так же, как они это делали с отмеченными еретиками, архангелы могли ощущать присутствие друг друга. Вот только до Парфенона ещё сотня километров, откуда тут взяться их собратьям?

Старик прислушался к своему чувству пространства и вскоре обнаружил пару побитых жизнью товарищей. Хотя физические травмы отсутствовали, аура выдавала крайнюю степень усталости, а на лицах читалась горечь поражения.

— Рафаил, Рэмиэль, вы в порядке? Где Уриил? — обеспокоенно спросил Сариэль.

И без того жалкие лица архангелов скривились ещё сильнее.

— Уриил… пожертвовал собой. Мы проиграли.

— Как… как это возможно? — расширились глаза у Седжал.

Её отношения с коллегами были натянутыми, но она отлично знала силу Уриила. Тот же Аполлон, которого девушка едва сдерживала, не продержался бы и пяти минут против лидера архангелов!

— Нас ждали. Парфенон устроил засаду всеми силами, магический суд Китая предал нас, и азиатская ассоциация ударила в спину, — горько вздохнул Рафаил. — Из всей армии Священного города остались только мы.

Сердце Сариэля пропустила удар. От самой могущественной организации на Земле осталась лишь горстка инквизиторов и четыре сравнительно слабых архангела? Всего одна ошибка обнулила пару тысячелетий их развития!

— Пока мы живы, шансы есть, — попытался подбодрить товарищей старик. — Священный город временно уйдет в тень. Мы найдем наследников для павших братьев и будем развивать собственные силы, пока не…

Сариэль вдруг замолчат прямо посреди мотивационной речи, получив странный отклик от своей пространственной силы. После короткой проверки лицо архангела вытянулось.

«Этот ублюдок Пандора… ему жить надоело?»

* * *

Где-то в измерении призыва.

*Бах*

Обмороженное тело шлепнулось на землю, распугав небольшую стаю лисиц. Минут пять оно пролежало без движения, прежде чем внутренний слой льда слегка подтаял и иномирный гость смог пошевелиться.

С уст Шу Бао, а это был именно он, сорвался болезненный стон:

— Ублюдочный Сариэль… ты там что, коммуналку за отопление просрочил?

Надежный как швейцарские часы план призывателя сработал. После завершения узора рудиментарная магия усилилась в десятки раз и смогла пробить стенки «пузыря», после чего призывное измерение затянуло его «домой».

Единственное, что Шу Бао не учел — какой собачий холод стоит в пространстве меж измерений. С новообретённой мощью тотема, да ещё и баффнув себя благословением до высшего полководца, всего пара секунд вне «пузыря» чуть не заморозила его насмерть!

— Да чтоб ещё хоть раз я имел дело с этой неблагодарной сволочью…

Поворчав ещё немного на архангела, опозорившего всех пернатых братков во вселенной, Шу Бао стряхнул остатки льда и критически оглядел своё тело.

Энергия веры всё ещё прибывала пугающими темпами, но парень по крайней мере перестал гореть от зашкаливающей концентрации. Из минусов — для этого пришлось вырасти. ОЧЕНЬ СИЛЬНО вырасти.

— Охереть просто. Я как будто стал амбассадором Растишки.

Девушки, конечно, любят высоких парней. Но что-то подсказывало Шу Бао, что ПЯТЬ МЕТРОВ — это перебор. От одного его взгляда будут намокать и женщины, и мужчины, вне зависимости от возраста, а уж в Греции в таком виде точно не стоит появляться.

— К счастью, я предусмотрел такую проблему. Иначе было бы вообще не до смеха, — покачал головой призыватель и нажал на один из сегментов тотемной печати.

Со вспышкой света тело Шу Бао сократилось до привычных двух метров. Из контрактного пространства, переделанного под склад, парень достал новенький костюм и неторопливо оделся.

«Интересно, из чего сделаны шорты Халка? Мне бы такие не помешали. А! И просто на всякий случай не показываться Ань Кинг в натуральный рост…»

Несмотря на многочисленные придирки, парень был абсолютно доволен своим апгрейдом. Одна лишь физическая мощь, равная низшему полководцу, оправдывала все его вложения веры. Более того, ветер и призыв сделали последний шажок до вторых ступеней высшего и продолжают пассивно расти вместе с благословением.

Однако больше всего порадовала рудиментарная магия. Теперь пространство стало его тотемной силой, и ранее невозможные вещи стали простыми и интуитивно понятными. Одной мыслью отрубить голову полководцу? Легко. Пространственный карман? Размером с городской квартал. Перемещение между Землей и Призывом?

— Пожалуй, сделаю небольшой крюк и наконец-то подберу себе духа ветра, — невольно улыбнулся парень и пропал в серебристой вспышке.

Миг спустя Шу Бао был уже на Мадагаскаре, а в следующую секунду вновь прыгнул в Призыв и оказался в Пагоде тысячи душ. Оба мира теперь у него как на ладони.

* * *

Город Бо, утро следующего дня.

— Следующий, Доу Канг из клана Доу, — раздался равнодушный голос из динамика.

Молодой маг тени встрепенулся и с нежеланием отпустил руку возлюбленной. Доу Нингонг натянуто улыбнулась:

— Ты справишься, дорогой. Я буду ждать тебя здесь.

— Как прикажешь, моя королева, — Доу Канг чмокнул жену и быстрым шагом направился к кабинету в конце коридора.

По пути парень обменялся сухими кивками с магами из других местных кланов. Запястья ныли из-за слишком тугих подавляющих магию наручников, но, как надеялся маг тени, носить их ему оставалось недолго.

[Магический суд, отдел реинтеграции кланов], — гласила приклеенная скотчем бумажка на двери кабинета. Красивые таблички сделать пока не успели.

— Доу Канг, маг высокого уровня и глава клана Доу. Шесть членов, включая четырех несовершеннолетних. Сопротивления при переходе власти не оказывали, — зачитал его информацию секретарь.

— Ну надо же, местная знаменитость, — ухмыльнулся магический судья, глядя на Доу Канга как прокурор на трижды отсидевшего подозреваемого.

Доу Канг беспомощно улыбнулся. Многие кланы уехали после превращения Бо в военный городок, включая филиал Му во главе с Му Чжо Юном. И как-то так вышло, что его молодой клан остался самым сильным и влиятельным из оставшихся.

— Члены клана Доу в криминально активности замечены не были. Ввиду добровольной сдачи и отсутствия отягчающих обстоятельств, рекомендуется стандартный контракт без штрафных санкций, — равнодушно произнес секретарь.

— Что, прямо никаких? — удивился магический судья. — Кхм, ладно, пусть будет тогда стандартный. Давай, подписывай и проваливай, у нас ещё много работы.

Доу Канг взял духовный контракт со стола и внимательно пробежался по тексту. Иначе как грабежом этот документ назвать было нельзя, но парень без лишних вопросов уколол палец и поставил на контракте о роспуске клана свою кровавую подпись.

В конце концов, деньги и влияние всегда можно заработать. Единственное настоящее богатство — это семья.