Глава 304: Тотемная печать завершена
ИМ304 Тотемная печать завершена.docx
ИМ304-Тотемная-печать-завершена.fb2
— Б**дский Сариэль! И это после всего, что я сделал для Священного города?!
Шу Бао раздраженно пнул голову какого-то титана, на что голова никак не отреагировала.
Оглядываясь назад, маг не жалел, что эвакуировал жителей Священного города. Все же речь шла о более чем миллионе разумных людей, а он пока не настолько проникся своей офигенностью, чтобы считать их обыкновенными муравьями.
«Возможно, стоило рискнуть и действительно вывезти их на птицах? Ох, но тогда бы я не привлек таких послушных мигрантов на Новую Землю…»
Глубоко пораздумав над этим полторы секунды, призыватель решил, что сделанного не воротишь, и лучше сконцентрироваться на актуальных проблемах. Ещё один раунд борьбы с границами «пузыря» окончился его поражением — ни призыв, ни рудиментарное пространство не помогли парню сбежать.
— Окей, я наказан, — вздохнул парень.
К счастью, Сариэль не знает о прыжках между измерениями, а всего лишь подозревает Шу Бао в массовом убийстве беспомощных гражданских. Это даст ему хороший шанс сбежать, как только архангел соизволит выпустить его для допроса.
До тех пор можно посвятить свободное время культивации. Элементный фон в пузыре практически отсутствует, так что парень решил поработать над тотемной печатью. И сразу несколько прифигел:
— Какого черта? Откуда столько энергии веры?
Игнорируя всякие условности вроде пространственного барьера и нахождения в странном микроизмерении, вера бурным потоком стекала к Шу Бао. Этот поток ничем не уступал торжественной церемонии, когда половина Китая пялилась онлайн на «гениального ученого Шу»!
Более того, с течением времени поток веры становился лишь мощнее. Не прошло и минуты, как «карманы» из магии благословения заполнились до отказа, вынуждая призывателя тут же приступить к нанесению тотемных узоров.
— Ни Джен, Мао Пэн… что вы, блин, там устроили?
* * *
Тем временем в Сямэне.
— Почему такой низкий отклик? Смеете звать себя лучшими маркетологами в Азии с такими жалкими показателями конверсии? — кричал Ни Джен.
Из телефонной трубки донеслись сбивчивые оправдания, но мужчина был непреклонен.
— Мне плевать, что заказ нестандартный. Это ваша е**ная работа! Не справитесь с ней, мы найдем более компетентного исполнителя.
*Бах* — мэр Сямэня бросил трубку, только чтобы позвонить в другое агентство.
— Почему образцы объявлений до сих пор не пришли мне на е-меил? Всего полчаса? Это целых полчаса! Мы платим за срочность и за конверсию, а не за оправдания!
*Бах*
— Алло? Да, это мы закупаем рекламу. Франция? А сколько у вас населения? Хм… сойдет. Если каждый чертов француз потратит хотя бы пять минут на чтение тематических статей, то два миллиарда юаней ваши. Детали обговорите с отделом маркетинга фонда Шу.
*Бах*
— Глава Ни, пришли образцы статей для европейской аудитории! — ворвался в кабинет запыхавшийся заместитель.
Ни Джен тотчас выхватил у него из рук стопку документов. Бумаги были ещё теплые, только-только распечатанные на принтере. Глаза мужчины пробежались по заголовкам.
— «Что известно о новом архангеле», «Назван сильнейший маг моложе 30 лет», «Фея подралась с Матушкой за руку азиатского миллиардера», «Погиб величайший охотник на Черную Церковь в истории»… последнее это чертов некролог?!
— Задача была обозначена как «вызвать максимум положительных эмоций к боссу Шу в кратчайшее время», — сжался под его взглядом заместитель.
Ни Джен критически осмотрел заголовки и поверхностно ознакомился со статьями. У него уже был опыт проведения пиар-акций в интересах Шу Бао, но, чтобы потратить десятки миллиардов за один день и заспамить буквально весь Интернет — это впервые.
Уняв едва заметную дрожь, мужчина покрепче сжал в руке официальную печать.
*Бах, бах, бах, бах, бах*
— Хер с ним, всё одобрено!
* * *
В измерении призыва.
Сотни тысяч граждан Новой Земли собрались на обширной площади, где более года назад началась история их поселения. Статуя двенадцатикрылого парня в самом центре площади излучала комфортную и бодрящую ауру — в статуе скопилось так много энергии веры, что она превратилась в своего рода артефакт.
— Архангел Шу нуждается в нашей поддержке! Священный город объявил его предателем за то, что он вступился за простых людей и спас нас от верной смерти. Битва, то решит судьбу мира, происходит прямо сейчас, и в наших силах повлиять на её исход! Поделитесь своей самой искренней верой с нашим спасителем!
Женщина в белых одеждах, которую буквально в последнюю минуту нашли в отделе по связям с общественностью и назначили жрицей, пылко толкала речь у подножья статуи. Люди на площади, кто стоя, кто на коленях, тихо молились за успех «мятежного архангела».
— Да славится имя твое! — воскликнула новоназначенная жрица, всё больше отдаваясь роли.
— ДА СЛАВИТСЯ ИМЯ ТВОЕ! — в унисон отозвались граждане Новой Земли. Голоса каждого по отдельности звучали негромко, но вместе они вызывали мощный резонанс, словно сам Бог с небес читал свою указ.
— Каррр! Улулулулу! Чуи, чуи, чуи! (Да славится имя твое!) — с радостью присоединились к веселью птицы-защитники с тотемными метками.
— Пусть будет острым твой праведный меч!
— ПУСТЬ БУДЕТ ОСТРЫМ ТВОЙ ПРАВЕДНЫЙ МЕЧ!
— И содрогнуться враги от магии твоей!
— И СОДРОГНУТСЯ ВРАГИ ОТ МАГИИ ТВОЕЙ!
— Пусть благородные крылья защищают невинных!
— ПУСТЬ БЛАГОРОДНЫЕ КРЫЛЬЯ…
На восьмой или девятой строке у жрицы внезапно закончилась фантазия. Но женщина не растерялась и просто запустила молитву по кругу, словно мантру:
— Да славится имя твое!
— ДА СЛАВИТСЯ ИМЯ ТВОЕ!
Чем дольше шла молитвенная церемония, тем глубже погружались участники в странный транс. Их души словно почуяли друг друга сквозь бренные оболочки, и слились в едином порыве с конкретной целью — передать молодому магу, который где-то там сражается за них, свои самые искренние благословения.
Энергия веры текла бурным потоком, заставив двенадцатикрылую статую ослепительно сиять. Пусть население Новой Земли едва превышало миллион, их чувства были куда глубже и интенсивнее, чем у миллиардов землян.
* * *
Палец Шу Бао двигался быстро, но уверенно, словно кисточка опытного художника. Тотемные линии ложились одна на другую, переплетаясь с узорами рудиментарной магии и медленно завершая печать.
Мешочки из благословения пустели за считанные секунды, но тут же наполнялись новой порцией веры. Десять раз, сто раз, тысячу… призыватель потерял счет времени, полностью поглощенный работой. Юн-Юн, Ань Кинг, Чу Лин, пернатые братки — он создал десятки тотемных печатей, но их с Ланью совместная разработка была сложнее и энергозатратней, чем все из них вместе взятые.
Наконец, последний штрих чистой веры соединил фрагменты печати, «замыкая» циркуляцию энергии внутри неё. Участки, что ранее не функционировали или работали чисто символично, встроились в общую схему, взаимно дополняя и усиливая друг друга.
— Давай, давай, давай!
Шу Бао развеял мешочки — в них больше не было смысла. Вера из внешнего мира теперь поступала прямо в печать, начиная циркулировать по сложному, методично рассчитанному маршруту.
Печать стремительно «раскочегаривалась», сияя всё ярче, пока её свет не стал совсем ослепительным. После этого он перекинулся на тело мага, отчего Шу Бао ощутил приятное тепло — но вскоре тепло превратилось в жар. Такое «тепло» уже не было приятным. Шу Бао чувствовал, будто горит заживо!
— Ай, ай, ай! Мать вашу, почему так горячо?
Вскоре кожа призывателя обуглилась и отвалилась. Под ней обнаружился новый слой кожи — более прочный и гладкий, но он тоже начал гореть, причем вместе с плотью. К счастью, чистая вера имеет также атрибут исцеления, так что она же лечила нанесенный собой урон.
После полусотни циклом горения-исцеления, Шу Бао с удивлением обнаружил, что его тело стремительно растет в процессе. За какую-то минуту он прибавил ещё сантиметров тридцать, окончательно выходя за рамки возможного для людей роста!
Сквозь боль «сжигания заживо» парень ощутил просто зверский голод. Даже его мощный разум на седьмых духовных границах слегка помутился от непреодолимого желания — он бы сейчас и слона сожрал целиком!
Шу Бао хищно огляделся по сторонам.
Слона под рукой не оказалось.
Зато были куски титанов.