Хроники Зла: Морград. Глава 38

Хроники Зла_ Морград. Глава 38 - Clumsy Fox.fb2

И так, в следующую полночь, прибыв под прикрытия тумана ко вратам с тремя другими жрецами, Мирай посмотрел наверх.

Халид с двумя братьями смотрел на мага в маске равнодушия. Тот медленно разложил костяную косу, создавая даже по их мнению жутковатый полупризрачный образ. В следующее мгновение ноги мага оторвались от земли и тот взлетел вверх, скрывшись за стеной.

Чернокожий солдат смотрел в бойницу над вратами, когда его похлопал по плечу его товарищ, широко раскрытыми глазами глядя в сторону, и лишь сам повернув голову, чуть не поседел, увидев, как из стены на них смотрит призрачное лицо, будто посмертная маска!

— а! — Лишь пискнул он, как выскочивший из стены призрак взмахом косы пронзил сразу двух воинов, и со взмахом его руки, осиянные фиолетовым светом, они восстали как зомби, двинувшись к механизму поднятия тяжелых обитых железом врат. То было небольшое помещение над вратами с двумя проходами на стены по обе стороны. Мираю предстояло защитить механизм врат, не дав их опустить!

Двое зомби, крутящих механизм, медленно начали поднимать врата, и стоило тем шелохнуться, солдаты внизу, принимающие пищу даже сначала не поняли что происходит, когда врата едва приоткрылись на метр и снизу проскользнули трое силуэтов, и первое что произошло, один из силуэтов хлопнул в ладони над головой…

ХБУУУУМ!!!

Стена огня разошлась от врат на десяток метров с такой силой, что у ближайшего воина плоть сдуло с костей, как и у остальных!

Затрубили рога, и выжившие воины Ифрита увидели, как за спинами трёх тёмных силуэтов, из тумана за поднимающимися вратами… выходят десятки, сотни… тысячи их мёртвых товарищей, на пустых глазницах которых горел зловещий огонь.

— Быстрей! Быстрей закройте ворота! Это отродья Белиара! НЕ ВПУСТИТЕ ИХ В ГОРОД!

ЖИВЕЕ НА СТЕНУ, ЗАКРОЙТЕ ВОРОТА!!! — Кричали командиры, и десятки солдат ломанулись по лестнице на стену, но их сбивали с ног хлынувший противоположный поток!

— Что вы делаете?! Живо назад, почему вы… — Командир, бросившийся к механизму с солдатами осёкся, когда из крепостницы над вратами с криками ужаса бежали воины прошедшие не одну битву, и среди них некоторые… были высушены досуха, став скорее живыми мумиями, но до сих пор стоящие на ногах. Один смелый солдат попытался столкнуть его с дороги, и мумия резко повернув голову, одним укусом вырвала половину шеи смельчака!

— КРЬЯААААААА! — С пробирающим до костей жутким визгом, из крепостницы выскакивали их товарищи… большинство из которых не могли быть живыми! Без голов уж точно! И когда выскочившие твари набросились на воинов Ифрита, командир со своего ракурса на лестнице смог увидеть внутри… Силуэт в доспехах из крови и пылающей алыми символами косой, равнодушное лицо похожее на посмертную маску медленно повернулось к нему. Поглощённый страхом, он не понял, когда начал лететь вниз со стены, с впившимся в его шею умертвием…

Несколько тяжелых для обеих сторон минут спустя, в открытые настежь врата ворвались полчища нежити, сметая всё на своем пути, не зная покоя, усталости и страха…

Халид тяжело дыша, оперся спиной на стену, пропуская мёртвое войско, два младших мага же отпивались зельями, когда вбежали первые ассасины, бросившись на стену, передав охрану механизма, которым, Мирай спустился вниз, рассеяв проявления магии Еретика.

— Нужно поспешить к следующим вратам, пока их войска не опомнились. — Напомнил Мирай.

— Пару минут сын спешки, пару минут, немного отдышаться. — Поднял руку Халид, хотя отдых требовался больше двум младшим магам, чем ему. — Всё равно нужно обождать пока эти дети черепахи добегут до города, ха-ха. Аа-а-а, демон бы вас подрал, вот они.

В нескончаемом потоке во врата забежали несколько десятков воинов, снаряженных так, будто они собрались одним отрядом взять весь город.

— Достопочтенные жрецы, мы готовы! — Отозвался их командир, съежившись, когда Халид припугнул его закинутой рукой.

— Не мог споткнуться по пути?! Цк, ладно братья, нам пора показать этим неверным настоящий ужас Белиара!

Мирай также приняв пару склянок зелья маны, побежал за отрядом ассасинов, впереди которых неслась орда подконтрольной нежити прямиком по длинной широкой улице ко вратам вдалеке, а прямиком за ними погонщики нежити.

— Глупо, конечно, спрашивать, но кому-нибудь удалось также открыть ворота? — Спросил Халид у командира ассасинов, но тот дал отрицательный ответ. — Ожидаемо. Да пощадит Белиар их души. — Помолился он о других лазутчиках, в чьих рядах были простые воины, их единственной настоящей целью было отвлечь внимание вражеской армии от конкретно этих врат. — Мы почти прибыли, брат, ты го… В РАССЫПНУЮ! — Резко крикнул старший маг, когда спустя секунду, со стен на них низверглись несколько ветвистых молний толщиной с руку!

— КХ… кха… — Молодой тёмный маг прямо перед его лицом был насквозь пронзён древом молний, и взорвала брусчатку под его ногами. Мир будто замедлился, Мирай поднял глаза на стену где чернокожий седой мужчина с завязанными в косы волосами и несколько других магов создающих новые копья молнии воздевали руки вверх. Мгновение. Вспышка.

Бессмертные Земли.

Он исчез почти в тот же момент как в то же место ударила новая молния, седой чернокожий маг в богатых одеяниях широко распахнул глаза не поняв, что произошло, когда луна перед его лицом показалось, обагрилась в багрянец. Он поднял взгляд. Прямо перед ним, в лунном ореоле на него взирала серебряная посмертная маска. Будто один только её вид, заставил небо и землю поменяться местами, он лишь затухающим сознанием услышал…

— УЧИТЕЕЕЕЛЬ! — Кричал молодой маг, взирая как существо из крови и бледным равнодушным лицом, словно жнец снимает урожай, отделило голову его учителя от тела, умываясь во взорвавшемся фонтане крови.

«Пять… Четыре…» — Вел про себя отчёт Мирай, и новым взмахом косы снял урожай жизней, положив конец второму магу. — «Три…»

Женщина в оранжевом платье, увешанная украшениями, переливающихся в свете луны магическим блеском, будто в мгновение потеряла сердце увидев смерть учителя и соученика, с бесконечным ужасом, вяжущим само восприятие времени, взирала, как дух крови медленно поворачивает равнодушное лицо к ней, смотря на неё сквозь тонкие щели. По ногам потекла дурно пахнущая жидкость. Посох выпал из её рук, стоило духу сделать один единственный шаг в её сторону, и этим одним шагом он преодолел три метра их разделяющих, нависнув над ней. Она приняла свою судьбу, закрыв глаза…

Но лишь холодный ветер обдул её, когда она открыла глаза, и дух исчез, словно кошмар, лишь тела иссушенных мертвецов напоминали о жуткой правде.

«Два… Один.» — Закончил отсчёт Мирай, провалившись сквозь пол крепостной стены, оказавшись внизу за вратами, и немедля выкинул косу в сторону, где она приземлилась около ближайшего солдата Ифрита, опустившего глаза с вершины стены на врата, через которые каким-то образом проник враг! Не видел он что происходило наверху, и не потерял волю как те, что были там, и хотел было затрубить об опасности, как его тело обессилело, он посмотрел на свои усыхающие руки, и на мага… спустя мгновение упав замертво.

Последнее что успели заметить остальные солдаты, как фигура в тёмном хлопнула в ладони и поднялся непроглядный тёмный туман, а затем крик ужаса во тьме.

Используя заклятья тумана, страха и вызова скелетов и зомби, Мирай вернул свою косу и зарядив её одиннадцатью жизнями, захватил механизм врат, который в отличии от первых, находился в одной из двух боковых башен на первом ярусе, впуская внутрь орды нежити, вместе с остатками отряда ассасинов, стариком Халидом и молодым магом, второй… просто не мог выжить.

— Слава Белиару, хвала тебе о тьма этого мира что обошёл смиренного слугу своего, не ухвати меня раньше срока в царство свое… — Держась за окровавленный бок читал молитву Халид, рана которого быстро затягивалась, после чего открыл глаза взглянув на Мирая с оттенком…

страха. — Ты полон открытий брат Мирай. Если бы не ты, боюсь в засаде этих шакалов все мы могли погибнуть. Я буду держать в секрете твою магию, покуда ты её не раскроешь. Клянусь Белиаром.

— И-и… я, брат Мирай, клянусь! — Поспешил молодой маг. У магов были свои секретные приемы, и это была щекотливая ситуация, когда казалось обычному магу пришлось раскрыть внушающую ужас силу, убивали и за меньшее, и Халид не помедлил принести клятву. Он ясно понимал силу того дикого мага, который освоил минимум четвёртый круг, и Мирай убил его в мгновение ока.

«Ты был прав, Луккор…» — Думал про себя Халид, смотря как маг в маске равнодушия отмахнулся.

— Не шути так бабай, как бы ты, маг пятого круга здесь погиб? Лёг перед вратами ожидая смерти? — Усмехнулся Мирай, но на миг в его голос вернулась серьёзность. — Но спасибо братья, я ценю ваши клятвы.

Оба мага уловили намёк и покивали.

Прибывшие погонщики нежити начали поднимать трупы вокруг, и те погнали врага за третью стену.

Во дворце Ифрита.

— Что значит Надир погиб?! Он не мог погибнуть! Вы, вы… вы все предатели! Лжецы и отступники! Вы понимаете, кто такой достопочтенный Надир?! Он был советником еще при моём отце, и отце моего отца! Он на свете живёт дольше чем вс… О-ох… — Чернокожий, очень тучный мужчина, весом с трёх взрослых, в богато разукрашенном халате и с несколькими кольцами на каждом пальце, схватился за сердце, осев на подушки.

— Боюсь в этом нет сомнений, ваше Величество, его героическую гибель засвидетельствовала его ученица Нурия, и боюсь сама она… потеряла волю к битве.

— Ах, ах, бедная девочка! Мы остались без светоча мудрости. Я утешу её, когда всё устаканится… Ох дорогая, сейчас и мне нужно утешение. — Он протянул руку к женщине с приятной полнотой тела, бесподобно большими грудями и толстыми бёдрами, лишь когда та приблизилась к султану, она на вид немаленькая, резко контрастировала с чудовищными габаритами султана. Его ладонь накрыла голову женщины словно мячик, и легким движением руки он подтянул всё тело к своей промежности, засунув монструозных размеров член в слишком маленький ротик.

Советник поднял глаза на господина.

Омар Аль-Ифрит, султан Зандир-Сола, сидя на подушках, всё равно был выше каждого из присутствующих, и был известен на островах как Омар Полуогр. Немало противников Его Величества были обмануты его внешним видом, ведь за сотней килограмм жира таилось не менее двухсот килограммов мускулов! Он как ближайший сподвижник султана знал, что прозвище Полуогр было не в переносном, а буквальном смысле, ведь отец Его Величества возлёг с огрихой, да и много с кем еще, но именно огриха понесла ребёнка, прозванного Омаром.

Спустив в рот женщине целое ведро семени, он, вздохнув, перевернул её в руках, и без прелюдий под страдальческий крик проник в её задний проход.

— Не уразумею, мы так хорошо ладили с Зубеном, как же он приказал напасть на мою многострадальную страну. Нгамбе, отправь еще раз гонца к их главарю, уверен, мы еще сможем договориться! — Приказывал султан, и его слуги уже привыкшие, не обращали внимание как женщина, ёрзая в руке султана, обмочившись под себя еще и кончила от наслаждения, хотя член их господина выпирал под её грудью. За это султан и любил её.

— Я вновь запрошу переговоры, о мудрейший.