Хроники Зла_ Морград. Глава 40 - Clumsy Fox.fb2
Страшная жертва сотен жизней напитала еретический круг, и снизошли Бессмертные Земли охватившие почти весь Ифрит. Фигура мага растворилась, мгновение спустя вырастая на вершине дворцовых врат фигурой в кровавых доспехах, и взгляду равнодушной маске предстали тысячи извивающихся тел.
Пока не разнёсся пробирающий до глубины души крик.
Выжившая обнажённая магичка с ужасом взирала на духа крови в свете солнца.
— Значит, ты выжила… — Пророкотал дух поднимая руку, где от кровавой рукавицы отделились реки крови формируя над его головой десятки метровых алых копий. — Сопротивляйся, если хочешь умереть. — Донёсся до магички голос, и та, чуть не вырвав промежностью член своего насильника, побежала прочь, а за ней и другие обнаженные женщины, лишь солдаты и юноши из гарема остались стоять. — Это относится ко всем вам. — Прохрипел дух. — Я пощажу каждого кто сдастся.
Тогда не выдержали многие воины, весь их запал сдуло будто ветром. Жизнь в рабстве или небытие в могиле? Выбор был очевиден. Но некоторые мальчики для удовольствий показали больше храбрости чем воины.
«Как интересно, вас не убью, но будет больно!»
Рука духа взметнулась вверх, и копья крови осыпали дворцовую площадь, забирая урожай жизней. Сотни кровавых копий истощили жизненную силу еретического круга, уменьшив Бессмертные Земли до двух внутренних колец Ифрита, но стены вокруг были очищенны, и внизу стало не продохнуть от трупов.
— Значит это ты тот демон Белиара призванный этими безбожными магами?! — Пророкотал голос, когда из дворца вышел закованный в сталь голем. — Я, Омар Аль-Ифрит, султар Зандир-Сола! И в моих глазах ты мал словно букашка, демон! — Он взвесил в руках трёхметровую алебарду, лишь чуть-чуть выше него самого!
Одного удара было бы достаточно чтобы разрубить закованного в доспехи паладина, а то и нескольких к ряду!
Вид правителя готового к бою воодушевил тысячи солдат вокруг, однако демон на вратах каким-то образом оказался прямо позади султана!
— Ваше Ве!..
Хрясь!
Коса с костяной рукоятью была невероятно удобной формы чтобы ударом сверху вниз вонзиться в щель между нагрудником и шлемом!
— Кх… Тварь! — Стойкий полуогр хотел схватить неуловимого демона за торчащее в ключице оружие, но тот буквально прошёл сквозь него, вновь ударив по стыку его доспехов в коленях! — Сражайся как воин мерзкое отродье! — Рычал султан пока демон легко избегал его атак словно… призрак. Вот он стоит, а в следующее мгновение пропал!
— Помогите его величеству! В бой братья!
— РАААА!
Солдаты с кличем ринулись на выручку своему правителю, всё же, тот был добр к ним! Но демон едва ли нанёс существенные раны султану, не пробив доспехи большей частью ударов, однако его воины…
Когда его храбрые войны подоспели к нему, демон пошёл к ним на встречу…
— БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ! — Пророкотал Омар, когда демон прошёл сквозь солдат, оставив их в непонятках озираться по сторонам, но коса жнеца выдвинулась откуда-то из их рядов сняв головы с незащищенных шей! — Не трожь моих людей! Я твой враг тварь!
Не трогай их!!!
Султан, сбивая солдат с ног бросился к кровавой фигуре в толпе пытаясь схватить рукой, но сколь тщетны были его попытки. Этот бой… Этот бой, который нельзя было выиграть.
— Ассасины… сколь бесчестны вы… сколь темны ваши сердца…
Омар омытый кровью стоял на коленях в окружении тел его верных солдат, демон будто издевался не трогая его, пока на десятки метров вокруг не остался он один, и лишь малодушные гвардейцы, вжимаясь к дворцовым стенам остались невредимыми, но в душе султан молил их… дабы те не приближались.
— Довольно… Убей меня. Ифрит пал. Я проиграл. Ха-ха… Какое же ничтожество…
Ха-ха-ха, последний бой! Какое тщеславие! Я мог сохранить их жизни… Но хотел величия…
Демон, заведя косу за спину медленно приблизился к Омару, но Полуогр всё равно взирал на того сверху вниз, рассмотрев равнодушное лицо подобно предсмертной маске, и демон приблизился вплотную.
— … — Спросил нечто демон, и султан кивнул.
— Да… желаю…
— …
— Ч-что, но почему… — Голос султана Омара был единственным что слышали сдавшиеся солдаты, и тогда они увидели, как кровавый дух поднеся руку к серебряному лицу…
вдруг приподнял его, но солдаты едва ли могли что-то увидеть из-за кровавого капюшона, но глаза Полуогра медленно расширились.
— …
— В-вот оно как… ха-ха… Всё могло сложиться совершенно иначе… Они… — Голос Полуогра шептал на грани слышимости, и лишь обрывки слов доходили до солдат. — С-спасибо… — Султан поблагодарил демона, последний воздел маску обратно, обойдя Омара со спины, и замахнулся косой. Султан опустил голову, открывая небольшой зазор.
Вжих!
Клац.
Обезглавленное тело осталось неподвижным, лишь шлем вместе с головой укатился в сторону. Всё было кончено. И демон исчез. Взобравшиеся ассасины заполонили дворцовую площадь и окрестности, не встречая сопротивления, переворачивая каждый угол, никто из них не удосужился открыть врата впуская союзников.
Однако внутри дворца, Мирай стоял перед сокровищницей, а в руках ключ… Множество грязных следов вели сюда по блестящему мрамору. Он бы мог легко проникнуть внутрь, но не стал. Это была его награда, и он не возьмёт её подобно вору.
Толстая бронированная дверь сокровищницы отворилась, ослепив Мирая блеском золота, драгоценных камней, и видом обнажённых дрожащих женщин и детей, одна из которых осмелилась выйти вперёд.
К её облегчению это оказался тёмный маг, и Айлин знала, что говорить. Вышедшая вперёд матрона медленно опустилась на колени перед вошедшим жрецом. — Защитник народа Ва… — Начала она смиренным голосом поклонившись в пол, но никто не ожидал что слуга тёмного бога в окровавленной серебряной маске вдруг наклонившись приподнимая её… обнимет, положив голову ей на плечо.
Ошарашенная Айлин, совершенно не ожидавшая подобного, услышала тихий мягкий голос. — Вот мы и воссоединились… мама. — Ладонь жреца сняла маску, и тёмный маг, немного отодвинувшись, позволил ей увидеть сквозь размывающийся взгляд… того прелестного ребёнка, кажется совсем не изменившегося за прошедшие двенадцать лет, взирающую на неё бесподобными золотыми глазами.
Она приподняла ладонь, в неверии поглаживая его щеку. — Я боюсь… боюсь, что это жестокий сон после многих лет кошмара… Мой мальчик, мой Мирай… Ты вырос таким красивым. А я некрасиво постарела. Но хотела бы, чтобы этот сон продолжался вечность.
— Это не сон мама, а будущее к которому мы долго шли. Будущее, где я сделал тебя своей. — Неожиданно его сильные руки прижали её к себе, съев пухлы красные губы, сжимая в ладонях её толстую задницу.
«Это действительно… сон… губы моего мальчика… такие сладкие, с таким удовольствием поедающие мой грязный рот. Н-нет сынок… твои пальчики… они нашли семья других мужчин… О боги, только во сне ты мог уметь подобное…» — Её глаза закатывались от наслаждения, её тело таяло в его руках, как топот со стороны входа в сокровищницу усилился.
Несколько ассасинов за предводительством женщины с хопешом застыли при виде их господина целующую матрону, но Самира узнала женщину чье полное удовольствия лицо было обращено в их сторону, когда неожиданно столь долгожданный поцелуй прервал детский голосок.
— М-мама… кто эта целующаяся с тобой девочка?
Глаза Мирая резко распахнулись. — Слушай сюда пацан. — Но резко отстранившись он случайно укусил кончил маминого языка проникшего глубоко ему в рот заставив ту ойкнуть. — Прости. — И нашёл глазами откуда донёсся голос, откуда на него взирала златоглазая девочка с молочно-шоколадной кожей как у него, и обнимающую младенца. — То есть, слушай сюда девочка.
— Я мальчик! — Неожиданно возразила та… или тот. — И отпусти попу моей мамы! Ей неприятно! — Сделал он угрожающе милое лицо, но не знал, что его мама имела прямо противоположное его словам мнение.
Несколько смущаясь тем, что делал её сын на виду у сотен людей, она зарылась лицом ему в грудь вдыхая запах его тела, медленно осознавая, что это реальность. — Милый, это твой брат Лоран, и… самая младшая сестра, Амара. — Она чуть сильнее приобняла его в немой просьбе, но и без её слов он узнал по крайней мере мальчика, почти полную его копию в детстве, правда не такой сообразительный и харизматичный и не такой уж красивый по сравнению с ним самим и…
— Они моя семья. — Кивнул Мирай, прекратив ворчать в уме. — А сейчас давай найдём место поудобнее, скоро помимо моих людей здесь будут другие ассасины, а нам еще так о многом надо поговорить.
_____________________
Айлин: