Убегая от Смерти — Глава 35 — Морское гостеприимство

Пират - 35.docx

Что вообще известно о морском мире всем известной франшизы о пиратах?

На самом деле не так уж и много: где-то существует как минимум ещё один остров с проживающими рядом русалками; где-то море терроризирует хтонический Кракен, периодически выплывающий то тут, то там, чтобы закусить корабликом-вторым; и на последок, где-то посреди Атлантики спрятан легендарный трезубец Посейдона, способный разрезать морскую поверхность… ну в принципе и всё, а водное пространство на минуточку занимает более 70 процентов всей земной поверхности, которая даже в 21 веке оставалась для людей по большей мере терра-инкогнито.

“И теперь я могу стать первооткрывателем целого нового мира, мира глубин и океанов”! — От осознания данного факта моя стылая кровь забурлила. Кто-бы не хотел стать первым человеком, прогулявшимся по Марианской западине? Стать фигурой мирового уровня, по крайней-мере не меньшей чем Гагарин или Колумб вместе взятые? Уж кто-кто, а я тщеславием точно не обделен. Отчасти именно из-за этого и занимался в прошлом мире экстримом, делая себе имя в данной стезе.

Мир новый, но я остался всё тем же адреналиновым маньяком, желающим вписать себя в страницы истории.

Погружаясь всё глубже и глубже в океанские воды вслед за старейшиной племени, я, к удивлению окружающих нас русалок, не спешил проявлять никаких признаков дискомфорта, как раз наоборот. Вкупе с впечатляющими навыками подводного плавания и нечеловеческим естеством мои движения и манёвренность в воде были не намного хуже, чем у её естественных обитателей.

Все это вместе побудило их взять меня в плотное кольцо. Было видно, как настрой из чистой агрессии и превосходства трансформировался в лица полные удивления и опаски. Их ход мыслей был вполне понятен. Для русалок привыкших утаскивать на дно умирающих человечков, я просто не укладывался в их мировоззрение. Чужак, не такой как ранее встреченные ими сухопутные, а значит весьма опасен. В этом плане они мало чем отличаются от современного общества, полного предрассудков, впрочем, не то чтобы они были не правы.

На пристальные взгляды я отвечал напротив максимально приветливо, да и интересно было понаблюдать за их преображениями.

Погрузившись в воду по самую макушку, у старейшины русалок изменились не только нижние конечности, обратившиеся в хвосты, но и верхняя часть приобрела более хищный вид. То же самое произошло и с остальными сопровождающими, что и привлекло моё внимание. Ногти на руках превратились в самые настоящие когти, появились перепонки на пальцах, а черты лица, как старейшины, так и окружающих русалок стали заостренными, добавляя хищнических ноток их образу. Несмотря на изменения, они всё ещё сильно напоминали человеческие лица, из-за чего уродливыми монстрами у меня бы язык не повернулся их называть.

Даже в таком виде окружающие меня девушки имели свою экзотическую красоту, не уступающую открывшимся пейзажам. Чем я и наслаждался, то и дело заигрывал с ними, пытаясь “случайно” полапать. Последующие после моих прикосновений угрожающие шипения меня отнюдь не пугали, однажды умерший смерти не боится.

И вот обогнув уже который риф, перед нами, наконец, показалась цель нашего путешествия — так называемая деревня русалок или уместнее называть это место руинами полиса? Греческого полиса…

Посреди атлантического океана прямо передо мной предстали затопленные руины зданий, явно греческого происхождения. Всё как на картинке, красивые из белого мрамора с множественными колоннами и арками. И снова повторюсь, всё это посреди Атлантического океана! Некогда величественные строения суши были окутаны буйно разрастающейся морской растительностью и живностью, а между ними деловито плавали морские девы с уже преимущественно красными хвостами.

“Кто? Как?” — Само собой у замершего меня возникли самые разнообразные вопросы, которые я тут же и попытался передать взглядом подплывшей ко мне старейшине.

“Я в Атлантиде, давно затерянном царстве? Но разве не маловато нескольких десятков зданий для такого легендарного места? Это скорее походит на руины какого-то городка…”

Видимо насладившись моими метаниями старейшина начала размахивать своими руками, пытаясь что-то мне донести, но, не добившись результата (в душе не чаю, что она хотела), я был грубо и неожиданно схвачен за голову и нагло поцелован(а вот это было уже приятной неожиданностью)!

— Мм… — не то чтобы мне это не понравилось, но возникшее тепло в горле около голосовых связок заставило резко насторожиться. Оторвавшись от неё, я окинул её бегающим взглядом:

— Агрессивный флирт, но мне нравится…

— Теперь ты нас слышишь? — Неожиданно для себя, я услышал её голос, которому будто стало безразлично, что вокруг нас толща воды. Теперь понятно, сам поцелуй и возникшее тепло — это всё была магия! Мм, а я бы не прочь такой магии научиться, буду потом девушек на морские экскурсии водить.

— Плохо… слышно… п-шш контакт… слабый… надо повторить… заклятие. — Я стал говорить с перерывами, явно намекая, что неплохо было бы закрепить результат, а то магия такая ненадежная.

— Не придуривайся, сухопутный, — голос русалки звучал спокойно, но требовательно, — кто ты такой? Ни один сухопутный не способен так долго и глубоко находиться в воде, даже полукровки. И прятаться больше не имеет смысла, я почувствовала от тебя знакомую силу, ты из подземного мира? Что понадобилось поданному Аида от нашего племени, живущего согласно со всеми законами его царственного брата?

От вываленных фактов, имен и названий места, откуда я предположительно должен был иметь происхождение, я знатно тормознул. Боги? Так ещё и олимпийцы? Не то чтобы меня это удивило (я никогда не забывал о существовании Калипсо, как и Трезубца) но не каждый день морская дева говорит о богах.

Не желая порождать между нами лишние недопонимания, которые могли бы привести к излишним обострениям в отношениях с русалками, я не стал скрывать своего происхождения и недоумения касаемо её фраз:

— Боги, олимпийцы, подземный мир? Слышать не слышал, я представитель гораздо более страшной и опасной расы, что людьми именуются. — Не видя опасности, а то и желая получить больше сведений о своей нынешней форме существования, я коротко рассказал о том, как докатился до жизни такой, конечно без деталей и парочки ненужных моментов, в конце сосредоточившись на проклятии.

— Правду говорят, что человеческая жадность не знает границ, даже божественные проклятия не обходят вашего глаза. — Услышав мою историю, главная русалка сменила гнев на милость и даже немного посмеялась. — Я рада слышать, что люди не поменялись с моего последнего выхода на сушу.

— Интересно было бы послушать вашу историю, да и архитектура вызывает вопросы. Не ожидал я её увидеть при подобных обстоятельствах. — Встав вровень с рыжеволосой русалкой, блин надо бы имя узнать, мы начали приближаться к подводному поселению, жители которого и не думали прятаться при виде меня, тем более, что я был со всех сторон окружён морскими амазонками.

— Мне известно, что вы люди не сильно чтите свое прошлое, что уж говорить о чужом. — Кивнула она, подтверждая, что с людьми ей общаться не в новинку. — Наше жилище когда-то было одним из форт-постов Атлантиды, во времена, когда ещё Нептун плавал по этим морям, впрочем, и море в прошлом было синее и крабы краснее. — Махнула она рукой, явно не желая начинать лекцию об истории.

— Честно говоря, мне было любопытно узнать больше о морском царстве, взамен я бы мог рассказать, что делается в мире людей? — Мое предложение явно пришло по душе женщине, да и другие морские девы то и дело, но подслушивали нашу светскую беседу, периодически перешептываясь и хохоча, ей богу бабское царство. — Но прежде, мне кажется, нам стоит заново представиться, а то как-то неловко. — На этом моменте я постарался сделать максимально располагающую улыбку.

— Ох, ты прав, — весёлым голосом произнесла русалка, сделав вид, что прикрыла ехидную улыбку, — всё же я так привыкла к общению с сухопутными варварами. Раз так, то я буду первой. — Голос её сразу же изменился, появились нотки торжественной гордости. — Знай же, что перед тобой стоит потомок Девкалиона, несущая в себе кровь богов и первых греков, Ариэль!

“Главное не заржать! Сука!” — Прилагая невероятные усилия, я сдерживал в себе рвущийся наружу хохот, оставаясь с каменным выражением лица, словно у меня запор. — “Хм, а что если? Да ну не, не может быть, чтобы она та самая Ариэль! Чё получается, тот принц был испанцем? В принципе логично”. — Я как-то сам не заметил, как успокоившись, начал подстраивать факты из мультика под нынешние реалии, не замечая, как всё сильнее хмурится старей… Ариэль.

— Невоспитанный, мужлан, да как ты смеешь так себя вести, игнорируя маму! — Тем, кто меня вывел из ступора, оказалась моя недавняя пленница, что чуть ли не накинулась на меня, но её тут же одёрнула собственная мать.

— А? Так ты дочка того принца? — Как-то само собой вырвалось, стоило мне только услышать, что сказала дочка Ариэль.

Стоило мне только закончить свою фразу, как вокруг нас неожиданно стало очень тихо, а стоящие вокруг русалки как-то странно уставились на меня.

— Кхм, прошу прощения. Меня зовут Сергей Гром, но все зовут меня Сержио. Что касается предыдущего инцидента, то это чистой воды совпадение. У нас, сухопутных, — пришлось снова постараться сделать голос ровным и не заржать от абсурдности сложившейся ситуации, — есть истории о русалке Ариэль. Неожиданное совпадение, неправда-ли? Если интересно, то могу рассказать вкратце, там одна молодая русалка спасла…

— Заткнись! — Неожиданно та самая Ариэль резко сблизилась со мной, крепко закрыв своими ладошками мой рот.

“Серьёзно!?” — Столь бурная реакция на моё весьма смелое предположение была ярче всяких слов. — “Даже не знаю, это я так удачно пальцем в небо ткнул или у Мыша вселенные связаны”?

— Кхм, теперь и я прошу прощения. — Поняв, что я ничего не говорю, Ариэль убрала от меня свои руки и слега сконфуженно произнесла, поглядывая на окружающих, в частности на весьма непередаваемое выражение лица своей дочери, которая, по-видимому, узнала что-то невероятно шокирующие для неё. — Не стоит смущать наши умы вашими сказками, полных небылиц и похабщины.

— Да, конечно, как скажешь, Ариэль. — Весело улыбнулся ей, отчётливо произнося, ставшее мёдом на моих устах, имя русалки, отчего она раздражённо дёрнула хвостом.

— Ну, раз мы всё разрешили, то продолжим? — С нажимом произнесла взрослая красавица из мультика, после чего поспешно утянула меня за собой к поселению. — Мелоди, иди домой, отдохни. Сопроводите её. — Это уже она приказала двум находящимся рядом русалкам.

Стоило нам отплыть подальше, как Ариэль отпустила меня и начала спокойно плыть рядом. Русалка не скрывала своего раздражения, бросая на меня досадливые взгляды, но развивать тему не спешила, а я решил помолчать, тем более было интересно посмотреть на местный быт.

Сначала на мои вопросы, только после получения разрешения рыжеволосой, отвечали сопровождающие, но скоро и она оттаяла, начав ровным голосом рассказывать об окружающем, иногда погружаясь в историю своего народа.

На удивление, несмотря на свою не самую добрую репутацию, русалки показали высокий уровень гостеприимства. Впрочем, это так же можно было списать на любопытство, ведь отвечая мне, они и сами не забывали задавать вопросы, получая такие же вежливые ответы. Кроме расспросов я также внимательно наблюдал за синехвостой русалкой. В чем-то Ариэль показалась мне простоватой и наивной, в то время как в других вопросах она демонстрировала невероятную житейскую мудрость и проницательность.

Так, плавая по поселению, я многое узнал об Атлантиде, морской империи, в которой правил самый настоящий Нептун, а также о её падении, вместе со смертью первого и последнего царя с большей частью греческого пантеона. Причина смерти и уменьшения количества небожителей была проста — междоусобицы. Молодые боги хотели повторить подвиг верховной троицы и свергнуть своих отцов, как они титанов, ну и ожидаемо теперь о существования олимпийского пантеона свидетельствуют лишь легенды и немногие выжившие и озлобленные друг на друга боги, спрятавшиеся в разных уголках мира и тихо зализывающие раны.

Но это дела уже давно минувших лет, меня же интересовали более житейские дела, например магия, торговля и любопытные женщины вокруг.