— Ну, привет, Кроссбоунс, — сказала Ванда, приветливо улыбаясь. Она сидела на мосту, который нависал над пропастью, а внизу тонкой лентой извивалась река.
— И тебе привет, — настороженно произнёс Брок, быстро оглядевшись по сторонам. Ничего особенного он не увидел, потому что окрестности были скрыты плотным туманом.
— Как тебе новая жизнь? — спросила Ванда, склонив голову набок. В её глазах горел неподдельный интерес и доброжелательность, как будто она беседовала с близким родственником, встретив его после долгой разлуки.
— Что ты со мной сделала? — прищурился Брок. Он отлично знал, что эта ведьма владеет магией иллюзии и может заморочить любого человека.
— Неужели ты не рад тому, что я подарила тебе второй шанс? — звонко рассмеявшись, сказала Ванда. — Какой ты неблагодарный бука.
— Я с подозрением отношусь к халяве.
— Фу, какой ты неинтересный.
— Так что ты со мной сделала? — повторил свой вопрос Брок. — Это всё взаправду или я лежу в коме и вижу глюки?
— Знаешь, один человек сказал: «Конечно, это происходит в твоей голове. Но почему это не должно быть правдой?» — Ванда достала из кармана платья жестяную коробочку и предложила: — Лимонную дольку, мой мальчик?
Брок, решив, что ничего хуже смерти быть не может, а он её уже перенёс, уселся на мост и взял конфету. На вкус она была кисловато-сладкой и казалась совсем настоящей. Лимонный аромат разлился во рту, освежая и бодря.
— Знаешь, в этих словах скрывается столько информации для размышления, — продолжила Ванда. — Всё, о чём мы мечтаем, читаем в книгах или видим в фильмах, может быть настоящим. Даже если все говорят, что это сказки, но ведь кто-то их выдумывает. Так откуда эти люди берут информацию?
— Хочешь сказать, что я действительно нахожусь в мире «Сумерек»? — спросил Брок, с волнением ожидая ответа.
— Ну, ты точно не в «Матрице», — с улыбкой ответила Ванда. — Так как ты поживаешь?
— Пока неплохо, — кивнул Брок, чувствуя облегчение. С его души как будто сняли каменную глыбу, которая не давала ему свободно вздохнуть. До этого он боялся, что всё вокруг — всего лишь бред его умирающего сознания.
— Нравится быть шерифом?
— Не самая плохая работа, особенно если есть знание будущего, — пожал плечами Брок. — Только вот с чего такая щедрость?
Ванда надолго замолчала, глядя в пропасть. Она беспечно покачивала ногами, словно не боялась упасть с огромной высоты. Деревянный мост слегка подрагивал от её движений и лёгких порывов ветра. Наконец она взглянула на Брока, в её глазах заплясали огненные искры, что выглядело очень красиво.
— Считай это подарком от бывшей коллеги, — усмехнувшись, сказала она.
— Я уже говорил, что не люблю халявы.
— А ты упрямый, — одобрительно кивнула Ванда. — Ну что ж, тогда скажу тебе правду. Ты мешал мне выполнить задание. Наш ручной цербер не желал менять хендлера. А Стив расстроился бы, если бы я применила к нему жёсткие методы дрессировки. Поэтому мне пришлось договариваться с ним. Одним из его условий было твоё… м-м… счастливое будущее.
— Ты говоришь о Зимнем? — спросил Брок, словно не понял, о ком идёт речь.
— О ком же ещё?
— Значит, он жив и с ним всё в порядке?
— Не совсем так, но очень близко, — сказала Ванда, беззаботно улыбаясь. — Он сменил хозяина и хендлера, но всё это подано правильно.
— Ничего нового, — кривовато усмехнулся Брок, опустив взгляд. — Суперсолдата никто не отпустит на пенсию, пока он не сдохнет, спасая мир во всём мире.
— Ну вот, ты и сам всё прекрасно понимаешь.
— Почему именно «Сумерки»?
— Мне показалось забавным забросить тебя в мир, где происходит столько интересного. Не в Поттериану же тебя отправлять? — рассмеялась Ванда. — Боюсь, ты не дашь ни единого шанса тамошним героям и наведёшь свой порядок.
— Я бы с удовольствием стал Снейпом, — хмыкнул Брок и взял из коробочки ещё одну конфету. — Издевался бы над малолетками и готовил яды. Чем не прекрасная жизнь?
— Но-но! Я нежно люблю этого говнистого зельевара! — нарочито строго взглянула на него Ванда, но потом улыбнулась и сказала: — Когда-нибудь я всё-таки отправлюсь туда, чтобы стать второстепенным персонажем и наблюдать за событиями из тени.
— Какая у тебя скромная мечта, — усмехнулся Брок. — Почему не Гермиона или даже сам Гарри?
— С ними происходит так много всего, а я слишком устала. — Ванда, словно воздушный шарик, внезапно сдулась. Её плечи поникли, а на губах появилась печальная улыбка. — С тех пор как ушёл Пьетро, мой брат, я будто не живу, а существую. Только сны приносят мне облегчение. Я часто думаю о том, куда попала его душа после смерти, и изо всех сил желаю встретиться с ним хотя бы за гранью.
Брок молча слушал её откровения, не зная, что сказать или как выразить сочувствие. Они оба пережили потерю близких людей и трудные времена, поэтому он понимал её горечь и разочарование.
— Так ты решила набрать плюсиков к карме? — спросил он, пытаясь разрушить гнетущую атмосферу.
— Можно сказать и так, — кивнула Ванда и, посмотрев в небо, скрытое за плотными тучами, добавила: — Поэтому живи так, как хочешь, Кроссбоунс. Наслаждайся вторым шансом. Или тебе не понравилось тело, в которое ты попал? Может, надо было сделать тебя вампиром?
— Ну его нахер! — искренне ужаснулся Брок. — Я ненавижу глиттер с тех пор, как встречался с одной девицей, которая просто обожала изображать в постели диско-шар. Как вспомню, что после каждого траха приходилось отмывать член от блёсток…
Ванда искренне расхохоталась, запрокинув голову. На её глазах выступили слёзы от веселья, и она, вытерев их рукавом, сказала:
— Открою тебе большой секрет: Чарли Свон тоже не совсем обычный человек. Просто твой предшественник не сумел узнать эту тайну, потому что жил слишком скучно.
— Что это значит? — нахмурился Брок. Он и сам понимал, что с ним что-то не так, но пока не мог понять, в чём дело.
— Скоро ты сам всё увидишь, — с таинственным видом произнесла Ванда. Неожиданно она на мгновение прикоснулась кончиком пальца к его запястью, а затем, раскинув руки в стороны, наклонилась вперёд и спрыгнула с шаткого моста.
Брок резко рванулся вперёд, пытаясь схватить её, но не успел. Он вскрикнул, наблюдая, как её тело стремительно уносится прочь, и внезапно осознал, что лежит на знакомой кровати, а над ним — привычный потолок. Его сердце бешено колотилось, словно после изнурительной тренировки, а руки всё ещё подрагивали от пережитого волнения.
«Вот же блядская ведьма», — прошептал он, садясь на разворошенной постели и пытаясь успокоиться. За окном было темно, а электронные часы, стоящие на тумбочке, показывали ровно пять утра.
Постепенно его разум прояснился. Брок вспомнил, как вечером ждал Беллу, которую мэр Мэллори привезла домой. Они поужинали вместе, а затем разошлись по своим комнатам. Он поработал в даркнете, выполняя задание, которое принесло ему немного денег, и лёг спать.
Было ли то, что он увидел, всего лишь сном, или Ванда действительно связалась с ним каким-то мистическим способом и передала послание? Брок не сомневался в её возможностях, потому что сталкивался со многими загадочными вещами, которые так любило руководство Гидры.
Он знал, что на свете есть колдуны, маги, мутанты и прочие сверхсущества. И про нелюдей ему тоже довелось слышать и видеть их воочию, как Тора, Локи или тварей, которые напали на Землю. Так почему бы не существовать технологии переноса души или сознания в другое тело, в иную реальность?
Поняв, что не может заснуть из-за переполняющих его эмоций, Брок направился в ванную комнату и умылся холодной водой. В зеркале над раковиной он увидел своё бледное лицо с покрасневшими глазами. Внезапно его взгляд упал на запястье, до которого ранее дотронулась Ванда.
На месте её прикосновения появился небольшой рисунок, похожий на татуировку. Он напоминал то ли кривую букву F, то ли какую-то руну, вписанную в четырёхлистный клевер. Брок, не слишком хорошо разбирающийся в подобных вещах, не смог её распознать и решил найти информацию в интернете.
Поисковик выдал множество ответов, а сайт любителей гаданий выдал самый простой и правдоподобный. Руна «Ансуз» в прямом положении означала, что носитель скоро приобретёт новые навыки и знания, которые придётся развивать. А ещё он мог встретить человека, который изменит его жизнь к лучшему.
«Не самый плохой результат», — решил Брок и взглянул на часы. Время близилось к половине шестого, и он решил приготовить завтрак, чтобы немного успокоиться и обдумать события, которые увидел во сне. Ему всегда было легче сосредоточиться, занимаясь каким-нибудь простым делом вроде нарезки овощей.
В духовке запекались куриные грудки с брокколи и томатами, а в турке закипал кофе, наполняя дом приятным ароматом. Неожиданно мирную обстановку нарушил звонок телефона. Брок снял трубку и услышал голос Грегори Смита.
— Шериф, у нас чрезвычайная ситуация. Пропал Адам Кент. Его сын допоздна находился в баре с друзьями и не знал, что отца нет дома. Только утром он обнаружил, что его машины нет на месте, и попытался связаться с ним, но абонент недоступен.
— Вот же чёрт! — выругался Брок. — Я скоро буду в участке.
Он выключил духовку и газ под туркой и торопливо поднялся на второй этаж. В коридоре ему встретилась сонная Белла, которая вышла из ванной. Заметив встревоженное выражение на лице отца, она сразу же пришла в себя и спросила:
— Что-то случилось?
— Пропал человек, — ответил Брок и строго добавил: — Поезжай в школу, я постараюсь забрать тебя после занятий.
— Хорошо, пап, — послушно кивнула Белла. — Не волнуйся, я не буду геройствовать или разговаривать с незнакомцами.
Брок поморщился, понимая, что это вряд ли может спасти её от вампиров, но не стал озвучивать свои сомнения. Он только напомнил:
— Если у меня не будет времени, возвращайся домой на школьном автобусе. Никуда не ходи. Продуктов в холодильнике достаточно. В духовке — готовые куриные грудки.
Он торопливо переоделся в форму, прихватил фуражку и достал из сейфа табельный пистолет. Арбалет лежал в его комнате, как и обоймы с «огненными» болтами, их он тоже забрал с собой, чувствуя удовлетворение от близости своего нового оружия и странное чувство родства с ним.
Когда Брок спустился вниз, Белла протянула ему пакет с ланч-боксом и термосом и сказала:
— Пап, я собрала тебе завтрак и кофе приготовила заново.
— Спасибо, — улыбнулся ей Брок и вышел из дома.
Он быстро добрался до полицейского участка, как раз когда на парковку заехал автомобиль Вейлона. Тот выбрался из салона и, поздоровавшись, тихо спросил:
— Началось?
— Думаю, да, — кивнул Брок и открыл дверь, пропуская его вперёд.
В участке уже собрались все помощники шерифа, даже Билл Уотсон, который находился на больничном. Он сидел на стуле, выставив загипсованную ногу, и сказал, увидев шефа:
— Не ругайся, Чарли. Сейчас нужна любая помощь. Я буду дежурить на телефоне.
— Спасибо, — поблагодарил его Брок и спросил: — Есть какие-нибудь новости?
— Сын Адама поехал к лодочному сараю и обнаружил там машину отца, — ответил Грегори. — Его самого не нашёл.
— Давайте осмотрим это место, а потом будем решать, что делать дальше, — предложил Вейлон, и все с ним согласились.
После короткого обсуждения группа разделилась. Билл остался в офисе, взяв на себя работу диспетчера. Остальные отправились в лодочный сарай Кентов и опрашивать жителей в надежде узнать информацию о пропавшем.
Брок был уверен, что они не найдут Адама живым, и злился потому, что тот не прислушался к его предупреждению. Но его радовало, что жертвой «диких» вампиров стал не Вейлон, который сидел вместе с ним в машине, а другой человек.
Пьетро и Ванда.
Руна Ансуз.