Стив хотел было связаться с Баки, но потом решил не отвлекать его от общения с младшим братом. Он отправил ответ, а затем, получив точные координаты, трансгрессировал в Лондон. Оказавшись на Гриммаулд-плейс, на ступенях столичного особняка Блэков, ему даже не пришлось стучать в дверь. Регулус встретил его лично и пригласил в дом.
— Добрый день, — поздоровался Стив, окинув взглядом холл.
— Благодарю вас за то, что так быстро откликнулись на мою просьбу, — вежливо произнёс Регулус.
— Мы же договорились общаться проще, — поморщился Стив, снимая пальто и передавая его слуге.
— Я помню об этом, но должен был убедиться, что ты не пожалел об этом, — улыбнулся Регулус. — Давай пройдём в мой кабинет или в курительную.
— Лучше в кабинет, — решил Стив. Он знал, что в домах волшебников эти помещения обычно самые защищённые. В них были установлены чары, которые предотвращали подслушивание, что было крайне важно для сохранения конфиденциальной информации. А всё, что касалось Гарри, было очень важным, на его взгляд, ведь тот был центром этого мира.
Когда они устроились в креслах у камина, Регулус разлил бренди по бокалам и, немного помедлив, начал говорить издалека.
— Как ты знаешь, в последние годы Блэков постигла череда несчастий. Большинство моих родственников ушли из жизни в течение короткого времени. Они не были старыми, по меркам волшебников, и не страдали от серьёзных заболеваний, но всё же один за другим покинули этот мир.
— Прими мои соболезнования, — искренне произнёс Стив.
— Благодарю, — склонил голову Регулус, а затем продолжил: — Так вот, нас осталось очень мало, и я как глава рода решил расследовать смерти своих родственников. Не буду утомлять тебя ненужными подробностями, а сразу перейду к делу. Моя двоюродная тётя Кассиопея умерла несколько дней назад. Она была очень плоха и почти безумна, но в моменты просветления говорила о сыне, которого у неё украли.
— У неё был ребёнок? — нахмурился Стив, вспоминая, что он знает об этой даме.
— С её слов выходит, что это так, — кивнул Регулус. — В этом году тётушке исполнилось семьдесят семь лет, она никогда не была замужем и не имела официального аманта. После похорон я начал разбирать архив, хранящийся в её доме, и нашёл свидетельство о рождении, в котором Кассиопея Блэк указана как мать, а Генрих Поттер как отец Альтаира Блэка.