— Мистер Барнс, вас вызывает профессор Ксавьер. Соединить?
— Давай, — кивнул Антон и вскоре услышал приятный мужской голос:
— Мистер Барнс, добрый день. Позвольте представиться, меня зовут Чарльз Ксавьер. Я директор школы для одарённых детей.
— Я слышал о вас, — ответил Антон, съехав на обочину и припарковавшись на небольшом свободном месте. — Почему вы позвонили мне?
— Я пытался связаться с мистером Роджерсом, но его ассистент сказал, что он занят.
— Запишитесь на приём, — равнодушно сказал Антон. Он снял шлем и закурил, наблюдая за людьми, торопливо проходящими мимо него. На самом деле ему было интересно узнать, что такого срочного произошло у главы американских мутантов, но он не показывал этого, предпочитая выжидать.
— Это срочный вопрос, — голос Ксавьера стал строже, утратив лёгкий светский тон. — Дело в том, что на территории особняка, где остановился мистер Роджерс, находятся два человека, нуждающиеся в помощи.
— Профессор, я не буду спрашивать, каким образом вы узнали эту информацию, но хочу напомнить, что вмешательство в личную жизнь кандидата в президенты страны — противозаконно, — произнёс Антон, прищурившись от сигаретного дыма. — Если на этом всё…
— Мистер Барнс, прошу вас не спешить заканчивать разговор. — Ксавьер немного помолчал и продолжил: — Если вы знаете обо мне, то должны быть в курсе моих… особых способностей. Так вот, я почувствовал, что эти люди посылают сигналы о спасении, и не могу их проигнорировать.
— Хотите вломиться в чужой дом? — усмехнулся Антон. — Желаю вам удачи.
— Мы не преступники.
— Тогда чего вы хотите от меня?
— Отпустите этих людей. Мы позаботимся о них.
Антон весело рассмеялся, поняв, что хитроумный профессор ведёт себя как осторожный лис. Он вроде и не угрожал в открытую, но в то же время намекал, что мутанты могут вмешаться в это дело. В его школе было достаточно опытных бойцов, один только Росомаха мог заменить целый отряд профессионалов.