Серебряная девочка, золотой мальчик

Пятьдесят первая глава

Мою жизнь посетило затишье. Или это я так думаю, так как могу путешествовать только из поместья Блэков к отцу. И то в последнее время Северус и Октавиус сами меня навещают. Астеропа и Вальбурга не дают скучать, заставляют писать статьи для научных журналов. Занимаюсь теорией, раз пока лаборатория недоступна. Газеты мне читать не дают, письма от друзей приходят с содержанием настолько ванильным, зубы ныть начинают. Будто рай на земле наступил.

Наш мальчик появится на свет в конце июня или в начале июля. Петти обещала после того, как рожу, приехать к нам с детками погостить. Жду не дождусь часа икс, ибо стала похожа на дракона. Ага, на очень упитанного круглого дракона. И, кажется, останавливаться в росте не собираюсь.

Грянул гром второго мая. Грозу не люблю в любое время года, но кто же меня спрашивает. Шандарахнуло так, что скрыть уже не получилось. Прилетел взъерошенный филин мистера Реддла. Сириус прочел письмо и не смог сдержать тревогу.

— Что там?

— Любимая, тебе нельзя волноваться. Все образуется…

Это уже перебор! Считаю, родным повезло со мной. Несмотря на их слишком бережное отношение, я не капризничаю, не устраиваю истерик, не извожу странными требованиями. Соблюдаю режим, принимаю без вопросов витамины и необходимые процедуры. Мне очень хочется погулять по торговому кварталу, пообщаться с друзьями вживую, поработать. Но я понимаю — нельзя, поэтому терплю и не выношу мозг мужу. Беременные ведьмы находятся в очень уязвимом положении и мое происхождение не спасет от шального проклятия или взрыва в лаборатории.

— Сири! Говори! Ты же знаешь, я разумный человек, в пекло не полезу. Зато смогу обеспечить тыл. Что случилось?

Не могу сама варить зелья, зато могу руководить. И на складе с артефактами у меня порядок.

— Дамблдор случился.

С момента побега Поттера наши союзники пытаются мирным путем сковырнуть Альбуса с должности директора школы. Но он, будто клещ, присосался к источнику Хогвартса — не оторвешь, и с ловкостью лепрекона отбивает атаки в суде. Несмотря ни на что, позиции его сильны. Многие поддерживают политику сближения с простецами. Возможно, ключевые фигуры и не разделяют идею объединения, но на них у Дамблдора компромат имеется. А как иначе объяснить то, что умный политик ратует за падение волшебного мира?

Нам так и не удалось выявить тех, кто финансирует и направляет Великого Светлого. Кто настолько ненавидит волшебников и человечество в целом, раз готов пустить кровожадных тварей в наш мир. Эх, нам бы за ниточку ухватиться, а там, глядишь, и раскрутили бы клубок.

Я прочла письмо и, закрывшись самым мощным ментальным щитом, так, чтобы Сири не услышал, выматерилась. Дамблдор более не является ниточкой. Пешка выполнила свою роль и пошла в утиль. Ибо то, что он творит, похоже на сумасшествие.

Директор захватил в заложники студентов. Кого — пока не ясно. Да какая разница! Это же беззащитные юные волшебники! Выдвинул требование: не позже, чем через сутки в Хогвартс должен прибыть Поттер. Если Джеймс не явится, он начнет убивать детей. По одному в час.

— Сири, Альбус — умный и хитрый человек. Вы сами убедились в этом. Сам, без адвокатов себя защищал так, не подкопаешься. И тут вдруг отмочил такое! Он не стал бы топорно действовать. Тактика Дамблдора — ударить исподтишка и желательно чужими руками. Я просто уверена, он знает, что Поттер прошел трансформацию, и теперь Дары Смерти у него не отобрать.

Потому что их больше в этом мире нет. Повелителю Смерти не нужна мантия невидимка, палочка и воскрешающий камень. Джеймс сам обладает силой этих артефактов. Убить его не получится. Поздно! До путешествия в Мир Мертвых можно было уничтожить обладателя Даров, и то сомнительно. Бледная Госпожа хранит своих избранников, как зеницу ока.

— Может быть, он сошел с ума? — предположил Сириус.

Наблюдаю за тем, как муж переодевается. Смотрю и не в силах отвести взгляд. Как же он красив, как же мне мил. Мысли плавно перетекают в иную плоскость. Потрясла головой. Вернулась в суровую реальность.

— Сошел с ума на ровном месте? Скорее поверю, его подтолкнули к безумию. Более чем вероятно, рядом находится еще один агент безымянной организации. Человек или нелюдь, имеющий доступ к директору. Когда убьете Дамблдора, проверьте всех. Я подозреваю Макгонагалл и Флитвика. Но гадом, работающим на тварей, может быть любой.

— Я обязательно расскажу о твоих догадках.

Беременность выбила меня из обоймы. Поиски причастных застопорились. Наши союзники как-то вяло занимаются выявлением агентов влияния тварей Бездны. Возможно, как бы это ужасно ни звучало, сегодняшний инцидент даст магам толчок двигаться в правильном направлении. Хорошо будет, если волшебники просто начнут двигаться, ибо стагнация — это путь к вымиранию.

Убедилась, что муж обеспечен зельями. Защитные и атакующие артефакты на месте. С улыбкой проводила любимого, хотя хотелось разреветься и заставить его остаться со мной. Но я понимала, так нельзя поступать. Каждая палочка на счету.

Страшно! Я одна дома. Стены и потолок давят, руки бессильно опускаются. Все Блэки и Принцы отправились воевать. Тинг, Лигр и Минки тоже пошли с Сириусом, будут за ним приглядывать. Мистер Реддл собрал целую армию, но всякое может случиться.

Нет ничего хуже, чем ждать и догонять. По расписанию у меня прогулка по парку. Пошла. Может, хоть немного отвлекусь. Нежная весенняя зелень, аромат распускающихся цветов сегодня совершенно не радуют. Ноги быстро устали, пришлось завернуть в беседку. Села на лавочку, достала из корзинки бутыль со сладким чаем. Надо бы перекусить, но аппетита нет.

— Макошь, прошу, храни Сири. Если с ним случится беда, я не смогу жить.

Маленькая ножка чувствительно ударила.

— Тише, тише, Айлан. Папа обязательно вернется. Он сильный, хитрый и умелый боец.

Еще до того, как забеременела, почувствовала незримое присутствие Мета. Испугалась. Вальбурга, видя мое состояние, прижала к стенке и допросила с пристрастием. Рассказала свекрови все, что связано с их предком. И про то, что все еще люблю Айлана. Конечно, не так, как Сириуса. Люблю не как мужчину, а как близкого человека. Вот так трансформировались ментальное внушение и сны.

Леди Блэк объяснила, что со мной произошло и кем теперь является Айлан. Метаморф навеки привязан ко мне, стал моим духом-хранителем. Как это произошло — неизвестно. Такое положение вещей меня категорически не устраивало. Пусть он сам поступил дурно, но такой участи не пожелаешь и врагу. Я надеялась, он ушел на перерождение.

Улучила момент, тайком провела призыв духа Айлана и предложила ему разорвать связь. Уверена такие ритуалы есть. Он отказался уходить. Тогда остался только один вариант. Он может стать нашим сыном.

— Я буду тебя любить, но как своего ребенка. Обещаю, всегда буду о тебе заботиться, защищать. У тебя будет настоящая семья.

Мет согласился, дал в высшей степени строгую клятву. И ее можно нарушить, но риск стоит свеч.

— И я буду всегда тебя любить, Северина, — это были прощальные слова Айлана. Больше мы с ним не разговаривали. А потом Сири огорошил меня новостью о беременности.

Если бы родичи узнали о моем поступке, наверное, осудили. Как же, я пригласила в наш мир монстра. Он раньше был силен, а станет практически непобедимым. Метаморф с возможностью оперировать магией Тьмы и Света. А если ему передастся мой дар менталистики? Ужас!

Но я помнила сны о нас. Знала, почему он превратился в чудовище. Вся его жизнь была сплошным разочарованием. Больнее всего было предательство самых близких. Родная мать продала его врагам. Он выжил, создал свой клан. Денно и нощно трудился на благо родичей. И чем его отблагодарили? Постарались уничтожить. Да, он планировал заставить меня его полюбить. Мечтал о детях, которые не предадут. Хотел признания и уважения. Я просто дарю ему еще один шанс осуществить мечты.

Возможно, поступаю неверно. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.

***

Сириус вернулся через сутки. Грязный, пропахший дымом и смертью. Впрочем, Тинг и Минки были не чище. Кошка обняла меня, прижалась ухом к животу. Обрадовалась, когда мой мальчик заехал ей по щеке крошечной пяточкой. Малышка уже трепетно любит Айлана. Интересно, как брата или у обоих появится шанс на личное счастье? Хотя пушистая вертихвостка и Октавиуса обожает. Много времени проводит с дядей и охраняет его от посягательств женщин. В первую очередь выжила из лаборатории Астеропу.

— Мы победили! Схватили предателей! — Тинг воинственно подняла кулак и, не дожидаясь ответа, умчалась в свою комнату.

Я обратилась к мужу:

— Не сомневалась в успехе. Пойдем в ванну, посижу рядом, пока Лигр отмывает тебя.

Жаль, сама помыть его не смогу. Вдвоем не поместимся в купели. Шучу, в нашей ванной впятером купаться можно. Просто мне тяжело. Сири нахмурился, потер виски. А потом посмотрел покрасневшими, уставшими глазами. Поняла, что-то нехорошее случилось.

— Сири?

— Рина, Лигр погиб. Помогал Валери и Регу выводить детей и …

Слезы хлынули ручьем. Старичок Лигр, как же так?! Дотошный эльф постоянно муштровал моего Минки. Мелкий не обижался, наоборот, впитывал как губка эльфячью науку. Лигр заботился о Сириусе и обо мне. Ждал рождения еще одного Блэка. А теперь его больше нет!

— Кто еще? — мне было страшно спрашивать.

— Почти весь элитный отряд мракоборцев, в том числе и заместитель Руфуса, мистер Бенсон. Они сдерживали натиск големов. Если бы не дракон Бася, жертв было бы намного больше. Серьезно пострадали от рук наемников охотники из Хогсмида и не вовремя прибывшие родители. Не плачь, милая. Наши родные, друзья и знакомые все целы.

Как же жаль Бенсона. У него ведь осталась жена и двое маленьких детишек. И старенькие родители. Надо будет обязательно позаботиться о них. Нам ничего не стоит помочь финансово. Бенсоны — небогатая семья, они лишились кормильца. Сколько там будет той пенсии. И незнакомых волшебников тоже жаль. Явно ведь погибли хорошие люди. Отребье и плесень попрятались по углам, при любом раскладе уцелеют.

— После того, как отдохнешь, скинь воспоминания в думосбор.

— Дорогая, не надо. Это страшное зрелище.

— Нет, мы хотим увидеть!

Говорю за себя и за сына. Пусть мой мальчик убедится, мир не окрашен только в темные тона. Есть те, кто, беззаветно любит своих детей. Те, кто честно выполняет возложенный на них долг. Те, кто, несмотря на риск, идет на помощь чужим, по сути, людям. И нам есть ради кого становиться сильнее и есть за кого сражаться. Враг коварен, но вместе мы выстоим и обязательно победим.

До думосбора добралась только через день. Не могла отлипнуть от мужа. И лично хотела удостовериться в том, что все родные в порядке. Отношения Валери и Регулуса сдвинулись с мертвой точки. Видно, смертельная опасность открыла глаза на то, что завтра может не наступить. Хоть что-то хорошее произошло.

Сириус оказался прав. Зрелище было не из приятных. Из-за беременности ли или потому что размякла, живя в относительной безопасности, сцены боя вызвали тошноту и слабость.

Крепко зажмурилась, когда увидела, как окровавленный Хагрид огромной дубиной крошит черепа наемников. Полувеликан защищал стайку студентов и их родителей от моральных уродов. Неужели им заплатили за убийство детей? И они согласились?

Плакала, когда Лигр прикрыл собой от мерзкого проклятия Валери. Видела, как погибают мракоборцы, разрываемые на части големами. Благодарила Бася, когда он в облике дракона сжег защитников Хогвартса. Големов невозможно было остановить никакими заклинаниями. Драконье пламя справилось.

Поразилась виду Дамблдора. Он выглядел совершенно безумным, но не стал от этого слабее. На поединок с ним вышли Поттер и Реддл. Но ни одно заклинание не смогло пробить щит. Директор на территории школы подобен Богу. Маги это понимали, просто пытались отвлечь Альбуса, дать время детям покинуть Хогвартс. Но все же колос пал.

— Знаешь, кто помог переломить ход битвы? — спросил Регулус.

Минки суетится, одновременно пытается поудобнее устроить хозяйку и напоить чаем с добавлением успокаивающего эликсира. Я успокаиваться категорически не желаю. После этого коктейля точно усну. А мне интересно узнать от очевидцев подробности. Чай забрала Валери, а Сириус устроил мои уставшие ноги к себе на колени.

— Рег, не томи.

— Питер Петтигрю сумел пробраться в алтарный зал. Невыразимцы создали артефакт, блокирующий на время связь директора с алтарем и источником магии. На пару минут, не больше. Этого хватило Поттеру и Реддлу.

Ничего себе, какую опасную штуку придумали невыразимцы!

— Не беспокойся, с родовым источником и алтарем такой трюк не пройдет, — Сири погладил меня по своду стопы. О, это лучше успокаивающих капель. — У Хогвартса все же нет хозяина, так, только временно допущенные лица.

— И все равно, изобретение нужно держать в тайне. Найдутся умельцы, доработают устройство.

Это же получается, теперь дома нельзя себя чувствовать в безопасности. В любой момент могут ворваться враги или грабители.

— Так кроме ограниченного круга лиц, никто и не узнает, — не согласился Регулус.

— Знают двое, знает и свинья. Мне же вы рассказали. Почему с вас сразу клятвы не взяли?

— Не успели. Уверен, со дня на день явятся серые капюшоны, — Рег загадочно улыбнулся.

Я чуть не подскочила от нетерпения. Что еще произошло?

— Хогвартс выбрал себе нового директора. Король умер, да здравствует король! Угадай, кто займет трон.

— Я не знаю! Мистер Реддл? Нет? Поттер? Тоже нет. Прекратите мучить меня загадками!

— Представь себе картину. Враг повержен, сражение окончено. Оказывается помощь раненым, разбираются завалы. И вдруг в небе разгорается огонь. Это прилетел символ власти — феникс. Птица медленно кружит над рядами героев. Люди замерли в изумлении.

— Регулус! — взвыла я, до икоты насмешив присутствующих.

А этот паразит продолжил издеваться. В красках описывает, кто где стоял, что чувствовал, что говорил. Описал в мельчайших подробностях погоду, природу и разрушения легендарного замка. Все окна с выбитыми стеклами перечислил.

— Феникс выбрал самого достойного. Осыпал его огненными искрами и сел на плечо.

И длинная пауза.

— Сири, почему твой брат такой вредный? Можно я его побью диванной подушкой? Валери, как ты его терпишь?

Мортимер прыснула в кулачок. А Регу хоть бы что.

— Рина, он ждет подкуп. Сладкий.

Я тоже хочу кусочек торта, но нельзя. Ела уже сегодня.

— Еще чего! Сладким его пусть невеста кормит, — нахмурилась и грозно посмотрела на Регулуса: — Говори, кто стал директором! Или тебе не поздоровиться!

Спойлер. Следующая глава должна стать заключительной. Но, возможно, как всегда, не уложусь в одну. Узнаем, кто все же принял регалии директора Хогвартса и кто был агентом загадочной организации, стремящейся устроить на Земле Апокалипсис.

Возможная пара Тинг и Айлан