Под созвездием Близнецов

Десятая глава

Очнулся я только от вкусных запахов. На столе появилась праздничная еда. Отлично, стресс надо заесть!

— Гарри, не щелкай клювом, — шепнул соседу и подложил мальчишке на тарелку пару аппетитных котлет, приготовленных на пару. Он же мелкий и худющий до безобразия. Ничего, откормим!

За столом царила приятная тишина, но народ забыл про этикет, независимо от пола, наяривал, как не в себя. Я поспевал жевать и рассматривать студентов. Так, и кто так мне рад? Гектор Кэрроу. Ага, у него тетка с дядей в Азкабане чалятся. И Силван Руквуд — та же история, родич за решеткой. Второй опасный тип, конечно, если в дядюшку пошел. В шайку невыразимцев тупых лохов не принимают. Надо про этих товарищей узнать всё, что возможно и невозможно. Чем живут, что, кого и как любят, какого цвета предпочитают носить трусы.

Больше недовольных не заметил. Но это еще ничего не значит. Могут и умело прятать эмоции, особенно девчонки. Опять вспомнил сестренку. Кристи иной раз месяцами таила злобу так, что никто и не догадывался о ее истинных чувствах, а потом шел болезненный удар. Почувствовал пристальный взгляд. Обернулся. Смотрела симпатичная блондинка, гриффиндорка. Тоже первокурсница. Девчонка резко опустила голову. Еще одна врагиня? По ходу разберемся. Покушал от пуза, а теперь в сон клонит.

После десерта нас не отпустили, издевательство продолжилось. Теперь страдали уши и голова. Эх, лучше бы у меня напрочь отсутствовал слух. Народ пел гимн школы отвратительно: кто в лес, кто по дрова.

Пожалел, что наелся до отвала. Меня конкретно так замутило. Это у нас с Кристи врожденная проблема, слишком повышенная чувствительность к звукам. Одно время нам собирались поставить диагноз — аутичное расстройство личности. Обошлось. Тетка увлеклась нетрадиционными методами лечения и альтернативной психологией. Ага, чуть в секту не угодили. Спасла внезапная любовь. Тетушка познакомилась в приложении для быстрого секса с мужчиной мечты. И ничего, что он в последствии оказался педофилом, пережили и эту напасть.

О, наконец-то, староста приказал строиться парами и следовать в общежитие. К нам на факультет поступили кроме нас еще три мальчика и две девочки. Все, кроме одного парня, мне хорошо знакомы. Вроде нормальные парни и девчонки, но, как говорится, жизнь покажет, кто чего стоит. На балах все себя прилично ведут.

Как и каким путем добрались до обители Слизерина, хоть пытай, хоть убей, не вспомню. Шел на автопилоте. О чем вещала староста Джема Фарли не понимал от слова совсем, будто девица на эльфийском изъясняется. Ее молчаливый напарник стоял позади незыблемой скалой. Имя префекта — Натан Монтегю, старший брат Грэхема.

Зато сон как рукой сняло при появлении крёстного. На гостиную опустилась звенящая тишина. Вспомнилась первая жизнь.

— Как может звенеть тишина? — возопил книжный блогер, отчего-то прицепившийся к устоявшейся фразе.

Может, сегодня я в этом окончательно убедился. Было настолько тихо, что уставший мозг начал придумывать несуществующие звуки. Получился неприятный звон: зы-ы-ы. Северус не стал задвигать пафосные речи. До декана Фарли успешно справилась с задачей. Если коротко: делай что хочешь, но не попадайся. В случае неудачи небо покажется с овчинку.

— Первокурсники, следуйте за старостами. Завтра с утра ранний подъем.

По спальням погнали и учеников младше пятого курса. Остальные, видимо, будут продолжать пир. Пожелал спокойно ночи девочкам и поспешил за префектом. Услышал смешки и:

— Дамский угодник! Весь в папашу.

Вроде беззлобно папочку поминают. А я культурный мальчик. Ничего сверх не вытворил, проявил вежливость.

— У вас есть выбор, кто с кем будет жить. Учтите, поменяться не получится. Сосед останется с вами до окончания школы, — предупредил Монтегю.

— Поттер, ты со мной? — спросил мальчишку, семенящего рядом.

— Ага! — широко улыбнулся мой личный геморрой.

Нотт изъявил желание жить с Забини. Крэбб и Гойл, естественно, нацелились на одну комнату. А вот перед Пайком встала дилемма: присоединится к кому-то из нас или поселиться одному. И почему сразу не сказали, что можно было так поступить? Я бы с удовольствием занял отдельную спальню. Но теперь не по пацански менять решение.

— Фредди, давай к нам. Вместе веселее, — предложил Винс.

Хм, а мои приятели откуда-то знают этого Пайка. Потом спрошу, что это за фрукт. Одет прилично, внешность приятная. Может, из небогатой чистокровной семьи? Или полукровка.

Подробно комнату не рассмотрел. Чуть ли не пинками погнал хохочущего Поттера в душ. А то слишком активный мальчишка желал поболтать. Под струями горячей воды еще больше разморило. Обтерся пушистым полотенцем и, не надевая пижаму, завалился спать.

Утро началось очень рано. Неприлично бодрый Гарри тихо напевает незамысловатый мотивчик.

— Привет, соня! — Поттер улыбнулся во все тридцать два зуба.

Чего-то я брежу с утра, зубы мудрости у мальчишки еще не выросли. А у магов они вообще растут?

— Доброе!

Поднялся и без стеснений потопал умываться. После водных процедур надел свободные штаны. От зарядки меня внутренний злой сержант не освобождал. Хорошо, драконы не потеют. Я, свежий и благоухающий, аки майская роза, поплыл одеваться.

— Ты чего над книгами чахнешь, будто Кощей Бессмертный над златом?

Сосед разложил на постели учебники, свитки, тетради и писчие принадлежности.

— Отчего-то не вывесили расписание для нашего курса. Думаю, что взять. Сумка у меня обычная, всё не поместится.

— Зря волнуешься. Первую неделю будут вводные занятия. Станут проверять грамотность, чистописание, расскажут о технике безопасности и прочую лабуду. Учебники не понадобятся.

— Уф, гора с плеч. Я видел в магазине сумки с облегчением веса. Как думаешь, можно по почте заказать?

— Конечно. У Панси Паркинсон есть каталог. Не забудь, напомни мне, попрошу подругу поделиться с тобой. Может, девчонки еще и посоветуют, что лучше приобрести. Они обожают шопинг. Наверное. Скажи, а то я от любопытства засохну. Чего тебя, героя Света, потянуло на Слизерин, оплот Зла? Разве не говорили? У тебя много врагов среди сторонников Неназываемого. Мой отец, кстати, состоял в запрещенной организации. Но я точно тебе плохого не желаю. Как и Паркинсон, Крэбб, Гойл. За остальных поручиться не могу.

Уж лучше я ему скажу о пожирательском прошлом Люциуса и родителей одноклассников, чем директорские выкормыши просветят. Мальчишка загадочно сверкнул зеленющими глазами. Так, тут кроется какая-то тайна!

— А то как же! Все уши прожужжали про злобных темных магов. Подробности потом как-нибудь расскажу. Шляпа мне предложила выбор: Гриффиндор или Слизерин. Зеленый цвет больше подходит моим глазам. Точка!

Чего?! Честно, я чуть на задницу не упал. В дверь постучали, Монтегю гаркнул:

— Первокурсники! Жду вас через десять минут в гостиной. Не опаздывайте.

Батюшки, а я в одном ботинке и причесаться забыл. Что-то меня царапнуло. Взглянул на Поттера и опять обалдел. Мальчик выглядит совсем не так, как вчера. Одет прилично, вещи явно дорогие. Аккуратно причесан, и в помине нет шухера на башке. Очки и то не те. Нет, форма круглая, а-ля Джон Леннон. Но оправа тонкая, металлическая. Увы, расспрашивать с пристрастием соседа о загадочной трансформации нет времени.

Ха, не только я удивился. Фарли, видно, со вчера заготовила речь, но, увидев приличного мальчика Гарри, осеклась. Нас опять построили и под конвоем повели на завтрак. Я крутил головой, как филин, стараясь запомнить ориентиры. Нас первый месяц будут сопровождать, можно особо не париться. Но мало ли что, вдруг отстану. Знаете ли, не хочется на твердом и холодном полу в подземелье ночевать. Представил, как я с удобством устраиваюсь в мрачном коридоре. В схроне у меня хранится подаренная отцом палатка, и еды полно припасено.

Ух, с какой ненавистью на меня поглядывает Руквуд. Кэрроу, кажется, подуспокоился. А не устроить ли мне маленькую шалость? Наколдовал крошечный водоворот прямо под одеждой злобного парня. Он заволновался, чуть заметно повел плечами. Я с виртуозной точностью направил прохладную водичку ниже, и когда водоворот достиг поясницы, Силван странно задышал. Я от неожиданности потерял контроль, ручеек скатился ниже. А парень протяжно застонал.

— Эй, ты чего? — с подозрением спросил его сосед.

— Нога заболела, — буркнул покрасневший как рак Руквуд, ставший жертвой дурного экспериментатора.

Это я у него эрогенную зону, что ли, обнаружил? Кошмар! Такого конфуза со мной еще не приключалось. И как мне не заржать? На помощь пришла умница Панси:

— Драко, ты домой письмо написал?

Глазастая девчонка заподозрила автора странного поведения старшекурсника. В следующий раз ледяные иглы наколдую. Нечего врагам удовольствие доставлять.

— Не успел. После уроков напишу.

Крестный точно еще вчера доложил родителям обо мне.

— Мы сегодня до обеда занимаемся. — кивнула Панси. — Напишем письма. Потом можно всем вместе до совятни прогуляться. За одно дорогу разведаем.

День прошел суматошно. Письмо было написано и благополучно отправлено. А вот потом произошла встреча с Руквудом. Как на зло. Я отвлекся и отстал от компании первокурсников и старосты. В темном коридоре меня и подловил недоброжелатель.

— Это ты! — почти на парселтанге зашипел парень.

Догадался, кто ему спину щекотал? Или иные претензии имеются?

— Мое имя Драко Люциус Малфой. Проблемы?

— Еще какие!

И завел шарманку, не остановишь. Получается, мой отец и лично я виноваты чуть ли не во всех бедах мира. Подождал, пока он выговорится. Если раньше прервать обличительную речь, в драку полезет. А у нас сильно разные весовые категории.

— Твой дядя сам себе злобный тролль.

Вообще-то я хотел выразиться жестче. Еще понимаю обиду Кэрроу. У отца с близнецами долгоиграющий конфликт. Амикус и Алекто вообще по натуре вредные, неуживчивые люди. Разосрались со всеми: и с родичами, и с товарищами по ордену. А самое главное поссорились с гоблинами. Коротышки заблокировали их счета, нечем было за адвокатов платить.

— Да как ты смеешь?!

— Августус послал моего отца, когда тот предложил оплатить адвоката. Высказал много хорошего своему начальнику. Ты забыл, невыразимцы обладают иммунитетом, нельзя их просто так хватать и судить. Потом мистер Руквуд обложил отборными матюками судей. Орал, что господин вернется, и он всех будет вертеть на детородном органе. Так скажи, кто виноват в его и твоем плачевном состоянии? Чего ты вообще на меня взъелся? Достигнешь совершеннолетия, сможешь претендовать на наследство. Между прочим, тебе выгодно, чтобы дядюшка оставался там, где сейчас отдыхает. И не говори, будто ты об этом не думал.

Кажется, я сломал мозг Руквуду. Пока он переваривал информацию, я умудрился улизнуть. Догнал своих и как ни в чем ни бывало, включился в беседу.

Неделя пролетела как миг. Мы с непривычки уставали, на шалости и игры не хватало сил. Да и старосты, и старшие ребята пристально следили за юными падаванами. Поговорить по душам с Поттером никак не удавалось. Он, словно хитрый лис, ловко уходил от серьезного разговора.

Все проходит. И мы постепенно акклиматизировались, приноровились к новому режиму и жизни вне дома. Жаль, домовика нельзя своего призвать. Вот вроде без году неделю волшебник Драко, а уже привык к заботе ушастиков. По ночам стали снится сны о другом мире. Не всегда видел сестру, но чувствовал — она там.

— Кристи, милая, когда же мы встретимся?

***

А я ведь честно собирался обходить кабинет директора десятой дорогой. Не вышло. А причиной вызова на ковер стала безобразная драка. Мы с парнями отстали от группы, заплутали. Не понимаю, архитекторы специально, что ли, построили лабиринт. Если враги прорвут оборону и проникнут в замок, до второго пришествия Мерлина бродить станут.

Так вот, выбрались из пыльного перехода и наткнулись на компашку парней, по внешнему виду третьекурсников. Компания подобралась разношерстная. Присутствовали представители трех факультетов. Может и удалось бы разойтись миром, но среди них были Уизли. Близнецов явно настропалил Рональд. Слово за слово и началась свалка. Почему вызвали к директору только нас с Поттером? Наверное, потому что мы единственные, кто остался стоять на ногах. Нет, мы не великие воины, просто самые мелкие и юркие.

А еще у Гарри сломалась волшебная палочка. Сколько раз ему говорил, чтобы заказал у Олливандера ножны. Нет, он таскал концентратор в кармане, и несчастье было только вопросом времени. Стою и подозреваю Поттера. А не специально ли он так поступил? Я не видел, как палочка сломалась. Обернулся, а мальчишка собирает щепки. Он сам мог наступить на нее. Но для чего? Чем дольше общаемся, тем больше загадок. Непрост национальный герой, ох, непрост.

Тишину нарушают звуки, издаваемые многочисленными артефактами. Люди молчат. Наш декан мрачен, как черная грозовая туча. Декан Гриффиндора смотрит с насмешкой, будто ничего сверхъестественного не случилось. От нас иного и не ждали. А вот директор в шоке. Кажется, его зацепила сломанная палочка Поттера. И чего в ней особенного?

— Меня теперь отчислят? Вернут к тете? Я ведь не смогу без палочки учиться! — прервал молчание Поттер.

Я ждал, что взрослые ответят на вопросы мальчика, успокоят его. Но фигушки! И тут Гарри заревел навзрыд. Да не просто заплакал — устроил магический выброс. Поднялся настоящий ураган. С полок посыпались артефакты и безделушки. Треснул и сложился книжный шкаф. Со стен сорвало портреты директоров. Клетка с фамильяром Дамблдора перевернулась. Феникс пискнул и вспыхнул, рассыпался пеплом. Ох, а возродится ли он? Распределяющая Шляпа с визгом улетела в выбитое окно. Чудом никто более не пострадал.

Поттер закатил зеленые глазки и умело, как барышня, опустился на пол. Картинно раскинул руки. Я решил подыграть. А что мне еще оставалось делать? Заломил руки и белугой завыл:

— Гарри! Прошу, не умирай!

Так же, как сосед красиво опустился на колени и мертвой хваткой вцепился в плечи Поттера. Мелкий гаденыш, больше ты не сможешь увиливать, ответишь на все мои вопросы.

Короче, нас так и не наказали. Отправили в больничное крыло. Больницы не люблю, но уж лучше так, чем получить по шапке от Северуса.

Недолго музыка играла. Медиведьма нас еще не успела осмотреть в лазарет ворвался белокурый вихрь. Я судорожно сглотнул. Ой, что сейчас будет.

— Добрый день, матушка.

Спойлер. В следующих главах. Начало учебы, уроки принесут много сюрпризов. Драко удастся вытрясти правду из Гарри. Интуиция ГГ не подвела. В Хогвартс приехал совсем не тот Поттер, с которым летом познакомился Малфой. Мальчик прошел серьезный апгрейд. Мало этого, Рональд Уизли тоже ведет себя подозрительно. А еще блондинка-гриффиндорка не выходит из головы.

Гарри Поттер

Силван Руквуд

Фредерик Пайк