Циклоп: Добро пожаловать в мир дискриминации — Глава 5: Семья

Глава 5.docx

Глава 5.fb2

Глава 5: Семья

— Посмела ранить Беллону? Заслужила особо жестокую казнь. — глядя на меня остекленевшим взглядом, произнесла почти точная копия Лауры с длинным шрамом вдоль левой стороны лица.

Ещё одним отличием от оригинала стало число лезвий, выпущенных по одной штуке из каждой кисти.

— Зельда, позволь разорвать её на части.

По какой-то неведомой причине, но девушка со шрамом на лице обращается за разрешением к наверно самой отличающейся от оригинала клону Лауры. Некая Зельда выделяется трещинами-шрамами по овалу лица, что на вид напоминает тигриные полосы и добавляет лицу некой звериной особенности, да делает круглее.

— Хмм… — видимо как сёстры с Лаурой, так и Зельда впервые видит перед собой мужчину, от чего не может скрыть подозрения и сомнения во взгляде. — Не тороп-

— Поняла!

Даже не дождавшись полного разрешения от старшей сестры, девушка со шрамом метнулась на меня с неким озорным ребячеством. Из всех возможных эмоций, это было не тем, что я мог ожидать

— Кгх!.. Отпусти, дура тупая!

Хотя поймать девушку оказалась не так трудно. Печально, что держать её я мог себе позволить лишь мгновение, которого было недостаточно, чтобы вырубить. Лишь мгновение, ведь…

— Кгх!..

Даже за него, своими когтями меня успела зацепить Зельда. Которая не собирается играть в вежливость, ставя под угрозу победу или даже жизнь, ради честной драки.

— Так её сестрёнка!

На радостном выкрике клона со шрамом, я что и мог, как вытереть с лица кровь, да размять плечи перед столкновением сразу с двумя рождёнными убивать клонами Лауры.

Большим обрезанием численного преимущества для двоих стал узкий коридор лаборатории. Естественно, я не давал ни одной зайти мне за спину или как-то иначе обойти.

— Такая жирная, но такая прыткая!

Посему особой проблемы из-за числа я не испытываю. Что же становится преградой, так это…

— Кгхаа!..

Когти клонов, от которых не всегда получается до конца уклониться. Армейский нож не очень спасает. Хотя…

— Сдохни же, наконец, дрянь!

— Габби, нет!

— А?! Почему нога не двигается? И так влажно стало?

Спустя пару прошедших атак, девушка со шрамом стала совсем нетерпеливой и бросилась на меня совсем без заднего ума. За что и поплатилась, когда я перерезал сухожилия у неё на правом бедре.

— Аааааа!..

Её крики, и быстро заливающая пол кровь не доставляли мне ни капли удовольствия или радости. Будь у меня другие варианты, я бы предпочёл менее кровожадный способ их вызволения. Но как бы я не пытался:

— Повторюсь, я здесь чтобы вас освободить. Пожалуйста, остановитесь.

То, что не сработало изначально, не могло сработать перед старшей сестрой на глазах которой истекают младшие по моей вине.

— Сдохни! — посему и Зельда накинулась на меня с горячей головой…

— Хаа… Хааа… Хааа…

Но недостаточно, чтобы я мог её подловить на ошибке, как таковой. Лишь спустя несколько минут, у меня возникла возможность на близкий контакт, чем я успешно и воспользовался, повалив и забив тяжело девушку.

Так все три сестры оказались в отключке. Зная, что их фактор регенерации слабее, чем у Логана или Лауры. Не без толики волнения, я проверил пульс у каждой, убедившись, что несмотря на тяжёлые раны, троица всё ещё жива.

— Это будет не просто…

И перевязав себя, постарался найти способ, как доставить сестёр наружу…

После проверки камер, убедившись, что лишь три из десяти имели признаки недавнего пребывания кого-либо. И после окончания геморроя с перетаскиванием клонов Лауры. Я направился уже на поиски самой девочки.

Не сказать, чтобы я испытывал волнение за неё. В конечном итоге, кровавый побег из Учреждения был лишь вопросом недалёкого будущего для неё. Посему сомневаюсь, что жизни Лауры что-либо на самом деле угрожает.

Больше переживаний у меня вызывает возможная поимка, или же попадание под воздействие того газа. Правда, нулевая реакция на Кимуру в тот раз была связана с тем, что та занималась "воспитанием" Лауры. А чтобы подвергать ребёнка нечеловеческому насилию требуется определенный тип психопата, встречающийся не каждый день.

Да и сомневаюсь, что кто-то наподобие согласится делиться своей жертвой для воплощения насильственных желаний.

Движение вдоль коридора производило впечатление сошедшего со страниц библии, или какого-то другого религиозного писания.

— Хрр-хаа…

Несмотря на лютую картину убитых, местами расчлененных людей, способных в лучшем случае издать предсмертный вздох. Жестокости в совершенном не чувствуется. Не чувствуется наслаждения от оставленных позади изуродованных тел. Всё это походит на какую-то жестокую кару, совершенную не столь из мести, как в наказание.

Наверняка своё играет то, кого из Лауры растили люди в Учреждении. Так что нечему удивляться холодности в действиях профессионала.

— Хааа…

Естественно, смерти людей не та картина, что радует меня или на которую я готов смотреть не чувствуя щемящую боль в груди. Я бы предпочел, чтобы каждый в Учреждении понёс заслуженное законом наказание, имея возможность как на исправление, так и на осознание что совершил…

Но когда на весах судьба трёх девочек, чей грех в рождении и группы людей, соблазненные деньгами и дозволенностью… Выбор оказался очевиден.

— Хотел бы я не вовлекать Лауру… — сорвалось у меня с губ, пока я стоял над телом женщины, провожая её в последний путь.

Наверное, по окончанию кровавого следа, я ожидал чего-то. Раненную Лауру. Разъярённую. Кромсающую причину своего насилия. Но вместо этого:

— …

Я обнаружил Лауру в комнате, которая абсолютно ничем не отличается от коридоров ведущих в неё. Даже тела кажутся в повторяющихся позах со следами увечий в тех же местах.

— …Пойдём, Лаура. — немного беспокоясь, что мой голос мог прозвучать как-то не так. Я позвал девочку не спеша.

— Она дала мне имя. — возможно впервые голос Лауры прозвучал знакомо мне из предыдущего мира.

Несмотря на то, что расположение тел говорит, что не она стала последней жертвой. Лаура не отводит взгляда от женщины в лабораторном халате у себя в ногах. Так как девочка стоит ко мне спиной, я могу лишь догадываться с каким выражением она смотрит на свою мать.

— Я не понимаю зачем? Никогда не понимала.

Последним убитым стала женщина, прижавшаяся к стене. Несмотря на слёзы на лице, и лужу под ней, в отрубленной руке учёной виднеются небольшие капсулы, понятно с чем. Но судя по голосу и поведению, Лаура остановила женщину до того, как она смогла выпустить газ.

Может Лаура ожидала нечто подобного, после случившегося с Кимурой?

— Она была странной. Говорила временами странности. Вела себя со мной странно. Будто я не то, чем являюсь.

Слова Лауры заставили меня вспомнить ещё один фрагмент её биографии. Что в побеге ей должна была помочь учёная, которая была её суррогатной матерью. Убийство которой должно было произойти под влиянием газа и стать бременем вины в сердце Лауры.

Но видимо окончательный сдвиг в их отношениях не успел произойти. Должен ли я чувствовать себя виноватым за вмешательство? Или же облегчение от лишения Лауры лишних страданий?

Я предпочитаю не зацикливаться на чувствах и просто двигаться вперёд, в лучшем из доступных направлений:

— Пойдем, Лаура.

И лучшем сейчас для Лауры будет — закрыть эту темную страницу своей жизни.

— Ты мне этим напоминаешь её. — повернувшись ко мне, с безэмоциональным лицом и соответствующим ему голосом произнесла Лаура. — Ты закончишь точно так же. И также от моей руки.

Несмотря на сказанное в голосе Лауры не было и намека на агрессию, угрозу, он продолжал звучать безэмоционально. Однако категоричность сказанного…

— Ха!..— непроизвольно вызвала на моём лице улыбку, явственно доказав, что передо мной таки подросток. — Спасибо за заботу. Но не думаю, что в ближайшие лет двадцать у тебя будут какие-либо шансы.

— А?.. — несмотря на совершенное Лаурой, но именно сама девочка уставилась на меня с удивлением и каким-то непониманием.

Странным образом, но я почувствовал облегчение. Ибо пускай такие эмоции, но они стали первыми за пределами боли и страха, что продемонстрировала передо мной Лаура. Посему мне что и оставалось, как…

— Пойдем. Здесь больше нечего делать. — закрывая глаза на случившееся, повторил ранее сказанное.

Продолжающее удивление на лице Лауры из-за моей реакции, заставило моё сердце смягчиться. И я сам подошёл к девочке, чтобы приобнять за плечо и увести прочь.

Не знаю, существует ли в этом мире институт профессора Ксавье. Существует ли сам Чарльз. Но если нет, то я обещаю, что приложу все силы, чтобы Лаура получила шанс на нормальную жизнь…

Да и не только она, но и её клоны.

Как бы трудно это не было…

—Около недели спустя—

— Хааа… Такой красавчик, мои дочери и племянницы будут по тебе скучать. — выходя из спальни, на прощание махнула женщина помогающая мне с паспортами для Беллоны, Зельды и Габриэлы.

Хорошей новостью стало то, что несмотря на то, что Лаура на данном этапе времени и понятия не имела о существовании своих клонов. Те прекрасно знали от кого произошли, и кажется для них та являлась своего рода образцом при воспитании.

И раз Лаура на моей стороне… Ну хотя бы около неё. То и воспитанные быть безвольными куклами, девочки следуют течению.

Пускай в отличие от Лауры…

— А что ты там делала? Почему так долго? Почему мне нельзя было заходить? — с некоторыми явно обращались куда мягче…

— Подрастешь, узнаешь Габриэла.

— Габби! Сколько можно повторять, совсем глупая что ли? — наверное не меньше, чем я повторял, что являюсь мужчиной… — Да и вообще, зная, что мне придётся тупо стоять и ждать. Я бы осталась с остальными, а не умирала от скуки с тобой!

КУДА мягче…