* * *
На остальных листовках членов своей команды Бейн не нашел.
Первой к капитану пришла Конан, держа в руках поднос с двумя яблоками, двумя жареными рыбами, и кувшином чистой воды.
— Положи на палубу, — сказал Бейн и обратился к Ньюст Ку — Угощайся.
Птица тут же спустилась к угощению и захрустела сперва костями рыбы, а после и яблоками. Конан в это время рассматривала разыскные листовки.
— Хм, а я хорошо получилась. — чисто по-женски оценила Конан листовку, не став обращать внимание на награду. Ей это было не интересно — А Робин еще лучше, серьезная вся.
— Капитан, какие у нас награды? — послышался крик Зеницу и вскоре блондин со своим другом прибежали на верхнюю палубу.
Парни были в трусах, мокрые, и очень уставшие, но глаза их горели любопытством и энтузиазмом.
— У вас наград нет, — огорчил их Бейн — Слишком слабые еще‚ так что вперед тренироваться.
Энтузиазм тут же исчез, и два парня понуро опустив голову направились к борту, готовясь к очередному заплыву.
— Ты не слишком строг с ними? — спросила Конан провожая подростков взглядом.
— Они пропустили ребенка на корабль, Конан, — ответил разминувшийся с подростками Сюнсуй, что поднимался на верхнюю палубу — Тренированного, но ребенка. Будь это убийца, они бы первыми умерли, а если бы был поврежден корабль то и мы не смогли бы сбежать. Ошибка могла стоить нам будущего, и они должны это усвоить. А усваивается информация лучше всего через трудности и преодоления.
— И это хорошая тренировка. — добавила Робин‚ идущая следом за Сюнсуем.
Листовки перешли в их руки, и если Робин лишь мельком взглянула на себя, то Сюнсуй с улыбкой смотрел на свой портрет.
— Хех, очень странно что мне не выдали прошлую награду, неужели не узнали что это я? Или просто не поверили? — в слух задумался навигатор.
— Даже если вспомнили, они не будут говорить всем, что это ты. — ответил Бейн — Они уже объявили тебя мертвым, если теперь скажут, что ошиблись, то сами свой авторитет под сомнения поставят. Не сильно, но пару десятков таких заявлений и доверие уже не будет прежним.
— Логично, — кивнул Сюнсуй — Жаль что так мало дали. Хотя бы полтинник можно было бы оформить, как Конан.
— Ты не показал ничего для этого полтинника. — пожал плечами Бейн.
Тут подошли Бенни с осунувшимся Кисаме, забрали листовки, посмотрели, вернули‚ и ушли ничего не сказав. А за ними подтянулся Киллуа.
— И сколько за вас дают, капитан? — спросил энергичный мальчик и посмотрев листовки озвучил интересовавший всех вопрос — А почему за Робин дают больше чем за тебя?
— Потому что она опаснее чем я, очевидно. — ответил Бейн.
— Но ты ведь капитан.
Бейн лишь пожал плечами. Его разница в наградах не волновала, главное, чтобы за собственную черноволосую голову давали много‚ и все остальные его за это боялись. Мысль внезапно напомнила ему о пленнике.
— Сюнсуй, штурвал на тебе, мне нужно с пленником пообщаться, а то совсем вылетело из головы. Конан, со мной.
— Хорошо. — отозвалась девушка.
По палубе застучали шаги вампира, легкий ветер взъерошил его черные волосы, потрепал лацканы пиджака и капитанский плащ за спиной.
Спустившись к пленнику Бейн увидел все тот же кокон из бумажных листов.
— Освобождай. — кивнул он Конан и белые бумажные листы тут же принялись отлепляться от кокона и лететь к девушке, вливаясь в ее черный плащ с красными облаками.
Багровые когти вампира тут же вонзились в ключицу худого старика, и тот начал оживать, наполняться жизнью и молодеть. Глаза бывшего агента открылись, и сразу увидели направленные на него два красных кровавых омута, что мягко светились багровым светом.
— Ты ведь меня слышишь? — спросил Бейн не прекращая вливать Жизненную энергию в тело агента.
— С-слышу. — с трудом ответил тот.
— Отлично, помнишь меня?
— Н-нет, мы никогда не виделись, и ты точно не знаменитый пират. — ответил агент, голос его набирал силу, при этом терял эмоциональность из-за Гипноза.
— Именно, потому что я твой друг.
— Друг?
— Именно, я спас тебе жизнь, и теперь мы с тобой друзья, к тому же ты мне должен. Повтори.
— Ты меня спас, поэтому мы друзья и я тебе должен за спасение. — полностью безжизненным голосом ответил агент.
— Хорошо, первым делом ты хочешь показать и рассказать мне все тренировки что ты проходил для изучения Рокушики‚ поможешь мне?
— Помогу, покажу все тренировки. — кивнул теперь уже мужчина лет пятидесяти и с поддержкой Бейна встал на ноги.
Благодаря вливанию Жизненной энергии Гипноз прошел без трудностей, хотя поначалу Бейн считал парня слишком устойчивым к подобному. Ошибся.
Чуть походив и размявшись агент привел тело в рабочее состояние и начал лекцию.
— Рокушики это боевое искусство специально созданное Мировым Правительством для своих агентов. Стиль состоит из 7 техник: Сору, Геппо, Теккай, Ками-э, Шиган, Ранкяку и последнее Рокуган.
— Стоп, — остановил Бейн лекцию агента — Давай-ка поднимемся на палубу, пусть все послушают.
Троица поднялась на нижнюю, самую просторную палубу, и после того как вся команда собралась перед агентом тот продолжил лекцию:
— Сору позволяет человеку на большой скорости передвигаться на малые расстояния. Геппо позволяет человеку отталкиваться от воздуха и бежать по нему‚ как по земле, Теккай укрепляет тело до состояния камня и делает его непробиваемым. Ками-э позволяет уворачиваться от вражеских атак не прикладывая усилий, Шиган позволяет пробивать броню или защиту голыми руками. Ранкяку выпускает острые потоки воздуха, позволяя атаковать цель на расстоянии. Рокуган выпускает ударную волну что способна ранить фруктовиков‚ и является вершиной стиля, им могут пользоваться лишь те, кто освоил предыдущие 6 техник. Для Сору необходимо тренировать ноги, это упражнение…
Загипнотизированный агент начал показывать упражнения‚ сопровождая каждое из них полноценной лекцией о строении тела, о технике выполнения упражнения, о том, какие мышцы должны напрягаться при правильном движении, в какой именно момент должны напрягаться нужные мышцы‚ и какая именно часть мышц должна напрягаться. Часть упражнений вызывали боль, что использовалась как маркер‚ для наглядного примера какие мышцы нужно напрягать для техники.
Просто объяснение движений для тренировки Сору заняло несколько часов постоянных объяснений и движений. Бейн все запоминал, каждое слово, каждое движение, каждую ремарку агента.
— Не лучше ли записать все, что он говорит? — спросила где-то посередине обучения Конан.
— Можно, но я не хочу чтобы это знание ушло дальше моей команды. — ответил ей Бейн — А записи имеют свойство теряться или красться, к нам вон, дети на корабль как в гости захаживают.
Ближе к вечеру все знания о тренировках Сору были рассказаны, пираты как следует поели, и продолжили слушать своего невольного учителя.
Обучение продолжалось всю неделю‚ постоянно прерываемое борьбой с сумасшедшими водами Гранд Лайн. Шторма, сосулькопад, выжигающий жизнь солнечный жар. А когда лекции и объяснения закончились, наступило время всеобщих тренировок. Сами тренировки были в «щадящем» режиме. Команде ни в коем случае нельзя было быть обессиленными, «Голконда» хоть и не требовала всех сил команды для своего плавания, но Гранд Лайн требовал к себе уважения и внимания.
К сожалению для Бейна кораблей на горизонте не виднелось, жажда постепенно усиливалась, но благодаря накопленной Жизненной силы того сумасшествия он не чувствовал.
И вот после нескольких дней тренировок все услышали так желаемый крик:
— Земля!
Впереди‚ на голубом диске виднелась черный клочок. Зрачки Бейна тут же сузились в точку, позволяя вампиру осмотреть остров.
— Сюнсуй? — обратился Бейн к навигатору.
— Это Джая. — сразу понял тот капитана — Этернал-Пос указывает на остров.
— Хорошо, что показывает Лог-Пос? — спросил вампир.
Сюнсуй поднял левую руку и с недоумением уставился на прозрачный шарик закрепленный на ней.
— В небо. — Сюнсуюй нахмурился — Странно‚ Сломался?
— Отлично, — удовлетворенно кивнул Бейн — Позже поймешь почему он так показывает.
— То есть‚ он исправен? — недоумевал Сюнсуй — Капитан, вы же не хотите сказать, что он указывает на существующий остров? Не может ведь быть острова на небе? Да? Не может ведь?
— Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. — загадочно улыбнулся Бейн‚ а после обратился к собравшейся рядом команде — И так, мы подплываем к острову Джая. Сам остров весенний, но главная его особенность это город Мок Таун. Он по сути является пристанищем для пиратов. Почему так я не знаю, но Дозор полностью игнорирует его и этот остров. Территория не принадлежит ни одному сильному пирату, потому что тут нет ничего, что приносило бы большие деньги.
— В общем пиратская клоака. — высказался Сюнсуй.
— Ага, но саморегулируемая, а значит беспредел будет пресечен. Ну как минимум попытаются пресечь. Правила как и везде: ходим по трое, не меньше, обязательно со мной, Сюнсуем‚ Кисаме или Конан. Ни к кому не пристаем, если пристают к вам‚ то сперва вежливо предупреждаем о малой терпимости, если не отстают то убиваем без жалости или долгих размусоливаний. Если вдруг увидите Дьявольский Фрукт сообщаем мне и следим за его перемещением. Если что-то столь же ценное, то делаем то же самое. Прислушиваемся к разговорам, если у кого-то много ценностей, то мы должны помочь ему от них избавиться. Всем все ясно?
— Так точно! — в разнобой ответила команда.
— Отлично, первым на корабле остаются Кисаме и наш новый учитель. Конан ходит с Робин. Зеницу и Гию ходят с Сюнсуем. Бенни со мной. Пару часиков на осмотр острова и возвращаемся для обсуждения. А, Киллуа, ты пока останься на корабле.
Понурый и грустный мальчик, готовившийся покинуть корабль, поднял голубые глаза к Бейну и еле сдерживая радость с волнением спросил:
— Вы принимаете меня в команду?
— Нет, но оставлять тебя на этом гнилом острове я не буду, не монстр все-таки.
Мальчишка мгновенно поник, но также быстро вернул себе энергию сжав кулачки и что-то прошептав.
Остров тем временем приближался, вызывая у всех пиратов радостную улыбку. Новое приключение. Новые знакомства. Новые ощущения. Все новое ждало их там. Кроме людей разве что, те везде одинаковы.