Справочный материал: Уровни и Характеристики (Оверлорд — 1)

Из записей исследований “основ силы”, Повелителя Форм, Александра. При участии Марисы Кирисаме и практически всего Назарика.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ                Уровни.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

По сути уровень у существа является полотном, основой на которой строиться классовая структура.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Соответственно сама по себе основа кроме пространства под классы с каждым уровнем повышает общую эффективность характеристик.

С первого по сотый уровень, не только возрастает количество самих характеристик в сто раз, но и их эффективность увеличивается в десять раз.

Что приводит к тому что: (из известного по игре)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Игрок первого уровня может иметь от десяти до сорока хп.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

А игрок сотого может иметь вплоть до двенадцати с половиной тысяч единиц здоровья.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Изначально до переноса у игроков назарика было такое хп:

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Мариса 3500 хпㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Александр 9700 хпㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Момон 6000ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Для существ сотого уровня его примерно можно выразить как (Здоровье х 100)

Для существ первого между тем лишь как (Здоровье х 10) поскольку их множитель лишь 1.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Согласно полученным до переноса формулам уровневой прогрессии и подтверждениям полученным уже после экспериментально. Множитель эффективности характеристик растёт на порядок каждые сто уровней. Поскольку мультипликативное возрастание продолжается следуя прибавке за каждый уровень в 2,3292992280758%.ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Приведенные дальше расчёты выше сотого уровня включают только чистое увеличение от роста уровня. Если добавить рост аномальных “характеристик” и классовых структур с прогрессией как за первые сто уровней, результат будет совсем другое. Но здесь лишь голое усиление от уровня с плоской прогрессией.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

1 уровень = множитель 1

(человеческий уровень)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

100 уровень = множитель 10

(Килотонны атаки)

(Сносить городки)

200 уровень = множитель 100

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

400 уровень = множитель 10 000

(Мегатонные атаки)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

700 уровень = множитель 10 миллионов (10 000 000)

(Гигатонные атаки, уничтожение гор)ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

(Это уровень магии Креола(без посоха) из Архимага, по моим представлениям, в будущем стоит проверить найдя мир Архимага, однако только когда буду готов, там может быть много интересного)/ Комментарий А

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

1000 уровень = множитель десять миллиардов

(Терратонные атаки, уничтожение островов)

(Мариса говорит что её прототип должна быть примерно на примерно этом уровне силы, но я сам не слишком знаком, а она та ещё фангёрл)/ Комментарий А

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

(Это по минимуму вообще-то! Многие дают больше)/ Комментарий М

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

1300 уровень = множитель  в триллионы

(Уничтожение континентов)

(Петатонны)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

1600 уровень

(Уничтожение луны)

(Эксатонны)

(По моим представлениям Айзен где-то на этом уровне. Однако даже в прошлой жизни это было спорно, кто-то давал ему галактический уровень, а кто-то делал не сильнее меня нынешнего, потому нужно осторожно проверять информацию)/ Комментарий А

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

(Вот! А ещё про меня говорил)/ Комментарий М

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

1900 уровень

(Уничтожение малых планет)

(Зеттатонны)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

2200 уровень

(Планета)

(Йота тонны)

(Минимальное требование для минимальных приличий при вхождении во вселенную Драгонболл, но вообще не стоит, для того мира это нижняя планка.)/ Комментарий А

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

2500 уровень

(Газовые гиганты)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

2800 уровень

(Коричневые карлики)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

3000 уровень

(Малые звёзды)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

​​​​3200 уровень

(Звёзды)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

3400  уровень

(Большие Звёзды)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

4500 уровень

(Солнечная система)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

5500 уровень

(Звёздное скопление)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

5800 уровень

(Галактика)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

8100 уровень

(Галактическое скопление)

(Можно посмотреть Гурен-Лагган в живую, даже от первого лица.)/ Комментарий А

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

9200 уровень

(Вселенная?)

(У нас только теоретические сведения о том что этого хватит)/ Комментарий А

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

10 000 уровень

(Вселенная)

(А вот этого точно хватит, теоретизировать и считать дальше считаю нецелесообразным, всё равно после этого лично мне как проводящему расчеты становиться непонятным как и куда дальше считать. Стоит оставить в справочном материале это красивое число, я думаю) / Комментарий А

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ Характеристики.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Характеристики при переносе на реальность работают как своего рода аномальные состояния формы, это структуры искажающие реальность сообщая странные эффекты.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

К примеру повышение Ловкости повышает скорость существа никак не влияя на энергию его движений, наносимый им урон и даже импульс его движения. Прорыв телом звукового барьера не происходит, даже когда тело движется быстрее звука, что нарушает законы физики, работающие в ином случае, если звуковой барьер преодолевает объект без классовой структуры и высокой ловкости. Вследствие чего искажающие эффекты становятся очевидны.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Повышение Физической Атаки не повысит скорость существа, несмотря на то что по факту должно, поскольку скорость складывается именно из энергии сообщенной для движения. Однако это совершенно аномальное увеличение импульса и наносимого физического урона. Отдача от ударов у обладателя аномальным образом гаситься, потому ударив землю “атакуя”, не удастся оттолкнуться от неё, скорее удар будет нанесён почти без отдачи, а если удар не был совершен “атакуя” ему не хватит энергии для слишком быстрого толчка. Так-же Физическая Атака дарует аномальную устойчивость, позволяющую устоять на месте получив удар который по всем законам физики должен был пустить существо данной массы в полёт, однако невероятным образом устояло. Это может достигать степени когда воздействие способное запустить в полёт многотонный блок с околозвуковой скоростью, даже не колеблет тело существа висящего около девяносто килограмм.  Так-же эта характеристика неким образом взаимодействует с магией имеющей от неё “скейлинг” усиливая её.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Физическая и Магическая Защита работают точно так-же оказывая аномальное воздействие своей структурой повышая защиты искажением реальности. Сопротивление позволяет противостоять более аномальным эффектам по типу мгновенной смерти, безумия, гниения и даже остановки времени(при наличии подходящего снаряжения или способности) и работает похожим образом увеличивая устойчивость во многих отношениях. Все эти защиты имеют столь же аномальную природу как и предыдущие характеристики, не являясь магическим воздействием, просто свойством существа с высокими значениями этих характеристик, буквально снижая агрессивную энергию которая должна была бы воздействовать, вплоть до чего-то напоминающего рассеивание этой энергии в подпространство.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Вместе с высокой Физической Атакой, получается что килотонное воздействие достигая тела существа снижается до десятков тонн, а эти десятки тонн воздействия абсурдным образом не могут сдвинуть менее сотни килограмм живой массы создающей аномальные кинетические эффекты. Однако с практикой отключения работы пассивных способностей, даже характеристик, можно наблюдать интересный эффект. Когда физическая атака не работает на повышение устойчивости, сниженного Физической Защитой воздействия хватает что-бы девяносто килограммовое тело получив многотонное воздействие сдвинулось и начало на большой скорости пружинисто отскакивать от поверхностей подобно резиновому мячику.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

(Отскакивая от поверхностей тестовой комнаты как мячик ты выглядел забавно) / Комментарий М

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Мана и Здоровье отражают количество собственно маны и жизненной силы, скорее структур на них влияющих, работая своего рода костылём помогающим резервам расшириться за пределы своей нормы.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Дополнительно, можно сказать, что жизненная сила обладает способностью поддерживать структурную целостность тела. Проще говоря, пока ты полон жизненной силы тебе сложнее навредить, но она истощается когда подобное сопротивление оказывается. И всё-же это хоть и немного подобно игровому “здоровью”, но гораздо более приближенно к реальности.

Чтобы убить не обязательно истощать жизненную силу, однако вместе с защитой в синергии это позволяет выдерживать своим телом страшные атаки способные менять окружающий ландшафт… И даже принять на свою плоть ядерный взрыв и выжить после этого.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Хотя Здоровье не всегда означает именно жизненную силу, скорее ту силу что поддерживает тело. Для элементаля это его основная элементальная энергия, для нежити некротическая сила, для голема структурная энергия удерживающая его тело в целостности и так далее. Однако все телесные энергии работают примерно одинаково, хоть и имеют особенности в своём восполнении и взаимодействии с различными силами.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Дополнительно можно отметить что высокое значение Здоровья повышает базовую силу тела, которой ещё предстоит быть улучшенной Ловкостью и Физической Атакой, но это всё ещё в большей степени о базовой прочности. Однако у тех кто занимался активными тренировками заметно, что их базовое усиление от телесной силы возрастает, что не отображается на самих характеристиках но заметно на результате.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Более эзотерические Магическая Атака и Особое , работают подобно физической атаке повышая мощность магии или разного рода особых эффектов(как магических так и немагических). Воздействие тоже аномальное, но учитывая саму анормальность магии и сверх-способностей для меня, не выбивается. Будь я кем-то из высокомагического мира, возможно было бы иное впечатление и мне было бы больше чего добавить по поводу того насколько невероятно и странно воздействие этих характеристик.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Могу только добавить что Особое порой оказывает странные эффекты. Например кровотечение нанесенное кем-то с высоким значением этой характеристики будет намного хуже заживать, а кровь будет вытекать бесперебойным потоком, до уровня “порезал палец и истёк кровью”, будто порезанные неожиданно заболевают тяжелой гемофилией.  Впрочем высокие значения сопротивления немного нивелируют эффект, однако далеко не полностью. Так-же странными стали “оглушения”, “переломы”, “сотрясения” и прочие “особые эффекты”. Проще тем кто подобного не может испытать, однако в бою с гуманоидом это может быть хорошим преимуществом.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Это структуры( характеристики) создающие такого рода искажающие реальность эффекты и позволяющие получить подобное божественному могущество усиливая различные аспекты существа.

Даруя далеко не только лишь голую мощь как некоторые системы силы, что было немаловажным фактором при выборе “Оверлорда” как мира для усиления помимо прочего.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Характеристики с единицы до сотни можно считать одной и той же структурах на разных стадиях завершенности. И когда характеристика достигает ста, она выходит на свой предел после которого дальше не может расти.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Однако может быть полная перестройка и оптимизация структуры которая повышает общую мощность и эффективность, добавляет некоторые дополнительные эффекты.

Это называется “Прорывом Пределов”, номинальная мощность если оценивать в сотенной шкале характеристик будет 125 , однако несколько полезнее.

В Иггдрасиле подобное зачастую наличествовало в одной профильной характеристики у каждого игрока с хорошим билдом. Это могло быть одной из ультимативных способностей редкого класса. Потому зачастую Мимики не были способны скопировать подобное и НИПы имели характеристики не выше сотни.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Обычно игроки не могли иметь ещё более высокие характеристики, однако для не игроков это было доступно, судя по информации которая стала известна особо интересующимся игрокам, впрочем это понятно просто эмпирически по мере игры в игру. (Помимо этого игрок ставший Мировым Врагом с помощью мирового предмета получает соответствующие характеристики)

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Соответственно, вероятно приобретая повышение до такого типа существ в Новом Мире будет происходить перестройка подобная прорыву Пределов. К сожалению удалось запечатлеть пока только простое повышение характеристик прорыв предела имеет слишком высокие требования, потому о нём остаётся судить по самой его структуре.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

(Нужно будет ещё подкупить Ярона, что-бы лучше исследовать его классовую структуру.) ВАЖНО/Комментарий А