Насчёт существ сильнее игроков:
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ Типы существ
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
В ВР-ММО Иггдрасиль существовало несколько категорий существ. От простых которые соответствуют по силам и механикам НИПам, до различных усиленных существ которые требуют командной работы и создают проблемы в данжах вплоть до созданных для игроков сотого уровня.
Пока что кажется что в новом мире всё так-же.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Ниже приведены пределы уровня для существ разного класса.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Простое существо(Моб)
Максимальный уровень = 100
Характеристики — не выше 100 .
(Обычно несколько таких могут быть уничтожены игроком, особенно если придётся применить козыри)/ Комментарий А
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Так определяются разного Вида мобы, они зачастую ниже уровня данжа или локации, однако в более сложных локациях и подземельях у них уровень не снижен и классовая структура может быть составлена лучше.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
НИПов тоже можно отнести в эту категорию. Однако игроки могут подобрать им гораздо более мощные и оптимизированные билды, дать лучшую экипировку. Хоть и есть некоторые ограничения на самые особенные классы и применение вещей наподобие сверх-ранговой магии.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
ㅤ
Игрок
Максимальный уровень = 100
Характеристики — В основном до 100 , однако часто получают “Прорыв Пределов” на свою основную профильную стату.
(Впрочем два прорыва, можно считать не самым эффективным минмаксингом, однако в умелых руках и такие билды раскрывают свой потенциал.)/ Комментарий А
Зачастую могут использовать особые козыри которые включают в себя ультимативные способности классов, такие как “Цель Всей Жизни Смерть”(невероятной мощности эффект мгновенной смерти игнорирующий обычные сопротивления) или “Великая Катастрофа”(невероятно мощная магическая атака тратящая 60% маны кастера, но наносящая сокрушительный урон).
Зачастую всякий более менее адекватный билд игрока сотого уровня имеет свои козыри. Так-же своего рода общим козырем можно считать магию Сверх-Ранга, которую может использовать любой игрок-заклинатель выше семидесятого уровня (раз в день, однако на сотом уровне кастера(все сто уровней только в кастерах) уже раз в шесть часов).
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ Элитный Моб
Максимальный уровень = 105
Характеристики — до “Прорыва Пределов” (125 )
Множитель значения очков здоровья и маны - 2 или 2.5
(Предполагается что они станут серьезными противниками для игрока один на один)/ Комментарий А
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Элитный противник сравним с игроком по опасности и точно так-же может иметь характеристики “Прорыва Пределов”, обычно одну профильную характеристику.
Не имеет тех-же козырей что и игрок, его понимания и опыта, оптимизированности билда и тактики. Однако обладает большим количеством здоровья.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Может быть как просто немного более сложным противником, так и серьёзным испытанием в зависимости от того что это за элитный моб и откуда он. Зачастую полевые элитки были слабее тех что обитают в данжах.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ ㅤ
Мини-босс
Максимальный уровень = 110
Характеристики — до “Мини-Босс” (150)
Множитель значения очков здоровья и маны — от четырёх до восьми (4-8)
(Предполагается что это серьёзное испытание для одного игрока на топовом билде или задача для примерно трёх-пяти игроков с нормальными билдами)/ Комментарий А
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Мини боссы создаются как препятствие для целой группы игроков, потому будет непросто победить их один на один, для них вполне нормально иметь здоровье в десять или пятнадцать раз больше чем у игрока, впрочем часто
Заклинателю или физическому ДД сложно рассчитывать на победу в таком бою. А вот Паладин или подобный крепкий персонаж с возможностью самоисцеления может рассчитывать не быстро, но одержать победу.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
ㅤ
Босс
Максимальный уровень = 120
Характеристики — до “Босс” (175)
Множитель значения очков здоровья и маны — от пятнадцати до тридцати (15-30)
(Предполагается как противник для целой слаженной группы игроков(6-8) к которой есть полный набор ролей. )/ Комментарий А
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Для победы один на один, нужно обладать хорошей живучестью, кучей донатных предметов и очень хорошей, выверенной тактикой, которую нужно соблюдать с высокой степенью мастерства не допуская ошибок. Это выматывающая сложный многочасовой бой, в котором проще простого слиться и начинать сначала. Только для настоящих трай-хардеров способных проходить элденринг 3-дарксоулса и бладборн без урона.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
(Впрочем я таким занимался только для отдельных боссов, не пытаясь проходить всю игру без получения урона. Вполне интересно пробовать разные тактики, например максимально тяжело снарядиться взять мега щит и обмениваться ударами с боссом, впрочем это тоже нужно делать с умом. Но соулс-лайки на деле сложны только пока нет понимания, дальше игрок становиться gitgud и может паровым катком сносить всё перед собой )/ Комментарий А
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
В Иггдрасиле, зачастую классы получаемые через победу над Боссами своего уровня в одиночку, считаются самыми сложными к получению, даже имея полную подготовку и абсолютное понимание, зачастую просто невозможно их получить если ты недостаточно хорош. (Потому класс “Изначального Мимика” столь редок, нужно найти скрытый данж и пройти в соло убив босса…
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Впрочем боссы и вовсе не предназначенные для какой-либо зачистки в соло встречаются, не имеющие слабостей и возможности манёвра в бою с ними не дающие, таких если и убивать то с Мировым Предметом рискуя что его отнимут.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Как выяснилось(благодаря Ярону), в Новом Мире, драконы в ранге Лорда, могут обладать таким статусом, насчёт более высокого неизвестно. Это весьма напрягает, учитывая наличие у них “дикой магии”, переписывающей реальность напрямую, а также то что это не игра, потому её условности не имеют такой силы как ранее. Могут ли драконы быть ещё выше рангом неизвестно, но нужно быть готовыми к худшему, в оригинале упоминался дракон длинной “несколько миль”, а он может быть сильнее Мировых Врагов и Мировых Боссов… Впрочем уже один хтоник такой категории найден, и кто сказал что их не больше?
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Рейд Босс
Максимальный уровень = 130
Характеристики — до “Рейд-Босс” (200)
Множитель значения очков здоровья и маны — от ста до двухста (100-200)
( Испытание для целого рейда из 30-36 игроков , для победы над которым требуется слаженная работа, наличие нескольких танков, целителей, поддержки, дебаффов и атакующих.)/ Комментарий А
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Победа один на один принципиально невозможна и никогда не предполагалась. Существо с хп в 4000 — 8000 раз больше чем у игрока и способное передамажить любого сольного танка с любыми хаками и любыми донатными предметами.
Даже мировой предмет не поможет, они на таких существ напрямую не сработают, а их эффектов не хватит… Впрочем возможно мог бы помочь Спаситель Мира(дубина повышающая свою мощность как предмета со временем владения, сейчас её носитель перешел в Новый Мир и был убит одним из Лордов Драконов). А так-же игрок превращенный в Мирового Врага мог бы справиться с подобной задачей.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
А так топовые специализированные танки должны работать группой и распределять между собой урон, под отхилом от группы хилеров, чтобы защитить своими телами рейд от вайпа.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
В любом случае широкое применение искусственного интеллекта исключает всякий эксплойт, помимо этого усложняет поведение и тактику Рейд-Босса.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Это противник для 30-36 игроков, но награда стоит усилий и долгой битвы.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Мировой Враг
Максимальный уровень = 140
Характеристики — до “Мировой Враг” (225) Множитель значения
очков здоровья и маны — от пятиста до тысячи. (500-1000)
( Усиленные Рейд-Боссы которые могут быть противниками целой гильдии , нескольких рейдов , или целого рейда на топ билдах с божественным снаряжением , однако победа в составе одного рейда может быть крайне сложным испытанием с весомым риском провала, изматывающей многочасовой битвой)
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Мировые Враги это сложнейшие из рейд-боссов, на которых можно спустить больше одного рейда по игромеху, они дают крайне ценный и уникальный лут, зачастую их уничтожением занимались топовые гильдии консолидируя свои усилия.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
В зависимости от сложности Мирового Врага и подготовки бойцов, может потребоваться от 36 до 300 игроков.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Мировой Босс
Максимальный уровень = 150
Характеристики — до “Мировой Босс” (250)
Множитель значения очков здоровья и маны — от двух до пяти тысяч (2000 — 5000).
(Существо предполагается как противник для целого сервера, десятков тысяч игроков)/ Комментарий А
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Это особые противники которые предполагают объединение существ одного из девяти миров Иггдрасиля для сражения с ним, битва против одного существа настоящими армиями из десятков тысяч игроков, нередко приходящих с иных миров. Организация подобных уникальных противников и событий противостояния им привносила немалое оживление в игру.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Сильнейшим но не единственным из них считается Нидхёгг, Пожиратель Миров . Есть ещё Хресвельгром, Безумный Хранитель Древа , Тиамат, Первобытный Хаос и им подобные.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
( Я думаю раз в полгода-год запускать кампанию с мировым общим квестом, а по итогу выставлять такого Мирового Босса, что-бы игроки и гильдии соревновались за общий вклад и в процессе получали фан(и донатили), хороший ход. ) / Комментарий А
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Напрягает возможное наличие такого, я перед перемещением на Землю 2138 собирал информацию по миру Оверлорда. Там были упоминания альтернативного мира, где случился прорыв хаоса и был материализован Нидхёгг, сам в игру не играл и к моменту когда я озаботился она была закрыта. Насколько это может соответствовать канону, я не знал, всё же к созданию игры привлекали самого Маруяму, но полагалось что вероятность такого низкая… А если нет то взять Марису и уйти в другой мир всегда было и остаётся вариантом.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Эта возможность материализации существ способным успешно противостоять армиям существ сотого уровня, потенциально крайне опасна. Однако мы уже знаем что подобное существует в этом мире изначально, существа с километровыми телами, обладающие в сотни и тысячи раз большей жизненной силой чем кого-то подобного мне. Не говоря уже о той сущности, что вообще начала привнесение информации из игры в этот мир, там потенциальная сила Мировых Боссов кажется мелочью на фоне.
ㅤ ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
В качестве примера максимального количества здоровья у разных классов существ. (К тому же учитывайте их регенерацию, самоотхил, защиту, сопротивления и прочие темы повышающие эффективный хп(колво урона которое можно впитать)
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
1 характеристика Здоровья на 100 уровне = 10 ХП
1 характеристика Здоровья на 100 уровне = 100 ХП
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Простой игрок (100 уровень) — Максимум
100(характеристика Здоровья) * 100(даёт с множителем) = 10,000 ХП
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Специализированный танк (100 уровень) — Максимум
125(характеристика Здоровья) * 100(даёт с множителем) = 12,500 ХП
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Элитный
105 уровень множитель = 11.22
Тип существа множитель = 2-2.5
125(Характеристика Здоровья) * 112,2(даёт с множителем) * (X2 — X2.5)(увеличение здоровья от типа существа) = 14,025 * (X2 — X2.5) = 28,050 — 35,063 ХП
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Мини босс
110 уровень множитель = 12.589
Тип существа множитель = 4-8
150(Характеристика Здоровья) * 125,89(даёт с множителем * (X4 — X8)(увеличение здоровья от типа существа)= 18,884 * (X4 — X8) = 75535 — 151071 ХП
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Босс
120 уровень множитель = 15.848
Тип существа множитель = 15-30
175 (Характеристика Здоровья) * 158,48 (даёт с множителем * (X15-X30)(увеличение здоровья от типа существа) = 27 734 * (X15-X30) = 416 034 — 832 068 ХП
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Рейд Босс
130 уровень множитель = 19.952
Тип существа множитель = 100-200
200 (Характеристика Здоровья) * 199,52 (даёт с множителем * (100X — 200X) (увеличение здоровья от типа существа) = 39905 * (100X — 200X) = 3,990,524 — 7,981,049 ХП
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Мировой Враг
140 уровень множитель = 25.118
Тип существа множитель = 500-1000
225 (Характеристика Здоровья) * 251,18 (даёт с множителем * (500х — 1000х) (увеличение здоровья от типа существа) = 56,517 * (500х — 1000х) = 28,258,722 — 56,517,444 ХП
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Мировой Босс
150 уровень множитель = 31.622
Тип существа множитель = 2000-5000
250 (Характеристика Здоровья) * 316,22 (даёт с множителем * (2000х — 5000х) (увеличение здоровья от типа существа) = 79 055 * (2000х — 5000х) = 158 110 000 — 395,275,000 ХП
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
В условиях Нового Мира, живучесть перестала означать конкретно полосу абстрактного значения которое нужно снести для победы, теперь это телесная энергия коррелирующая с прочностью (и с прочими физическими характеристиками в меньшей степени), что нужно учитывать в тактиках противостояния. Это несёт как преимущество, когда запас здоровья полон, так и ослабления для истощенных значений жизненной силы.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Впрочем сразу можно сказать, что убить кого-то значительно проще чем и игре, но это палка о двух концах.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ