ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Классовая структура.
На базисе из уровней держиться структура различных классов с их, особенностями, способностями, умениями. По сути характеристики несмотря на то что выделенны являются лишь элементами этой структуры подобными способностями, пусть и несколько более универсальными.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Однако надстраивание одного и того-же кластера способностей разными классами довольно обычное явление. ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Например уровни заклинателя которые во многом определяют способности кастера, доступные ему ранги заклинаний. Каждый уровень магического класса развивает эту структуру, однако она делиться на три типа в соответствии с типом заклинателя. ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Арканные или Мистические, это маги, чародеи, колдуны, волшебники, ведьмы, арканисты, големисты, иллюзионисты, элементалисты, алхимики, магусы и даже некроманты, химерологи. Соответственно с классами открывается разный репертуар заклинаний(вместе с такими способностями как “Общая Магия II”, “Алхимия I”, “Магия Смерти V”, “Хрономантич III”), однако в новом мире есть возможность изучать магию вне своей специализации, арканные заклинания обычно не выдаются с уровнем (но могут быть в наследственной памяти) однако нет и ограничения на колличество получаемых заклинаний, сколько выучил столько и применяй, только с профильной способностью проще. В целом логично, как эти профильные способности получать если невозможно будет сперва получить нужные заклинания?ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
В целом, этот тип магии лучше всего проявляется в атаке и контроле, однако широко проявлен и в созидательной области, по типу создания барьеров, конструкций, големов и прочих конструктов, а так-же разного рода перемещении, может предоставить широкий список разного рода бафов(усилений). Однако слаб в исцелении, если лечащие заклинания как своего рода исключение наличествуют, то воскрешения нет, если не считать превращение в нежить, голема или что-то подобное. По лору Иггдрасиля и в переложении на реальность эта магия зависит от знаний и интеллекта, работая на вычислении эзотерических формул описывающих функции заклинания. Они обладают наибольшим пониманием своих возможностей. Арканные заклинатели тратят маны несколько больше Божественных , однако могут тратить эту ману на любые заклинания из своего репертуара как угодно.ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Сакраальные или Божественные , это жрецы, священники, друиды, волхвы, клирики паладины, апостолы, барды. Проявляется как в атаке так и в защите, исцелении, усилениях, иногда создавая совершенно чудесные эффекты на подобии автовоскрешения, неуязвимости, отражёнии урона, этому более грубому но более чудесному типу магии недоступна часть возможностей арканной магии, однако доступны многие свои уникальные. По лору и в переложении на реальность божественна магия работает через веру, получая свои заклинания от богов, аспектов на подобии огня или природы, систем веры без владык — эгрегоров и в описании некоторых классов даже просто свою личную веру в себя(но этого не было замечено в реальности на данный момент). Ограничение этого типа в том что в день может быть применнено строго ограниченное колличество определённых заклинаний. Впрочем у таких классов часто есть пути ограниченно восполнить свои чудеса, обычно в виде расходников, однако если для более низких уровней заклинаний это бросовые расходники, то чем выше ранг тем они ценнее вплоть до невосполнимых для нас на данном этапе(впрочем для нас доступно восстановленир до восьмого круга).ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Духовные или Тотемные заклинатели, это шаманы, оммёдзи, мико, тотемисты, даосы, скальды, вудуисты, тотемные воины. Заклинатели этого типа имеют совершенно особенный геймплей, им не предоставляются сами заклинания напрямую, скорее возможность к их подготовке. Божественный или Арканный заклинатель получит себе “Огненный шар”, а Духовный “огненный талисман” или “огненного духа”, а дальше им нужно заплатив маной поселить духа в специальную бумажку-талисман или домик для духа. По идее это даёт создавать билды с маленькой маной и хорошей боеспособностью, просто тратя время, однако в чистых затратах маны на свою магию они тратят больше прочих, но для активации в бою нужен минимум. Есть интересные заклинания, однако это пожалуй был самый редкий тип игроков-кастеров в Иггдрасиле, поскольку часто говорилось что мол их заменяет набор свитков и кристаллов… Однако это не совсем так. И это стало ещё более очевидно в Новом Мире, возможности этой магии расширились более прочих, впрочем и ограничения стали суровее, однако некоторые практики гоблинских шаманов или то как Зеро показал удар выше своего уровня доказывает перспективность этого типа магии.ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
У нас из Духовных заклинателей в Назарике изначально были Энтома и Ауреол Омега, они уже привлекаются к исследованиям, но пока результаты скромны. Мариса как могучая использовать сворованную магию любой системы тоже пыталась, но эта ей даётся хуже всего.ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Вообще было известно что всю ветку Духовной Магии добавили после использования мирового предмета “печати пяти элементов”, а потом уже доводили разработчики в обновлениях, однако это пусть и стало интерестной возможностью особенно для роллплея, но если выражать приоритет типов магии в мета биддах то будет:ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Божественная > Арканная > Духовная ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Но сейчас после переноса Сакраальная магия стала самой неинтересной, поскольку у неё меетший потенциал к модификации, в приоретете возможностей Арканная (во многом благодаря стараниям Марисы но в целом за свой подход), а по чистой мощи кажется может быть интересна Духовная . Впрочем их в любом случае стоит совмещать.ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Возвращаясь к структуре с первого уровня кастера по семидесятый каждые семь уровней дают доступ к следующему рангу магии в своём направлении. Так:ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Первый ранг = 1-7 уровеньㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Второй ранг = 8-14 уровеньㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Третий ранг = 15-21 уровень
Четвёртый ранг = 22-28 уровень
Пятый ранг = 29-35 уровень
Шестой ранг = 36-42 уровень
Седьмой ранг = 43-49 уровень
Восьмой ранг = 50-56 уровень
Девятый ранг = 57-63 уровень
Десятый ранг = 64-70 уровень
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Нечто за 70 уровней это некая сложная структура которая по факту и даёт заклинательные способности. В реальности это не предоставляет заклинаний, скорее возможности их применять будто предоставляется некий софт который к примеру преобразует эзотерические формулы в магические круги и обеспечивает их работу, предоставляя набор концептов которые могут быть задействованы, дополняя их, позволяя как-то иначе глубже взаимодействовать с этими материями. Это действительно похоже на обновление некоего приложения.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Следующие уровни в любых кастерских классах подходящей направленности наращивают на этом проекторе магии дополнительную надстройку, которая позволяет накапливать на структуре заклинательной способности некоторый заряд, который можно пустить на работу сверх-ранговой магии. Чем лучше развита эта структура тем быстрее накапливается заряд. Маг с 70-ю уровнями заклинателя, будет копить использование сверх-рангового заклинания сутки, а маг с сотней за шесть часов.По сути надстройка скорее своеобразный конденсатор и преобразователь, чем основа, у которой другое предназначение. Потому за семдесят уровней магия усиливается концептуально обретая совершенно новые возможности, а за оставшиеся тридцать лишь набирает в грубой мощи, увеличивает быстродействие и позволяет применить больше сверх ранговой магии.
Впрочем не стоит забывать какой титанический объём вычислений проводит в своей структуре Арканный маг кастуя сверх-ранговое заклинание, потому там есть дополнительные особенности и преимущества, для классических магов это ещё вычислительных мощностей за 30 уровней(как бы не больше чем за предыдущие). Для Божественного заклинателя магия сверх-ранга это явление “воли бога”, по лору, а для Духовных нужен ритуал с привлечением Великого Духа который сделает что нужно. Жаль мы не можем наблюдать этого за отсутствием у нас игроков с такими специализациями, тут надежда на воскрешение наших семпаев не выдержавших гостепреимства местных и скончавшихся.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
С уровнями заклинателя арканной магии растут математические/вычислительные способности, и умение применить их для того что-бы следуя им мана создавала нужный эффект.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Когда я пытался научить Марису математике большей чем той что она освоила в седьмом классе четыре года назад, для помощи её магическому прогрессу, после небольшого сопротивления, она впитала как губка всё что знал я, всё что было сохранено в библиотеке Назарика и начала сама развивать новые грани в соответствии с нуждами. Мои более низкие уровни заклинателя не сравняться, впрочем она обгоняет и Момона благодаря особенностям класса “Магического Саванта” и буквально “Альфа-Стигме”.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Она шутит что стала эспером, намекая на магический индекс, однако в иггдрасиле был этот класс сам по себе.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Для Божественного заклинателя растут свои характерискики особенные повышающие эффективность, это нечто названное чувство божественности которое позволяет лучше воплощать сообщённые заклинания как своего рода волю, передавать больше их мощности и эффекта, становиться лучшим проводником чужой воли, лучше самому ей управлять. Если обращение идёт к концепту то это одни только плюсы, хотя могут быть эффекты приверженности концепту, а если берутся силы именно бога то, легко стать его марионеткой полагаю. Ну или напротив это позволит сопротивляться, брать силы и не поддаваться. С этим не ясно нужно изучать.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
У Духовных заклинателей растёт способность работать с духовными сущностями, подчинять их, договариваться с ними, понимать их, применять их. В целом это тоже что-то абстрактное, и именно с этим у Марисы возникли проблеммы, если Божественные заклинания достаточно просто эмулировать и они будут работать, то в Духовных заклинание только первый шаг и дальше нужно договариваться. А у ведьмочки нет особенных структур, потому всё идёт с большим скрипом, огромными затратами маны, такими себе результатами, проблеммами, буквально нужно силой маны давить “духа” пичкать его маной и заставлять работать и то не факт что сделает нормально. С самыми простыми ещё кое как работает, но чуть кто выше третьего ранга и сразу всё наперекосяк… Тут только если Ауреол Омега как высокоуровневый заклинатель этой ветви(она создаёт “Врата” и прочее десятиранговое на этом заказе не понимая в чём проблема) будет помогать.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
В любом случае вне самобытности, дополнитетельная приколюха от Арканной магии выглядит самой полезной, никогда не стоит недооценивать силу математики, особенно если со сверхсилами а тандеме.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Удивительно как нечто такое может наращиваться будто бы само собой(хотя мозг же растёт).
У НИПов заклинателей наподобие Маре, заклинательная структура после семидесятого уровня будто бы становиться искалеченной, несколько неполноценной на фоне структуры у игрока. Возможно в будущем сможем “починить” её, и позволить НИПам использовать сверх-ранговые заклинания?
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Точно стоит посмотреть удасться ли перенять трёхнаправленную структуру Флудера, нужно понять как она влияет на способность освоить сверх-ранг, как вообще местные способны к нему. Для этого немаловажно развивать местных, заиметь выборку, впрочем не только в заклинательном аспекте.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Кроме уровней заклинателя есть множество подобных структур. (Далее то за что стоит выразить благодарность Ёму, как объекту исследования классовой структуры)
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Например Воин даёт способность “Владение Оружием”, Мечник “Продвинутое Владение Оружием(меч), Мастер Меча “Мастерское Владение Оружием(меч), Святой Меча “Невероятное Владение Оружием(меч), Бог Меча “Божественное Владение Оружием(меч). Это становиться единой структурой из пяти компонентов, многие особенности способности работают через модификацию и развитие предыдущих.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
По такому-же принципу работает скалирование, более специализированные способности надстраиваются на базовых, например на характеристиках, потому их эффекты зависят от них.
Это переплетение весьма сложных структур работающих вместе. Предстоит собрать титанические массивы данных обо всём этом. Ранее упомянутые магические способности разных направлений тоже нарастают над всей прочей заклинательной структурой.
Удивительно что классовые структуры достаточно адаптивны. Тот кто создал это проделал хорошую работу, функционирование этого просто поразительно. А уж то как оно само формируется, создаваясь по мере развития классов. Мне не совсем понятно как вообще можно такое создать и на основе чего, очень сомневаюсь, что сами по себе данные из ВР-ММО могут нести настолько сложный функционал и работать ТАК. Это определённо кто-то создал.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Мы пока очень смутно понимаем как это на деле работает, можно только определять внешние проявления. Как знать что пистолет стреляет, как из него выстрелить, но не иметь ни малейшего представления о принципах его работы, о том что стоит за взрывом пороха, каким образом работают внутренние детали и уж тем более даже не имея возможности вообразить как был создан этот гений инженерной мысли.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
По факту в развитии способностей игрока Иггдрасиля мы лимитированы тем что этот некто создал, тем что он запланировал. Чтобы двигаться дальше за пределы этого нужно изучить как работает то что уже есть и создать структуры более высокого порядка. Ну или хотя-бы на первым делом сорвать ограничения уровня и вырастить голую силу до беспрецедентных уровней, хорошо бы если бы понимать сам принцип роста уровня в совершенстве.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Расовые и Профессиональные уровни.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
По сути они не так уж сильно отличаются, однако первые воздействуют во многом на саму основу, тело существа, многие их способности завязаны на него, сплетены с ним, а вторые больше создают структуры сами по себе оказывающие некие эффекты.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Свойства расовых уровней весьма удобны, точнее свойства их роста. Они сами изменяют плоть своим появлением и ростом однако в обратную сторону, изменение тела приводит к резкому росту/появлению их структур.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
К примеру если дать человеку применить “испорченное семя”, он впитает его сущность и обретет класс “Импа” со всеми его свойствами, способностями которые срастаются с его плотью. Если пересадить человеку органы демона, он станет “демонической химерой”, приобретя часть привязанных к имплантированной плоти классовых структур, которые будут оптимизированы и дополнены этим миром.
В любом случае в дальнейшем расовый уровень обретает способность расти от весьма доступных для нас факторов, достаточно даже простого снабжения большими количествами демонической маны, может помочь многократное применение предметов смены расы отдающих свою сущность существу(хотя это крайне неэффективно), или призыв в его тело демонических существ.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
По итогу всё упирается в нечто, что можно назвать сущностью. Профессиональные уровни растут так-же, но сущность необходимая для их роста более эзотерична, это именно навыки, опыт понимание.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Опыты на рыболюдях показали, что к примеру физическая активность вполне себе стимулирует расовую сущность. А для профессий нужно делать нечто специфичное этой профессии и тогда получишь её сущность. Буквально становись магом, обучайся на него, получишь таким образом сущность мага и от этого у тебя начнёт нарастать класс мага, в дальнейшем нужно всё больше становиться магом, развиваться как маг и тогда твоя классовая структура будет расти. Тоже самое работает с воинскими, ремесленными и прочими классами.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
С расой тоже самое, только у таких классовых структур своя специфика. С одной стороны их рост будет требовать врождённого наличия такого класса или телесной модификации с привитием оного, с другой он во многом проще. Однако часто повышение расового класа само по себе ограничивается достижением его предела.
Был “Рыболюбом 12 уровня”, стал “Рыболюдом 15 уровня”. А дальше никак, тренировки, питание, снабжение маной, жизненной силой не помогут(почти), нужен переломный момент. Для рыболюда достаточно снабдить его весьма обильным питанием, подпитать жизненной силой и заставить усиленно тренироваться, и вот он стал “Рыболюд 15 Большой рыболюд 1”Благодаря стимуляции его сущности.
Однако чем более продвинутая и высокая раса тем сложнее её повысить.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Помимо этого есть общее ограничение уровней, из-за которого например профессиональные классы ограничены в росте неким “ потенциалом ”.
У людей обычно в пятнадцать уровней.
Согласно нашим теориям, тут имет место влияние души. Поскольку люди с “ талантами ” склонны повышать более чём пятнадцать уровней и их души значительно ярче и больше.
Как пример ученица Марисы, Целиция(Нинья) обладает значительно более крупной душой чем Даин (Друид из мечей тьмы), не смотря на меньшую силу и более низкий уровень. Вообще её душа хоть и не столь сильна, но по “размеру” сравнима с душой Энтомы.
Ещё более абсурдно что обладавщая первым уровнем Энри(девушка Энфирии) имела сравнимую по размеру душу.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
По факту с помощью этого можно приблизительно определять потенциал существа и находить таланты. Хоть не всегда кто-то обладающий большим потенциалом обладает и талантом, однако это очень часто взаимосвязанно.
Зная о силе полубогов имеющих кровь игроков, сразу возникает вопрос, а не связанно ли наличие талантов с этим? У каждого полубога теократии есть талант, кроме особых случаев вроде Клементины.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
При этом таланты встречаются в основном среди людей. Однако есть свидетельства распространения не только среди них, как минимум у эльфов точно встречается.
Однако нет никаких свидетельств о талантах среди полулюдей и гетероморфов. Тут возникает вопрос что такое таланты и каково их происхождение?
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Есть возможность что это особенность потомков игроков, даже очень дальних. Это создаёт возможность того что переносы продолжаются уже тысячи лет… Как минимум боги теократии шесть сотен лет назад точно не первые, до них был “Творец Чудовищ” и он мог быть не первым.
Насчёт наследия в виде талантов, быть может тела игроков даже гуманоидов хранят в себе своего рода наследие.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
По идее профессиональные уровни не несут наследия, это связанные с телом расовые уровни должны наследоваться, как часть тела. Однако потомки игроков опровергают это.
Возможно что само тело созданного сразу на сотом уровне существа, даже без расовых классов уже особенное, тогда и его потомки разделят часть этой особенности. Может если профессиональных уровней настолько много, они могут передаться таким искаженным образом в виде таланта?
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Но вообще это теоретизирования на пустом месте. Нужно провести исследование, для этого нужно много высокоуровневых гуманоидов. У нас призванно за кристаллы данных несколько архимагов девяностого уровня, для них материализованны гаремы с выборкой существ. Несколько видов гуманоидов разных уровней, получеловек, вампирша и какой-нибудь ещё гетероморф. По идее они будут некоторой заменой игроков. Будут ли их дети с талантами?
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Ещё нужно будет собрать статистику по потенциалу местных, например потомков авантюристов. Если мама и папа 15 уровня на пределе потенциала, будет ли их ребёнок иметь преимущество над ребёнком от простых людей далёких от пика потенциала своего. Для этого нужны массивы данных с широкой выбором.
И не придётся полагаться на мнение теократов что мол от профессий наследие не идёт и разводить просто людей бесполезно, нужна именно кровь игроков.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Возвращаясь к потенциалу. Души и тела явно связаны, как минимум если усилить тело душа стремиться расшириться под него, начиная вмешать большую классовую структуру. Скорее даже сама классовая структура нарастает под оболочку и натягивает собой душу.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Однако по Карифнару(Дракон кузнец) мы знаем о крайне интересным явлении, естественный постепенный рост может заставить профессии сжиматься, частично сливаться, частично сублимироваться в более высокоранговые. Так-же заметны следы этого в некоторых расовых классах у местных.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Это обусловлено тем что есть некие барьеры, границы потенциала, например это пятидесятый уровень. Карнас(варвар Чёрного Писания) со своим талантом показывает насколько чёткая эта граница. Карифнар также демонстрирует со своей сверх-сжатой структурой кузнец, после некоторого изучения мы пришли к выводу что в его Драконьим Кузнеце соединены ошмётки более тридцати уровней кузнечных профессий, способности просто повисли на общей структуре вне рамок классов, видимо драконьи их нормально не принимают или нужно больше времени или сил, потому что интеграция очень поверхностна. Очень интересные в нём процессы идут.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
При разного рода модификациях эти барьеры были замечены неоднократно. Можно сказать каждые 5 уровней есть некое припятствие. Потому мы не можем создать модификацией существ выше 65 или 70 уровня(для существ Материализованных на 66+ уровнях).
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
И Клементина и Чёрный в процессе своего создания очень ясно продемонстрировали эти барьеры. Их можно преодолеть, но затраты растут по экспоненте.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Проведённая модификация Оверлордов (3 раза включая Момона) явно демонстрирует что менять и сливать сущность намного проще чем наращивать её, этому поддаются даже столь высокоуровневые существа. Для повышения же уровня с 100 до 101, согласно моим расчётам понадобиться опустошить запасы гильдии.
Направление получения чистой сущности одно из самых перспективных, у нас есть небольшое число существ способных производить подобное, в том числе я(у меня даже выходит универсально брать у кого нужно), и есть намёки в направлении массового производства ангельский, падшей и демонической сущностей.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Ещё направление развития алхимиков, Энфирия с его талантом должен быть флагманом этого.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
У нас нет намёков как создать предметы дающие доступ к классам, но возможно со временем появиться.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Ещё обнаруживает будущий поход в торговый мир. Не известно за сколько удасться продать нашу продукцию и сколько с этого получить, но знания со всего мультиверса определённо могут помочь. С нетерпением жду, это не только мне интересно.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Там будет крыться помощь в решении многих наших проблем, наличие вполне вероятно агрессивного дракона выше 110 уровня со “Спасителем Мирам” накапливавшим силу сотни лет, беспокоит, до желания начинать сваливать из мира Оверлорда. В довесок культиваторы которые могут припереться, местные хтоники в непонятном числе…
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Опасно считать что на одних возможностях даруемых нам переносом мы сумеем превзойти всё что готовит нам тот мир. Как минимум десятки волн игроков до нас не сумели, и не вериться что все из них идиоты, стать достаточно мощными для обладания Мировым Предметом, будучи недоумком сложно.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Именно потому необходимо делать ход конём и взять что-то что будет отличать нас от всего доступного иным игрокам. Если что у нас всегда остаётся вариант с уходом, усиленный сомном предосторожностей. Хотя лучше бы взять домен перед этим и утянуть много полезного. Однако можно обойтись разовым переходом и транспортировкой в мир какого-нибудь Гарри Поттера, где уже продолжить развитие.
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ
Примечание . Отправляю из больницы то что хотел отправить в воскресенье. Позавчера уехал на скорой, вчера не мог интернет найти.