КАРТ-БЛАНШ

***16***

— Кричер!

— Да, хозяин, — домовик появился с тихим хлопком и преданно уставился на Брока.

— Приготовь комнаты для моей новой секретарши и ее сына, они скоро прибудут. Кстати, нам бы еще одного домовика, боюсь, ты и Вивви не будете успевать за нашей быстрорастущей компанией.

— Кричер откроет комнаты для работников, — домовик с достоинством кивнул и добавил: — А новых домовиков хозяин может сам разбудить, если не хочет ждать, конечно.

— В каком смысле ждать? — Брок скинул пиджак и пошел наверх, чтобы переодеться в спортивную одежду. Он хотел размяться перед миссией.

— Блэкхаус сам будит домовиков по мере надобности, — пояснил Кричер, семеня следом и собирая одежду.

— Ясно, тогда не буду вмешиваться. Кстати, Кричер, ты не знаешь, Гарри забрал с собой мантию-невидимку?

Брок хотел взять ее на всякий случай, если его задумка не удастся и придется все делать вручную.

— Взял. Темный Бог хотел ее изучить.

— Ну нет, так нет, — ответил Брок и оставил Кричера заниматься своими делами. — Обед готов?

— Будет подан через полчаса, хозяин.

— Накорми мисс Линдсей и ее сына, узнай, в чем они нуждаются. Скажешь, что к обязанностям она приступает с завтрашнего утра. Мне обед подашь часа через два с половиной.

— Как скажете, хозяин.

Брок переоделся в свободную одежду и, взяв кофр, что выторговал у Демиурга, отправился в спортзал. Ему нужно было подобрать экипировку для ночной вылазки. Если быть честным, то злость на родственников у Брока прошла. Он в какой-то мере даже понимал сеньора Неро, которому захотелось пощекотать нервы и проверить, Блэк перед ним или нет. Хотя идиотизм такой проверки Брок все-таки не понимал, но и спустить на тормозах тоже не мог. Поэтому довольно жестокую, едва ли не месть, которую он планировал сразу после возвращения, решил сменить на незлую шутку. Что плохого в том, чтобы оставить послание для Джакомо в его кабинете?

Вещей оказалось достаточно много, и Брок позвал Вивви и велел установить пару шкафов, а вот стеллаж под оружие ему пришлось наколдовать самому. Разложив все по местам и выбрав и отложив нужную экипировку, Брок приступил к разминке. Хоть леди Вэл и объясняла ему, что толстый колдун — нонсенс и ему не стоит тратить свое время на поддержание формы. Но Броку, кроме всего прочего, нравилось чувствовать свое здоровое тело, особенно после Озарения, когда он походил не на человека, а на кусок плохо прожаренного мяса.

Спустя два часа Брок, приняв душ и переодевшись, вышел из спортзала и пошел на кухню. Устраивать аристократическую трапезу у него желания не было, а вот сожрать собственноручно пожаренный горячий стейк — наоборот, присутствовало. В кухне было темно, и Брок щелчком пальцев, подсмотренным у Кричера, зажег светильники, поймав на месте преступления мелкого воришку, который сидел на полу перед открытым шкафчиком.

— А ты кто? — спросил мальчишка, задвигая за спину банку с печеньем.

— Брок, — он присел на корточки и протянул руку, чтобы поздороваться и не испугать ребенка, — а ты?

— Я Олли, — ответил мальчишка, обхватывая пальчиками его ладонь, — Оливел Лидсей.

— Оливер, значит. Очень приятно, а что ты тут делаешь?

— Ничего, — ответил Олли, с самым независимым видом запихивая банку обратно в шкафчик.

— Тогда… Ты мог бы мне помочь? — Брок краем глаза заметил появившегося Кричера и взмахом руки отправил его прочь.

— А что делать?

— Я хотел приготовить еды, но не знаю, что и где стоит. Поможешь найти?

— Конечно, — важно кивнул мальчишка и пошел обыскивать шкафчики, а умница Кричер, будучи невидимым, активно помогал, выставляя на стол нужные Броку продукты.

Спустя полчаса Брок и малыш Олли сидели за столом и ели: Брок — любимые стейки с кровью, а Олли — оладьи с абрикосовым джемом.

— Олли! — послышался взволнованный женский голос. — Олли!

— Ой! Это мама, она будет меня лугать за то, что я вышел из комнаты, — мальчишка прикрыл голову руками и начал сползать под стол.

— Не будет, вылезай, — хмыкнул Брок, и Олли его послушался, сел обратно и уставился в тарелку, размазывая джем по оладушку.

Мисс Линдсей несмело вошла в кухню и застыла от неловкости. В первый же день ее постреленок сбежал и наткнулся на хозяина.

— Мисс Линдсей, присоединяйтесь, — Брок встал и выдвинул стул для нее.

— Извините, я буду лучше следить за Олли, он вас больше не потревожит, — тараторила она, пытаясь вытащить из-за стола упирающегося сына.

— Сядьте, мисс Линдсей, — Брок умел говорить так, что ослушаться было невозможно.

— Простите…

— Мисс Линдсей, мне нисколько не мешает ваш сын. Я не думаю, что закрывать его в комнате — хорошая идея. Он ребенок, он должен бегать, шкодничать и встревать в истории. Я знал, на что иду, беря в дом работницу с ребенком. Так что прекратите извиняться и угощайтесь оладьями.

— Вы уверены? — спросили она.

— Я всегда уверен в том, что говорю, — ответил Брок и добавил: — Если вам что-то нужно, то зовите Кричера или Вивви.

— Спасибо, — кивнула мисс Линдсей, а маленький Олли счастливо улыбнулся и взял еще один оладушек.

Брок лежал на холме, с которого открывался прекрасный вид на поместье сеньора Неро в лучах закатного солнца, и возносил благодарственную молитву Демиургу. Представить, что он мог бы оказаться сейчас не с шикарной оптикой от Старка, а с допотопным биноклем от местных производителей, было бы ужасно. Все-таки здесь прогресс намного отставал от того, к чему привык Брок. Хотя… с другой стороны, отсутствие камер наблюдения, сканеров, трекеров и прочих атрибутов «Большого Брата» давало такой простор действиям, что у Брока руки чесались заняться чем-нибудь по своему профилю, а не изображать из себя аристократа.

Дом сеньора Неро был огромен, территория вокруг него тоже внушала уважение, и, главное, что располагался он на стороне маглов, а не волшебников. Но лезть на территорию лично Брок не хотел, хоть с самого начала идея состояла именно в этом — некромант мог навертеть в защите чего-нибудь крайне неприятного, что могло негативно отразиться на самочувствии, а рисковать жизнью или здоровьем ради шутки Брок не желал. Но вот против дронов, которых в этом мире и близко еще не было, защита, естественно, не стояла.

Сеньор Неро был хорошо виден в окнах своего кабинета, которые были открыты настежь для прохладного вечернего ветерка. Он слушал доклад Паоло Неро и согласно кивал, подписывал что-то, говорил. Брок терпеливо ждал, пока они уйдут из кабинета, чтобы посреди стола оставить послание. Он долго размышлял, что это могло бы быть, начиная с гранаты со слезоточивым газом или светошумовой, например… Ведь Блэки, или, в их случае, Неро, должны быть готовы всегда и ко всему, но потом решил, что это слишком. Вдруг в кабинет зайдут дети или женщины. Да и самого Джакомо Брок калечить или убивать желания не имел. Так что он отбросил эту идею и остановился на самом простом — записке и бутылке с хорошим виски. Маггловском.

Джакомо ушел из кабинета, когда уже совсем стемнело, погасил волшебные светильники и закрыл за собой дверь. Весь вечер его преследовало ощущение чужого взгляда, но ни он сам, ни Паоло, ни охрана ничего не обнаружили. Чужих на территории не было, да и быть не могло. Он передернул плечами и отправился к себе. Лучана уже давно ждала его ужинать.

Брок выждал еще пару часов, проследил за тем, как погасли почти все окна в огромном доме, и начал действовать. Коптер легко поднялся в воздух, неся посылку, а Брок управлял им с чего-то похожего на привычный смартфон. Как это всё работало, он не задумывался, функционировало — и ладно. Брок легко завел коптер в кабинет, покружил над столом и сбросил послание точно в центр. Была мысль дождаться утра и увидеть реакцию собственными глазами, но он не хотел сидеть здесь всю ночь, тем более что на завтра у него намечено много важных дел.

* * *

Сеньор Неро в эту ночь спал плохо. Ощущения, которые преследовали его накануне вечером, превратились сначала в беспокойный и муторный сон, а к рассвету, когда спать уже не мог физически, он был практически уверен, что что-то произошло. Не могла его интуиция так разбушеваться на пустом месте. Он встал, прикрыл жену легким одеялом, оберегая от утренней прохлады, накинул халат и пошел на улицу. Он обошел всю территорию, проверяя целостность охранного контура, просканировал в самых подозрительных местах пространство за забором, но ничего не нашел. Солнце уже стояло довольно высоко, когда он наконец-то вернулся в дом, почти восстановив душевное спокойствие и списав вопли интуиции на магнитные бури, ретроградный Меркурий и собственный старческий маразм.

— Старею, наверное, — сказал он своему отражению в зеркале ванной комнаты.

— Дуреешь, — ответило зеркало.

— Упокою, — пригрозил он, показав своему отражению кулак.

— Пфф, только обещаешь, — фыркнуло зеркало, но благоразумно замолчало.

Джакомо пригладил темные волосы, застегнул запонки на манжетах рубашки и, накинув пиджак, отправился завтракать. Тяжелое ощущение чужого присутствия почти ушло, оставив после себя нервозность и подозрительность.

— Милый, иди быстрее, кофе стынет, — Лучана сидела в кресле на террасе, где был накрыт стол к завтраку.

— Доброе утро, bella, — Джакомо поцеловал тонкие пальцы своей жены и устроился в кресле напротив нее.

— Тебя что-то тревожит? — спросила Лучана. — Ты встал рано, да и ночью плохо спал.

— Все-то ты замечаешь, — усмехнулся Джакомо, — ничего не случилось, предчувствие неприятное мучило.

После завтрака Джакомо отправился к себе в кабинет. Он открыл дверь, вошел, скинул пиджак и повернулся к столу.

— Паоло! — позвал он своего помощника.

— Да, сеньор, — Паоло тут же появился в дверях и замер. На столе, где никогда не оставалось на ночь ничего, стояла бутылка Macallan 1926 и лежала записка:

«Следующий раз, встречая гостей, предложите им виски».

И подпись: «Оставшийся разочарованным вашим гостеприимством Брок Сириус Блэк».

— Я желаю знать, как он прошел на территорию незамеченным, — голос разозленного некроманта стегал по нервам не хуже плети.

— Да, сеньор, — склонил голову Паоло.

— Вызови ко мне тех, кто охранял поместье ночью.

— Да, сеньор, — ответил Паоло и скрылся за дверью.

Джакомо сел за стол и взял бутылку в руки, рассматривая ее.

— Сукин сын, — зло выдохнул он, — но с отличным вкусом.

Отставив бутылку в сторону, Джакомо взял записку и перевернул ее. На оборотной стороне было написано: «Настоящий Неро должен быть готов в любой момент к любой неожиданности. Надеюсь, вы не в обиде».

— Сукин сын, — со смехом произнес Джакомо, и напряженный узел в груди растаял.

Бог с ним, с тем, что этот невыносимый наглец каким-то образом проник на территорию, не потревожив охранный контур. Адреналин, подаренный этим демаршем, стоил в жизни слишком много повидавшего некроманта гораздо дороже. С таким родственником интерес к жизни будет постоянно подпитываться. Теперь у Джакомо возник другой вопрос: как и чем ответить Блэку? Нельзя же спустить ситуацию на тормозах.