— Хм, не хватит средств, говоришь? — протянул я нейтральным тоном, сделав вид, что задумался.
— Я планировала сегодня лишь поинтересоваться, возможно ли это…вот, — сбивчиво затараторила девочка.
— Ладно, давай так: сейчас я не возьму с тебя денег за работу, а в дальнейшем, когда тебе нужно будет произвести замену, то ты заплатишь лишь за себестоимость кристаллов праха. А взамен, ты дашь слово, что в будущем обязуешься выполнить пару моих просьб. Соразмерно оказанным услугам, конечно же, — озвучил я свои условия, неотрывно смотря в удивлённые глаза Руби.
— Кажется Янг говорила не соглашаться на такие предложения, — прошептала она едва слышно, — Только не помню почему.
— Итак, твой ответ? — поторопил я девчушку c решением, видя, что в её голове начинают возникать сомнения.
— Вы ведь не попросите о чём-то нехорошем? — спросила Руби, прищурив глазки.
— Не волнуйся, если тебе не понравится моя просьба, то ты сможешь отказаться. Доверие — это обоюдно острый нож, ведь мне тоже придётся положиться на твою честность. Ты в любой момент можешь отказаться от выполнения услуги, а я никак не смогу на это повлиять. Как ни крути, а больше выгоды из нашей сделки извлечёшь именно ты.
— Я так не поступлю! Если дала слово, то сдержу его, — возразила собеседница с праведным возмущением в голосе.
Со стороны мои действия должно быть попахивают кретинизмом. Ну кто в здравом уме будет верить на слово двенадцатилетней девчонке, с которой ты знаком не больше получаса? Тем не менее знание характера повзрослевшей Руби даёт мне твёрдую уверенность, что она не из тех, кто пойдёт на подобный обман. Я же, по сути, ничего и не теряю, окромя капли своего времени.
— Тогда по рукам? — спрашиваю, протягивая руку.
— Да, — согласилась она, пожав мою руку.
— Ну раз мы всё прояснили, то пойдём в мастерскую.
***
— Какой именно артефакт ты хочешь получить? — спрашиваю Руби после того, как мы оказались в приватной обстановке.
— Тот, что стреляет молнией. Или нет, лучше с тем огненным шаром…наверное.
Становится понятно, что девушка не могла остановиться на чём-то одном, желая всё и сразу.
— Ну раз не можешь определиться, то сделаю оба варианта, — разрешил я её дилемму.
— Спасибо! — радостно пропищала Руби и уже собиралась прыгнуть на меня с объятьями, но вовремя одумалась, видимо вспомнив, что мы явно не в настолько близких отношениях, а следовательно я могу и не обрадоваться такому проявлению эмоций.
— Пожалуйста, — ответил я, дав себе вольность в дружеском жесте погладить голову девочки.
— Ладно, тогда приступим. Кристалл такого размера тебя устроит? — спрашиваю, вытащив из своих запасов небольшой кристалл праха цилиндрической формы.
— Угу, — кивнула Руби, изумлённо ощупывая свою макушку, где пару секунд назад была моя рука.
— Отлично, тогда я приступлю к работе, — вымолвил я, поместив ладонь на кристалл огненного праха, — О Господин. Тот, кто носит маску из плоти и крови, кто повелевает всем сущим, кто парит на крыльях, тот, кто поименован человеком. Хаос, пламя адское! Вздымись против волн морских и устремись на юг! Хадо № 31: Сяккахо! — зачитал я текст заклятья, впечатывая кидо в кристалл. Весь процесс сопровождался лишь небольшой иллюминацией в виде тусклого алого света.
— Один готов, — произнёс я. Отложив артефакт в сторону, беру кристалл электрического праха и повторяю процедуру, помещая в него Бьякурай, — Вот и всё. Поскольку объём твоей ауры пока что недостаточен для использования второго уровня, я изготовил артефакты первого уровня. Если ты не собираешься в ближайшее время выходить на битву с Невермором, то этого должно быть вполне достаточно. Предполагаю, что ты сможешь встроить кристаллы в своё оружие. В этом я, уж извини, не силён — вручаю девочке её игрушки.
— Вау! Так быстро? А что за слова это были? А как ты это делаешь? — затараторила она, закидывая меня вопросами.
— Коммерческая тайна. Чтобы узнать её, тебе придётся продать мне свою душу, — ответил я с плутоватой улыбкой, — Готова?
— А ну…она мне скорее всего ещё нужна, — опасливо пробормотала Руби, сделав шаг назад.
— Жаль, но, если передумаешь, дай знать. Кстати, когда придёт нужда заменить кристаллы, то тебе нужен способ связаться со мной, поскольку я редко бываю в Вейле, — вовремя вспомнил я о необходимости обменяться контактами.
— Да, конечно, — не стала она возражать.
Вытащив из кармана свитки, мы добавили в них контакты друг друга, после чего Руби переминаясь с ноги на ногу, спросила:
— Выходит, мы с тобой теперь…друзья? — спросила она с детской непосредственностью.
Девочка стояла, затаив дыхание, и боязливо дожидалась моего ответа. Занятно, разница в возрасте у нас не такая большая, из-за чего Руби решила, что, обменявшись номерами, мы соблюли все базовые условия для начала дружеских отношений. Что ж, не буду её расстраивать.
— Полагаю, что так. Мы знакомы совсем недолго, но я не против завести с тобой не только деловые отношения.
— Я тоже, — степенно кивнула она, старательно делая вид, что её это ни капельки не волнует. Однако, подрагивающие уголки губ, так и норовящие растянуться в широкую улыбку, выдавали Руби с головой.
— Дружеские объятья будут? — весело поинтересовался я, понимая, что девочка не сможет самостоятельно озвучить своё желание. Впрочем, может я надумываю и на самом деле она более и не помышляла ни о чём подобном.
— Ну если тебе так этого хочется, — пробормотала Руби, нервно подёргивая одну из прядей волос.
— Конечно, — ответил я с энтузиазмом в голосе, едва сдерживая смех.
— Тогда ладно, — милостиво сделала она мне одолжение.
Приблизившись к своей новой подруге, аккуратно притягиваю её к себе, приобнимая за спину. Поскольку Руби была ниже меня на пару десятков сантиметров, её лицо уткнулось мне в грудь.
Когда я уже собирался отпустить девчушку, дверь в помещение была грубо выбита ногой, а в помещение ввалилась взбешённая блондинка, кулак который тут же понёсся по направлению к моему лицу.