Система любовных достижений. Том 3. Глава 6

Том 3. Глава 6.docx

Том-3.-Глава-6.fb2

Приведя меня к горячему источнику, о температуре которого свидетельствовал поднимающийся вверх пар, Сигурэ принялась скидывать с себя одежду, даже не думая стесняться или прикрывать интимные места. Девушка будто бы была напрочь лишена чувства стыда. А вот свой меч из рук не выпускала. Кажется, при нашей первой встрече она обмолвилась, что без него чувствует себя обнажённой.

И вроде бы я не закомплексованный подросток, падающий в обморок при виде задравшейся юбки одноклассницы, но всё равно чувствовал себя как-то не так, находясь рядом с сексуальной женщиной, что не понимает, какую реакцию на её месте должна проявлять любая благовоспитанная девушка. Подобное поведение свойственно особам низкой социальной ответственности, либо тем, кто уже некоторое время находится в отношениях и перестал испытывать стеснение рядом с партнёром. Мечница само собой не подпадала ни под одну их этих категорий. Это-то как раз таки и ломало мне шаблон. А также беспокоило, что меня могут воспринимать в качестве ученика или друга, но никак не в роли мужчины.

Ладно, никто не говорил, что будет легко. Быстро скидываю одежду и, следуя примеру Сигурэ, окунаюсь в источник. М-м, приятная тёплая водичка в тот же миг заставляет отбросить прочь все негативные мысли и погрузиться в негу. Вода вымывала всю накопленную за день усталость и наполняло новыми силами. Давненько я не чувствовал себя так легко и бодро. Откинув голову на камни, закрываю глаза и вхожу состояние абсолютного покоя и безмятежности.

Секунды сменяли минуты, а я чувствовал, как освобождаюсь от всего давления и стресса, что успел накопиться за последние недели. Разум прочистился настолько, что я стал удивляться тому, как загонялся по совершенным пустякам. Когда это меня начали волновать причуды и странности окружавших меня дам? Чего я, в конце концов, ожидал в отношении, оторванной от нормального социума, Сигурэ. Если бы я с самого детства жил в окружении мастеров Рёдзанпако, то и не такое б отчебучивал.

— Кейки, а где ты прячешь свой клинок? — спросила Сигурэ с долей профессионального интереса в голосе. Вполне оправданное любопытство, учитывая, что я сижу абсолютно голым и при мне не видать оружия.

— Он появляется только когда я долго смотрю на красивых женщин, — усмехаюсь, бросая на собеседницу красноречивый взгляд.

— Но я его видела, когда мы оставались одни, — недоумённо вымолвила она.

— Конечно, ты ведь очень привлекательная.

— Ты…считаешь меня красивой? И видишь во мне женщину? — голос мечницы струился скептицизмом, а широко раскрытые глаза лишь добавляли полноты образу.

— Конечно. Ты одна из самых прекрасных девушек, что я видел. Как можно игнорировать твою красоту?

— Мне…приятно, что ты так обо мне думаешь. Обычно во мне видят только воина, — вымолвила она с едва заметным румянцем на лице.

Удивительные люди. Импотенты что ли?

— Сигурэ, ты правда ничего не знаешь о межполовых отношениях?

— Я знаю…точнее слышала об этом…немного, — каждое последующее слово звучало всё менее и менее уверенно.

— Тогда ты знаешь о сексе и должна была догадаться о том, что за клинок у меня в штанах, — произношу я, приблизившись к мечнице.

Нижняя часть моего тела скрывалась под водой, но Косака видела меня полностью голым перед тем, как я погрузился в горячий источник. Но почему-то, сложив два и два, получила ноль. По какой-то причине факты в её голове не преобразовались в чёткую картину. Не понимаю, как это возможно, если только… Она не ходила в школу, никогда не имела опыта общения со сверстницами и не бороздила просторы интернета. Стопроцентное попадание, да? А ведь девушка даже в додзё держится особняком, не участвуя в совместных приёмах пищи. До этого момента меня ввело в заблуждение то, что она называла Ма Кенсея извращенцем, когда тот пытался сфотографировать её с пикантных ракурсов. Я ошибочно предположил, что любительница холодного оружия должна понимать значение данного слова. Однако, если хорошо подумать, то кто ещё подвергается нападкам ушлого китайца и называет его извращенцем? Вполне возможно, что Сигурэ просто повторяла за Миу, неправильно понимая подоплёку происходящего.

— Секс — это когда молодожёны проводят вместе брачную ночь, — уверенно ответила собеседница на мой вопрос.

— И что они делают этой ночью? — на первый взгляд может показаться, что она всё же разбирается в вопросе, но я начинаю допытываться до деталей.

— Считают подаренные гостями деньги и, получив неимоверное блаженство от полученной суммы…ложатся спать, — серьёзным тоном выдала Сигурэ.

— А-а, вот оно как. И последний вопрос. Кого можно назвать извращенцем?

— Того, кто пытается сфотографировать расположение скрытого оружия под одеждой… Ма Кенсей постоянно так делает.

— Понятно, — глубокомысленно промычал я, теперь уже прекрасно понимаю Точумару, который чуть не пробил себе лапой мордочку.

— Я где-то ошиблась? — поинтересовалась собеседница, кажется поняв по моей интонации, что с её ответом что-то не так.

— Да в общем-то везде, где только могла. В твоих знаниях пропущен целый пласт информации, — вздыхаю я, понимая, что похоже придётся проводить урок полового воспитания для той, кто старше меня на несколько лет.

— Я…хочу…знать, — заинтересованно провозгласила Сигурэ, — Пожалуйста, расскажи мне.

— Хорошо, тогда сегодня я побуду твоим учителем, — широко улыбаюсь выпавшему мне шансу, — Но при условии, что будешь меня слушаться точно так же, как я беспрекословно выполнял твои команды во время обучения владению мечом, — строго поднимаю вверх указательный палец.

— Согласна, — закивала Сигурэ.

Будь здесь её мышонок, он бы её мудро предостерёг от дачи таких обещаний. Впрочем, насколько я понимаю, Точумару знал к чему всё в итоге придёт и оставил хозяйку в мои надёжные руки.

— Тогда начнём с так заинтересовавшего тебя клинка скрытого ношения, — поднявшись на ноги, подошёл к всё ещё сидевшей девушке, что внимательно ловила каждое моё слово. Теперь мой пах был буквально в метре от лица моей ученицы. Её глаза с ястребиной зоркостью прикипели к предмету сегодняшнего изучения.

— Не понимаю… — разочарованно прошептала Сигурэ, мило насупив зигзагообразные бровки, — Я много раз видела эту часть мужского тела на картинах и скульптурах Акисаме. То, чем ты тыкал меня в попу, было гораздо больше и твёрже.

— Действительно. Наверняка ты не знала, что данная часть мужского тела может увеличиваться в размерах, становясь такой, как ты только что описала. Это называется эрекцией.

— Эрекция, — обсмаковала она новое слово, — Значит для появления эрекции тебе нужно долго смотреть на красивую девушку, правильно? — вспомнила Сигурэ мои предыдущие слова.

— Именно, — подтверждаю я, ожидая, что она захочет предпринять дальше.

— Ещё ты сказал, что я красивая. Тогда сколько времени тебе нужно на меня смотреть, чтобы он вырос?

— По-разному. Зависит от температуры воздуха, усталости, настроения и многого другого. Тем не менее существует верный способ ускорить процесс. Необходимо установить эмоциональную связь путём обоюдного физического контакта, — коварно поведал я абсолютную правду, сместив акценты в нужную мне сторону. На самом же деле от стояка меня спасала только сила воли и то, что из-за воды мне была видна только верхняя половина тела прекрасной воительницы.

— В каких местах нужно друг друга…трогать?

Совсем уж дурой Сигурэ не являлась и догадалась, что речь идёт не о страстных рукопожатиях.

— Мне нужно потрогать твою грудь или попу, а тебе…нет забудь, тебе необязательно меня трогать, даже если это значительно ускорило бы процесс, — замялся я, изображая благородного рыцаря, не желавшего принуждать к чему-либо свою принцессу. Хотя почему изображая? Я, действительно, не собирался ей никоим образом вредить, переходя границы невинных шалостей.

— Нет, я сама захотела! — не согласилась Сигурэ.

— Ладно, тогда…

Беру ладонь девушки и кладу на своего дружка, от чего тот дёрнулся, словно радуясь проявленному к нему вниманию. Неимоверным волевым усилием сдерживаю нахлынувшее возбуждение. Сам же в это время кладу руку на грудь партнёрши. Большая, фантастически мягкая, но оттого не менее упругая. Занимаясь написанием собственной книги, я прочитал несколько наиболее популярных образчиков сетевой литературы, чтобы проанализировать стилистические особенности и позаимствовать удачные художественные приёмы. Среди них была одна корейская новелла, в которой способности, силы и артефакты ранжировались на уровни в зависимости от их редкости, могущества и потенциала. Самым низким считался ранг С, а самым высоким — S. Так вот, если бы в этом мире к грудям применялась та же система, то сиськам Сигурэ я бы присудил ранг S+. Иначе говоря, бюст стратегического назначения, за право обладания которым может разгореться настоящая война.

Произведя первичную оценку, перехожу к более решительным действиям, начиная гладить и тереть аккуратные розовые сосочки. В первые мгновения казалось, что подобная стимуляция не оказывает на брюнетку никакого эффекта. Но уже спустя минуту её грудь стала активно вздыматься от тяжёлого дыхания, а затем с губ девушки сорвались первые приглушённые стоны.

Было неожиданно услышать звуки, столь нехарактерные для вечно немногословной и антисоциальной Сигурэ. Она и сама выказала удивление, не ожидав от себя такой реакции. Возможно, мои старания могли не возыметь успеха, не применяй я недавно полученные от системы знания в области массажа. Владея информацией о самых чувствительных точках женского тела, а также способах их стимуляции, было нетрудно возбудить любую представительницу женского пола.

Обратной стороной головокружительного успеха являлась неспособность сдержать уже моё собственное возбуждение. Полувялый член в руке Сигурэ налился кровью, достигая своего пикового размера.

— Так быстро увеличился, — восхищённо заметила она, продолжая держать руку на моём стержне, — Он прям как…рыба Фугу.

Ну да, с чем же ещё сравнить, если не с раздувающейся ядовитой рыбой?

— Уже не считаешь его клинком? — спрашиваю с иронией в голосе.

— Не знаю. Он больше похож на телескопическую трость. Но и на Фугу тоже, — запуталась она в попытке определить, к какому разряду отнести мой член.

— Может хочешь попробовать на вкус, чтобы всё-таки определиться? — вношу предложение на рассмотрение.

— Хочу.

Косака не долго раздумывала над предложением, оперативно воплощая в реальность своё желание. Девушка высунула язычок и лизнула головку. На пару секунд замерла, а затем приоткрыла рот и поместила член меж своих губ, легонько посасывая его. Мне это в большей степени приносило эстетическое удовольствие, нежели физиологическое. Слишком уж отдалённо это походило на минет, о котором брюнетка, конечно же, ничего не знала.

— Хм, у него нет никакого вкуса, — вынесла вердикт Сигурэ, оторвавшись от лакомства.

— Как себя чувствуешь?

— Странно. По телу как будто пробегают разряды. Может быть в воду упал высоковольтный провод? — внимательно оглядела она окружающее пространство, так и не найдя никакого провода.

— Нет, это нормально для нашей ситуации. Чувствуешь что-то ещё? — успокоив её, задаю наводящий вопрос.

— Мне стало горячо…там, — вымолвила она, указав взглядом на низ живота.

— Там это где? — притворился, что не понимаю о чём речь, — Можешь встать и показать где именно?

Девушка выполнила мою просьбу, поднявшись на ноги. Теперь я мог в полной мере лицезреть красоту развитого тела мечницы. Длинные ноги, точёная талия, округлая натренированная попа и изящные мышцы пресса создавали образ идеальной женщины, способной посрамить саму Афродиту.

— Здесь, — она указала пальцем на свою киску.

— Разрешишь прикоснуться? — спрашиваю разрешение, что б меня не разделили на несколько кусков. А я не гидра и восстановить организм из отсечённой части не смогу. Даже если этой частью послужит половой орган, отвечающий за принятие моих решения.

— Угу, — застенчиво пробормотала Сигурэ, впервые показав, что даже ей стеснение не чуждо.

Вытянув руку, прикасаюсь пальцем к клитору девушки, из-за чего она вздрагивает и невольно выгибает спину, чем сильнее вдавливает мой палец в своё интимное место. От мягких прикосновений перехожу к более активной стимуляции, отчего по её ногам начинает течь влага.

— Не против, если я тоже попробую тебя на вкус?

— Это…будет справедливо.

Получив отмашку, нежно прикасаюсь губами к её щёлочке, затем провожу языком вдоль половых губ и, наконец, сосредотачиваю всё внимание на клиторе, как на самом чувствительном месте женского тела.

— Мха-а, — с уст девушки сорвался сладострастный стон, — К-кейки, я ощущаю непривычные ощущения.

— Тебе приятно? — спросил я, не отрываясь от вылизывания женского лона.

— Вроде бы да. Но мне кажется, будто что-то приближается. Это нормально? — волнительно интересовалась Сигурэ, для которой нахлынувшие ощущения были в диковинку.

— Абсолютно. Просто расслабься и не сопротивляйся этим позывам.

Последовав моему совету, она обхватила мою голову руками, вжимая её в свою промежность. Хотя на самом деле причиной данного действия являлась попытка обо что-то опереться, ведь ослабевшие ноги уже не давали столь же крепкой опоры.

— Мьха-а! — вскрикнула Сигурэ от внезапной волны удовольствия, что захлестнула её разум подобно шестибалльному цунами.

В момент кульминации девушка не смогла должным образом контролировать свою силу, из-за чего моя голова оказалась так плотно вжата в оргазмирующую киску, что я всерьёз опасался за собственную жизнь. Уже представляю эпитафию на надгробной плите: «героически погиб, лишь раз пораскинув мозгами» или «не лижите киски пацаны, вы матерям ещё нужны». Последнее прозвучало крайне двусмысленно, учитывая характер наших с мамой отношений.

Когда я уже начал терять сознание от недостатка воздуха, мне в лицо благородно брызнули какой-то терпкой жидкостью. И только после этого удерживающие меня руки разжались, а я смог набрать в лёгкие воздуха, но для начала пришлось проглотить то, что в меня влили.

— Я описалась?! — то ли спрашивала, то ли утверждала Сигурэ взволнованным голосом, в котором прослеживались нотки стыда. — Прости…я не хотела обмочиться тебе на лицо.

— И в рот, — добавляю я, — Но не волнуйся, это не моча, а эякулят. Он выделяется при оргазме.

— Оргазм? — недоумённо переспросила она.

— Да, то, что ты сейчас испытала называется оргазмом, — поясняю я, проводя сексуальное просвещение.

Само собой система не могла оставить без внимания мои великие свершения и взорвалась уведомлениями.

Достижение: «доведение Косаки Сигурэ до оргазма 4 уровня» выполнено

Награда: 2 коина

Достижение: «Куннилингус для Косаки Сигурэ» — выполнено

Награда: 1 коин

Достижение: «Испить нектар Косаки Сигурэ» — выполнено

Награда: 1 коин