Сразу после школы я отправился домой, переоделся в спортивную форму и поспешил в додзё. В Рёдзанпако сегодня царила странная атмосфера. Миу ходила, как в воду опущенная и старалась со мной не пересекаться. Ма Кенсей бросал на меня сложные взгляды, в которых прослеживалось восхищение вперемешку с обидой. Ну а Сигурэ, как всегда, чудила в привычной ей манере, но теперь будто бы пыталась находиться поближе ко мне при любом удобном случае.
В остальном тренировка прошла без эксцессов. Закончив с обязательной частью, я не стал задерживаться и вернулся домой, чтобы побыстрее принять душ и переодеться во что-нибудь приличное, ведь сегодняшним вечером у меня по программе массаж для Юкиношиты старшей. Женщина пообещала выслать машину, которая доставит меня к ним домой. Времени оставалось не так уж и много, поэтому смыв с себя пот и отбившись от домогательств развратной сестрёнки, я приступил к выбору одежды.
В итоге остановил свой выбор на джинсах и чёрной приталенной рубашке, выгодно подчёркивающей мои мышцы. Увеличение телосложения с помощью коинов вкупе с занятиями в додзё, разительно изменили моё тело. Ныне я уже не походил на задохлика, которого способна заломать абсолютно любая девушка. А именно в таком состоянии находилась эта тушка, когда я в ней очутился.
Минут через двадцать раздался гудок автомобиля, оповестивший, что мне пора выходить. Поцеловав на прощание Мидзуху, набрасываю на себя куртку и покидаю дом. На дороге меня ожидал шикарный чёрный лимузин, возле которого стояла улыбающаяся Харуно.
Девушка была одета вечернее фиолетовое платье, хорошо сидевшее на её соблазнительной фигуре. Я даже на секунду подзавис. До этого момента Харуно представала предо мной либо в дорогих, но сдержанных нарядах, либо в больничном халате. В данный же момент она больше походила на изящную молодую леди, собиравшуюся посетить какой-нибудь бал, чем на привычного мне тролля. К сожалению, то была лишь внешняя обёртка, качественная иллюзия, призванная создать обманчивое впечатление и заманить в свои сети неосмотрительную жертву. Однако, стоило Юкиношите открыть рот, как все магические чары развеялись.
— Что, не можешь взгляд отвести? Ну, я тебя не виню, не каждый день выпадает возможность увидеть такую красотку, — положив руку на поясницу, Харуно тряхнула волосами, демонстрируя свою неотразимость.
— …
— Ха, язык от смущения проглотил? Типичный девственник, — надменно сморщила носик девушка.
— Ты на голову в последние дни не падала? Может тебе стоит вернуться в больницу и провести дополнительные обследования? — подозрительно обвожу взглядом свою собеседницу.
— У-у, Кейки, ты бака! Я просто узнала, что некоторые парни предпочитают цундере, вот и решила проверить. Но ты по-прежнему так холоден ко мне. Неужели я недостаточно обаятельна? Или у тебя просто мало опыта общения с девушками, поэтому ты не знаешь, как правильно признаться в чувствах такой невероятно красивой, умной и изящной даме, как я?
— А главное скромной, — добавил я.
— А это что? Впервые слышу, — приложила она палец к подбородку, изображая задумчивость.
— Оно и видно. Может поедем уже? — поторапливаю заигравшуюся Харуно.
— И в самом деле, нельзя заставлять матушку ждать. Тем более замкнутый салон автомобиля позволит создать интимную обстановку для домог…общения, — ловкие девичьи ручки сделали «хвать» и затащили меня в машину.
Перед тем, как дверь лимузина захлопнулась, мне показалось, что со стороны дома прозвучала фраза: «братик, жигало». Но поскольку авто сразу же тронулось, я не успел проверить, подслушивала ли Мидзуха наш разговор.
— Итак, о чём поболтаем? — проворковала Харуно прижавшись грудью к моему плечу.
— О социальной дистанции.
— Мне отодвинуться? — спросила она.
— Ни в коем случае. Но тебе следует быть осторожней. Любой другой парень на моём месте подумал бы, что ты пытаешься его соблазнить, — предостерёг я её.
— Вообще-то именно это я и делаю, — ухмыльнулась чертовка, — И раз ты не возражаешь, значит у меня есть шансы.
— Ну даже не знаю, всё-таки я не настолько легкодоступный, меня нужно добиваться. А вообще, с чего такой интерес к моей персоне. Даже для шутки это уже слишком навязчиво, — перехожу на серьёзный тон.
— А я не шучу. Ты ведь явился ко мне, как рыцарь в сверкающих доспехах. Когда я уже окончательно потеряла надежду, что смогу вернуться к нормальной жизни, ты излечил меня. Как тут не проникнуться чувствами? Не говоря уже о том, что ты и до этого был мне интересен. Не знаю, почему так сложно поверить в искренность моих намерений, — пожаловалась девушка под конец своего монолога.
— Возможно, не надо было так часто кричать: «Волки!».
— Ироничная аллюзия на басню Эзопа? Обожаю умных мужчин, — отвесила она мне похвалу, став пуще прежнего вжимать свои молочные железы в моё плечо.
— Ты мне льстишь.
— Самую малость. Но разве это не показывает, насколько чуткой и услужливой я могу быть. Я способна обласкать тебя вниманием снизу доверху…и не только вниманием, — томно прошептала Харуно мне на ухо, начав выводить пальцем круги на моей груди, — О, а ты оказывается весьма неплохо сложен, — удивлённо проворковала она, начав ощупывать мои руки, плечи и торс.
— Занимаюсь спортом, — очень мягко охарактеризовал тренировки в Рёдзанпако. Там не спорт, а выживание в ультра сложном режиме под руководством изобретательного садиста Акисамэ Коэцудзи.
— Наверное у тебя и кубики пресса есть, — восхищённо пробормотала она, начав расстёгивать пуговицы моей рубашки.
— Эй, ты чего делаешь?
— Хочу убедиться и заценить, — объяснила Юкиношита, когда её руки уже во всю исследовали мой живот.
— Твои подкаты переходят все границы. Их можно классифицировать как домогательства. Технически я на работе, а значит это харассмент, — вяло протестовал я против наглых действий собеседницы, — На мне после этого никто не женится! — пустил в ход последний убойный аргумент.
— Вот и прекрасно. Ты обесчещен мною, а значит я должна взять на себя ответственность, — обрадовалась такой новости Харуно.
— Э-э, нет. Так не пойдёт! — опротестовал я решение.
— Почему? Если смотреть объективно, то я умна, красива и искромётна, — улыбнулась она краешком губ, — А моя семья богата. Ты ни в чём не будешь нуждаться. Я точно знаю, что большинство парней, совершенно отчаявшиеся найти себе пару, были бы на седьмом небе от счастья, а оставшаяся часть сначала бросила бы своих девушек и уже потом прибежала ко мне.
— Ты весьма высокого о себе мнения, — маленько опешил я от таких откровений.
— Нет, это просто факты. Кто откажется от красавицы при деньгах? Тем более, если она задорная и общительная, — печально поделилась наболевшим моя визави.
— Хочешь сказать, что они даже не попытаются выяснить, что ты из себя представляешь как личность? — полюбопытствовал я, поняв, что, кажется, именно этот факт вызывает у неё отторжение и неприятие.
— Каждый видит, каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть, — ответила она мне цитатой Макиавелли.
— Государь?
— Да. В детстве бабушка читала мне её на ночь. Знаешь, что самое странное? — вымолвила Харуно, заглянув мне в глаза, — Я всегда хотела, чтобы будущий партнёр смог увидеть настоящую меня, а не довольствовался красиво вылепленной маской. Но когда, действительно, встретила того, кому хотела бы открыться, то поняла, что там нечего рассматривать. В английском языке есть поговорка: «Fake it till you make it» — притворяйся, пока это не станет правдой. Я так давно начала притворяться, желая подстроиться под требования семьи, что маски приросли и стали частью меня, а настоящая личность не успела сформироваться. Даже если оторвать личины вместе с кожей, то под ними обнаружишь лишь кровоточащую пустоту. Некоторые люди чувствуют несоответствие внутреннего и внешнего и стараются держаться от меня подальше. В конце концов, всё, что я могу предложить — это внешность, интеллект и широкий диапазон масок на выбор. Я рассказываю это только потому, что вижу, как ты держишь меня на расстоянии, пытаясь отделить истинное от напускного. В этом нет смысла, ведь я пустышка, — проникновенно вещала Харуно, раскрывая свои самые потаённые переживания.
Не было ни слёз, ни истерик, просто монотонная речь. Будто не душу открыла, а пересказала телепрограмму. Закончив свою исповедь, девушка отвернулась к окну.
— Не понимаю тебя. Зачем делиться подобным, с тем, кого хочешь охомутать?
— Кто знает, может я надеялась, что ты проникнешься ко мне жалостью и бросишься утешать. Или просто хотела, чтобы ты во мне разочаровался сейчас, когда нас мало что связывает, а не через пару лет отношений. Лучше ведь обговорить всё на старте, чем потом обвинять друг друга обманутых ожиданиях, — пожала плечами Юкиношита, проведя пальцем по задрапированному кожей подлокотнику.
— Тогда я тоже кое что о себе поведаю, после чего ты, возможно, и не захочешь иметь со мной каких-либо дел.
— Даже так? Заинтриговал, с удовольствием выслушаю, — заинтересованно ответила девушка.
— В общем, у меня есть гарем.
— Если хотел от меня избавиться, то стоило придумать что то более правдоподобное, — не сразу поверила она мне, — Или…ты серьёзно? Это не шутка, да? — видя, что выражение моего лица никак не изменилось, Харуно всё же допустила, что я могу говорить правду.
— Я тебе не вру. А если бы хотел отшить, то сказал бы об этом прямо.
— Аха-ахахаха, — заливисто рассмеялась Юкиношита с истерическими нотками в голосе. Успокоившись, она вытерла выступившие от смеха слёзы, — Ну и дела. Просто вау! Я, конечно, видела состоятельных стариков, у которых было несколько падких на деньги любовниц, но твои подруги с тобой ведь не из за денег? — спросила она, но вопрос являлся скорее риторическим.
— Не думаю, что они вынашивают тайные планы покуситься на мою свинью копилку, — отрицательно качаю головой, признаваясь в своей бедности. Впрочем, чего можно ожидать от школьника? — Я если и богат, то только духовно, — выдал я очередную фразу, от которой девушка вновь прыснула со смеху, положив руку на разболевшийся живот.
— Ой, не могу! Кхм, ты не подумай, что это я над тобой. Просто представила, какие лица были у тех толстосумов, узнай они, что парень на несколько десятков лет младше них, добился того, чего они не могут получить со всеми своими миллиардами. Искренность не купишь и не продашь.
— Ну так что, всё ещё заинтересована во мне? — интересуюсь, изменилось ли её впечатление обо мне.
— Сама не знаю, я всё ещё не переварила новую информацию. Хотя если девушки согласились делить тебя друг с дружкой, значит ты этого стоишь. Ладно, я в деле!