***47***
Одним утром жители острова Кипр на Новой Земле были созваны все поголовно на собрание Джарвисом. Огромная поляна перед флагманским кораблем уже спустя минут сорок была заполнена до отказа, но никто не знал причину экстренного собрания.
— Долго еще? — раздавались недовольные возгласы то тут, то там.
И тут перед кораблем открылось зеркало портала, из которого вылетел сам Старк в сияющем алым с золотом костюме и трое смутно знакомых человек. Старк приземлился рядом с ними, скомандовал Джарвису развернуть большой экран, чтобы их было хорошо видно, и транслировать через динамики звук, чтобы слова дошли до каждого.
— Итак, покорители планеты, — со смешком начал было Старк, но был перебит другим. Брок вышел вперед, оглядел собравшихся, чувствуя их усталость от неопределенности и долгого нахождения здесь, и сказал:
— У вас на сборы есть час. Через час вы будете отправлены обратно на Землю. Если есть желающие остаться здесь навсегда, то можете подойти к нам, и мы решим, достойны вы такого подарка или нет.
И всё. Никаких объяснений, что, почему, куда, когда. Но сомнений в том, что они отправляются домой, не возникло ни у кого. Как никто не усомнился в праве этого мужика командовать. Чувствовалось от него что-то такое, вернее, от них троих, что не позволяло проигнорировать их слова. Кстати, никто не подошел к ним, ни один из переселенцев не захотел остаться на этой Земле. Почти…
Наташа, которая уже давно ощущала свою никчемность, ненужность и одиночество, отошла в сторону, ожидая, пока все разойдутся. Возвращаться она категорически не хотела, а вот остаться… Возможность выйти из-под надзора и управления многочисленных хозяев, уйти на покой. Она готова была работать, но не так, как это заставлял ее делать Фьюри и многие до него. Ей надоело отдавать свое тело, дробить свою душу, исполнять приказы, от которых не отмыться. И если уж есть вариант на свободу, то… Она лишь надеялась, что эти люди не станут ее использовать.
Барнс был, конечно, темной лошадкой, от него можно было ждать чего угодно, а вот Рамлоу… Рамлоу был… У него был кодекс чести, своеобразный, конечно, но был. С ним можно было договориться. Да и Громова. Как женщина, она могла понять мотивы поступков Наташи.
— Романова, — позвал ее Рамлоу, заметив, что она никуда не собирается, — ты что-то хотела?
Наташа подошла и прямо встретила его взгляд.
— Да, ты предложил желающим остаться на этой Земле. Вот. Я желающая. Возьмете?
Она храбрилась, пыталась выглядеть сильной, но в глубине глаз была видна уязвимость и надлом.
— Возьмем, — вместо Брока ответила Лена. Она с некоторых пор очень тонко чувствовала людей. Наташа вызывала у нее жалость и желание помочь, — но…
— Я готова подписать любой контракт, — перебила ее Наташа.
— Достаточно пообещать, — улыбнулась Лена, — только должна предупредить, что если нарушишь, то вернешься на ту Землю.
— Душа моя, — Брок обнял Лену, — ты уверена?
— Не хочу отказывать ей, — пожала плечами Лена, она была уверена, что так будет правильно.
Барнс, подхватив Романову под локоток, отвел ее в сторону и сказал:
— Учти, если ты предашь ее доверие, начнешь интриговать или заниматься еще какой-то херней, то на ту Землю ты не вернешься. Я тебя убью.
— Я поняла, — кивнула Наташа и открыто улыбнулась, — пойду соберу вещи.
Спустя три часа все было кончено. Лена открыла переход на ту Землю, тот, которым пользовалась крайне редко, потому что находился он слишком близко к Вашингтону, и они переправили всех. В принципе, Лене было плевать, как отреагирует правительство на появление всех этих людей внезапно и без кораблей, пусть делают, что хотят, а у них было еще одно неотложное дело. Отправив Наташу и Старка, который решительно отказался покидать их, в поселок, Лена открыла портал в то самое сакральное место, где Брок принимал силу.
Байкал встретил их безлунной тихой ночью, теплом и бездонным небом, отражающимся в гигантском зеркале воды.
— Зачем мы здесь? — спросил Брок, беря Лену за руку.
— Родной, ты должен обезопасить наш дом, — она посмотрела на него с улыбкой.
— Как?
— Нужно притормозить нашу Землю на долю секунды, чтобы мы отстали во времени от той Земли. Тогда к нам нельзя будет добраться иначе, чем через переходы.
— Думаешь, что у меня получится? — с сомнением спросил Брок.
— Кто, если не ты, — сказал Баки, обнимая Лену, — давай, командир, ты справишься.
Ночь была волшебная, тихая, теплая. Звезды хрустальными гирляндами сверкали с Млечного пути. Брок подошел к тому самому месту, где получал силу, прищурился и снова увидел выемку под ладонь.
— Похуй, пляшем, — усмехнулся он и вложил руку.
Ему показалось на пару мгновений, что он стал планетой, а планета им. Он видел ту вторую Землю и чувствовал от нее угрозу. Конечно, они могли защищаться бесконечно долго от любых нападений, но разве это была бы жизнь? Решение и способы его воплощения в жизнь сами собой всплыли в сознании. Он напрягся всем телом и сумел на короткий миг остановить планету во времени. Мир на мгновение смазался, звезды мигнули, оставляя за собой длинные росчерки, и все вернулось на круги своя. Вот только планеты-близнеца больше не было. Их Земля была единственной на своей орбите. Она была в безопасности.
Брок едва не упал от полного бессилия, но был тут же подхвачен Баки, а Лена открыла портал в их спальню. Им нужно было отдохнуть.
* * *
— Помнишь, я спрашивала у тебя про косметолога? — Мэй присела рядом с Броком у длинного стола в летней столовой. И пусть с момента их заселения на эту Землю прошло уже больше трех лет, но это место так и сохранилось в том самом первозданном виде. Именно здесь собирались, чтобы посидеть, обменяться новостями и просто отдохнуть. И именно здесь проще всего было застать Брока, Баки или Лену.
— Чего? — протянул Брок, с удивлением и недоверием глядя на Мэй.
— Не помнишь, — улыбнулась она. — Я как-то в самом начале после нашего воссоединения спросила, кто твой косметолог…
— Припоминаю, — кивнул Брок, на самом деле вспоминая утро после знакомства Лены с его командой.
— Так вот… — начала Мэй и замолчала.
— Не мнись, — подбодрил ее Брок.
— Понимаешь, оказалось, что колдуны живут очень долго и так же долго не стареют. А мы с Иваном… Он сделал мне предложение, — Мэй умудрилась смущенно покраснеть, введя в ступор Брока. Он совершенно не привык видеть своих бойцов, пусть это и девушка, такими.
— Дожал? — их отношения развивались очень сложно. Мэй брыкалась, убегала, возвращалась, скандалила, но Борзов переносил все ее загоны с удивительным терпением, и вот когда она почти сдалась, то нашла другую причину для отказа.
— Нет!
— Боишься, что состаришься раньше него? — понимающе хмыкнул Брок.
— Ты можешь что-нибудь с этим сделать? — Мэй опустила голову, пряча взгляд, а Брок вспомнил, с чего всё начиналось, реакции своего организма на сыворотку, долгий путь, который пришлось пройти.
— Я постараюсь. С Леной посоветуюсь. Через пару дней дам ответ, — Брок решил не обнадеживать Мэй напрасно.
— Спасибо, — Мэй встала и пошла к себе. Пару дней она вполне могла и подождать, а Брок отправился домой, размышляя о том, что если тема выгорит, то и остальным своим нужно будет предложить.
В доме было тихо, и это было очень странно. Эми и Лив обычно носились, а за ними со слоновьими тыгыдыками бегали два Баюна — Рыжик и Солнышко. Брок тихонько прошел в гостиную, занимавшую добрую половину первого этажа, и увидел, что дочки и коты спят на ковре, оккупировав Баки так, что он и пошевелиться не мог, чтобы их не потревожить.
— Давно спят? — тихим шепотом спросил Брок.
— Тишшше, — Рыжик открыл один глаз и недовольно, но очень тихо зашипел на Брока. Девчонки своей неуёмной энергией умудрялись выматывать даже двужильных Баюнов и прочих суперсолдат.
— Лена где?
— У арки перехода, — ответил Баки. Брок кивнул, сделал жест пальцами, что уходит, и отправился к Лене.
Тот дом с местом перехода, что купили близнецы, Лена хотела попытаться соединить с Новой Землей стационарным переходом, чтобы при необходимости их люди имели возможность сходить на ту Землю. Вообще, у нее в планах было сделать возможность выбирать любую из Земель, на которую люди желали бы сходить, но на это нужно было много времени и сил, а дочки пока отнимали и то и другое, едва позволяя выкраивать крохи времени на срочные дела.
Вообще, за последние три года их Новая Земля очень сильно изменилась. После избавления от угрозы, что нес Танос (победой эту тихую бойню больше никто не называл, потому что это было именно избавление от угрозы), Лена на какое-то время полностью выпала из жизни поселка, который все, не сговариваясь, начали называть «Страйкбург» в честь самых первых переселенцев. Беременность, такая неожиданная, но желанная, не заставила ее сидеть на месте, тем более, что в доме у Дениса Барсукова на той стороне ее еженедельно ждали те, кто хотел перебраться жить на Новую Землю. Причем если сначала это была исконно русская «нечисть», то чем дольше это продолжалось, тем чаще приходили совершенно экзотические существа. Не всех Лена соглашалась взять в новый мир, некоторым было отказано по причине их нежелания приносить клятвы и жить по новым законам. Остальных Лена с удовольствием приглашала. Самым неожиданным было явление семейства Кетцалькоатлей и нескольких десятков китайских драконов, но и это чудо Лена, Брок и Баки смогли переварить.
Когда поток волшебных существ иссяк, к Лене с просьбами пошли люди, вернее, колдуны. Вот тут клятв оказалось мало, потому что там, где волшебные существа были искренни в своих желаниях и обещаниях, люди пытались обманывать и юлить. В тот момент Лена вспомнила о даре Полины и попросила ее о помощи. Ей просто нужно было сидеть рядом и подтверждать или опровергать их клятвы. По итогу людей, которых взяли на Новую Землю, оказалось не так уж и много, всего-то несколько тысяч из огромного количества желающих. Естественно, что власть имущим из числа колдунов совершенно не понравился такой отток. И Лену пытались остановить, причем начиная от уговоров и заканчивая абсолютно радикальными методами, но Брок и Баки, которые никогда не оставляли Лену одну, пресекали на корню подобные поползновения, значительно проредив число неадекватов, думающих, что до сих пор действует крепостное право.
Если быть честной, то сначала Лена не горела желанием приводить на новую землю такое количество людей, но, подумав и посовещавшись со всеми, было принято решение позволить присоединиться к ним и другим людям. Причем приводить людей решили и дальше, потому что для нормального функционирования популяции нельзя было обойтись несколькими сотнями.
К тому времени, как Лена уже физически не могла ходить с одной Земли на другую, Страйкбург разросся до размеров небольшого городка, а в окрестностях выросло несколько новых деревень, да и не только в ближайших окрестностях, но даже на дальних островах, которые приспособили для садов, виноградников и прочего. Уже после рождения дочек Лена, как и обещала, привела гномов, которые устанавливали порталы, чтобы связать важные точки Земли для удобного перемещения. Колдуны за очень редким исключением умели строить порталы в пределах одной планеты, но только для собственного перемещения, а вот для переноса продуктов и прочего — нет. Поэтому стационарные порталы были очень важны. Ну и для СТРАЙКа это было очень удобно, чтобы они не были привязаны к одному месту.
Слава богу, что реальное управление их небольшой общиной взял на себя Локи, которого все-таки учили управлять целым государством, не то они по неопытности наделали бы кучу ошибок. Он же прекрасно представлял нужды людей, законы, которые нужно было принять, и прочее необходимое. В помощники себе он взял ушлых братьев Вонг и тройку Таузига в усиление, а Дениса и Ярика назначил главными архитекторами Страйкбурга.
И вот, спустя почти три года у Лены наконец-то появилось достаточно времени, чтобы попробовать установить стационарный переход между Землями. Почему попробовать? Да потому что никто и никогда не делал подобного. Переходы всегда открывали ходоки лично. Но у них сложилась совершенно уникальная ситуация: ее редчайший талант и не имеющий границ гений Старка сплелись в тандеме, обещающем сделать то, что до них не удавалось никому.