Новая лежка цифровых братьев из пробирки находилась, вот так новость, в Уотсоне. Впрочем, неудивительно — территория огромна, а у многочисленных заброшенных складов есть развитые подземные коммуникации. Какие соединенные, какие нет, тут выбор богатый. Конечно, остается шанс напороться на мальстремовцев, любящих использовать местные склады для своих ебанутых ритуалов, но сомневаюсь, что паре суперсолдат будет сложно отвадить техношизиков от выбранного места.
Встреча была назначена на полдень, так что чуть ранее назначенного времени я уже стоял посреди склада, осматривая пустующее помещение. Правда, встречать меня никто не торопился, так что отойдя чуть в сторонку присел на какой-то металлический проржавевший короб.
— Надо будет на обратном пути купить что-нибудь, — опершись руками о металл короба, закидываю голову вверх, осматривая потолок. — Кажется, она обиделась.
Вообще, малышка довольно понимающая девушка. Но в то же время она легко сечет момент, когда я не хочу ей что-то рассказывать и это её обижает. А достоверно соврать в ситуации, когда она попросила меня провести время с ней, потому как у неё целый день свободный… скажем так, сходу ничего умного в голову не пришло. Не говорить же, что так хочу прогуляться и подышать выхлопными парами города, что сидеть не могу? Но и правду ей говорить не хочу. Отговорился некоторыми делами. Теперь на меня дуются.
Со стороны может показаться, что я так преисполнился в своём познании, что вообще забил на возможную угрозу со стороны обстановки. А вдруг меня не Второй позвал, а некто, кто его захватил и от его имени сообщение отправил? Что ж, это возможно, но для этого сзади на поясе, под курткой, есть Пульсар, а в на сбоку, под мышкой, в портупее ждет своего часа Овертюр. Плюс пара гранат уже с другой от пистолета стороны. Пистолет-пулемет с мощным револьвером и гранатами, да немного быстрых взломов, приправленных возможностями моего тела — если меня и так повяжут, то тут уж и волноваться смысла нет.
Просто надоело.
С другой стороны я мог бы и не приходить? Ага, конечно, и все равно бы пришел. Уже не в первый раз эту мысль обсасываю и понимаю, что просто так мне бы пробирочные писать не стали, а значит дело достаточно серьезное, чтобы рискнуть, в одиночку припершись на заброшенный склад.
Пиликнувшее сообщение заставило оторваться от своих размышлений.
"Дальняя часть склада. Панель за контейнером. Пароль: 6096421"
— Отлично, шпионские игры.
Вздохнув, спрыгнул с ящика и начал осматриваться в поисках искомого. К счастью, ангар не был захламлен, так что искомый контейнер нашелся быстро, как и панель за ним. Вбить код было делом пары секунд, после которых металлическая панель отошла в сторону, открывая вид ступеньки, уходящие во тьму, изредка прерываемую неровным светом фонарей.
— Тут не помешало бы сделать ремонт, — сплюнув на пол, скептично осматриваю обшарпанные стены и ступаю внутрь. Тут же за моей спиной панель начала закрываться. — Или снимать ужастики.
К счастью, спуск оказался недолгим и уже вскоре я остановился перед бронированной гермодверью. Достаточно мощной, чтобы такую не каждая взрывчатка брала. При этом было заметно, что дверь не новая и определенно не недавняя врезка. Хорошее место они себе под лежку нашли, ничего не скажешь.
Приподняв брови, смотрю в камеру, повешенную прямо над дверью и с намеком машу рукой. Тут не было ни панелей, ни ручек, а анализ показывал дверь именно как… дверь. То есть, не засекал там электроники, на которую можно было бы воздействовать. Видимо, какое-то экранирование или что-то в этом роде.
Под приглушенный звук внутренних механизмов дверь довольно отворилась. Почему-то было стойкое ощущение, что должно быть что-то вроде скрипов или чего-то этакого. Не сказать, что я расстроен, конечно.
Не став ждать очередного приглашения, я зашел внутрь, в очередной темный коридор и дверь стала закрываться.
В общем-то, если играть от моей паранойи, то сейчас наилучший момент для моего захвата, отчего я, не скрываясь достал револьвер из под куртки.
Ну вот спокойнее мне так.
Несколько шагов вперед и я натыкаюсь на еще одну, едва освещенную дверь. Теперь уже обычную, а не сверхбронированную, которая с тихим звуком отъезжает в сторону. Еще шаг и вокруг меня уже не голый коридор, а хорошее такое пристанище сурового нетраннера — куча кабелей, мониторов, какие-то датацентры. Сбоку притулилась заполненная льдом ванна, что была извечным спутником тех, кто не хочет тратиться на кресло и костюм со спец-охлаждением, а так же оставлять след такой покупкой, а прямо передо мной, напротив мониторов находилось кресло. Которое, стоило мне войти, развернулось в мою сторону.
— Здравствуй, Третий. Вживую мы еще не встречались.
— И тебе привет… Четвертый?
— Верно, — сидящий в кресле медленно поднялся, садясь, а вместе с его движением вокруг слегка увеличилось освещение, позволяя оценить говорившего. — Или ты думал увидеть Второго?
Четвертый был типичным таким азиатом — щуплым, с темными волосами и всеми типичными признаками офисного планктона. Разве что был облачен в нетраннерский костюм. Но переодень его как обычного клерка и хрен выцепишь на улице среди тысяч таких же.
— Ожидал вообще всего, вплоть до насильственного захвата, — убираю револьвер обратно, ловя пристальный взгляд Четвертого. — Что?
— Учитывая, что ты и не прячешься, странно было бы со стороны похитителей звать тебя куда-то, когда могли бы взять прямо в квартире.
— Паранойя, знаешь ли, не всегда с логикой в ногу идет. По крайней мере, я держу себя в руках и не приехал сюда на танке.
— Ты и впрямь отличаешься от нас, — с какой-то непонятной интонацией хмыкнул он, вновь откидываясь назад. — Впрочем, то можно сказать и обо мне по отношению ко Второму. Возможно, нас такими сделали изначально? Или повлияло окружение… А может и что-то еще, не прогнозируемое.
— Ты за этим меня позвал? — кажется, у меня дернулась бровь от речи этого аналитика доморощенного.
— Нет, — какие-то эмоции вовсе покинули его лицо, оставив лишь сосредоточенность. — Я хочу предложить сотрудничество.
— Мне казалось, мы и так сотрудничаем? — улыбнувшись, добавил в голос сарказма.
Ага, "сотрудничаем". Самым теснейшим образом, да. Если, конечно, под сотрудничеством понимать, что каждый занимается своими делами изредка выходя на связь. С другой стороны, меня то в этой схеме все устраивало.
— Ты понял, — сухо констатировал Четвертый.
— Понял-понял, — пару раз кивнул для верности. — Но с чего такие изменения в отношении?
— Ты слышал о недавнем взрыве в мегабашне?
— Я даже был там, — безразлично пожал плечами, хотя внутри приготовился к какому-то пиздецу. Ну не начинаются так хорошие новости. — Еле успел ноги унести.
— Это… меняет ситуацию, — не уверен, насколько я прав, но, кажется, такие новости стали для него неожиданностью. Четвертый обеспокоенно нахмурился и забарабанил пальцами по подлокотнику. — Едва ли в лучшую сторону.
— А немного контекста можно?
— Сейчас, — его глаза засветились, знаменуя нетраннерское подключение и на экранах высветилось видео. — Смотри, — изображение показывало улицу, судя по декорациям, где-то у той злополучной башни. На миг изображение мигнуло и без ускорения я заметил лишь неясный фиолетовый отблеск. — У меня не вышло замедлить и улучшить качество всего видеоряда, полагаю, что был использован взлом, так что всё, что у меня есть, это одна картинка.
Видео сменилось изображением. Тот же переулок, но теперь там, обращенная лицом к камере, стояла девушка. Милое азиатское личико, постриженные по плечи черные волосы и тонкая фигура, облаченная в что-то, похожее на фиолетовый нетраннерский костюм, усиленный бронированными вставками. Поза тоже заслуживала упоминания, ведь на картинке девушка широко расставила длинные ноги, наклоняясь чуть вперед. Одна рука сгибалась в локте, упираясь в пояс, а вторая была у самого лица с оттопыренными в знаке "Пис" пальцами, между которых пролегал высунутый язык. Образ кибер-оторвы завершал фиолетовый глаз с идущей от него к подбородку линией импланта, в то время как второй был прикрыт челкой.
— В стиле и сексуальности не откажешь, — с видом знатока покивал на показанное, но тут же вернулся на серьезную волну. — Кто она?
— Это Пятая, — подтвердил мои худшие опасения. — И я полагаю, что это она причина того взрыва, который прогремел в мегабашне.
— Судя по виду, единственный взрыв, причиной которого она может быть, это гормональный.
Не то, чтобы я не верил его выводам. Тут вообще не стоял вопрос о том — верить или нет. Просто не все новости перевариваются одинаково быстро.
— Не обманывайся её внешним видом — она создавалась, как элитный диверсант, способный проникнуть на самые охраняемые территории незамеченной и выполнить задание.
— Это был сарказм, — коротко вздохнув, пояснил ему. — Не вижу причин тебе не верить.
— Ясно, — снова этот сухой тон.
— Зачем она сделала всё это? Еще и так перед камерой себя показала?
— Я полагал, что это был способ привлечения моего внимания, — его глаза вновь засветились, но в этот раз для меня ничего не изменилось. — Отчасти это даже подтвердилось. Когда я наткнулся в сети на это видео и смог его копировать, то в сети куда-то ушел сигнал, а оригинал был тут же удален.
— Как она могла быть уверена, что именно ты наткнешься на видео? Учитывая поднявшуюся бучу — не самый разумный ход, сеть не только вы шерстили.
— У меня есть набор определенных действий в сети и уловок, которые я знаю еще от… нашего рождения, — в его голосе вновь проскользнуло нечто не совсем понятное и не подлежащее разбору. — Я нечасто ими пользуюсь, так как они известны нашим противникам, но в этот раз пришлось. И от меня этого ждали.
— Неужели эти твои "действия и уловки" настолько уникальны, что только ты на них способен? И что эта дамочка сразу же поняла, что это ты?
— Ей и не надо было понимать, — возразил нетраннер. — Я не могу быть уверен на сто процентов в её навыках сейчас, но Пятую, как и тебя, не создавали для глубокой работы с сетью. Поверхностный хакинг — не более.
— То есть, она может работать не одна?
— Почти наверняка она работает с Первым.
— Вся команда в сборе, просто замечательно, — пробормотал, помассировав глаза. — А он у нас кто?
— Тактический командир, — с готовностью пояснил Четвертый. — Имеет знания о возможностях каждого из нас. Уступит в специализации каждому, но сам имеет много более широкий набор навыков, позволяющий ему взаимодействовать с нами на наилучшем уровне.
— И в чем тогда вся тактическая задумка произошедшего теракта? Только ради привлечения твоего внимания?
— Изначально я думал, что они решили так выйти на меня, а так же почистить счета банды — перед самым взрывом были замечены мелкие переводы евродолларов на самые разные счета.
— Мелкие?
— Да, но тех было под пару сотен, что в сумме вышло на несколько сотен тысяч.
— Нагло действуют.
— Верно. А теперь я так же узнал, что и ты был там в тот день, что расширяет количество их целей, но все равно не дает понимания всей подоплеки. Кстати, что ты там делал? Если это не секретно.
— Мне требовалось убить одного тигренка, — я не стал городить секретность на пустом месте. — Рядовой заказ, учитывая довольно подробные вводные от заказчика. Требовалось дождаться выхода одного определенного человека, застрелить его и уйти. Собственно, почему я быстро и свалил из мегабашни — трудно было бы объяснить своё там присутствие копам, да еще и при том оружии, что было у меня.
— Заказ… в заказе не было ничего странного?
— Сложный вопрос, — вздохнув, зарылся пятерней в волосы на затылке. — С одной стороны, заказ довольно подробный в плане информации и с такой стороны выглядит странно привлечение третьих лиц, — увидел вопросительный взгляд, пояснил. — Не понимаю, зачем было привлекать наемника, имея настолько плотную слежку за целью.
— Может…
— Это вписывается в общую канву заказов от фиксера, на самом деле, — перебив его, развел руками. — Клиентура там — тот еще зверинец из самых разных идиотов. Так что с одной стороны выглядит и странно, но с другой ничего необычного, а просто очередной шальной на голову.
— Ясно.
— Так все же, что насчет сотрудничества? Как ты это видишь?
— Как ваше со Вторым взаимодействие, — изображение Пятой, до этого момента висевшее на экранах, исчезло, оставив лишь черноту. — Я не имею особых боевых навыков, позволяющих внести серьезный вклад в прямом противостоянии, кроме хакинга, но куда больше пользы приношу именно в качестве стационарного нетраннера. Но учитывая появления Пятой и Первого, в одиночку Второму действовать опасно — он полевой медик и способен за себя постоять, но Пятая не оставит ему шансов один на один.
— Ну, по крайней мере, вы о них теперь знаете. Это уже какое-то преимущество.
Пусть я так и сказал, но сам понимал, что утверждение спорное.
— Это и беспокоит, что они специально показали себя.
— Я в курсе, — закатив глаза, возвращаю внимание к предыдущему вопросу. — Я, в целом, не против помогать во всем этом мутном движении, тем более, что и сам по горло влип. Но есть проблема — мне нужно на что-то жить, так что полностью уделять время вам, не беря заказов, не смогу.
— Если вопрос только в деньгах, то это не проблема, — заверил меня Четвертый. — Сколько тебе требуется?
— А сколько можешь дать? — кажется, я услышал звук кассового аппарата. — Но, если серьезно, то сходу не скажу. Учитывая опасность предприятия придется потратиться на амуницию.
— Снаряжением мы тебя и так обеспечим, — удивленно глянул на меня Четвертый. — Ты же будешь прикрывать Второго — странно было бы не дать тебе лучшее, что у нас есть. Есть какие-то предпочтения?
— Нужна броня, — я уже знал, что мне нужно. — Я слишком мясной для серьезной перестрелки, а нормальные варианты брони на Черном Рынке стоят, как чертов танк. Еще и следов своей покупкой столько же оставляют.
— Понял, — нетраннер задумчиво кивнул. — Из вооружения я подготовлю пару вариантов, подходящих под предстоящие задачи.
— Когда мне ждать связи?
— Полагаю, недели мне хватит, чтобы всё приготовить.
То есть, неделя на отличную броню и кучу вооружения. Конечно, еще предстоит посмотреть, что он мне предоставит, но сильно сомневаюсь, что там будет ширпотреб. На минуточку, когда я вентилировал вопрос защиты собственных потрохов броней, то мне сразу загнули такую цену, что меня словно пыльным мешком приложило, так еще и не обещали ничего, минимум, в течении месяца. Мда, даже жаль малость, что я попал в тело элитного дуболома, а не нетраннера экстра-класса, способного достать кучу первоклассных ништяков за такой мизерный срок. Ну, как жаль… не особо, честно говоря. Люблю я драйв и адреналин перестрелки, что уж тут.
— Кстати, всё хотел спросить — а где Второй?
— Занят подготовкой полноценной базы, — уже развернувшись в кресле к мониторам, где на некоторых показались строчки кода, а на других графики, ответил Четвертый. — Даже с моими возможностями подготовить полноценное место в Пустошах стало не таким уж и простым занятием.
— Звучит интересно.
— Мг, — только и угукнул он.
Что же, видимо, на этом разговор окончен. Однако, уже развернувшись к двери, я ловлю сообщение о пополнении счета на 100 кусков эдди.
— Небольшой аванс на будущее, — когда я развернулся к нетраннеру, пояснил тот, впрочем, не поворачиваясь обратно.
— Благодарю.
Не дождавшись ответа, я просто ушел. Теперь уже без внезапных остановок, но в голове все равно билась одна мысль, которая не давала мне покоя: какими же ресурсами оперирует Четвертый и зачем ему сдался я? Но ответа, как и всегда, не было.
То же время, тот же бункер.
Увидев по камерам, что наемник ушел, нетраннер еще раз проверил все камеры, а так же пространство сети, после чего спокойно откинулся в кресле, прикрыв глаза. Сейчас он не находился в сети и просто размышлял о прошедшей встрече.
"Если раньше были сомнения, то сейчас их нет — это он та аномалия из-за которой произошли все сбои в личностных матрицах. Во всех иных случаях всё равно прослеживались вложенные черты, но не в его — личности Третьего там и остатков нет. Нет точек входа и контроля. Но он причина или следствие произошедшего? Олицетворение аномалии или же случайно скомпилированная личность, где Третьему не осталось места из-за нахождения в эпицентре… вируса. Да, пожалуй, не аномалия, а вирус. Мало данных. Надо повысить приоритет вопроса о таком различии между юнитами — Первый и Пятая абсолютно не стабильны и не поддаются какому-то контролю со стороны, несмотря на оставшиеся, хоть и недействующие, бэкдоры, но, при этом, более близкие к эпицентру вируса Второй и Четвертый абсолютно стабильны и их личности легко замещаются. Хотя и форматируются при этом без возврата. Досадная потеря"
Открыв сияющие голубым глаза, тело Четвертого, ныне занятое кем-то иным, подтянулось в кресле и произнесло вслух:
— Надо продолжать наблюдение. Провести несколько полевых тестов, заодно его руками разгрести проблему нестабильных элементов. Удачно вышло, что по характеру занявший оболочку Третьего не столь принципиален, как личности Второго и Четвертого. Предварительные выводы говорят о том, что сотрудничество с его стороны будет добровольным на денежной основе. Если же нет, — на экранах появились изображения, в которых ушедший легко опознал бы собственную квартиру, где сейчас находилась его девушка, беззаботно валяющаяся на кровати и что-то рисующая на планшете. — Воздействуем так.
Прикрыв глаза, некто в теле нетраннера выключил все мониторы, погрузив помещение в темноту, и временно покинул эту оболочку. У него еще были иные дела.