Глава 22 Эльфы, гоблины и прочие неприятности.
— Фуух, — выдохнул я, стоя посреди выжженного Дланью Шамаша поля. На несколько километров я не оставил ничего живого. Повсюду лишь пепел и прах. Выследив этого Кровоклыка, я даже не стал спрашивать его ни о чем. Тупо приземлился посреди его лагеря и активировал заранее начитанную Длань. Так как я джинн, да еще джинн огня (частично) то пламя не причинило мне вреда. А вот приземистым существам в зачарованных доспехах с булавами и алебардами еще как. Гоблинов, как я понял, выжгло полностью, не осталось ровно ничего. Но я и не жалел о подобном исходе. Кровь, что я забрал с родительского дома, я сохранил. Потом призову душу или вернее астральную тень владельца. Учитывая, что кровь относительно свежая, то и призыв должен состояться штатно.
Размышляя над тем, что произошло не мог отделаться от ощущения, что эти межмировые порталы не могли открыться случайно. Если верить письму Кандиды, то их было сразу несколько, в разных местах. Это говорит о том, что на Альбион идет полноценное вторжение из другого мира. Что в свою очередь значило, что вскоре наступит время, так называемый постоянных гоблинских восстаний, ведь никем иным, как гоблинов этот Кровоклык и его собратья быть не могли. Тем более, что гоблинов я встречал и в Академии Деорга, пусть и часто разговаривать мы не могли. Мы с ними пересекались только в классе магии рун и артефакторики, но в основном делали то, что требовал от нас учитель. Я же в свою очередь был слишком поглощен процессом поглощения знаний, чтобы обращать внимание на парочку гоблинов.
Однако, помимо гоблинов сюда попали и эльфы иного мира. Они по словам Кандиды из письма были куда более мирными и отстали, когда убили парочку из них. Где там жильё Кандиды?
— Учитель?! — донесся до меня слабый крик.
— Саа-ал! — вторил ему крик чуть громче.
Магией воздуха я поднялся ввысь на несколько метров и полетел навстречу. Саифа и Пенелопу я встретил быстро. Они брели по полю полному пепла и отчаянно-радостно закричали, когда увидели меня на горизонте. Я приземлился рядом с ними подняв небольшое облако пепла. Саиф закашлялся, а Пенелопа слегка отвернулась.
— Вы зачем за мной пошли? — спросил я.
— Учитель, я волновался за вас, — выпалил Саиф.
— И чем бы ты мне помог, ежели что? — наклонив по-птичьи голову спросил я. Но мне было приятно. Ученику не все равно. Хотя кто его еще научит магии, способной на равных драться с архимагами? Хе-хе.
— Ну я, это…
— Молодец, Саиф, — похвалил я парня. Тот недоуменно уставился на меня.
— Ты молодец, потому что вообще пришел мне на помощь. На будущее, ты должен быть более внимательным и осмотрительным. Вдруг, это ловушка.
— И как тогда поступить?
— Просто дождаться меня и ничего более. Кстати, докуда прочитал?
— Прочитал про вид йоги под названием, «Аварана».
— Внимательно слушаю, — создал я из пепла целый диван, куда с удовольствием рухнул мальчик. Книга закрылась сама собой прямо в руках мальчика. Пенелопа смотрела на все это с выражением полного охреневания.
— Йога типа «Аварана» служит для усмирения своих желаний и достижению абсолютного спокойствия. Также она предназначена для того, чтобы никто и ничто не могло поколебать йога в его стремлениях и целях. Греховные соблазны чужды для йога использующего Аварану.
— Слегка скомкано, но в целом верно, молодец Саиф. А теперь перечисли все виды йоги, которые описаны в этом разделе Искусства.
— Аварана, бардо, бездыханность, внутренний огонь, гийю-лус, джон-джиг, дыхание ногтями, еда, милам, несгораемость, одсал, пхо-ва, сан-йо, туммо. Это все.
— Отлично, Саиф. Теперь я попрошу тебя кратко описать все названные виды йоги. Аварану, можешь пропустить, — усмехнулся я.
— Эм…вы серьезно? — спросила Пенелопа, о присутствии которой я успел запамятовать. Саиф, так вовсе не стал акцентировать на ней внимание. Впрочем, мальчик замолчал, ожидая окончания разговора.
— Что-то не так? — спросил я.
— Мы стоим посреди целого поля пепла, вы только что убили множество разумных созданий и так спокойны.
— Ну допустим, переместиться мы можем в любой момент, мой ученик уже привык, что могу спросить его о чем угодно в любой момент времени и ему лучше ответить на мои вопросы. Прецеденты уже были.
Саи слегка побледнел, а я усмехнулся. Были эпизоды, когда ученик не мог ответить на мои вопросы по Книге, за что был наказан. Нет, никто никого не бил. Зачем, если есть парочка пакостных проклятий. Сами по себе они довольно мелкие, и самостоятельно улетучиваются из ауры, но если задать несколько условий, то маг проклинатель может надолго испортить жизнь ближнему и дальнему своему. Проклятия, которые я накладывал на Саифа почти безвредные, не считать же постоянный зуд и легкое жжение на заднице сильным наказанием. При желании их можно потерпеть, но легче от этого мальчику не станет, вот и штудировал он Книгу с особенным усердием. Также я воспитывал мальчика в соответствии со своими принципами жизни. Не знаю, получается или нет, но то, что встреченный мной пацан стремительно учится, что радует.
— И тебя это никак не беспокоит? — спросила Пенелопа у Саифа.
— Ничуть, леди. Учитель и не в таких местах может спросить о чем-нибудь, — пожал плечами мальчик, но в ауре он был очень рад, что нашел меня.
— Эм…Салазар, а где мы вообще?
— Рядом с моим, судя по всему, бывшим поместьем. Увы, я теперь я официально бомж.
— Бомж? — спросил Саиф, не понявший новое слово.
— Без Определенного Места Жительства, — по слогам сказал я.
— А-а.
— Салазар, а ты знаешь где здесь ближайший город? — снова спросила меня Пенелопа.
— Я бывал в Лондоне.
— О-о, это же замечательно. А вы можете меня туда перенести? Дело в том, что я плохо знаю Альбион, — состроила умоляющие глаза леди Пуффендуй. А я купился. Опять.
Портал открылся снова, только на обратной стороне виднелся город, который я не так давно покинул. Пройдя к порталу, я прошел сквозь него, утянув за собой Саифа и Пенелопу. Та вновь подивилась, хотя особо нечему. Обыкновенный портал.
— Спасибо, Салазар.
— Мне видимо пора. Заодно попытаюсь отстроить свой особняк, если не получиться, сделаю новый.
— Да, еще раз спасибо, Салазар! — слегка поклонилась мне Пенелопа, показав ложбинку бюста.
— Так. Ученик, идем назад, — сказал я и подтолкнул Саифа к все еще открытому порталу. Едва я вернулся к развалинам родного дома, как портал захлопнулся.
Интерлюдия Пенелопа Пуффендуй.
Едва портал за Салазаром и Саифом закрылся, я еще несколько минут просто стояла и поглаживала питомца. Неведомая хрень, то есть милый барсучок тихо тарахтел на моих руках успокаивая и приводя мысли к порядку.
— Кто же он такой? — спросила я сама себя, все еще рассматривая место, где еще несколько секунд назад полыхал портал. Магия порталов, была мне известна, и то лишь в теории, которую мне посчастливилось прочесть в библиотеке моего учителя. Учитель говорил, что магия пространства практически забыты и никто не торопился её демонстрировать. Только несвязные слухи, предположения, тайны и прочее. А тут молодой маг, буквально походя применил заклинание, связывающее две точки на земле. Я сама видела, как в мгновение ока оказалась в Альбионе, а до этого потратила несколько месяцев, чтобы добраться до границы Чжунго. Мой учитель, архимаг Ли Сунь Син, теперь кажется мне сопливым ребенком, по сравнению с Салазаром. Я чувствовала его мощь. Архимаг Ли, даже в минуты самого сильного гнева не давил настолько сильно, а я успела насмотреться на то, как бывший учитель злится.
— Так, — одернула я себя, — Мне надо найти Кандиду и её отца. Более никто не объяснит мне что происходит.
Спустя несколько минут, я нарисовала на земле объемный чертеж, показывающий, где может в теории находится нужный человек. Чтобы найти человека, нужна его частичка, лучше всего для этого подходит кровь. Кроме этого, в чертеже не должно быть никаких ошибок, иначе работу в лучшем случае придется переделывать. Учитель, рассказывал, как один его коллега, в ученичестве неправильно нарисовал рунный рисунок и тот просто пропал, с концами. Даже его учитель оказался бессилен что-либо сделать. Ученик просто пропал, неизвестно куда, просто от неправильно нарисованного рисунка. Поэтому отчасти, я прекрасно понимала архимага Ли.
— Так, вроде все правильно, — пробормотала я, обходя собственноручно нарисованный чертеж в виде компаса и рядом рунных знаков по краям. Вязь рун из языка Чжунго немного отличались от общепринятых. Да и вообще эта страна развивала самобытную школу магии учась колдовать напрямую, без концентраторов и фокусировщиков, хотя, признаю, порой без них колдовать безумно трудно. Даже архимаг Ли, не всегда колдовал голой волей, хотя усиленно пропагандировал именно этот способ. При себе, Ли имел небольшую палочку, явно созданную самостоятельно из дерева гинкго*, ей он плел особо тонкие чары, но в основном старался колдовать руками и волей.
— Так-с, фигура нарисована верно, осталась мелочь. Бруна, отойди пожалуйста.
Неведомая хрень, в виде мутировавшего барсука что-то прошипела, но послушно отлетела подальше. Ритуал начался. Для начала я еще раз проверила нарисованную мной печать. Затем я небольшим серебряным ножиком порезала себе левую ладонь. Кровь, чуть ли не светящаяся от жизненных сил, тоскливо капнула ровно в центр нарисованного чертежа. Сама ранка мигом заросла, а пару секунд спустя на девственно чистой ладони не осталось даже шрама. Попав в центр нарисованной фигуры, капля крови забурлила, потом самостоятельно поднялась в воздух. Я предельно внимательно наблюдала затем, куда покажет капля крови. Дело в том, что этот ритуал один из самых простых по поиску. Моя кровь и кровь Кандиды схожи, поэтому я могу найти её быстро. Вот если бы мне надо было найти скажем Салазара, то тогда мне бы потребовалась его кровь и немного другой ритуал.
Капля крови ненадолго застыла и заискрившись соткалась в небольшую стрелку, указывающую на северо-запад.
— Ага, значит Кандида там. Ну-с родственница, жди в гости! — ухмыльнулась я и подозвав Бруну шепнула ей на ухо заклинание увеличения. Бруна недовольно фыркнула и послушно увеличилась в десять раз.
— Вот так. Теперь расправь крылышки.
Бруна издала непонятный звук и её крылья распахнулись на добрые несколько метров в длину. Магией я посадила себя на спину химере, и та полетела в Кандиде. Жди меня!
Конец Интерлюдии.
— Итак ученик. «Что может делать йог, владеющий искусством несгораемости?» —спросил я, телекинезом и магией воздуха заставляя камень и щебень разлетаться по своим местам. В данный момент меня интересовал алтарь, через который я когда-то связался с Великим Змием. Эта божественная сумочка слегонца офигела и у меня чесались руки затолкать его душу в поглотитель. Во-первых, это в разы увеличит мою личную магическую мощь. Когда в прошлом мире я захватил в плен богов, это нехило так увеличило мои силы. Жаль, что против С`ньяка, этих сил не хватило, чтобы хоть как-то противостоять древнему как сам мир богу. Уж больно силен был этот зубр, живший задолго до появления Мардука и многих других богов. Во-вторых, мне самому будет спокойней, если душа Змия будет у меня. Проблемы с даже с молодым богом мне не нужны. А мне еще школу строить.
— Йог, практикующий несгораемость, способен выдерживать невероятные температуры и даже может недолго прожить в короне Солнца. Также его способности контролю температуры позволяют ему легко драться даже с элементалями огненных планов. Хлад, что хранит его тело в сохранности также способствует продлению его жизни на срок более тысячи лет.
— Молодец ученик. Что ты скажешь о виде йоги под названием — Внутренний огонь?
— Йог, выбравший это направление крайне устойчив к низким температурам. Он может запросто купаться в ледяном океане и загорать на Северном полюсе. Жар в его теле не даст ему замерзнуть.
— В чем сходства и разница между этим йогом, и пиромантом? — спросил я, продолжая выискивать подвал, ведь как я помнил, алтарная комната располагалась довольно глубоко под землей.
— Йог Внутреннего огня — есть средоточие жара. Ему все равно, если его закинуть в лед, он может провести там столетия. Пиромант — это маг огня. ОН не может жить без тепла и во льду может легко погибнуть. Огонь они оба получают из-за внутренней силы, несущей в себе тепло и пламя, только йог не может пускать огненные шары, а пиромант может. Еще сходства у них в том, что для долгой жизни они используют почти одинаковый способ. Он так и называется — Внутренний огонь. Только пиромант в момент смерти создает огромный взрыв, превосходящий любой другой, что мог выдать маг при жизни. Йог в свою очередь просто сгорает, не причиняя никому вреда.
— Хорошо. Что еще?
— Это все! — устало пробормотал Саиф.
— Ладно, сойдет. Отдыхай.
Наконец, полностью расшвыряв обломки я нашел место, где зиял большой люк, ведущий в подземелье. Чувство магии, когда я подошел к нему выдало несколько, а вернее двух существ, которые сидели там, явно в надежде переждать бурю. Приглядевшись к аурам, я увидел, что у одного из двух существ аура весьма мощная и его седьмая оболочка активно высасывает магию вокруг. Другая аура была не столь мощной, чуть выше среднего подмастерья. Даже Саиф по объему просто передавит. Но это компенсировалось тем, что он был явно одет в броню, не позволяющую эфирным потокам покидать тело. Телекинезом оторвав к чертям люк я послал внутрь доппеля, что в свою очередь вытащил оттуда тех самых созданий. Один был лопоухим низеньким человечком с большими глазами. Одет он был в какую-то одежду напоминающую тунику и тогу, что носили в Древнем Риме, обувь, что примечательно отсутствовала. На лысой голове покоилось какое-то украшение, визуально напоминающее диадему. прикинув объем ауры, я посчитал его почти магистром.
Второе создание живо напомнило мне о Кровоклыке. Одетый в полные доспехи рослый гоблин с сломанной секирой в руках воинственно смотрел то на меня, то на человечка. Во мне взыграла злость, но парой приемов из магии Разума я погасил её. НЕ зря же они спрятались. Надо бы выяснить. Дать в лоб я всегда успею.
— Доброго дня. Чем обязан визиту.
Вежливость никому и никогда не вредила, но в руке собрался конструкт от мощного огненного заклинания. Параллельно, ну то есть на всякий случай я оградил место барьером препятствующим телепортациям и порталам. Зная, что многие достигшие высот маги любят проходить через так сказать «изнанку» мира, то я поставил барьер и туда. Астрал вообще не мой любимый предмет.
— Ты кто такой, и что тут забыл? — грозно сощурил глазки гоблин в доспехе, приподняв остаток от секиры. Другой человечек смотрел на меня с неясной аурой. В ней одновременно плескались и зависть, и обида, и опять завить. Но, к счастью, зависть была на уровне, «я так же хочу». Ауру скрывать я даже не думал.
— Вообще-то это моя земля. Вопрос, кто вы оба такие? Настоятельно рекомендую отвечать честно, я по вашим аурам увижу ложь.
Нелюди на некоторое время замялись и явно искали причину, почему они решили скрыться именно в развалинах моего дома. Можно было конечно напрямую залезть им в головы и считать все что нужно, но лезть в чужой, иномировой разум сходу рискнет только магистр соответствующей магии, и то не далеко сразу.
— Ладно, начнем сначала. Мое имя Салазар Слизерин, сын Альдерана, и хозяин этих развалин. Это мой ученик — Саиф, — махнул я рукой на мальчика, что с живым любопытством рассматривал гостей из иного мира. — А вы кто?
— Кхм…я Гринготт Златоносный, — представился гоблин, слегка качнувшись вперед, — Сын Грангота Мудрого, младший брат Кхардагыла Кровоклыка, и его советник по золоту.
— А я Лайки Пипл, старший эльф из общины работников, — представился эльф, низко поклонившись, едва не касаясь длинным носом земли.
— Прекрасно, вот и познакомились, а теперь объясните, что вы тут делаете?
— Армия моего народа вышла из межмирового портала несколько дней назад. Наш мир постигала катастрофа, оттянуть которую мы не смогли.
— Вы не смогли? — внезапно подал голос эльф, — Это наши маги из общины воинов и жрецов сдерживали катаклизм Великой зимы, и именно наши волшебники открыли для вас, гоблинов портал.
— Согласен, с эльфом. Так вот, наш мир постигал Великая зима, которая могла заморозить целый мир. Наши расы несколько враждуют, поэтому в порталы мы входили отдельно. Портал привел нас в ваш мир, и мы решили занять замок, который как я полагаю был вашим. Я предлагал брату договориться с владельцами, но мой брат, пусть и могучий воин, умом не обделен, а также кровожадностью.
— Твой брат мертв. Я убил его.
— Жаль, — пожал плечами гоблин, хотя в ауре не промелькнуло ровно ничего.
— Что дальше?
— А дальше, я решил задержаться с несколькими сородичами, дабы дополнительно обыскать руины, на предмет трофеев.
— Куда вы дели трупы?
— Их забрал Кровоклык, как трофей и пропитание.
— Да-да, гоблины едят все, что может быть съедобно, — встрял эльф. Мое настроение, касательно гоблинов упала значительно ниже, а оно и так не было особо высоким. С другой стороны…
— Хм…ладно, надеюсь, они обретут покой, — мысленно протянул я, так же мысленно прощаясь с родителями. Конечно, можно бы из воскресить, но по здравому разумению, делать этого я не буду. Не гоже тревожить мертвых. Хотя разок призвать души матери и отца все же стоит, банально попрощаться.
— Что-то еще? — вслух спросил я.
— Дальше открылся еще один портал, где-то в ближайшем лесу. Сородичи отправились на разведку, а надежде, что это наши браться. Как оказалось нет.
— Эти гоблины напали на моих сородичей и убили несколько из них. Я пришел сюда, так как здесь скрывался главный гоблин, но тут появились вы. Мы испугались и решили скрыться в вашем подвале, который я обнаружил магией.
— Ты весьма чувствителен к магии, как я погляжу.
— Позвольте, я проведу вас и вашего ученика в наш лес?
— Вообще-то лес, как бы тоже принадлежит мне. Я хозяин большой области.
— Прошу прощения, я не знал.
— Прикажи-ка своим эльфам явиться сюда. Обещаю, что первым вреда я не причиню. Заодно расскажи поподробнее об своем народе. Вдруг я сделаю что-то противоречащее вашей культуре.
— В свою очередь я, от лица эльфов прошу прощения за невольное нарушение уже ваших правил.
— Итак, я слушаю тебя, Лайки Пипл. Потом я подробно поболтаю с тобой Гринготт,
— Ваше право, — протянул гоблин.
— Мой народ эльфов делится на несколько каст…