Совершенный Рид Ричардс — Глава 204 " Аномалия "

—= Метрополис =—

—= Рид Ричардс =—

Метрополис во многом напоминал воплощённый образ «Города Будущего»: огромные стеклянно-стальные небоскрёбы взмывали в небо, отражая солнечные лучи тысячами бликов. В нескончаемых потоках людей, машин и иных транспортных средств ощущалась уверенная поступь прогресса, а в архитектуре сквозили смелые линии и яркие формы — будто сам город говорил: «Посмотри, я символ надежды и возможностей».

Прогуливаясь по просторным улицам, я невольно подмечал, как Метрополис слегка напоминает обложку рекламных буклетов об «американской мечте»: энергичная суета, улыбчивые лица прохожих и общее чувство безопасности, будто бы в этом мегаполисе никто ни на миг не сомневается в своём будущем. Повсюду витал тот особый дух новаторства и тщательно культивируемого оптимизма, что придавал городу неповторимую магию.

Теперь же я находился в одном из самых заметных зданий Метрополиса — в знаменитом небоскрёбе LexCorp, где я уже бывал ради устранения Лютора. Но на сей раз мы пришли, чтобы выяснить, куда же пропал Лекс. Наш небольшой отряд состоял из меня, Детектива Шимпа и Зелёной Стрелы: мы были наиболее подходящими кандидатами для подобной миссии, требующей тонкости и внимательности. А в это время Кал-Эл, задействовав своё суперзрение, следил за обстановкой чуть ли не с окололунной орбиты.

Процесс исследования шел без каких-либо проблем. Каждый из нас знал, что надо искать и на что обращать внимание при поиске деталей общей картины. Шимп являясь одним из самых лучших детективов с легкостью нашел следы местопребывания Лютора, и оттуда ему удалось проследить до места, где Лекс Лютор исчез… И в сей миг настал момент проверки моих хлебных крошек, что я оставил здесь и которые вели к Вандалу Сэвиджу.

— Хм, а вот это уже интересно, — пробормотал Шимп, осматривая беспорядок в зале управления. Обломки валялись под ногами, а некоторые панели были заметно повреждены. Из щелей торчали спутанные провода, словно рваные сухожилия этого технологического «тела».

В то время как я вместе с Оливером разбирал костюмы Лютора, пытаясь понять, не спрятано ли в них что-то, что помогло бы нам объяснить его исчезновение, возглас Шимпа привлёк наше внимание. Зелёная Стрела тотчас остановил свой поиск и обратил взгляд на детектива-обезьяну.

— Что нашёл? — поинтересовался Оливер, нахмурив брови.

Вместо ответа Шимп лишь показал на следы, якобы оставшиеся после схватки. Они казались весьма впечатляющими: глубокие выбоины, полосы на стенах, вмятины на металлическом настиле. Никому, кроме меня, не было известно, что весь этот хаос — моё искусное творение, призванное сбить всех с толку и указать на Вандала Сэвиджа.

— Мне кажется, что я уже где-то видел подобные отметины, — задумчиво проговорил Шимп. В голосе его звучала смесь растерянности и любопытства, а в глазах светилось желание докопаться до правды.

Что касается этих отметин, я лично поработал над ними — постарался воспроизвести особый боевой стиль, напоминающий манеру Сэвиджа обращаться с саблей. Шаринган, которым я владел, помог мне идеально повторить узоры рубящих ударов: срезы, выемки, царапины. Всё, чтобы у искушённого взгляда не оставалось сомнений в причастности Сэвиджа.

— Подобные следы, судя по характеру зарубок, оставляет качественная сабля, — стал комментировать вслух Шимп, видно, сам того не замечая, выкладывая нам логику своего дедуктивного метода. — И самое любопытное, что с таким мастерством не каждый справится…

Договорить Шимп не успел, так как слова Шимпа срезонировали с Оливером, он кажется понял, кто же использовал саблю таким образом.

— Вспомнил! — заявил Оливер. — Это Сэвидж. Именно от его техники оставались подобные следы, и он способен обзавестись саблей такого качества.

Однако договорить он не успел: в тот же миг Оливер широко распахнул глаза, будто озарённый внезапной догадкой. Он, кажется, вспомнил, кто был способен разить так безошибочно.

— Это Сэвидж! — воскликнул Зелёная Стрела, резво обернувшись к нам. — Я видел подобный стиль в его исполнении. Да и оружие соответствующего уровня он точно может раздобыть.

Стоило Оливеру произнести имя «Сэвидж», как у Шимпа на лице возникло выражение прозрения. Ему не понадобилось больше ни секунды, чтобы собрать все детали в единую мозаику. Теперь в его голове все части этой головоломки заняли нужные места — именно так, как я и задумывал.

От этого момента наши дальнейшие действия пошли куда быстрее и проще. Каждая «хлебная крошка», что я предусмотрительно оставил, была тут же подхвачена и истолкована Оливером, Шимпом и, разумеется, мной самим. Когда у Зелёной Стрелы и моего примат-союзника не осталось ни тени сомнения в том, кто стоит за таинственным исчезновением Лютора, настал час возвращаться в Сторожевую Башню и доложить обо всём остальным членам Лиги.

— Киборг, — связался Оливер с Виктором по своему коммуникатору, — можешь запустить процедуру отзыва. Мы собрали достаточно сведений, чтобы подтвердить наши догадки.

—= Спустя некоторое время =—

—= LexCorp =—

= Бэтмен =—

Как только команда отправленная лигой вернулась в Сторожевую Башню Брюс нашел время в своем плотном графике для того, чтобы самолично выяснить куда и как именно исчез Лекс Лютор.

Здание LexCorp возвышалось в центре Метрополиса, сияя во мраке околозвёздным блеском своих стеклянных стен. Но ни внушительная высота башни, ни её изощрённые системы безопасности не стали преградой для человека, который привык двигаться в тени и оставаться незамеченным. Бэтмен без труда обошёл все ловушки и лазерные датчики, прогулявшись по коридорам в своём неприметном стиле — вплоть до тех пор, пока не оказался в личной лаборатории Лютора.

Здесь, среди бесчисленных мониторов, обтекаемых консолей и сияющих зелёными огнями колб, Брюс наткнулся на следы, которые явно принадлежали Вандалу Сэвиджу. Бэтмену уже доводилось неоднократно пересекаться с этим бессмертным злодеем, и поэтому он умел безошибочно определить его «почерк» — характерные повреждения на стенах, инструментальные отметины и даже едва уловимая энергетическая аура древнего воина. Всё говорило о том, что именно Сэвидж был здесь и оставил после себя эти хаотичные следы разрушения.

Задержавшись на мгновение, чтобы внимательно изучить каждую царапину и выбоину, Бэтмен сделал несколько фотографий встроенной в его шлем камере, после чего продолжил путь вглубь лабораторного сектора. Здесь, в безупречном с виду пространстве научных изысканий, отрезанном от посторонних глаз, он хотел самолично выяснить всё произошедшее.

Каждый шаг Брюса был выверен, каждый вдох контролировался: он не позволял себе ни звука, ни лишнего движения, будто сам сливался с тенями. Тишину лабораторий нарушали лишь редкие шорохи механизмов жизнеобеспечения да негромкое жужжание вентиляции, перегонявшей прохладный воздух по бесконечным коридорам.

— Это действительно сделал Сэвидж, — мрачно изрек Бэтмен, когда даже найденные лично Бэтменом улики вели к Сэвиджу.

— Вы выглядите не особо довольным, мастер Брюс, — прозвучал голос Альфреда в шлеме Бэтмена. — Неужто то, что вам удалось найти правду вас расстроило?

Уэйн покачал головой и сказал:

— Нет, меня просто мучает ощущение того, что здесь что-то не так.

— Может быть это из-за того, что вы не спите нормальным образом?

К этому моменту Брюс уже окончательно выбрался из башни и в данный момент он находился в одной из сотен крыш высоток Метрополиса.

—= Сторожевая Башня =—

Вся Сторожевая Башня была как на иголке, так как аномалия из Стены Источника уже прибыла в нашу Звездную Систему.

— Как мы будем действовать? — спросила Диана, смотря на метеорит.

— Мы пытались его остановить на подходе к нашей галактике, но у наших самых сильных членов это не получилось, — произнес Марсианский Охотник. — Магию тоже использовали… Результат аналогичный.

— Выходит единственное что мы можем сделать это ждать его прибытия? — спросил уже Аквамен.

— Да, — кивнул Бэтмен. — Это единственное, что мы можем сделать в данный миг.