Не скажу, что я прямо здоров и цел, состояние всё также оставляет желать лучшего, однако написать главы сумел. Глава к Евангелиону выйдет завтра, по расписанию, вроде тоже успеваю написать.
Всем приятного чтения, не болейте.
---------------------
Продираясь сквозь толпу, Ева внимательно следила за тем, чтобы её дочери не потерялись в процессе, благо те и сами не слишком хотели куда-то убегать, держась за руки.
Открывающий день турнира для абитуриентов Бикона действительно привлёк к себе много внимания со стороны граждан, причём, не только Вейла. Матриарх Арков иногда ловила взглядом смуглолицых жителей Менагири или бледных обитателей ледяных пустошей Атласа.
— Мы словно шпроты в банке, — недовольно пробурчала Хелен, расталкивая плечом особо наглых личностей, решивших встать посреди людского потока. — Спасибо берцам, иначе бы мои ноги давно превратились в лепёшки.
— Потерпи, — отозвалась Ева, пытаясь разглядеть, где именно находятся их места.
— Это уже девиз по жизни, — фыркнула готка, с силой притягивая к себе Виолу, которая, засмотревшись на очередную смену декораций на арене, перестала двигаться. — Ви, потом наглядишься, у нас на это ещё целых три дня будет!
— А? — моргнув, старшая близняшка вынырнула из транса и, помотав головой, виновато улыбнулась. — Прости-прости.
Её сестра хотела было едко высказаться, но в последний момент передумала, ограничившись коротким хмыком.
— Так, на пятую трибуну, места с пятого по седьмое, — сориентировавшись в пространстве, скомандовала глава семейства, меняя направление.
Через пять минут толкучки и сдавленной ругани Хелен, которой всё-таки умудрились заехать локтем по боку, Арки наконец смогли спокойно усесться.
— Будь оно всё проклято, — потирая ушибленное место, готка вытянула ноги, благо проход между рядами позволял это сделать. — Жаль, что Жонни или Ника с нами не было, они бы отлично выполнили роль ледокола.
— К слову, когда они там выступают? — Виола, заправив хвост за спину, немного наклонилась вперёд, получив возможность спокойно рассмотреть арену.
— Неизвестно, — отозвалась Ева, складывая руки на коленях и стараясь не показывать волнения перед предстоящим мероприятиям, где участвовало два её отпрыска и один близкий друг семьи. Хотя… правильно ли его называть "другом"?
Моргнув, женщина отогнала непрошенные мысли в сторону.
— Формат турнира, конечно, странный, — Хелен закинула руки за голову, лениво смотря на табло, висевшее над полем, где мигал таймер, под конец которого начнётся основное действие. — Одна сетка, четыре боя сразу. Такое себе.
— Это нормально, — пожала плечами её сестра, с восторгом наблюдая за тем, как меняют свой ландшафт секции внизу. — Если бы они пошли по стандарту, то всё заняло бы куда больше трёх дней. Ты ведь видела количество участников?
— Видела-видела. И уверена, что девяносто процентов из них нашим в подмётки не годятся. Впрочем, — на лицо готки набежала тень, — если насчёт Батчера я уверена, то вот Жон и Жанна…
Девушка не договорила, но Ева и Виола прекрасно поняли, о чём она говорит.
Младшие близнецы были несомненно сильны, однако эта самая "сила" работала только в том случае, когда они работают в паре. По отдельности же их боевая мощь заметно падала.
— Говоря игровыми терминами, Жон — танк, а Жанна — берсерк. Один не способен нанести достаточное количества урона, но может выдержать что угодно, а другая — стеклянная пушка, — пробормотала Виола.
— Стеклянная пушка? — вскинула бровь Хелен.
— Больно стукает, но падает за пару ударов, — перевела длинноволосая блондинка для сестры, которая не слишком увлекалась играми.
— Странно звучит, конечно, — хмыкнула готка и, прикрыв рот ладонью, зевнула.
Наверное, не стоило так сильно наседать на одного регенератора, однако, изголодавшись по вниманию (и не только), девушка не смогла удержаться. А самому парню от этого сплошные бонусы — выйдет на поле заряженным по самые… уши. Да, именно по уши.
Ева, заметив лисью улыбку на лице дочери, ударившейся в воспоминания, удручённо покачала головой, однако не стала это как-то комментировать.
— Пап, пап, а братик будет участвовать? — маленькая девочка, сидевшая на ряду ниже, требовательно дёрнула патлатого мужчину за рукав куртки.
— Будет-будет, — усмехнулся тот и потрепал малышку по рыжим вихрам.
— Надеюсь, он справится, — куда менее уверенно пробормотала сидящая рядом с ним супруга, взволнованно сминая в руках носовой платок.
Матриарх семейства тихо вздохнула себе под нос, невольно возвращаясь к мыслям о том, как бы отреагировал её муж, будучи живым по сей день? Он бы явно не светился довольством, всегда выступая против того, чтобы кто-то из детей пошёл по пути охотника, считая, что его жизни, принесённой на алтарь победы на гримм, вполне достаточно.
На мгновение перед мысленным взором возникло не щетинистое лицо покойного супруга, а некто другой, с вечно равнодушным взглядом.
Вздрогнув, Ева резко открыла глаза.
— Мам, всё в порядке? — заметив эмоции, промелькнувшие на лице женщины, поинтересовалась Виола, в то время как Хелен чуть придвинулась ближе, касаясь кончиками пальцев вспотевшей ладони матери.
— Всё хорошо, — проведя языком по губам, глава семейства выдавила из себя уверенную улыбку. — Лучше смотрите, скоро всё начнётся.
Словно подтверждая её слова, на весь стадион раздался громкий сигнал, заставивший людской гомон сойти на нет.
В полной тишине центр арены раздвинулся и из него наверх выехала круглая платформа, на которой стоял уже известный многим мужчина в зелёном шарфе и круглых солнцезащитных очках, опирающийся на чёрную трость.
Его лицо с лёгкой улыбкой на устах моментально высветилось на всех огромных экранах, обращённых к зрителям для удобства просмотра.
— Добро пожаловать, дорогие гости, родственники участников и все те, кто захотел своими глазами узреть будущее поколение, которое будет защищать Ремнант от угрозы! — несмотря на то, что директор Озпин говорил расслабленно, его голос доносился до каждого уголка стадиона. — Не вижу смысла добавлять что-то ещё, ибо все здесь, — уголки губ главы Бикона приподнялись ещё выше, — с нетерпением ждут начала. Так не будем его откладывать!
Стукнув тростью по платформе, он вскинул руку.
— Объявляю начало турнира открытым! — дождавшись, пока гвалт, возникшей после его слов, чуть стихнет, Озпин прокашлялся и добавил: — Мистер Порт, мистер Ублек, вам слово!
После этого подиум, на котором он стоял, опустился вниз, возвращая арену в прежнее состояние в виде четырёх секций с одинаковым ландшафтом пустынной открытой местности.
— Кхм-кхм, благодарю директор, — на смену приятному баритону главы седовласого мужчины пришёл низкий бас. — Итак, поприветствуем наших первых участников, открывающих турнир! Первая арена…
— Аластор Грей и Сириус Соул! — чрезмерно быстро протараторил его коллега, из-за чего часть имён слегка смазалась.
— Вторая арена…
— Майли Тоусен и Ришель Монте!
— Третья арена…
— Жак Рено и Гарри Троттер!
— И четвёртая арена…
— Шон Уоллес и Николас Батчер!
Услышав знакомое имя, Ева, Виола и Хелен моментально устремили взор на последнюю арену, где под аккомпанемент аплодисментов на "ринг" вышли два названных участника.
Один — худощавый парень в плаще, что крепко сжимал в руках по два длинных ножа, а второй — знакомый регенератор, щеголяющий в простой майке, открывающей вид на покрытые татуировками руки, и свободных штанах. В отличие от соперника, Николас был полностью безоружен.
— Итак! — выкрикнул взбудораженный мистер Порт. — Участники приготовьтесь! Три!
— Два! — поддержал его Ублек.
— Один! — выкрикнула толпа.
— Бой!!!
И бой действительно начался, только вот…
Раздавшийся грохот заставил бои на трёх из четырёх аренах остановиться.
Тишина.
— Кхм-кхм, — прокашлявшись, басистый диктор немного растерянно протянул. — Эм, победитель четвёртой арены… Николас Батчер. Поздравляем?
Названный абитуриент медленно разогнулся, оставляя бессознательное тело противника лежать распластанным в огромном кратере, от которого по всему полю разошлись трещины.
— Так… — Виола моргнула и протёрла глаза. — Это что сейчас было?!
— Охренеть… — протянула Хелен, открыв от изумления рот.
Ева же, проигнорировав лексикон дочери, не мигая смотрела на экран монитора, где отображался повтор поединка Николаса и Уоллеса. Хотя назвать это "поединком" язык не поворачивался.
Первая секунда — противники стоят напротив друг друга.
Вторая — регенератор срывается с места, за доли секунды преодолевая расстояние между ними.
Третья — Шон пытается уклониться, но Ник успевает схватить его за голову и… со всей силы впечатывает в землю, раскалывая ту и тем самым заканчивая бой.
Быстро. Брутально. Без единого шанса.
И без малейшего намёка на жалость.
* * *
Вернувшись в общую комнату, где своего выхода ждали остальные участники, я был встречен множеством взглядов. В каких-то таился страх, в каких-то — нетерпение, в других — откровенная задумчивость.
— Решил не мелочиться, да? — Жон, лениво развалившийся на скамейке, беззаботно расчёсывал волосы Жанны, что крепко прижимала к груди двуручный меч.
— Не было смысла, — отозвался, прислонившись к стене рядом.
Спустя минуту, внутрь на носилках занесли моего оппонента, подле которого на ходу суетился дежурный врач.
— Он хоть живой? — флегматично поинтересовался Арк, удостоив моего бывшего противника коротким скучающим взглядом.
— Да. Я сдерживал силу.
Учитывая ситуацию, убийство явно не будет рассмотрено в положительном ключе, мы ведь сражаемся только ради "хлеба и зрелищ", демонстрируя свои навыки. Впрочем, честности ради, я не ожидал, что этот Шон окажется настолько медлительным, с его текущей скоростью реакции первая же стычка с гримм во время Прорыва закончится смертью.
— Сдерживался он… — фыркнула Жанна, ехидно улыбнувшись, едва заметно подрагивая от возбуждения. Видимо, заранее решила загнать себя в "боевой режим", выйдя из привычного сомнамбулического состояния. — Нас даже здесь тряхнуло.
Я молча пожал плечами, ибо действительно постарался серьёзно не покалечить парня. Однако, если он и получил серьёзные травмы, то ничего не попишешь, знал, на что подписывался. Монстры из другого измерения избытком сочувствия точно не страдают.
— Крутой бой, Николас! — подбежавшая Руби чуть ли не подпрыгивала на месте. — Вжух! Бах! Шлёп! И готово!
Наклонив голову, встретился с ней взглядом.
В серебристых глазах горел настоящий восторг, настолько сильный, что я буквально мог ощутить исходящее от девушки аппетитное "тепло".
— Неплохо, Батчер, неплохо, — подошедшая следом Сяо Лонг оказалась скупа на похвалу. — Решил покрасоваться напоследок? Смотри, теперь все знают, на что ты способен, поэтому так просто не будет.
Посмотрел на обладательницу фиолетовых глаз, раздумывая: она сейчас пытается меня поддеть или говорит искренне?
— Янг! — нахмурилась Роуз, тыкая локтем в бок сестры. — Чего ты взъелась на него?!
Блондинка фыркнула.
— Бесит он меня. Вот и всё.
В этот момент раздался очередной сигнал, после которого последовало объявление Порта:
— Четвёртая арена! Янг Сяо Лонг и Рассел Траш!
На лице Янг возник оскал.
Стукнув кулаки друг об друга, она мотнула головой, поправляя густую гриву волос.
— А теперь посмотрите, как сражаются настоящие профессионалы! Удачи желать не надо, она не понадобится, — напоследок одарив меня насмешливым взглядом, охотница направилась к входу на арену.
Руби, помахав ей на прощание, повернулась к нам и виновато улыбнулась.
— Простите её. У Янг очень своеобразный характер, но, когда вы узнаете её поближе, то поймёте, что она — очень хороший человек! Правда!
Жон, фыркнув, отложил расчёску в сторону.
— Сомневаюсь, что твоя сестра сама захочет углубить нашу связь. Точнее, с кое-кем определённым, — он зыркнул на меня, не скрывая насмешливой ухмылки.
— Я должен из-за этого расстроиться? — наклонил голову. — На текущий момент времени мне вполне хватает компании Руби Роуз.
Услышав это, брюнетка вскинула голову.
— То есть ты считаешь меня другом? — она немного поддалась вперёд, хватая меня за края майки.
Интересно.
Несмотря на то, что Роуз нагло вторглась в моё личное пространство, какого-либо дискомфорта я не ощущал.
— Вполне, — утвердительно качнул головой, не став говорить о том, что её и моё понятия "дружбы" могут разниться. Точнее, я до сих пор до конца не понимал, как именно выглядит градация межличностных отношений, где находится пункт "приятель” или “товарищ" и в какой момент он переходит в категорию "друга".
— Ура! — вскинула кулак вверх девушка, но, тут же смутившись своей бурной реакции, отошла назад, спрятав руки за спину, чем вызвала смешок у Жона.
— Смотри, аккуратнее с ним, — парень потянулся до хруста в позвонках. — Батчер иногда абсолютно выходит за рамки человеческой логики.
— В каком смысле? — недоумённо нахмурилась Руби.
Вместо ответа блондин лишь улыбнулся, а его сестра-близняшка ехидно прищурилась.
Я же не стал ни соглашаться, ни спорить, предпочтя наблюдать за тем, как происходят сражения других участников. Возможно, с кем-то из них мне предстоит встретиться в дальнейшем и дополнительная информация об их возможностях лишней точно не будет.
* * *
— И победителем третьей арены становится Пирра Никос! Ожидаемая победа от всемирно известной чемпионки, что решила стать студенткой именно нашей Академии!
Громкий вопль Порта, полный ни с чем несравнимой гордости, прервался помехами на экране телевизора.
— Вот же клоуны, — фыркнул пожилой бармен, протирая стакан тряпкой. — Устроили шоу, где детишки только и знают, что калечить друг друга.
— Да ладно тебе, Дейв, не ворчи, — хохотнул сидящий за стойкой мужчина, правый глаз которого пересекал шрам. — Пусть лучше так набивают шишки, под присмотром, чем потом окажутся в пасти первого же проворного гримм. Верно говорю, Джин?
Он отсалютовал бокалом с плескавшимся на дне виски стоящему чуть поодаль детективу.
Старший Батчер, выдохнув клуб дыма из ноздрей, щёлкнул пальцем по сигарете, скидывая пепел.
— Ага, верно, — мужчина неотрывно наблюдал за шоу с момента прихода в бар, чем немного удивил уже привыкших к нему завсегдатаев. Не то чтобы кто-то догадывался о том, кем именно является охотник, но то, что он не из простых — было заметно с первого взгляда. Как и по тому факту, что его перевели в закрытый посёлок, расположенный рядом с единственной тюрьмой особо строгого режима для охотников.
— Кстати, не знал, что ты из любителей посмотреть на такое, — сделав глоток, отметил Дейв.
— Я и не любитель, — затянулся свежей порцией никотина Джин. — Я вообще ненавижу все эти пляски, считая их тратой времени.
Бармен смерил клиента нечитаемым взглядом.
Больно уж не соответствовали его слова тому вниманию, которое он уделял телевизору.
— Трата времени, не спорю, — кивнул обладатель шрама. — Однако! — он поднял указательный палец вверх и следом широко осклабился. — Всё равно ведь приятно посмотреть, куда двигается наша будущая смена.
Изображение на экране телевизора мигнуло, высвечивая имена очередных бойцов.
— Итак, следующие участники второй арены: Рита Кримсон и… Николас Батчер! — диктор Порт задумчиво хмыкнул. — Интересно-интересно, второй круг начинается с весьма интересной пары. Посмотрим, что они смогут противопоставить друг другу, верно, Барт?
— Бартоломью, Питер, — сухо поправил коллегу Ублек.
— Неважно! Поприветствуем же бойцов!
Дейв, залпом осушив содержимое бокала, громко опустил его на стойку.
— Чейз, старина, обнови.
Вздохнув, бармен забрал тару и повернулся к стойке за спиной, где расположилась вереница разнообразного алкоголя. Тем временем охотник, ожидая начала боя, вновь обратился к Джину:
— Слушай, какие твои ставки? Как мне кажется, эта милашка, — он ткнул пальцем на розоволосую девушку, с рук которой свисали цепи с крюками на конце, — вполне способна уделать этого увальня. Вообще, странный пацан, кто в наше время без оружия ходит, а?
Старший Батчер, затушив окурок, полез в пачку за следующей сигаретой.
— Тот, кто в нём не нуждается, — он чиркнул зажигалкой, прикуриваясь. — И ставки… знаешь, — он так и не оторвал взгляд от экрана, — я поставлю на "увальня". Есть у меня чувство, что он способен победить эту мелочь.
— О-о-о… — это не укрылось от Дейва. — Смотрю, у тебя есть фаворит?
Уголки губ детектива слегка приподнялись.
— Да.
Старший Батчер посмотрел на сына, что равнодушно смотрел на явно нервничающую соперницу, и, хмыкнув, прикрыл глаза.
Честно говоря, ему было даже немного жаль девчушку.
Судьба явно была не на её стороне.
* * *
Громко звякнув, цепи обвились вокруг тела Николаса, сковывая его движения.
Победоносно улыбнувшись, Рита стиснула кулаки и пропустила щедрую порцию ауры по оружию, активируя своё проявление.
— Электризация!
Вместе с её выкриком, цепи заискрились, попутно полностью парализуя соперника, что так глупо попался под первую же атаку Кримсон.
— Какой поворот событий на второй арене! — где-то сверху раздался воодушевлённый возглас мистера Порта. — В этот раз мистер Батчер полностью потерял инициативу и моментально попал в ловушку! Как же он будет выкручиваться из этой ситуации?
Розоволосая охотница хмыкнула.
Как? Да никак он не выберется. Прямо сейчас его тело находится под мощнейшим напряжением, из-за чего мышцы будут отказываться работать. Нужно всего лишь подождать, пока аура соперника упадёт в ноль и готово, победа у неё в руках.
Подняв взгляд на табло, где отображались показатели ауры бойцов, Рита ожидала увидеть медленно угасающую полоску седовласого парня.
Однако её ожидания были безжалостно разрушены.
— Какого гримм тут происходит?! — не справилась с эмоциями девушка, осознав, что Николас потерял от силы пару процентов своего запаса ауры.
В то время как она угробила на атаку целых десять!
Повернувшись обратно к Батчеру, Кримсон столкнулась взглядом с абсолютно спокойными глазами противника. Тот будто не ощущал бьющего его тока, игнорируя начавшую обугливаться кожу. Он просто стоял на одном месте и наблюдал, словно чего-то ожидая.
— И… победителем третьей арены становится Жон Арк! Необычный способ победы, но я всегда говорил — щит всегда можно использовать, как молоток, в чём убедился мистер Винчестер!
Выслушав сообщение Порта, Николас почему-то кивнул, а затем… без каких-либо проблем разорвал цепи и, схватившись за уцелевший конец, рывком притянул к себе Риту.
Девушка даже не успела понять, что происходит, в один момент оказавшись в воздухе, а в другой — широко раскрытыми глазами смотря на приближающийся к лицу покрытый ожогами кулак.
— Победитель второй арены: Николас Батчер!..
Последняя мысль, промелькнувшая в голове Риты перед тем, как сознание полностью покинуло её, была о том, что Ремнант — чертовски несправедливое место.