Корби: Глава 18

Школа, бизнес, дом. Вот и все места, где я бывал за последний месяц. Изредка выбирался ещё в подземную базу свою, но только для того, чтобы поставить настаиваться следующий препарат. Даже на развитие шинобских навыков времени не хватало, что уж там говорить о свиданиях с девушками?

Благо хоть я был не одинок — Эм-Джей во всю погрузилась в работу модели, договорившись наконец-то с нужными тётками и попав на испытательный срок. Ну а Петра во всю пропадала в университете на подработке лаборантом. Так что к моей загруженности они относились с пониманием и сочувствием.

С клиникой зато был ощутимый прогресс — она открылась. Но катастрофически не хватало всего: от квалифицированного персонала до специального оборудования. Да и инвесторы пока не спешили вкладываться в парня с непонятными перспективами, даже не смотря на Оскорп за моей спиной. В общем, пусть работа и началась, но сделать предстоит ещё много чего, прежде чем бизнес начнёт приносить плоды.

И я всячески пытался ускорить этот процесс ища более выгодных поставщиков расходников, заключая всевозможные договора и предлагая работникам условия получше.

С помощью матери удалось урвать здание в неплохом таком районе, не центр, конечно, но посетителей благодаря этому хватало на первое время. Плюс я пропихнул самого себя под хенге в качестве высококлассного специалиста, под чьей личиной лечил особо сложные случаи с помощью ирьёниндзюцу. Из-за чего пошли слухи о качестве клиники и излишне эксцентричном враче, которая выгоняет всех и остаётся с больными наедине.

Но этого было мало. Таких заведений полным полно и мне требовалось что-то, благодаря чему я смогу выделиться, что-то помимо супер врача. Что-то, что даст мне существенный толчок и толпу клиентов.

Думал я над способом скорейшей раскрутки клиники не долго. Зачем изобретать велосипед, если есть уже проверенное средство? Да, вы правильно поняли, я собираюсь вновь использовать Корби. Один раз мне эта личина уже помогла, так почему бы и второй раз ей этого не сделать?

В чём главная проблема большинства супергероев? В их анонимности. Они спасают город, но кто спасёт их? Думаю неплохой такой лозунг получится. Проблемы с законом по этому вопросу вполне решаемы — использовать силу денег мне никто не запрещал. Придётся пойти на некоторые уступки, естественно без этого никуда, но не на те, которые я не смогу себе позволить.

А потому как только в новостях начала мелькать соответствующая экстренная информация я облачаюсь в экипировку шиноби и выхожу на поиски жер… суперзлодейки. Желательно посильнее прошлой, чтобы у обывателей не возникло лишних вопросов как это так Корби одолел Стервятницу (а информация об этом пусть и запоздало, но проникла в сеть), но проиграл какой-то там «имя вставьте по своему усмотрению».

* * *

— Привет. Тебе нравится?

Согласитесь, не такого вопроса ожидаешь от суперзлодейки, которая поубивала несколько человек и сейчас с явным воодушевлением ставит их в разные позы.

— На мой взгляд стоит добавить немного красок, а так вполне добротно, — по кругу обхожу трупаки и даже тыкаю одного из них пальцем, проверяя состояние чакрой. Мёртв, сто процентов.

— О, рада что хоть кто-то смог оценить моё искусство! — из-за маски разглядеть выражение лица не представлялось возможным, но вот голос наполненный радостью не оставлял никаких сомнений в улыбке на пол лица минимум. Психичка обыкновенная, немного помешанная на так называемом искусстве. Люблю таких противников — с ними не заскучаешь. Правда и удивляют они чаще всего смертельно…

— Так в чём же цель твоего творчества?

— Цель?..

— Всякое искусство в первую очередь нацелено на выражение мыслей творца. Какой-то идеи, которую стремится показать окружающим автор. Есть ли у тебя что-то подобное?

Женщина облачённая в облегающий белый верх, милитари штаны чёрного цвета, берцы и превращённую в шапку балаклаву задумчиво взглянула на мёртвые тела. И подтяжки, как я мог забыть про подтяжки? Они закрывали собой соски, презирающий лифчики злодейки. Ну и всякие мелочи по типу слёз из крови на маске и кровавое изображение сердца на груди. Ничего интересного в общем.

— Думаю эту экспозицию я назову «Серость», — придя к какому-то своему выводу торжественно объявила злодейка. — Серая женщина в сером костюме, серая продавщица в сером магазине и серая водитель в сером автомобиле. Здесь все скульптуры напрочь серые, как и серый город вокруг! Может хоть так люди обратят на это внимание и добавят красок в окружающий мир? Ну разве это не прекрасно супермальчик?

— Что-то в этом есть, — согласно киваю, — но пора бы уже и к делу перейти супердевочка. Кхм, сложи оружие и сдайся в руки правосудия, коварная злодейка! Твоим злодеяниям сегодня будет положен конец!

— Как здорово у тебя получается! — радостно захлопала в ладоши девушка. — Но над самой фразой всё же ещё нужно поработать — слишком банально.

— Что ж, учту. Ну а теперь когда зрители появились, — указываю на подъезжающие машины полицейских, — начнём?

— С превеликой радостью, мой первый критик!

Кинутый в меня нож я с лёгкостью отбиваю и кидаюсь в ближний бой.

Заблокировать кулак. Ответить не сильным апперкотом и подставиться под контратаку ногой. Ох, а она явно посильнее обычного человека будет, да и быстрее… Значит и мне можно не так сильно сдерживаться, красота!

Очередной размен ударами оставляет на мне длинный порез идущий через всю грудь. Впрочем, сломанная рука злодейки не такая уж и большая цена за такую мелочь. Но всё же лучше ещё поиграться немного, да подставиться под что-то серьёзное. Идти с какой-то царапиной в клинику? Меня ж все засмеют.

Уворот. Контратака. Поднырнуть под замах ножом и отпрыгнуть от удара ногой. Скучно. Атаки повторяются, прыткость теряется. И чего я ожидал? Но выждать подходящий удар я всё же смог и нож пропорол мне бок. В условно безопасном месте, конечно же. Я ещё не настолько растерял свои навыки, чтобы нарываться на смертельные раны.

В ответ на свою атаку злодейка схлопотала в нос, а потом и подсечку пропустила, от которой грохнулась на землю. Дальше спеленать её было делом пары секунд.

— Жаль, что мой путь творца окончился так быстро, — поражение злодейка приняла спокойно и теперь смиренно лежала, дожидаясь когда до нас доберутся не особо спешащие копы.

— Пф, с нашими-то тюрьмами, ты довольно быстро сбежишь и продолжить свой путь скульптора, — я же тем временем отыгрывал для всех свидетелей роль тяжело раненного героя, старательно бинтуя свою рану оторванным рукавом.

— Но сколько предметов искусства я пропущу? Сколько времени пройдёт, прежде чем я прикоснусь к чему-то столь же прекрасному! Люди к тому времени совсем забудут мои картины… — продолжала сокрушаться женщина. — Точно! Ты понял весь мой гениальный замысел с первого взгляда! Запомни меня, Музу, что творит по велению сердца! Не дай моему наследию пропасть просто так, найди мой чердак!..

Адрес названный Музой я запомнил. Запомнил и обязательно навещу его после завершения всех дел. Кто знает сколько полезного я там откопаю?

Ну а пока срываю маску с женщины, под настороженным приглядом подбежавших полицейских. Лицо её весьма внушало: полностью серая кожа, лысая голова, горящие красным угольки глаз и будто выжженные глазницы. Подопытные Орочимару-сэнсэя и те лучше выглядят, честное слово.

Дальше задерживаться я не стал и ускользнул от допросов служительниц закона. Прихватив с собой маску злодейки, естественно. Раз уж с шлемом Стервятницы я ничего путного сделать не смог — слишком уж там много электроники, в которой я не особо сильно разбираюсь, а потому и надевать себе на голову не спешу — буду собирать коллекцию масок своих противников. Нужно же мне хоть какое-то хобби?

В собственную клинику (находилась она неподалёку, пусть и не самая ближняя) я завалился всем своим видом изображая умирающего лебедя, чем вызвал немалый переполох. Благо что появившийся иллюзорный клон под видом моей врачебной ипостаси всех быстро успокоил и разогнал. Вошёл клон в операционную тоже один, не хватало ещё свидетелей при лечении заиметь.

Ну а дальше пришлось задействовать медицинскую чакру и избавиться от всех отметин после недавнего боя. Дело не сложное, но нужное.

Ну а потом развеять клона, принять его вид с помощью хенге и потопать с серьёзным видом в свой кабинет. Игнорируя все вопросы по исчезновению пациента и отделавшись от всех интересующихся простым «жив-здоров».

Прямо чую как скоро это проишествие будет на первых полосах газет. Хе-хе-хе…

* * *

Найти указанный злодейкой адрес было несложно, так что уже ночью я имел удовольствие лицезреть на отдельные части людских тел, разложенных в странном порядке, да растерзанные трупаки, что зачастую представляли из себя те или иные скульптуры. Запах тут стоял конечно…

Обыск злодейского схрона дал неожиданный результат — огромную комнату с кучей развешанных на крюках людей. Живых людей. С целыми глазами . Вам расписывать во всех подробностях, чем я занимался дальше?

Если же обобщить, то бегал туда-сюда. Сначала притащил ёмкости для безопасной транспортировки глаз, потом вырезал их у жертв Музы, ну а затем тащил обратно уже в свой схрон. И так несколько ходок, ибо запечатывающими фуин я пока так и не обзавёлся.

Я вам вроде уже рассказывал про свою гуманность, так что повторяться не буду. Хотя нет, всё же стану для излишне человеколюбивых созданий — я убивал сотнями, препарировал десятками. Вы правда думаете, что имея возможность беспалевно и особо не напрягаясь заполучить себе кучу заготовок под искусственный шаринган я остановлюсь? Что ж, вы очень плохо меня знаете.