Я смотрел на Нарциссу, ожидая хоть каких-то комментариев, но она лишь стояла, стиснув зубы, и нервно сжимая и разжимая кулаки. Мне было понятно её состояние, не каждый день узнаёшь, что твоя родная и до недавнего времени любимая тётя нанимает наёмников для убийства твоих детей…
О контракте наёмник много рассказать не смог, либо не знал, либо под клятвой, но вот о составе их команды и о предыдущих контрактах поведал.
Если проанализировать его ответы, выходило, что работают они стандартной звездой, то есть три боевика, один координатор боя и поддержка, и один лекарь-сенсор. Про боевиков особо рассказывать нечего, в принципе, как и за лекаря-сенсора, названия говорят сами за себя. Координатором обычно выступает командир, который создаёт окклюментную сеть в группе, продумывает тактику боя, попутно поддерживая дальнобойными атаками или выдёргивая из-под удара соратников.
К несчастью, и пока непонятно, для них или нас, их группа давала гарантии выполнения заказа, проще говоря, они не отстанут. Контракт заставит их делать всё новые и новые попытки, пока не убьют нас либо не убьются сами, понятное дело, что нас устраивает только второй вариант.
Но тут возникает всё тот же вопрос: какого…? Где мы успели перейти дорогу роду Блэк, что на нас натравили наймитов? Вот для прояснения этого вопроса я и сверлил взглядом Нарциссу. И хоть мой взгляд был суров и могуч, но на самом деле я сильно переживал за неё, ведь с каждой секундой она выглядела всё хуже и хуже.
— П-прости меня… я хотела как лучше, — ответ, конечно, ничего не объяснил, но то, что именно себя она винит в произошедшем, стало ясно.
Менее чем за 10 секунд после её фразы у неё с лица пропали все краски, превратив его в бледную, застывшую маску, глаза немного закатились, а ноги ослабли настолько, что она потихоньку начала оседать на каменный пол…
«Что ты уже себе надумала?» — только и успел подумать я, подхватывая сзади её оседающее тело за талию и, не став держать ее на руках, сажусь вместе с ней на холодный каменный пол, крепко прижимая к себе. — Мы живы, слышишь? Мы живы, ничего непоправимого не случилось… — начал бормотать ей в ухо, пытаясь мягко достучаться до её сознания.
Нарциссу колотила крупная дрожь, осознание того, что она своими действиями подвергла детей прямой опасности, сильно ударило по ней. Ведь она приняла их как родных, к тому же эти дети — последнее, что напоминает ей о Андромеде.
Так мы просидели минуты три, с каждой секундой эмоциональный шторм Нарциссы стихал, мышцы расслаблялись, а лицо вновь приобретало здоровый вид, но вот психическое состояние вызывало реальное опасение.
Немного придя в себя, из её глаз полились слёзы, схватив мои ладони, она начала нежно целовать их тыльную часть, периодически прерываясь на невнятное бормотание, из которого я смог разобрать «Прости меня», «Не оставляй», «Я исправлюсь»…
Вот тут меня и накрыло осознание того, что я натворил ещё в первые годы своей жизни и как легкомысленно я к этому отнёсся. «Подумаешь, поменял эмоциональные привязки, фигня, это ж не ментальные закладки»… да, не ментальные закладки, это хуже, ведь если человек эмоционально не стабилен, то он и защититься не сможет…
Эта истерика продолжалась не меньше десяти минут, но постепенно, шаг за шагом, Нарцисса приходила в себя. Да, я мог попробовать помочь ей успокоиться быстрее своими способностями, но я побоялся сделать хуже…
«Надо найти подопытного, на ком получится ставить эксперименты», — решил я, поставив окклюментную напоминалку… к уже сотне точно таких же важных задач.
Окончательно придя в себя и, видимо, приняв какое-то решение, она не стала от меня отстраняться, а напротив, вжалась в меня ещё сильнее, как будто ей жизненно необходим телесный контакт.
— Я… я думала, она обрадуется, — вконец расслабившись, она вернула мои руки на свою талию, но ладони не отпустила, а стала легонько их поглаживать. — Думала, что, узнав о новом поколении с кровью Блэк, они быстрее придут в себя… даст мотивацию бороться… но нет, догмы и кропотливо взращённая спесь не позволили ей принять вас… и ведь она должна была понимать, что вы пошли в мать, иначе я не просила бы за вас. — речь Нарциссы была спокойной, но немного рваной, как будто её мысли не могли сосредоточиться на чём-то одном.
Не знаю как, наверное, истинно женским чутьём, но она почувствовала мой немой вопрос, а потому продолжила: — Ребёнок перенимает черты своих родителей, оттого если один партнёр имеет слабую кровь, то и дети могут стать такими же, либо быть чем-то средним между родителями, однако это к вам не относится, Андромеда знала, что делала, возможно, знай, что вы метаморфы…
Тут уже я напрягся, однако, почувствовав это, Нарцисса крепко сжала мои ладошки, и я не стал вмешиваться в её монолог. — Я не решилась ей сказать, может, уже тогда что-то почувствовала, не знаю, но этой информации у неё нет.
— Ты хотела, чтобы мы приняли род Блэк? — прямо спросил я.
— Да… это был бы идеальный вариант. Если бы Вальбурга добровольно передала вам род, то всё прошло бы гладко, и вы смогли бы черпать ману из родового алтаря… не вышло, — горько вздохнула она. — Сейчас без прямого наследника в особняк не войти. Мне даже немного интересно, что будет, если Сириус так и сгниёт в Азкабане? — Под конец фразы она хихикнула.
— Особняк самоуничтожится? — предположил я, крепче сжимая её в объятьях.
— Не исключаю, в последние дни Вальбурга была неадекватна, так что да, этот вариант вполне реален.
Я ощущал, как Нарциссе хорошо в моих объятьях, и ей абсолютно неважно, что ещё недавно она была на пороге сердечного приступа, что её хихиканье отдаёт нотками безумия, что недалеко от нас полулежит безногий пленник, в конце концов.
Не уверен, как долго мы бы так просидели, однако топот ног, бегущих по лестнице, вывел нас из задумчивого состояния. Вскочив на ноги, Нарцисса приказала пленнику выпить два зелья, которые заканчивают стандартную связку для допроса: «Сыворотка правды», «Зелье забывчивости», «Зелье беспамятства». При такой связке мага можно вернуть на то же место и в ту же позу, изменить воспоминания о времени, и велика вероятность, что он ничего не заметит, для него это будет выглядеть, как будто он медленно моргнул.
Не успела Нарцисса привести себя в порядок, а может, и специально не стала, ведь для неё это пара взмахов палочкой, как в комнату ворвалась сестрёнка.
Просканировав помещение инквизиторским взглядом и на миг задержавшись на немного помятой Нарциссе, которая вдобавок широко улыбнулась, поправив взъерошенную причёску, Нимфадора гордо вздёрнула носик, схватила меня за руку и повела на выход, проговаривая:
— Обед я уже разогрела, только тебя и жду, — экспрессивно взмахнула свободной рукой и добавила чуть тише: — А ты тут с мамой непонятно чем занимаешься…
* * *
Нарцисса подошла к нам, когда мы уже заканчивали завтракать. Её вид был идеален и ничем не выдавал недавнего паршивого состояния, но вот взгляд… кажется, выходка сестрёнки подогрела в ней азарт.
Поэтому Нарцисса не зашла в столовую, нет, она вплыла. Её юбка до колен не могла скрыть плавное покачивание бёдер. Белая блузка была застёгнута на все пуговицы, ни в коем случае не просвечивала, никакой вульгарщины, но… но когда она приталена и идеально сидит на хозяйке… больше ничего и не надо. А уж её глаза… они как будто кричали: «Да что ты мне можешь противопоставить, девочка?»
Нимфадора была хоть и маленькой, но женщиной, а потому мигом просекла опасность и заговорила ещё громче, привлекая всё внимание к себе.
— Ты же поможешь мне разобраться, братик, — нанесла она критический удар, невинно похлопав ресницами. — А я буду всю следующую неделю заваривать тебе утренний чай, — немного заалев, решила она добить меня.
И нечего так удивляться, не знаю от чего, но Нимфи сегодня излучает тонны счастья, а потому, когда этим утром она поставила передо мной кружку ароматного чая и, сказав: «Приятного аппетита», клюнула меня в щёку… ммм, да, я поплыл, причём бесповоротно, чем ещё больше смутил её.
— Я тебе и так никогда не откажу, — честно признаюсь я, но тут же добавляю, не давая вставить и слова: — Хоть и от чая отказываться не стану.
Так мы и завтракали, Нарцисса провоцировала сестрёнку, сестрёнка успешно провоцировалась, а я наслаждался, хоть время от времени и поглядывал на Нарциссу с беспокойством. Я прекрасно чувствовал, что ситуация в подвале серьёзно всколыхнула её эмоциональный фон, и пока не представлял, к чему это приведёт, но то, что ситуация обострилась, видно сразу.
Закончив приём пищи, мама позвала нас в гостиную для обрисовки проблемы и выработки плана её решения. Было понятно, что она сама всё решила, и советы двух подростков, не до конца разобравшихся в реалиях магического мира, ей ни к чему, но вот объяснить нам ход своих рассуждений стоит, ибо это опыт, весьма полезный опыт.
— Вас попытались убить, — без рассусоливаний начала она. — По результатам допроса можно утверждать, что наёмники будут пробовать, пока не добьются своего, — тут она выразительно посмотрела на меня, на что я лишь кивнул, мол, да, сестра уже всё знает.
— Тогда мы должны убить их первыми? — полувопросительно, полуутвердительно промолвила Нимфадора.
— Именно, мы изб… — начала Нарцисса, но была перебита.
— Тогда мы сделаем это! — воинственно выкрикнула сестрёнка, но вот за маской храбрости находилась всё та же маленькая девочка, которая пряталась под вагоном поезда, и моё до боли сжатое предплечье является этому лучшим доказательством.
На этот выкрик Нарцисса не стала реагировать, прекрасно видя сестрёнку насквозь, а начала объяснять.
— Нимфадора, древних магических родов опасаются не только из-за магической мощи её членов и обширных библиотек, но и из-за ресурсов, которыми они располагают, — начала она поучительным тоном, пристально смотря на неё. — Поэтому нет никакого смысла рисковать здоровьем семьи и тем более жизнью её членов, — и уже тише: — Нас и так слишком мало.
— Получается… сила денег? — привлёк я её внимание.
— Да, сынок, в основном так и сражаются аристократы, зачем подвергать себя опасности, если выполнить опасную работу можно чужими руками? — кивнула она, изящно перекидывая ногу на ногу.
— Тогда почему во время гражданской войны многие наследники родов ходили на рейды лично? — меня и вправду заинтересовало это, у них ведь было более чем достаточно средств, чтобы нанять маленькую армию наёмников.
На эти слова губы Нарциссы сложились в усмешке: — Ты бы знал, сынок, сколько причитаний мне довелось выслушать от Люциуса, и как он радовался, когда смог вывернуться и не рисковать своей шкурой, — качнув головой, прогоняя, видимо, не лучшие моменты своей жизни, она продолжила: — Они поставили себя в подчинённое положение, Кастор, вот главная причина.
Убедившись, что мы услышали её слова, она решила уточнить, — Да, были такие маги, как Кэрроу, им просто нравилось убивать и пытать, но в большинстве своём они перестали управлять своей судьбой, особенно после клеймения, им приказали, они выполнили, — презрительно выплюнула она конец фразы.
Видимо, поняв по нашим любопытным мордашкам, что эта тема нас явно заинтересовала, к тому же она крайне важна, Нарцисса устроилась поудобнее, скрестив руки на коленях, и решила раскрыть тему поподробней, — Вот возьмём лидеров противостояния, как вы думаете, сколько раз они сошлись в битве?
Переглянувшись с сестрой, я пытался выудить факты столкновения лидеров, о таком наверняка написали бы в газетах, ииии… не находил.
— Ни разу! — будто бетонной плитой придавила она нас своим тоном, — Лидеры противостояния ни разу не встретились в бою, и я молчу о схватках насмерть, коих было сотни между Авроратом и Пожирателями, они даже ни разу заклинания в друг друга издалека не кинули! — Немного помедлив, она добавила, — Если я не ошибаюсь, Тёмный Лорд жаждал встречи, старался выманить старика из Хогвартса… По крайней мере, делал достаточно убедительный вид».
Убедившись, что мы прониклись, она продолжила откровенности, — И знаете что, дети? Я его не осуждаю! — добила она нас, успокоив одним взглядом сестрёнку, которая уже собиралась вскочить с диванчика, продолжила мысль, — Магический бой скоротечен и непредсказуем, ведь это магия, а защититься от всего просто невозможно, опытный маг всегда найдёт чем удивить. — немного переведя дух, она продолжила, не сбавляя тона, — А насчёт Дамблдора, да, его можно ненавидеть, к нему можно питать отвращение, но его нельзя недооценивать и считать плохим политиком. Если вы не забыли, обыватели считают его героем, чуть ли не спасителем Магической Британии, после младенца Поттера, конечно, и добился он этого, не выходя из своего кабинета на вершине башни.
Вспоминать это было неприятно. Время идёт, углы сглаживаются, враг остаётся врагом, но накал эмоций стихает. Однако когда тебя тыкают лицом в факты… неприятно, да.
Я, в принципе, и так это осознавал, просто не сформулировал мысли в слова, то вот Нимфи… ей понимать такое должно было больно и обидно. Вот только вся эта боль и обида не копилась в ней, я чувствовал, как от слов Нарциссы она не впадает в отчаянье, нет, она злится, злится так, что побелели костяшки на руках, а на скулах заиграли желваки… пройдя сквозь боль, ты закаляешься, да.
Нарцисса вздёрнула брови в удивлении, она явно ожидала другой реакции на свои слова. Однако, судя по слегка приподнятым уголкам губ, она ей понравилась больше, чем слёзы.
Придвинувшись к уху сестры, я тихо прошептал, — Мы убьём его, сестрёнка, лично, но не сейчас, — она резко кивнула, выдохнула воздух через сжатые зубы и начала расслабляться.
Убедившись, что мы готовы внимать дальше, Нарцисса продолжила, — В Магической Британии не так много профессиональных групп наёмников, всё больше егеря и собиратели. Но вы должны понимать, что битва с опасным магическим животным и боевым магом — это две разные вещи, а потому качество бойцов было откровенно паршивым».
— А что насчёт других стран? — решил уточнить я. — Неужели наёмники не могут участвовать в захвате власти?
— Хмм, как же вам объяснить, — проговорила она в пустоту, постукивая пальчиками по подлокотнику кресла. — Понимаете, дети, для кого-то война — это горе, а для кого-то — выгодный бизнес, а война, ослабляющая твоего конкурента на международной арене, — это бизнес, выгодный вдвойне.
— Н-нда… политика, — тихо прошептал я, но меня услышали.
— Да, сынок, грязная, беспринципная и беспощадная политика. Политика, которая готова перемолоть в кровавый фарш как своих, так и чужих. По сути, наёмники нанимались, причём за приличные суммы, вот только нанимались обеими сторонами конфликта. При этом подавляющую силу никто не мог набрать, ведь другие страны хоть и не контролируют наёмников напрямую, однако Гильдия — это не пустой звук, а значит, наёмник будет прислушиваться к «рекомендациям», — выделила она тоном последнее слово.
Минут десять мы переваривали информацию, а была она интересна. Хоть я уже и понял, что Магический Мир огромен и векторов сил там предостаточно, но я просто не ожидал такой активной позиции других стран. В этом вопросе почему-то больше опирался на ничем не подкрепленные знания канона, ведь там сложилось впечатление стагнации и невмешательства, а тут вот оно как…
— Ладно, — хлопнула в ладоши Нарцисса, привлекая наше внимание. — Возвращаясь к изначальной теме, я нанимаю четыре команды профессиональных наёмников. Предложу им план выманивания «на живца», благо «живец» у нас имеется, а там, кто лучше справится, найму на долгосрочный контракт для вашего обучения! — припечатала она.
Налюбовавшись на наши удивленные лица, продолжила, тоже улыбнувшись, — А вы что думали? Держать щит и кидать заклинания — это и есть магический бой? Нет, надо уметь двигаться, уметь падать, чувствовать как союзника, так и противника, так что на летних каникулах у вас будет много нового и интересного!
Примечания к главе
Как-то так…