Темари почувствовала, как Наруто движется позади нее, и, оглянувшись через плечо, увидела, что он стоит на коленях на полу, его лицо находится на одной линии с ее задницей. Его руки спустились к ее икрам, поглаживая кожу и слегка надавливая на тонизированные мышцы.
— Эта задница… — он глубоко дышал, почти задыхаясь, его большие пальцы впивались в ее бедра, как будто он использовал ее тело, чтобы заземлить себя. — Я мечтал об этом, знаешь, я дрочил себя, думая о твоей толстой заднице.
Волна возбуждения и гнева прокатилась по Темари.
— Моя задница не толстая!
Наруто рассмеялся и нежно поцеловал каждую ягодицу, прижавшись носом и губами к ее заднице. Темари покачивала бедрами, потираясь задницей о его лицо, и, несмотря на то, что она чувствовала унижение, возбуждение нахлынуло на нее с новой силой.
Конечно, Наруто пришлось снова открыть рот.
— Милая, он толстый и плотный и выглядит чертовски аппетитно, особенно когда ты потрясешь им для меня.
Темари нахмурилась, готовая дать Наруто отмашку, но его пальцы скользнули по ее намокшим трусикам, потерлись о них, и ее мозг немного расплавился.
— Такая мокрая, блять, и все это ради меня?..
Темари хотела сказать что-то язвительное, но ее бедра двигались навстречу руке Наруто, трение стрингов посылало тупые волны удовольствия через ее сердцевину. Он забавлялся с ней еще мгновение, прежде чем его рука оторвалась от ее пизды, и Темари рефлекторно застонала.
Наруто с ухмылкой посмотрел на нее, а его большие пальцы пробрались под лямки стрингов и спустили их вниз по ее ногам. Его взгляд приклеился к ее обнаженной киске, и она смотрела, как он упивается этим зрелищем, его глаза расширились от благоговения.
— Как великолепно! — Наруто потянулся к ее покрасневшей пизде, его пальцы впились в ее смазку, легкие прикосновения заставили бедра Темари задрожать, но не настолько, чтобы облегчить ее боль.
— Н-Наруто, пожалуйста… Ты достаточно меня дразнил, — взмолилась она.
Наруто, похоже, согласился, потому что в следующее мгновение его губы оказались на ее половых губах, и Темари вскрикнула.
— О, черт!..
По позвоночнику словно пробежал электрический ток, когда Наруто съел ее, его язык облизал ее складочки, а затем погрузился в нее, вырисовывая узоры. Это было ошеломляюще, и так мокро и неряшливо, что звуки почти смущали, но ее тело не волновало, и она стекала по его лицу.
Темари наклонилась вперед, прижалась лбом к стене, бормоча "трахни" и "дерьмо", пока Наруто поклонялся ее киске, раздвигая языком складочки и прикасаясь губами к ее ноющему клитору.
— Ты такая охуенно вкусная… — стонал Наруто в ее пизду, и глаза Темари закатились.
В животе быстро запульсировала тугая спираль, и когда Наруто переместил большой палец на ее клитор, надавливая на него, пока он крутил в ней языком, она разразилась рыданиями.
— Боже, блять, Наруто, — кричала она, ее бедра и колени дрожали, ей казалось, что она упадет, если Наруто не схватит ее за бедра и не поцелует ее клитор, пока ее оргазм не утихнет.
Когда дымка в ее сознании наконец рассеялась, она оттолкнулась от стены, повернула голову и посмотрела вниз на Наруто.
— Черт…
Несмотря на то, что Наруто только что кончил, он стоял на коленях, лицо его было мокрым от ее возбуждения, рука, которая только что играла с ее киской, ласкала его эрекцию, оставляя мокрые пятна на его брюках, — ее колени подкосились, стенки ее тела дрогнули, и она снова почувствовала такой жар желания. Желание быть заполненной.
— Наруто, Наруто, ты мне нужен.
— Черт… — он закрыл глаза, глубоко сглатывая, и его голос прозвучал грубо. — Отведи меня в свою спальню. Ты мне тоже очень нужна.
Темари подняла его с земли, ее руки потянули его за рубашку и пояс брюк, каким-то образом заставив его снять одежду, и, спотыкаясь, повела их в свою спальню.
Они упали на кровать, и Наруто прильнул к ее губам, голодный, как будто он не пировал на ее пизде, как будто она не чувствовала вкус собственной терпкости на его языке.
Его большие пальцы потянули кожу ее щек, растягивая рот, обнажая язык, и он сосал его, запивая ее стоны.
Наруто требователен, целует и сосет, а его бедра точат обтянутый боксерами член о ее пизду, посылая фриссон удовольствия, пронизывающий ее насквозь, пока она не смогла больше терпеть.
— Трахни меня, трахни меня, пожалуйста, — Темари разорвала поцелуй и стянула его боксеры, ее руки коснулись его эрекции, кончик которой был влажным и светлым от его спермы.
Наруто застонал, отстраняясь от ее тела лишь настолько, чтобы соскользнуть с боксеров.
— Черт, я знала, что ты большой, но… черт. Ты меня сейчас растянешь…
Темари потянулась к его огромному члену, с кончика которого капала сперма, отчего крайняя плоть блестела. Одной рукой она обхватила его яйца, слегка играя с ними, а другой поглаживала его большой ствол, наслаждаясь его тяжестью в своей ладони.
Глаза Наруто были закрыты, он толкал бедрами свой член в ее руках.
— Так хорошо… — пробормотал он, прежде чем его глаза дрогнули и открылись. — Думаю, я мог бы кончить вот так.
Темари засмеялась.
— Не ожидала, что ты такой прыткий.
— Неправда, — Наруто потянулся вниз, останавливая ее руки от его наслаждения. Он поднес руку ко рту, целуя ее ладонь. — Это потому, что это ты. Я долго думал о тебе, Темари. Я почти не могу в это поверить. Что ты тоже хочешь меня.
В животе Темари снова затрепетали бабочки — та самая детская реакция, которую она давно считала утраченной. И это раздражало, каким милым он был, как тронула ее его искренность. Он заставил ее захотеть отбросить свою язвительность и тоже быть честной.
— Наруто. — Она наклонилась вперед, обхватив руками его широкие плечи. Она поцеловала его в губы и почувствовала тепло его улыбки.
— Темари, — вздохнул он, его член прижался к ней. Его рука обхватила основание, и он скользнул в нее.
Он такой длинный, такой толстый, и он продолжал погружаться в нее, как будто никогда не остановится. Темари почти не дышала, когда их тазы наконец соприкоснулись.
Наруто ждал, давая ей привыкнуть к его размерам, целуя ее щеки, ее нос, ее рот.
Темари спустила руки с его плеч на спину, ногти слегка царапали кожу.
— Наруто, трахни меня.
Он что-то пробормотал ей в шею, когда начал входить в нее, уверенно и глубоко, бедра прижимались к бедрам, когда он погружался в нее до упора.
Это невероятно, форма и размер его члена ударяют по ее самым чувствительным местам, заставляя ее стенки трепетать и сжиматься уже через несколько минут.
— Твоя киска такая идеальная, милая, не могу поверить, что ты можешь принять всего меня — чееерт…
То, как он говорил, было так сексуально, то, что он говорил, то, как он нуждался в ней. Все, что он делал, возбуждало ее, превращало ее пизду в сплошное месиво, и она могла слышать, насколько небрежно она себя вела, по звукам, которые они издавали, когда трахались.
— О, Наруто, — задыхалась она, впиваясь ногтями в его мышцы. Она выгнула бедра, встречая его толчки, и он застонал, трахая ее сильнее. — Да, да! Вот так!
Его тело прижималось к ней, и ей нравилась его тяжесть, когда он продолжал наступать, его рот переключался между лепетанием похвал на ее шее и нанесением синяков на ее кожу.
— Блять, я так — блять!
Наруто не дал ей закончить, наклонил свое тело, чтобы положить ладонь на ее бугор, большим пальцем погладил ее пульсирующий клитор, погружая свой член глубоко, крутя бедрами и вжимаясь в нее.
— Вот так, кончи для меня, милая.
Бедра Темари затряслись, наслаждение захлестнуло ее, и ее пизда сжалась вокруг члена Наруто, доя его. Его бедра задвигались, толкаясь в ее киску и растягивая ее оргазм, до такой степени, что чувствительность почти сделала его болезненным, но она прижалась к нему, и Наруто кончил со стоном. Темари почувствовала, как его сперма выливается на ее стенки, тяжелые толчки его члена о ее избитые стенки заставили ее вздохнуть.
Наруто скатился с нее, рука по-прежнему обхватывала ее бедро, удерживая рядом. И хотя ее конечности были словно налиты свинцом, она потянулась к нему и тоже прикоснулась к нему, пробежалась руками по его потной груди, погладила затылок, поцеловала щеки, усы.
Они грелись в присутствии друг друга, обмениваясь мягкими прикосновениями и поцелуями, пока Наруто на мгновение не отстранился, впиваясь голубыми глазами в ее лицо.
— Что такое?
— Знаешь, это ведь не просто быстрый секс для меня или что-то в этом роде, верно?
— Да? — Ее сердце колотится в груди.
— Я сказал однажды, помнишь? Что я приехал сюда, чтобы немного отдохнуть от Конохи.
Он прикусил губу. Глаза метнулись в сторону.
— Скажи мне, — призвала Темари, положив руку ему на щеку, чтобы он посмотрел на нее.
— Это… это не было так долгое время. Я не знаю, когда это началось, но я приезжаю сюда каждую неделю, чтобы увидеть тебя.
Сердце Темари забилось, и она поцеловала его, нежно.
— Хорошо. Я начинала ревновать тебя к Гааре, ты знал?
Наруто засмеялся и крепко обнял ее, биение его сердца успокаивало ее.