Помниться, что когда-то чувствовал, что мне все очень легко достается. Как-то без особых проблем достигаются все цели, а вкус к каким-то активным действиям со временем все уменьшается. Думал уйти на пенсию, занявшись по итогу любым из сотен возможных хобби, которые смогу найти. И не буду лезть ни в какие передряги, особенно в политику.
Что ж, теперь-то скучно не будет, нашлись проблемы моего уровня. Стоило нам с Беном забрать оставшегося в живых супера с собой в башню, там же сообщив о произошедшем, как новость о событии разлетелась как пожар. Простые люди были в панике, чиновники также засуетились, а уж про совет директоров компании и говорить не стоит. Боюсь, что, если бы не присутствие Стэна Эдгара, эти идиоты могли бы натворить делов.
А дело было в залитых на просторы интернета видео, где четко было видно все. То, как Солдатик достаточно жестоко и кроваво разбирался со своим супером, в конце попросту размозжив голову бедолаге. И то, как меня берут под контроль, перед этим разнося к чертям всю улицу.
Общественность сильно обеспокоилось тем, что такое происходит уже не в первый раз, а уже в пятый. Ну как, общественность? Скорее лидер мнений и ярая противница компании, в лице конгрессвумен Виктории Ньюман. Не прошло и пятнадцати минут, как она высказалась в поддержку родственникам погибших. Параллельно мешая меня, точнее Хоумлендера, с грязью, указывая на некомпетентность.
Естественно, что довольным от такого выпада меня было не назвать. Я был раздражен, что всех собак эта сучка решила спустить конкретно на меня, даже игнорируя Воут. Ньюман играла с огнем, притом поднося его слишком близко к керосину. И ей сильно повезло, что прямо сейчас я был занят тем, что пытаюсь разобраться с навалившимися проблемами.
В первую очередь отправил плененного супера в бывшую камеру Абу, убедившись, что ему заковали руки и рот. И сразу же позвал Месмера, что к моему неудовольствию взял на сегодня отпуск и уехал из города. Но учитывая обстоятельства, не смел отказать в услуге. Зачем тратить время на пытки, когда просто можно было залезть в голову преступника? В общем-то все необходимое уже было сделано. Аналитический отдел уже искал всю информацию о том, кем являются наши супер-преступники и откуда они вообще взялись.
После пришлось вызвать всех членов Семерки, предупредив их о том, чтобы были готовы к намечающейся заварушке. Опыт прошлых таких ситуаций давал понять, что на этих пяти суперах дело не закончится. Слишком большое количество новых суперов, сотрудничество которых между собой нельзя скинуть на случайность. За этим кто-то точно стоял, и этого кого-то следовало найти и остановить. Поэтому всем было велено оставаться в башне и ждать последующих указаний.
Дальше в этой суматохе участвовать мне было необязательно, осталось только дождаться результатов от аналитиков и Месмера. Об этом мне сообщат в первую очередь. Так что я мог заняться другими важными делами, что и решил сделать немедленно, направившись к лифту. Переодеваюсь в своей квартире, прежде чем забрать вещи Мейв. И спустя некоторое время, выйдя на нужном этаже, торопливыми шагами прошел по коридору, пока не добрался до знакомой палаты.
— Собирай вещи и одевайся, мы отсюда уезжаем. — Тут же заявляю, увидев свою рыжую красавицу.
— Джон? Что происходит? Все настолько серьезно? — Нахмурилась она, все же встав с больничной койки.
— Очень серьезно, — отвечаю Мейв, помогая ей собрать вещи. — Тебе нельзя оставаться в городе, сейчас здесь находиться опаснее всего.
— Погоди, ты настолько уверен, что кто-то может напасть на башню Воут? Даже зная, что тут собрались все сильнейшие суперы Америки? — Задала она достаточно резонный вопрос, не до конца веря в реальность угрозы.
— Если это остановит конченых наркоманов, которые за дозу родную мать продадут… — Многозначительная пауза вопреки моим ожиданиям не произвела должного впечатления.
— Джон, я не могу понять, причем тут наркоманы?
— Помнишь суперов, которых убил Глубина, на корабле. Каждый из них принимал какую-то дрянь, созданную на основе препарата Ви. Мы потом искали причастных к этому, а в итоге нашли только трупы. — Остановился я, пристально глядя ей в глаза.
— Да, ты говорил, что искать тех, кто за этим стоит теперь бесполезно. — Кивнула Мейв, готовая слушать дальше.
— Так вот, каждый из пятерки сегодняшних суперов имел в своем организме схожую жидкость, которая была в трупах тех, кого в тот раз убил Глубина. Напомню, я вижу людей насквозь. — Указал пальцами на свои глаза, для наглядности.
— Почему нельзя было с этого и начать? — Возмутилась рыжая, начав переодеваться в повседневную одежду, которую я с собой принес.
— Я планировал все разъяснить по дороге до аэропорта. — Отвечаю ей, дожидаясь пока она закончит, увидев в ответ ее кивок.
Вскоре мы оба выезжали из башни Воут, оставляя его позади. Возвращаться сюда Королева Мейв, а теперь уже просто Мегги Шоу, больше не будет. Лучше ей находиться как можно дальше от Нью-Йорка, да и от Воут в том числе. Тут лучшим действием мне видится перевести ее загород, как я сделал с Райаном и Беккой. Пока что от этого было больше пользы, чем вреда.
— И что теперь? Ты так уверен, что они могут напасть на башню? — Прервала она тишину, пока мы ехали по дороге.
— Нет, сейчас я ни в чем не уверен, кроме одного. Что если я хочу тебя защитить, то следует вывести тебя из потенциально опасного места. — Посмотрел я на нее, отчего она отвела взгляд, неосознанно коснувшись своего живота.
— Это все проясняет. — Пробормотала Мейв, глядя в окно на проезжающие мимо машины.
Уже в аэропорту мы садились на мой частный самолет, уход за которым стоил слишком дорого, чтобы так редко им пользоваться. Но тут ничего не поделать, когда ты сам справляешься куда лучше, если говорить о полетах в небе и не только. Наверное, скоро придется просто продать этот самолет, так как от него убытков для меня куда больше, чем реальной пользы.
Через пару часов мы уже выезжали из аэропорта Атланты, прямиком в достаточно неплохой дом. А если точнее, арендованный мной в кратчайшие сроки домишка. Как не прискорбно это признавать, но за день нельзя устроить покупку дома, даже имея огромное количество денег. Обычно это занимает минимум месяц, что в нашем случае не вариант.
— Тут достаточно мило. — Задумчиво произнесла она, расслабленно упав на кожаный диван в гостиной.
— Но не настолько просторно, как в башне.
— Зато дышится свободнее. — И для наглядности вдохнула и выдохнула, улыбнувшись мне.
— Как скажешь, — качаю головой, доставая из сумки свой костюм. — Обустраивайся, а мне нужно проконтролировать то, как выполняют мои поручения.
— Значит, ты не остаешься?
— Прилечу мигом, как только освобожусь. Нам следует выбрать подходящий дом, по твоему вкусу. — Улыбаюсь ей, быстренько переодеваясь и выходя из дома.
Обратный полет до Нью-Йорка занял куда меньше времени, глупо даже сравнивать по времени. И к сожалению, моя скорость никак не могла спасти положение, в котором я оказался. По прибытию меня огорошили новостью о том, что пойманный мною крикун умер. Сердечный приступ и скоропостижная смерть, которая, по сути, была неизбежной. Вскрытие показало, что организм временного супера просто не выдержал нагрузки, оказываемый непроверенным препаратом. А уж состояние мозга было совсем печальным, удивительно то, что он мог жить с такими повреждениями.
И что самое раздражающее, когда это произошло, Месмер не успел даже вернуться в башню. Так что никакой информации мы не получили, впустую потратив время. Что ж, это было полное фиаско.
* * *
Стук каблуков по полу разносился по пустому коридору, пока Виктория направлялась в одну конкретную больничную палатку. Женщина без церемоний вошла внутрь, где лежал болезненного вида мужчина. Тот не обратил внимание на нее, бездумно глядя в потолок. Рэйнор хмыкнула, с раздражением глядя на бывшего лидера Пацанов.
— Если надеешься разглядеть там Иисуса, то даже не надейся. Такой ублюдок как ты его вряд ли увидит. — Прокомментировала она сие действо, совсем без эмоций на лице.
— Иди в пизду, Рэйнор, — хрипловатым голосом произнес Бутчер, слегка приподнявшись. — Чего приперлась?
— Хотела посмотреть в лицо ублюдку, из-за которого убили столько хороших людей. А ведь я говорила Марвину и Хьюи, чтобы прекратил общение с тобой, — сухим тоном пробормотала она в конце. — Вот к чему это привело.
— Если хочешь меня убить за это, то пожалуйста, давай без этих нотаций. Я и без того чувствую себя как кусок дерьма. Переходи сразу к делу.
Рэйнор вздохнула, ощущая себя как никогда беспомощной в этот момент. Убить Бутчера за произошедшее было настолько просто, что даже стараться не пришлось бы. Это можно было устроить одной лишь подушкой, без применения какого-либо оружия. Но она прекрасно знала таких как Уильям Бутчер, такие люди не боятся смерти, они ищут ее. Куда хуже для него будет постепенно угасать на глазах, теряя всю удаль, что когда-то двигала им. Именно это с ним и происходило, давая ей мнимое чувство удовлетворения, которого все еще было недостаточно.
— Что ж, тогда взгляни на это.
Женщина передала больному смартфон, где воспроизвела видео. На нем Хоумлендер представляет Солдатика, знакомя с ним предполагаемых зрителей. После чего восставший супергерой из прошлого и современная его вариация внезапно начали сражаться с неизвестными суперами, очень скоро попросту убив каждого из них. Бутчер смотрит на это немигающим взглядом, не особо выражая своих эмоций лицом. Сложно было сказать, о чем тот думал. Однако Сьюзан могла предположить, что ничего хорошего в его голове не крутилось.
— Зачем? — Посмотрел он на нее, с налитыми красным глазами.
— Хотела, чтобы ты посмотрел на последствия своих действий. И после взял свои яйца в кулак и исправил все, — с жестокой улыбкой произнесла Рэйнор, достав из сумки емкость с препаратом Ви. — Если то, что ты рассказал про Ньюман правда, мне понадобятся любые имеющиеся союзники.
— Убьем эту суку. — Почти прорычал Бутчер, сжав в руке препарат.