Попаданец в Мир Диснея! Я Джафар! Глава 69

Глава 69 Спящая Красавица.docx

Глава шестьдесят девятая. Спящая Красавица.

Когда мы прибыли в помещение, куда слуги перенесли Аврору, там уже были три феи и Королева Лия. Первые выглядели мрачными и расстроенными, последнюю колотила мелкая дрожь, и она с трудом сдерживала слёзы.

Выяснять причину по которой его план сорвался Сказочный Король не стал, а просто обнял супругу. Я же, поглядев на слуг, скомандовал тащить в комнату все имеющиеся в замке семена кунжута и свечи. А также отправится на мой корабль и привести Белль.

Ибо наступало время для крутого Артефактора. Я хотел показать, как можно без магии, но за счёт искусства работы с магическими материалами, решать такие штуки как проклятья. (Вообще-то ритуалы сами по себе были частью артефакторики, так что в них я был лучшим среди всех, кого только знал. Может за исключаем Локи и Ла.)

— Эмм… Может нужно просто её поцеловать? Поцелуй истинной любви ведь должен её разбудить? — Королева покосилась на меня, когда слуги покинули комнату.

— А что значит Поцелуй Истинной Любви? Как измерить Истинную Любовь? А ещё, что будет с теми, кто поцелует её без этой самой истинной любви? И наконец… Каковы гарантии, что проснувшись благодаря корректировки проклятья от Мэривезы в теле Авроры не запустится какой-нибудь процесс быстрого разрушения клеток. — Заметив укоризненный взгляд дяди-брата, я развёл руками. — Не смотри так, нужно всё ей пояснить. Недостаток информированности может быть опасным. Вдруг бы она решила, что мы за зря возимся и проявила бы инициативу поцеловав Аврору. Есть большая доля вероятности, что она бы умерла сразу после поцелуя, и возможно, что и сама принцесса, через минуту мучений, превратилась бы в прах. Поэтому, для начала, всё нужно изучить.

— Согласен. Ты конечно прав. — Вздохнул Халиф.

— Если ничего не узнаем, я могу слетать к Малефисенте и поболтать с ней. Я знаете ли хорошо с ней знаком. — Гордо заявил Яго.

— Почему-то я даже не удивлена, — хмыкнула Жасмин.

* * *

Спустя пару часов расчётов и работы по созданию пентаграммы из семян кунжута, я, вместе с Халифом и Яго, закончили её.

— Так, теперь свечами запитаем его работу. Огонь — лучший способ подпитки ритуала, — покивал я результатам наших усилий.

— Лучше использовать драгоценные камни, они продержат проявление дольше, — покачал головой Сказанный Король.

— Камни дадут дополнительный окрас в лицезрении проклятья, что помешает чистому анализу. Лучше, чтобы пентаграмма работала меньше, но качественнее! — заспорил я.

— Окрас — это хорошо! Он появляется в областях, где самые слабые структуры в проклятье! — парировал Халиф, смотря на меня так, будто я был его учеником, которого он учил уму разуму.

— У нас не чистое проклятье. В него вплетён дар Мэривезы. А наша фея в синим слабее Малефисенты, так что ты окрасишь как всю её работу, так и часть слабых структур Архифеи. Это сделать анализ сложнее, — зафыркал я на коллегу как на неумеху, способного запороть весь проект.

— Понять где что будет можно, если присматриваться к строению, — не согласился мой собеседник.

Я собирался выдать контраргумент, но вмешался попугай.

— Просто растопите свечи, затем добавите в воск толчёный жемчуг и драгоценные камни, а потом используйте в качестве фитилей её волосы, вымоченные в смоле хвойного дерева. Затем тут и там доработайте узор пентаграммы, и вы сможете подсвечивать как слабые области, так и убрать подсветку. Что до времени, то его можно увеличить просто сделав очень и очень большие свечи, — посоветовал нам Яго, летая над пентаграммой и перепроверяя нашу работу.

— Это гениально! Я чувствую привкус Шумерских практик по некромантии, но… Это гениально! — Сказочный Король с восхищением поглядел на птицу.

— Согласен. Такая комбинация должна многое дать, — я быстро покивал, и мы вновь приступили к работе.

* * *

Слуги бегали. Королева Лия молча стояла у стеночки рядом с феями. Жасмин и Белль, которую мы позвали, помогали мне в работе, выступая в роли подмастерьев, за которыми следил и выдавал указания пернатый мыслитель. И вскоре всё было готово!

Свечи были зажжены, после чего семена вспыхнули и превратились в тлен, а над помещённой в пентаграмму девушкой возникли сложные, болотно-зелёные, линии, в которых то тут, то там, были вплетены синие ниточки, что хаотично переплетались друг с другом, образуя двухметровый, запутанный, энергетический клубок. Который состоял из 3D рун, каждая из которых была размером с ноготь мизинца, и цеплялась с другой, а порой с тремя или и вовсе с семью, другими рунами, образуя сложнейшее переплетение.

— Эм… Что дальше? — уточнила Жасмин.

— Мы смогли воплотить проклятье, предав ему видимость и отображение, с которым сможем работать. Теперь нужно всё это изучить, понять, и может быть мы сможем разрушить его, ударив по нужным рунам.

— Или же это учтено, и мы так поступить не сможем, и сможем только понять, как всё работает. Но даже так могут быть варианты по типу атаки по рунам божественными оружиями. — хмыкнул Сказочный Король, уже начавший разглядывать рунные цепочки.

— Хуже всего то, что тут есть вплетения Мэривезы, которые удерживают проклятье от убийства принцессы, и если сделать что-то неправильно, то мы нарушим их работу, и Аврора умрёт, — пояснил Яго.

— Впрочем, мы ничего трогать не будем и пока просто посмотрим, — я покосился на взволнованную Королеву.

— Делайте что нужно. Спасите мою дочь, и Сказочное Королевство не постоит за щедрой наградой! — Пообещала женщина, на лице которой отразилось чувство вины и страха.

— Верно, — Халиф кивнул, после чего покосился на меня.

— Если спасём, крылья можешь забрать себе.

— Ты серьёзно? — я даже удивился, ибо крылья Архифеи были возможно самым могущественным ингредиентом для создания артефакта, из всех что когда-либо попадали в руки смертных. И в теории, из них можно было сделать оружие, с помощью которого можно уничтожить как Глав Пантеонов, так и саму Малефисенту.

— Я тебе и так должен. К тому же… — мужик ухмыльнулся.

— Этот материал слишком хорош чтобы я осмелился с ним что-то сделать. Так что пусть лучше у тебя голова болит о том, как не потерять из-за криворукости и ограниченности знаний, девяносто процентов потенциала, что в них заложены. А ещё, мне несколько стрёмно было превращать их в артефакт, ведь кто знает эту Малефисенту, может она обиделась бы и решила разрушить мою жизнь так же как когда-то Стефану.

— Мотивировать к работе ты так и не научился. У твоей жены это получается куда лучше. Советую тебе в будущем не мешать ей руководить страной, а тихо и мирно заняться ремонтом в замке. Как говорится каждый должен делать то, что у него получается. А вообще, если вспоминать детство, то и тогда ты никого не мог нормально замотивировать.

— Зато ты всегда увлекался софистикой — фыркнул мой собеседник.

После чего мы всё же приступили к работе.

* * *

Пару дней спустя, потягивая зелье бодрости, я задумчиво покосился на Халифа.

— Хмм… После очередной перепроверки, можно заключить, что слова о поцелуе истиной любви — это ложь. Всё что нужно, это просто поцелуй в губы. И тогда она проснётся. И это явно не влияние Мэривезы, кажется Малефисента с самого начала не собиралась убивать младенца. Возможно она даже на саму фею в синем повлияла, чтобы та дополнила её магию таким образом.

— Ты прав, но… Это… — Халиф устало обвёл рукой участок рун. — Это древний ритуал бракосочетания. Он подчинит того, кого поцеловали, тому, кто поцеловал. Сделав его центром и смыслом существования.

— Я всего в одной книжке читал про такой ритуал. И то эту книжку Насира принесла из Мглистых пределов. А ещё… Даже просмотрев его устройство, я не смогу его повторить. Эх… Вот что значит Архифея!

— Я тоже не смогу повторить, — кивнул мужчина. — Тот, кто освободит её поцелуем от сна станет для моей падчерицы Всем.

Возможно тогда у Малефисенты был план самой её поцеловать, а затем использовать эту связь, чтобы ради её любви Аврора убила бы своего отца. Но…

— Стефан не только не жил с ней, чтобы привязаться, он ещё и помер до исполнения пророчества, — понятливо покивал я. — В любом случае, я, с твоего позволения, разорву проклятье и пойду баиньки…

— Может вам поспать и ещё раз перепроверить? — Уточнила Королева Лия, обеспокоено глядя на свою дочь.

Допив зелье, я просто пожал плечами, как бы говоря, что мне не принципиально.

— Кхм… А что если Малефисента явится сюда и поцелует её? — Халиф многозначительно поглядел на принцессу. — Не волнуйся, мы уже вычислили, что разрушить руну легко. И те что нужно разрушить, также нашли.

Он покосился на Яго. Мудрая птица уже спала на бархатной подушечке. Попугай первым всё вычислил, выдал указания, в отношении того по каким рунам бить, после чего ушёл отдыхать.

Мы же сначала сами всё просчитали, затем сравнили результаты, затем перепроверили, и только теперь были готовые действовать.

— Эм… Если ты так говоришь, дорогой, то… — Королева перевела взгляд на меня, после чего взволновано дала отмашку. — Приступайте Фараон.

Я тут же обратился к значку на груди, а точнее к магическому источнику, что он давал. Направил поток магической энергии в нужные руны, я немного на них надавил, и они разрушились! Разрушение начало цепную реакцию, итогом которой стало полное и безопасное уничтожение проклятья.

Мгновение, и веки Авроры дрогнули. Ещё одно, и девушка открыла глаза, а затем, сев на полу, сладко потянулась и замерла, увидев, как на неё пялится толпа людей.

Ещё мгновение в и принцессу влетела мать, заключившая Аврору в крепкие объятья. С учётом того, что они не виделись чуть ли не с рождения самой принцессы, объятья были неловкими, но зато тёплыми и искренними.

Всё же Лия действительно очень любила свою дочь.

— Ладно, я спать. — Констатировал я увиденное, чувствуя сильнейшую ментальную усталость. Сложные расчёты на уровне высшей математики, оставили мою голову пустой и слегка раскалывающейся. Хотя последнее скорее заслуга слишком уж частого употребления зелья бодрости.

К счастью моя Жасмин была милой, доброй и всё понимающей. А потому она молча меня обняла, и зашептала слова восхищения проделанной работой. Я же, прикрыв ненадолго глаза, наслаждался теплом её тела и знакомым сладковато фруктовый ароматом.

— Ага… Сон — это хорошо, — согласился, позёвывая Халиф, смотря с некоторой завистью то на свою жену, то на мои объятья с его племянницей.

Он так-то старался и работал не меньше меня, но его никто не обнимает. Хотя… Когда Лия оторвалась от своей дочки, на мужа она бросила такой страстный и любящий взгляд, что вполне мог компенсировать отсутствие обнимашек.

* * *

На следующее утро, несколько сонный, но при этом очень довольный, Халиф всё же провёл меня в сокровищницу Сказочного Королевства.

— Хмм… Это и есть божественное оружие? — я с интересом поглядел на щит и меч, что лежали на пьедесталах, в самой защищённой части этой самой сокровищницы.

- Меч Истины

и Щит Добродетели — сокровища и главные аргументы Сказочного Королевства в любых спорах с соседями, — мой дядя-брат указал на обычный, на первый взгляд, меч. — Клинок может разрубить всё, и упокоить любое живое существо. В теории он и бога убить может, да и Архифею. Правда навряд ли, что бог, что Архифея, будут столь любезны что позволят подойти к себе достаточно близко для удара. Щит Добродетели дарует силовое поле, способное выдержать пару сильный ударов от Ареса с Афиной, и град стрел от Аполлона с Артемидой в придачу, а также защищает от агрессивной внешней среды, на подобие вулкана. Да что говорить, с ним даже можно искупаться в реке Лета и ничего не забыть. А ещё, он является не разрушимым объектом.

Причём даже если силовое поле разрядится, его прочность не исчезнет. Проще уничтожить мир, чем уничтожить щит. Что до заряда силового поля, то оно со временем восстановится до полного размера.

— Мощно! — признал я.

— Верно. Но таковы все божественные оружия. Они могущественны если знать, как ими пользоваться. Про Шлем на твоей голове я тебе ничего не скажу, ибо не изучал его. Но Солнце Шамаш , что ты тайно возишь с собой на корабле, можно использовать не только как как банальный огнемёт. Артефакт этот создан, чтобы быть неисчерпаемым источником энергии. Кто бы к нему не подключился, бог или же очень искусный маг, он более никогда не исчерпает свою магическую энергию. А Копьё Агамоты , которое ты так любезно оставил в руках моей дочери, формирует лучи сложной конструкции, что являются чем-то средним между высшей формой магии Аннигиляции, и концепцией Аннигиляции. Эти лучи способны не просто убить, а буквально стереть из самой реальности, объект, в который они попали. Эмм… Если этот объект конечно не что-то на уровне Высших Богов, но даже им пары попаданий хватит для убийства.

— А как же Соотинай — огненный ужас, разрушитель городов, пожиратель вселенных? Его ведь не раз и не два вызывали, и останавливали этом артефактом. Да и сами мы парализованного гиганта этим копьём одолели.

— Соотинай — не просто так именуется разрушителем Вселенных. Хотя… Данное имя конечно преувеличение, но я полагаю, что парочку миров он вполне себе мог уничтожить. Этот Элементаль Дыма близок к концептуальному существу. Можно легко призвать его маленький кусочек, и он также быстро и легко будет расти, впитывая дым, но аннигилировать можно только ту часть, что мы призвали в мир. Основное его тело, так сказать, запомнит случившиеся и будет искать варианты и способы продлить своё существование в мире как можно дольше, ибо чем он дольше призван, тем сильнее становится. Собственно, поэтому его и нельзя призывать без чего-то столь удобного, как Копьё Агамоты. Но всё это я рассказываю тебе к тому, что ты должен понимать, что из крыльев Архифеи можно сделать нечто более сильное и могущественное. — Халиф указал на центральный пьедестал, сделанный из червонного серебра, и, вмонтированных в него, драгоценных камней.

Серебряный пьедестал для крыльев сам по себе был артефактом, защищающим материал от разложения. На нём возлежали массивные крылья, выглядели они не как у бабочки, а скорее, как у тёмного ангела. — Советую прежде чем что-то делать изучить Шлем Аида , Копьё Агамоты, Солнце Шамаш, Меч Истины и Щит Добродетели . И да… Артефакты страны я тебе забрать не дам, приезжай сюда и изучай их здесь. А вот крылья забрать можешь.

— Щедро. И… Я конечно же приеду, тем более я вроде как хотел найти место для проведения брачной церемонии с Шарм, на которой ты обязан быть.

— А с учётом того, что ты мне, под страхом смерти, запретил появляться в своих владениях, к которым прибавил Францию и Германию, найти место для свадьбы не так просто, — понимающе хмыкнул мускулистый мужчина. После чего с некоторой ностальгией пробормотал. — Эмм… Увидеть вновь любимую дочку было бы здорово. Так что, когда планируешь свадьбу?

— Эм… В следующем году. У меня сейчас медовый месяц с Жасмин, было бы неуважительно его прерывать для свадьбы с другой девушкой.

— Разумно. Да и у меня дел в ближайшее время будет по горло. Для Авроры Лии по сути чужой человек, не говоря уже обо мне — убийцы её отца. Да и три феи покровительницы… — Халиф замялся, пытаясь подобрать слова. — Они полезны, но…

— Несколько наивные, глуповаты и слишком добродушны, а из-за наличия силы могут быть не столько опасными, сколько проблемными. — Понимающе кивнул я.

— Ага… Завидую твоим бесам, они может и алчные, но адекватные, — вздохнул Сказочный Король. — И так… У тебя уже есть идеи, что делать с крыльями?

Я задумчиво оглядел, казалось только-только срезанные, крылья тёмного ангела, после чего покачал головой.

— Нет… Они слишком качественный материал даже для меня, того, кто уже изготовил пусть и слабое, но Божественное Оружие. — Я поиграл с посохом в руке.

— Значит? — меня окинули вопросительным взглядом.

— Значит, попробую использовать крылья как подарок для той, у кого их украли. Кто знает, может, удастся прирастить ей крылья и получить в должники, и покровители единственную Архифею нашего мира! — выдал я план.

Халиф Капок воззрился на меня как на умалишённого.

— Ты хочешь отдать буквально самое ценное сокровище, что когда-либо оказывалось в руках смертных? Более того, с чего ты взял, что она вообще будет тебе благодарна? Может решит, что ты над ней издеваешься и прикопает где-нибудь.

— У меня есть Яго, так что не прикопает, и спасибо точно скажет! — хмыкнул я, после чего серьёзно добавил. — Я, как и ты, опасаюсь что-то делать с отрезанной частью Архифеи. Ибо получить её в кровники не хочется. У меня семья, любовницы, богиня с кошачьими ушками. В общем риски того не стоят. Но, предложением по изучению божественных оружий я всё же воспользуюсь, чисто для своего развития как Артефактора.

— Что же, можешь вынести их из сокровищницы и провести ритуалы для анализа, — милостиво разрешил мне Сказочный Король, бросая печальные взгляды на крылышки. _____________