Когда Темари на цыпочках вышла из душа, она даже не потрудилась обернуть полотенце вокруг своей изящной фигуры. Какой в этом был смысл? Она и так была сухой, не считая волос, которые свободно болтались, мокрые от капель. Полотенце было бы просто препятствием, которое мешало бы ей.
— Какие планы на сегодня? — спросила она, прислонившись к дверному проему, ее губы выгнулись вверх в этой ее дерзкой манере. — Или как обычно?
Наруто или, скорее, его клон, о чем она не подозревала вздохнул.
— Мне нужно угадать, что это такое?
Она усмехнулась, схватившись за груди, сжимая и прижимая их друг к другу для его визуального удовольствия.
— Ну, я скажу тебе одну вещь: это определенно включает в себя то, что ты трахаешь меня так, будто завтра не наступит.
Он прикусил губу.
— Думаю, у меня нет никаких претензий по этому поводу, — пробормотал он. Сидя на кровати, обнаженный, как в день своего рождения, он бесполезно пытался скрыть от нее свое возбужденное состояние. Как только она вошла в комнату, выставив напоказ свое потрясающее тело, он напрягся.
Как и следовало ожидать, при его немалых габаритах, то, что Наруто напрягся, не было чем-то таким, что легко пропустить.
Темари облизала губы, глядя на его эрекцию.
— Если позволишь, у меня есть просьба, — сказала она, подойдя к нему, ее бедра чувственно покачивались из стороны в сторону почти завораживающим образом.
Он ждал, что она добавит, но она не добавила; вместо этого она просто продолжала смотреть на него, ее взгляд чередовался между его точеным лицом и великолепным членом.
— Что это за просьба? — спросил Наруто, впиваясь пальцами в белые простыни и крепко сжимая их.
Она слегка раздвинула ноги, пальцы погрузились в плюшевый ковер. Ее киска была хорошо видна и очень отчетливо видна… и назвать ее мокрой было бы преуменьшением. Она была мокрой, с нее капала влага, как и с волос.
— Я хочу оседлать тебя, — вздохнула Темари, плотно сжав губы. — В ту ночь ты добил меня под таким углом, когда я была сверху, и, Боже, ты попал во все нужные точки. Я хочу посмотреть, смогу ли я снова найти тот идеальный угол.
Наруто усмехнулся.
Он откинулся на спинку кровати, а затем лег на нее, раскинув ноги и руки в разные стороны. — Потрахайся со мной, если ты этого хочешь? — сказал он. — Я не против, чтобы ты сделала всю работу.
Облизнув губы, Темари переползла на кровать и расположилась на нем, его член пульсировал всего в нескольких дюймах от ее красивой и розовой щели.
— Как будто ты и так делаешь всю работу, — сказала она, ухмыляясь от уха до уха, ухватившись за основание его члена и прижимая его так аккуратно к своей капающей щели. — Если уж на то пошло, твой член делает большую часть работы за тебя.
Наруто закатил глаза.
— Сколько раз я это слышал, — сказал он.
Она ткнула пальцем в его грудь. — Ты же знаешь, что я просто шучу.
Прикусив губу, Темари приготовилась.
Опуститься на его член всегда было нелегкой задачей — почувствовать головку этого зверя, растягивающую губы ее киски… это было невероятно приятно. Это заставляло ее выгибать пальцы ног, это заставляло ее откидывать голову назад и стонать. Ее бедра крутились из стороны в сторону; она хотела сделать рывок и вобрать каждый дюйм его в свою горячую киску, и в то же время, она хотела насладиться этим, чтобы убедиться, что она сможет вспомнить каждый момент этого с ясностью.
Боже, она была зависима от него, от этого члена.
— О, черт, — прошептала она, ощущая это знакомое до боли чувство наполненности. Это было опьяняюще, сильнее, чем любое количество алкоголя или наркотиков.
Нет, Наруто был чем-то другим. Он был тем, от чего она могла легко передозироваться — его член, мощный до такой степени, словно кто-то погрузил шприц прямо в ее вены и надавил на поршень.
Не в силах удержаться, он положил руки ей на бедра, крепко сжал ее податливую плоть, притягивая ее еще ниже к своему члену.
— Я не знаю, как тебе удается становиться все туже и туже, — вздохнул он, трепеща глазами.
Темари усмехнулась. — Называй это природным даром, — сказала она, отбивая его руки. — Позволь мне позаботиться об этом, Наруто. Если ты не возражаешь, я хочу заняться с тобой…, — сказала она, нежно положив руки на его мускулистую грудь.
Он облизнул губы.
— Если ты этого хочешь, — усмехнулся он, глядя на нее. — Тогда давай, Темари, — добивайся своего.
Со всей своей силой и страстью она бешено скакала на нем. Подпрыгивая вверх и вниз по его члену, она направила все свое внимание на то, чтобы он почувствовал каждый сантиметр ее киски, плотно обхватившей его член.
— Так хорошо, — вздохнула Темари. — Черт возьми.
Наслаждение, которое рикошетом пронеслось через нее, было мгновенным, невероятным, и мурашки побежали по ее рукам. Она облизнула губы, ее голова кружилась, тело работало на автопилоте, когда она поднималась и опускалась.
Сначала она объясняла свои быстрые оргазмы тем, что была в напряжении. Разнообразие членов в Сунагакуре было не самым лучшим, а Наруто был явно одарен больше, чем обычный мужчина.
Но теперь, спустя приличное количество времени после начала их романа, Темари поняла, что не напряжение привело к тому, что она так быстро кончила.
И дело было даже не в том, что Наруто был абсолютным зверем — не то чтобы это мешало ее усилиям.
Нет… она была просто шлюхой для него.
И ей это нравилось; о, ей это очень сильно нравилось.
И не только ей. Он говорил с ней о Сакуре и Цунаде — первое было удивительно, но, действительно, такая девушка была восприимчива к любому симпатичному мальчику, а Наруто определенно был симпатичным мальчиком. А Наруто — красавчик с большим членом.
Но Цунаде?
Это было неожиданностью.
Она не могла представить, чтобы кто-то столь уважаемый и могущественный, как Хокаге, поддался на член. И все же, казалось, что единственное, что мешало грудастой блондинке проводить с Наруто столько же времени, сколько Темари, — это ее обязанности Хокаге.
И это ее устраивало: она не любила делиться, даже если у нее не было особого выбора в этом вопросе.
Подпрыгивая на его члене, глядя ему в глаза и чувствуя, как он пульсирует в ней… она искренне надеялась, что именно она, и никто другой, — лучшее, что у него было. Ее киска должна была быть более тугой, ее сиськи более сочными и пышными. Ее стоны более чувственными. Может быть, если она постарается, если выдоит из его члена столько спермы, сколько сможет из него выжать… может быть, она сможет заполучить его в свое распоряжение.
Она надеялась.
— Черт! — Темари откинула голову назад.
— Ты готова?
Она кивнула головой, и он взял ее руки в свои, крепко сжав их.
Ее стоны становились все громче и громче, и вскоре она уже стонала так громко, что это буквально отражалось от стен спальни. Ее глаза закатились назад в голову.
И наконец, с интенсивностью, достойной похвалы, Темари кончила на его члене.
Казалось, из нее выкачали всю энергию, и теперь Наруто оставалось только завершить дело. Он крепко обхватил ее бедра обеими руками и начал вколачиваться в нее, сильнее и быстрее, чем она когда-либо могла на нем. Он смотрел на нее, а она выгибалась и стонала, ее киска была слишком чувствительна после оргазма. Но у нее не было ни единого шанса попросить его остановиться, каждый толчок в ее горящую киску казался таким, что он вот-вот перегрузит ее нервную систему.
Она была на грани безумия от того, сколько удовольствия он ей доставлял, и все же ей хотелось большего. Больше. Больше.
И когда он притянул ее к себе и выпустил огромный заряд глубоко внутри нее…
Боже, она была в раю.
Рай был лучше, чем она могла себе представить.
Окончательно отдавшись бездне, она рухнула на него, обмякнув на руках и ногах. Ее голова покоилась на его мускулистой груди, а ее голубые глаза закрылись.
— Я люблю тебя, — прошептала она, и его дыхание убаюкало ее.
Наруто гладил ее волосы, наблюдая за тем, как она извивается на кровати.
Интересно, как дела у других клонов, подумал он, чувствуя, как его член пульсирует внутри нее, а в ней зарождаются последние остатки его оргазма.