― Хм-м, мне придется кое-что выяснить, но, полагаю, в этом есть смысл. Итак, Химе, что нам делать. Ты знаешь, насколько сильна Микото. Она была единственной, кто мог эффективно противостоять Кушине в чем-либо, — сказал Джирайя, и Цунаде могла с ним согласиться. Она знала о многих подвигах Микото, даже когда та путешествовала. Было бы неправильно, если бы она не вернулась на службу.
― Я не против вернуться на службу, но у меня есть вопрос к вам обоим, — сказала Микото, и оба кивнули, а она улыбнулась и положила руки на стол.
― Саске, Наруто, пожалуйста, покиньте нас сейчас же, — сказала она, заставив обоих взглянуть друг на друга. Микото взглянула своим шаринганом на двух саннинов, заставив их сглотнуть. Наруто и Саске тут же ушли, оставив Джирайю и Цунаде на милость Микото.
― Итак, я спрошу только один раз и хочу получить ответ. ГДЕ ДАНЗО? — крикнула она, заставив Цунаде и Джирайю повернуться друг к другу.
― Сейчас мы не знаем, — сказал Джирайя, а Микото улыбнулась, подергивая бровью.
― Вызовите его сейчас же! Или я объясню им обоим, почему я была одним из самых близких шиноби к саннину, — сказала она, заставив Цунаде кивнуть вместе с Джирайей.
С Саске и Наруто…
Два мальчика шли к хранилищу дзюцу, расположенному в нижней части особняка Хокаге. Это было не хранилище Хокаге, а хранилище для всех тех джонинов и выше, которые могли брать из хранилища свитки и тому подобное.
― Ну что, ты доволен? — спросил Наруто, и Саске кивнул. Затем он посмотрел на землю и вздохнул.
― Но я узнал правду об Итачи, — сказал Саске, и Наруто сузил глаза при упоминании старшего Учихи.
― Я тоже узнал. В это трудно поверить, не так ли? — спросил Наруто, и Саске кивнул. Он снова вздохнул, а Наруто погладил его по затылку.
― Так что ты собираешься делать? Теперь, когда ты знаешь, что Итачи был не тем, кем мы думали? — спросил Наруто, и Саске прикусил нижнюю губу.
― Хн, — произнес он, но Наруто было все равно, ответит Учиха или нет. Должно быть, для него это было слишком сложно. Он мог только надеяться, что Саске начнет немного расслабляться.
― В любом случае, зачем ты идешь в хранилище дзюцу? — спросил Саске у блондина, и Наруто улыбнулся.
― Се-кр-ет, — сказал он, заставив Учиху нахмуриться на своего партнера по Хинокену.
― Хн, — сказал он, но все равно последовал за блондином. В данный момент ему нечем было заняться. Он сказал, что его мать не против потренировать его немного позже. Не говоря уже о том, что ему не терпелось увидеть, какие свитки хранилища дзюцу.
Наруто и Саске подошли к хранилищу, которое охраняли два АНБУ, и подошли к ним. Они уже собирались войти в дверь, когда один из АНБУ повернулся к ним.
― Мы можем вам помочь? — спросил он, и Наруто повернулся к нему.
― Да, мы с Саске пойдем внутрь, — сказал Наруто, как будто это было очевидной вещью. Два АНБУ посмотрели друг на друга, а затем снова повернулись к блондину.
― Слушай, парень, сюда могут входить только джонины и АНБУ, а ты, насколько я знаю, тоже не принадлежишь ни к тем, ни к другим, так что почему бы вам с Учихой не убраться отсюда, — сказал один из АНБУ, заставив Саске и Наруто сузить глаза. Они зарычали на них за то, что тот назвал их детьми. Наруто вздохнул, достал свои новые права и показал их АНБУ.
― Что это? — спросил АНБУ, и Наруто снова вздохнул, прежде чем стиснуть зубы.
― Это моя лицензия Хинокена. Она дает мне и Саске доступ к хранилищу дзюцу, — сказал Наруто, сверкнув глазами, прежде чем анбу вернул ему лицензию.
― Очевидно, подделка. Лицензии Хинокен не существует. Повезет в следующий раз. А теперь уходи, пока мы не сдали тебя Цунаде-сама, — сказал АНБУ, заставив Наруто сжать кулаки. Должно быть, это какая-то шутка, не так ли?
― Эй, что здесь происходит? — спросил кто-то, заставив всех четверых обернуться. Наруто увидел, что его мать улыбается всем вместе с Какаши и Югао. Вся команда Хинокен стояла перед охранниками АНБУ, пока один из них не узнал Югао.
― Югао-тайчу, что ты здесь делаешь? Я думал, ты ушла из анбу, — сказал один из них, и фиолетововолосый член Хинокен улыбнулся.
― Да, это так, но что здесь происходит? — спросила она, пока АНБУ смотрели на Наруто и Саске.
― Они хотят попасть в хранилище дзюцу, но мы сказали им, что они должны быть джонинами или АНБУ. Они вручили нам фальшивые лицензии, поэтому мы пытаемся отправить их подальше, — сказал один из них, пока Какаши доставал свою.
― Случайно не так? — спросил Какаши с улыбкой в глазах, и АНБУ задохнулись, увидев ту же самую лицензию с лицом Какаши.
― Как вы…? — спросил он, и Какаши потер затылок, в то время как Кушина шагнула вперед.
― Вы двое явно ошибаетесь. Похоже, вы не слышали новостей. Цунаде создала группу под названием Хинокен, и так же, как АНБУ и джонины в деревне, мы все можем войти в хранилище дзюцу. Лицензия, которую вы видели, была настоящей, так что вы должны пропустить их и нас, — сказала она им, и АНБУ, быстро кивнув, открыли двери перед Наруто и Саске.
― Простите за это. Больше такого не повторится. Пожалуйста, проходите внутрь, — сказали они всем, и все кивнули, заходя в хранилище дзюцу.
Наруто сразу же задохнулся от его размеров, как и Саске. Оно было таким огромным, что они почти не видели его верха. Это было действительно потрясающе.
― Кстати, что вы тут делаете? — спросил Наруто, повернувшись к своей матери, бывшему сенсею и новому товарищу по команде. Кушина, Какаши и Югао захихикали со своими озорными улыбками на лицах.
― Ну, мы все собирались прийти сюда рано или поздно, но увидели, что вас нет. Похоже, здесь есть и другие, — сказала Югао, увидев АНБУ и Джонина в хранилище дзюцу.
― Да, здесь много народу, но нам нужно вести себя тихо. Это что-то вроде библиотеки, так что ведите себя тихо, — сказал Какаши, и все кивнули. Югао быстро покинула группу и отправилась искать что-то по мечам, а Какаши и Саске ушли: один искал техники огня, а другой — молнии, оставив Наруто и Кушину на месте.
― Ну что, начнем, Каа-чан? — спросил Наруто, и Кушина кивнула, пока они шли по большой библиотеке свитков дзюцу.
― Так что мы ищем? — спросила Кушина, и Наруто потер затылок. Он заглянул в один проход и вздохнул.
― Хм, наверное, нам стоит начать с чего-то, связанного с чакрой. О, подожди, я знаю как раз то, что нужно, Каа-чан, — сказал Наруто и убежал за книгой, оставив Кушину на лестнице.
Вскоре Наруто вернулся с книгой и протянул ее Кушине. Она посмотрела на книгу и заметила название "Чакра: исходящая и входящая". Кушина смотрела на книгу с растерянным выражением лица, но потом Наруто протянул ей другую книгу с надписью "Печати: Неизвестные искусства".
― Сочи, какое отношение эти книги имеют к чему-либо? — спросила Кушина, и Наруто улыбнулся, решив оставить ее в недоумении, а Кушина никогда не любила, когда ее оставляли в недоумении.
― Да ладно, Каа-чан. Сейчас нам нужно почитать об этом. Потом я обращусь к нашей книге Узумаки, чтобы найти ответы. Сейчас, Каа-чан, нам нужно прочитать вот это. Когда мы закончим с этим, тогда мы сможем посмотреть что-нибудь еще, — сказал ей Наруто, и Кушина кивнула. Ей было интересно, к чему клонит ее сын, но она решила заняться чтением книг, а Наруто сделал каге-буншин, чтобы сходить за другой книгой для него.
Вся группа Хинокен устроилась за небольшим столиком и читала вместе. Наруто показал Кушине несколько иллюстраций чакры, которая могла одновременно идти как наружу, так и внутрь. Кушина, конечно, знала об этом и показала ему печати, которые использовались для удержания физической энергии.
Саске смотрел на свиток дзюцу огня, который был изобретен самим Сандайме Хокаге. Он недоумевал, почему его нет в хранилище Хокаге, но жаловаться на это не стал.
Какаши рассматривал небольшой свиток, в котором говорилось о тайдзюцу для пользователей шарингана, а Югао смотрела на книгу о новейших техниках кендзюцу, написанную старыми мастерами. До их отъезда оставалось совсем немного времени.