Комплекс Хъюга…
Хинако наблюдала за тренировками своей дочери и сестры. Было приятно видеть, как две ее дочери так интенсивно тренируются. Жена главы Хъюга улыбалась вместе со своим мужем и успехами их дочерей. Она отпила немного чая и вздохнула.
― Хината, более твердая стойка. Ханаби, тебе нужно больше исполнения, — инструктировал Хиаши.
―Хай, — сказали они оба одновременно, ускоряя темп. Хиаши слегка улыбнулся, сидя рядом со своей женой и сводной сестрой. Он чувствовал себя как во сне, когда она вернулась, и все это благодаря Наруто. Конечно, он был рад этому, но он также знал о контракте между Наруто и шинигами. До сих пор трудно было поверить, что блондин заключил контракт с одним из самых могущественных существ во всем мире и хотел использовать его силу для установления мира. Разве это можно назвать хорошим человеком?
― Хиаши-кун, ты в порядке? — спросила Хинако, заметив его, и Хиаши покачал головой.
― Я в порядке, Хинако. Просто немного счастлив. Обе девушки оживились после твоего возвращения, и даже Неджи улыбается больше обычного, — сказал Хиаши, и Хинако кивнула с улыбкой на лице.
― Мы оба знаем, кого за это благодарить, — сказала она, и Хиаши не мог с ней не согласиться.
Вскоре к ним подошел член Хъюга и склонился перед главой и его женой.
― Хиаши-сама, вас вызывают на срочное заседание совета. Пожалуйста, приготовьтесь, — сказал ему он, и Хиаши со вздохом кивнул, поднялся на ноги и ушел, а Хинако захихикала.
― Ну, девочки, я заменю вашего отца, так что у вас будет пятиминутный перерыв, а потом снова спарринг, но на этот раз вы обе будете драться со мной, — сказала Хинако, заставив Хинату и Ханаби поднять брови.
― Вы уверены, что мы не победим вас, Каа-сама? — Ханаби спросила, заставив Хинату хихикнуть над шуткой, после чего Хинако подпрыгнула в воздух и сделала сальто назад над Хинатой и Ханаби, заставив их обоих вздохнуть, прежде чем она благополучно приземлилась на поле.
― Вы оба не думали, что ваш отец был единственным, кто обучал членов клана Хъюга? — спросила Хинако, заставив Ханаби и Хинату в ужасе уставиться на мать. И вот тренировки девочек начались.
Зал Совета…
Цунаде села на свое место, когда вошли главы кланов. Все они сели на свои места. Вскоре после них вошел гражданский совет, и все посмотрели на Цунаде, потирающую виски, как будто она только что пережила шок всей жизни.
― Так о чем это собрание, Цунаде-сама? — спросила Цуме, положив руки на стол. Хиаши закрыл глаза и сложил руки, а Цунаде повернулась к главе Инузуки.
― С сегодняшнего дня у меня есть сюрприз для всех. Особенно для Данзо, — сказала Цунаде, глядя на мужчину, отчего глава Корня сузил глаза.
― Ну? Ты собираешься рассказать нам или будешь держать нас в напряжении? — спросила Кохару, и Цунаде повернулась к ним.
― Успокойся, старая летучая мышь. А теперь откройте дверь, — сказала Цунаде, и АНБУ сделали это. Сразу же произошла вспышка, и комнату залило КИ. Все напряглись, когда в комнату вошел человек. Все расширили глаза, а Хиаши выглядел весьма удивленным. Цуме откинула челюсть вместе с Чузой. Шикаку вздохнул и потер затылок, а Шиби поднял бровь. Иноичи выглядел озадаченным, а все смотрели на Микото. Данзо напрягся, когда матриарх Учиха вошла в комнату.
― Микото! — сказали все, пока женщина смотрела на Данзо.
― Данзо! — крикнула Микото, набросившись на одноглазого, но была блокирована АНБУ. Учиха ожесточенно сверкнула глазами, демонстрируя абсолютное презрение к человеку, стоящему перед ней.
― Микото-сан, пожалуйста, успокойтесь! Подождите, что здесь происходит? — спросил Иноичи, и все повернулись к Цунаде за объяснениями, заставив саннина улыбнуться.
Цунаде рассказала всем историю, которую поведала ей Микото. Не стоит и говорить, что все были удивлены, услышав эту историю, и вскоре все вернулись к текущему вопросу.
― Так почему она пытается напасть на Данзо-сама? — спросил один из гражданских, пока Микото сузила глаза на человека с повязкой.
― Почему бы тебе не сказать им, почему Данзо? — Микото набросилась на него, а старейшина закрыл глаза, сохраняя невозмутимое выражение лица, но внутри он заметно дрожал. Микото тихо зарычала, а АНБУ изо всех сил пытался удержать ее от удара.
― Давай, Данзо, расскажи им всем, как ты помогал в убийстве Учиха. Расскажи им, как ты украл шесть шаринганов у трех разных людей. Сними эту чертову повязку и покажи им шаринган, который ты украл у Шисуи Учихи! — крикнула Микото, и Данзо поднялся на ноги.
― Возмутительная женщина! Неужели вы все действительно верите в эту чушь? — спросил Данзо, прежде чем Микото схватила руку АНБУ и отшвырнула его от себя, а затем сделала быстрый боковой проход и врезала Данзо в стену, прежде чем Цунаде встала на ноги.
― Данзо, сними эту повязку! Если то, что ты говоришь, правда, то тебе не составит труда снять ее, — провозгласила Цунаде, и старейшина зарычал. Все смотрели на него, а Микото держала свой кунай прямо у его яремной вены. Старик сузил глаза и посмотрел прямо на Микото.
― Проклятье, я никогда не мог предвидеть этого. Я думал, что мне удалось уйти чистым. Черт бы побрал этого Итачи. Он ничего не может сделать правильно, да? — Данзо задумался, пока Цунаде сузила глаза от нетерпения.
― Ну что, Данзо? Сними эту повязку, и я имею в виду сейчас! — сказала Цунаде, и Данзо сузил глаза, а Микото ухмыльнулась. Вскоре, прежде чем кто-либо успел это понять, в комнату ворвался шквал дымовых шашек, наполнив ее дымом, от которого все закашлялись, а Микото прикрыла глаза и рот.
Вскоре дым рассеялся, и все повернулись, чтобы увидеть, что Данзо исчез. Цунаде сузила глаза, как и все остальные. Она хлопнула по столу, а Цуме поднялась на ноги.
― Проклятье, он сбежал. Я нигде не могу его найти, — сказала Цуме, пока Хиаши делал несколько знаков руками.
― Бьякуган, — крикнул он, пытаясь просканировать все, что было в поле его зрения, но Данзо уже не было, а Микото вздохнула.
― Я пойду за ним, — сказала Микото, спрыгивая вниз, но ее остановила Цунаде, которая лишь ухмыльнулась.
― Микото, не будь безрассудной, — сказала Цунаде, а Иноичи согласился с ней. Он быстро спрыгнул на пол и вздохнул.
― Мы должны немедленно приставить к нему АНБУ, — сказал Иноичи, но Цунаде махнула рукой на это место.
― Вы все идите домой. Я знаю, кто может справиться с этой миссией. В том числе и ты, Микото, — сказала Цунаде, и матриарх Учиха успокоилась и кивнула, а Цунаде щелкнула пальцами. АНБУ появился позади нее и улыбнулся.
― Приведите ко мне Югао, Какаши, Кушину, Наруто и Саске, — сказала Цунаде, и анбу поклонился, после чего ушел, а все смотрели на Цунаде с растерянными выражениями на лицах.
― Зачем нужны эти пятеро? — спросила Чуза, и Цунаде просто улыбнулась, уходя. Она действительно ненавидела тот факт, что Данзо теперь подозревается в причастности к резне Учиха, но она также ухмылялась как сумасшедшая.
― Думаю, я дам им их первое задание. Конечно, это не то, как я хотела представить их в команде, — сказала Цунаде и пошла в свой кабинет, а Микото последовала за ней.
― Цунаде, я не знаю, что ты хочешь от моего сына, Кушины или Наруто, но мне нужно найти Данзо, — сказала Микото, и блондинка вздохнула, потирая затылок, а затем села в кресло.
― Микото, я рада, что ты вернулась, но мне нужно, чтобы ты знала свое место. Я Хокаге, и то, что я скажу, то и будет. Теперь успокойся и жди, пока придут остальные, — сказала Цунаде, и Микото вздохнула, прислонившись к стене.