Наруто почувствовал, как пристальный взгляд впивается ему в спину. Они направлялись в Башню на дополнительное задание, с которым, как он знал, его команда могла справиться. D-ранги могут быть бичом всех генинов, но, тем не менее, это была работа. Однако он знал, что Хината смотрит не на него так пристально; скорее всего, она смотрит на его задницу. На него смотрела Ино Яманака, и, судя по всему это продолжалось уже больше недели. Он понимал, как работают девушки, или ему нравилось думать, что понимал. Красивые парни, сильные парни, альфа-парни привлекают женщин. Это правила природы.
Но Ино никогда не интересовалась им, как он знал, она была слишком занята тем, что была сказочно влюблена в Саске. Поэтому слегка покрасневшие щеки, когда он посмотрел в ее сторону, были немного странными. «Она что-то сделала?»
Постучав в дверь, команда номер шесть вошла, увидев Ируку, который возился с горой бумаг — величайшей работой Хокаге, требующей постоянного ухода. Иногда Наруто задавался вопросом, какого хрена его родители хотели стать Хокаге. Был ли в столе запретный плод непостижимой силы? Спускался ли Владыка Бревна, чтобы благословить их неограниченными запасами? Боги Рамена даровали им невероятные пророчества? Нет, все, что получил его отец — это дерьмовую работу, где он должен был следить за тем, чтобы не началась война, будучи женатым на вспыльчивом человеке, сдерживающем войну. Что за хреновое положение.
По крайней мере, они были хорошими людьми. А он? Не очень. Он бы, наверное, сжег бумаги, велел Данзо выпустить на волю все эти зудящие планы, провоцирующие войну, и вместе они сделали бы Коноху снова великой!
Искалечить все страны изнутри и заставить их умереть от голода. Начать с Травы, дать ему распространиться на Камень, пока они пытаются воспользоваться преимуществами, и это взбудоражит Облако; работать с змеем, чтобы выпустить эпидемический вирус в Скрытом Песке, и этим сумасшедшим ублюдкам из Тумана не нужно было бы много стимулов, они уже убивали друг друга — всего несколько слухов и убийство Дайме было бы достаточно, чтобы повергнуть их в еще больший беспорядок. Это была лучшая инициатива, чем «Давайте все сотрудничать! Мир! Ура!»
Это были слова Ястреба Войны, а не его. Наруто должен был отдать Данзо должное: тот составлял запасные планы для своих запасных планов и мечтал о различных ситуациях, в которых он мог бы просто сидеть, расслабившись, и смотреть, как другая страна разрывает себя на части. Старые добрые, крайне правые ценности шиноби.
— О, Наруто. Мой мальчик, — приветствовал его Хирузен Сарутоби, Хокаге, профессор, старый ублюдок с морщинистой кожей. Высохшая дрянь, которая заставляла его работать как лошадь, улыбнулась. Однажды он увидит, как Сарутоби умрет, и он, Наруто Узумаки, будет смеяться прямо над его гробом. Угнетение наконец-то закончится, — вернулся на очередную миссию?
— Нет, только чтобы плюнуть тебе в лицо, — небрежно ответил Наруто, и Сарутоби засмеялся от радости, — наглый ублюдок, — а Ирука выглядел так, будто у него сейчас случится инсульт или он обделается. А может, и то, и другое одновременно. Иногда одно сменяло другое.
— НЕ ГОВОРИ ТАК С ЛОРДОМ ХОКАГЕ! — Наруто заметил, как его бывший учитель, казалось, пылал праведностью. — Может, ты теперь и джонин, Наруто. Но ты все еще не научился говорить правильно.
— Честно говоря, я удивлен, что ты еще не наложил на себя руки, Ирука-сенпай, — сказал блондин. Сакура тоже выглядела немного рассерженной, Ино была шокирована его обращением, а Хината… ну, она изо всех сил старалась быть удивленной.
— БУДЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ! — голова Ируки раздулась в три раза больше, чем его реальное тело. Наруто так и не научился этому дзюцу. Может быть, его научил Акимичи. Шиноби со шрамом вздохнул и сел обратно, теперь уже более расслабленно.
— Честно говоря, я беспокоюсь о тебе больше, чем когда ты был ребенком. По крайней мере, там я мог за тобой присматривать. А здесь ты можешь начать войну одним только языком.
Наруто покачал головой, слегка улыбнувшись. Ирука был очень честным человеком. И хорошим человеком. Наруто никогда не смог бы стать таким. Именно поэтому он так и не стал джонином. Для того, чтобы стать элитой, нужен определенный уровень убийственных вибраций, которых у него не было.
— Не волнуйтесь, сенпай. Я прекрасно справлюсь.
— Да, точно, — пробормотала Ино. Сакура кивнула, Хината постучала пальцами. Это было предательство с ее стороны.
Значит, она согласна с ними. Хорошее сплочение команды, но с этим парнем не забалуешь и все сойдет с рук… Ну, двое могли бы сыграть в эту игру.
— Лорд Хокаге, — Наруто набрал всю свою серьезность. Напряжение в комнате нарастало, — я хотел бы попросить миссию Торы.
— Нет… — прошептала Сакура, делая шаг назад.
— На самом деле, мы хотим получать эту миссию каждый день, — повысил тон Наруто.
— Нет, нет, нет, — Ино развернулась, готовая убежать.
— Я беру свои слова обратно, я хочу, чтобы отныне все бродячие миссии Торы поручались только нам, ибо моя команда не сможет подняться в звании, пока мы не поймаем Тору Ужаса по крайней мере 9000 раз!
Хината бежала к двери, но та была заперта. Старая печать, которую он помог сделать старику.
— Почему она не открывается? — нервно спросила Хината, потянув за ручку.
— Нам придется сломать ее! — Ино взяла себя в руки.
— Я помогу, — Сакура встала рядом с Ино, заклятые враги, объединенные более серьезной угрозой.
— Хахахаха! — смех Хирузена Сарутоби прорезал напряжение, как горячий нож сквозь масло. Он слегка потер глаза, слезящиеся от их реакции, — должен сказать, что ты остаешься лучшим шиноби в моем списке. Неудивительно, что дочь дайме захотела выйти за тебя замуж.
Хината сжала кулак, глаз дернулся, Наруто все это заметил. Но он не сказал ей об этом.
— Да, жрица из Страны Демонов специально сказала, что хочет твоего ребенка, — слова Сарутоби заставили Сакуру, Ино и Хинату покраснеть. Двое — от злорадства, одна — от яростного гнева.
— Лорд Хокаге! — Ирука все еще пытался что-то ляпнуть.
— Помнишь дочь Райкаге? — Наруто не смог сдержать смешок.
Сарутоби начал смеяться слишком громко.
— Как я мог забыть, — ответил Сарутоби, — насыпь мне немного сахара, папочка.
— ЛОРД ХОКАГЕ! — у Ируки сейчас точно был инсульт от желания выплеснуть всего себя.
— Боже правый, сенпай, — сказал Наруто, чтобы он успокоился, — успокойся, ты умрешь, если будешь продолжать в том же духе.
— Что с вами двумя не так?! — крикнула на них Сакура, потрясая кулаками от праведной женской ярости.
— Ничего, — одновременно ответили джонин и Хокаге. Ирука вздохнул.
— Все в порядке, Сакура, — сказал чунин, — я сам пытался привыкнуть к этому. Это нелегко.
— Хм, — начала Хината, — тогда почему ты так удивился, когда они так заговорили?
— Я не хотел, чтобы они так говорили при вас троих, — сказал Ирука с нахлынувшей гордостью. — Генины вы или нет, но я видел, как вы все росли на моих глазах. Как ваш бывший учитель и наставник, я должен следить за тем, чтобы все вы соблюдали протокол.
— Ой, ой, сенпай, — указал на него Наруто, — ты, конечно же, не жаловался, когда мы проводили семинар по деконструкции Ичи-ичи.
— Что за черт?! — сказала Ино, лицо ее слегка покраснело, но это не шло ни в какое сравнение с румянцем Хинаты или яростью Сакуры. — Да что с вами такое? Неужели все шиноби высшего ранга сошли с ума?
— Сумасшедшие, да? — заметил Наруто, — но сейчас миссия. Сейчас.
— Да, — Сарутоби кашлянул и бросил ему свиток. Наруто смотрел на него целую минуту. Он не мог в это поверить.
— Ты серьезно?
— Да.
— Забуза.
— Да.
— Забуза Момочи?
— Единственный и неповторимый.
— Команда Какаши столкнулась с Демоном Скрытого Тумана? — спросил Наруто. Девочки выглядели смущенными, и он не мог их за это винить. Ирука был совсем в другом состоянии.
— Нет, — Ирука посмотрел на Хокаге с предательством в глазах. — Лорд Хокаге, они…
— Они в порядке, — заверил его Сарутоби, и Ино и Сакура, услышав это, облегченно вздохнули. Хината тоже, она хорошо дружила с Кибой в детстве, которая, очевидно, сыграла важную роль в поднятии ее боевого духа, когда они были детьми. Когда-нибудь ей придется поблагодарить ее.
— Какаши отбился от Забузы, пока его не забрал поддельный Охотник-нин. Парализовал его иглами, чтобы казалось, что он мертв.
— Слава Богу, — Ирука сел обратно. Он искренне переживал за своих учеников. — Подумать только, Какаши сражался с одним из Семи Мечников Ниндзя.
— Да, но у него сохранились травмы после битвы, — уточнил Хокаге и очень подробно рассказал о том, что произошло. Девочки были напуганы и почувствовали облегчение. Он не мог их винить. Наруто же, наоборот, был взбешен.
Нет, не из-за того, что Забуза напал на них. Нет, так работала система шиноби. Его бесил тот факт, что Забуза получил этот шанс. Какаши, которого он знал, не был таким слабым.
«Забуза Момочи, нин ранга А, высокая награда, разыскивается Анти-кровной фракцией Мизукаге за дезертирство, измену, предательство и попытку убийства их лидера. Владелец клинка Палача и одна из самых переоцененных угроз в этой части страны». Кто-то назовет его эгоистом или самоуверенным, но Наруто легко справится с таким человеком, как и Какаши. Действительно ли уход из АНБУ так сильно повлиял на его навыки? Может ли это случиться с ним?
— Наруто, — заговорил Сарутоби, — твоя команда должна поддержать Какаши, поднять мост.
— Кто его нанял? — спросил Наруто, затем задумался на секунду. — Скорее всего, это Гато, не так ли?
— Да, — ответил Хокаге.
— О нем мы тоже позаботимся?
— Если понадобится, хотя у него есть лучшая цель, если он еще жив.
— Понял, — сказал Наруто и повернулся к своей команде. — Отправляйтесь домой, соберите вещи на две недели, попрощайтесь и встречайте меня у ворот деревни через час. — Им не нужно было повторять дважды, у них был определенный уровень взаимного уважения.
— Кстати, о времени, — Сарутоби посмотрел на чунина, — Ирука, не мог бы ты сходить за папкой, которую я передал тебе неделю назад?
— Того самого Кумо?
— Того самого, только не опаздывай.
— Да, господин, — Ирука встал со своего места и прошел мимо Наруто, положив руку ему на плечо. Без сомнения, в глазах мужчины была гордость. Даже Наруто не смог сдержать улыбку, — ты прошел долгий путь, Наруто. Сейчас, если ты будешь продолжать в том же духе, то обязательно станешь Хокаге. — Наруто не хотел говорить ему нет и просто кивнул. Мужчина ушел, а Наруто посмотрел на Хокаге.
— Какова истинная причина, по которой вы посылаете меня туда?
— Прости?
— Если бы это была защита их команды или даже уничтожение Забузы, ты мог бы послать одного джонина, чтобы помочь им, — заметил Наруто, — какова твоя истинная цель?
— Ты получил письмо Джирайи? — спросил Хокаге, доставая еще один свиток.
— Да, но какое это имеет отношение к делу? — Наруто увидел красный свиток, брошенный в его сторону. Открыв его, он расширил глаза, и воздух в комнате сгустился. — Ты серьезно?
— Да, — сказал Сарутоби, — времена меняются.
— Это вызовет реакцию, ты же знаешь, — Наруто закрыл свиток. — Я даже не могу описать, сколько законов Договора мы нарушим, когда это будет сделано.
— Не говори мне это, Призрак, — Сарутоби наклонился вперед, — ты действительно начал заботиться о правилах?
— Не в твоей жизни точно, — улыбнулся Наруто Узумаки, он же Призрак. — Что-нибудь еще?
— Да, еще один джонин присоединится к тебе в качестве подкрепления, на всякий случай, и прикрытия, конечно.
— Хорошо, а он знает об истинной миссии?
— Нет, только ты, — подтвердил Сарутоби. — Теперь иди, ты же не хочешь заставлять ждать свою команду и ее.
— Ее?
— Да, ее.
— Хорошо, — Наруто сделал паузу, — кто она, блядь, такая?
— Джонин, которая идет с тобой, конечно же.
— Да, я знаю, обезьяна хренова, — Наруто знал, что старик просто хотел услышать его ругательства, — Кто этот джонин?
— Куренай Юхи…