— Упс, — сказал он, прежде чем превратиться в дым. Клон? От неожиданности она деактивировала свой Бьякуган. У этих клонов иногда бывают свои собственные личности, предположила она, вспомнив, как клоны в другой комнате говорили о том, чтобы связать ее и завязать ей глаза. Наруто говорил ей, что Теневые клоны иногда действуют независимо, но все же в пределах границ.
Действовал ли клон на инстинктах? Или Сенсей-кун на каком-то уровне хотел выебать Ино, и это проявилось?
— Хината! — Ино наконец-то оказалась под простынями, чтобы скрыть свое тело, хотя линии спермы на ее лице не могли скрыть стыда. В глазах ее подруги по команде был страх.
— Ино, — сказала она, и хотя она была очень расстроена, ярость, которую она испытывала, уменьшилась. Она вошла сюда с неустойчивой психикой. Ее бьякуган, вероятно, напугал девушку. Часть ее хотела ударить и ее. И Сенсей-куна тоже.
— Я могу объяснить.
— Пожалуйста, объясни, — голос Хинаты был суров, а ее взгляд заставил Ино отвернуться.
— Пожалуйста, скажи мне, почему ты трахалась с клоном нашего сенсея.
Ино покраснела, что случалось редко, но она сузила глаза.
— Я могу сказать тебе то же самое. То, что я сделала, было неправильно, но ты, ты занимался этим с другой девушкой, не меньше. Так что не смотри на меня так.
Хината с ужасом ждала того дня, когда кто-нибудь из ее команды узнает, что у них с Наруто отношения. Из всех возможных вариантов, когда это может всплыть, она не ожидала, что ее застанут на месте мини-оргии.
— Он тебя обманул или что? Гендзюцу? — слова Ино заставили Хинату глубоко вздохнуть.
— Он обманул тебя?
— …нет.
— Ты добровольно хотела… секса с сенсеем? — спросила Хината, наблюдая за тем, как Ино отказывается смотреть ей в глаза, ее пальцы судорожно сжимаются.
— Да.
— Я тоже, — начала Хината, заставив Ино посмотреть на нее с отвисшей челюстью. На этот раз Хината слегка покраснела, приготовившись к тому, что ей предстоит сказать.
— Мне… всегда нравился Наруто-кун. С тех пор, как мы начали учиться в Академии. Я встречалась с ним и до этого, и даже тогда он показал мне, как быть сильной. После этого каждый день Наруто-кун вдохновлял меня на то, чтобы я больше отстаивал себя. Не знаю, когда я начала испытывать… — она надулась, глядя в угол, — те чувства к нему, но когда он вернулся в качестве нашего сенсея, я почувствовала себя… — вдохнув снова, она взяла себя в руки, — я сказала себе, что больше не потеряю Наруто-куна из виду. Он исчез и не только стал джонином, но и потерял глаз. Все эти шрамы на его теле. Я… я не потеряю его снова.
— Хината… — Ино смотрела на нее расширенными глазами, удивление было написано на ее лице. Простыня, прикрывающая ее грудь, упала, и Ино снова подняла ее.
— Я не закончила, — Хината хотела прояснить ситуацию. Она знала с первого дня, как он сказал ей, что Наруто Узумаки не может быть только ее. Глупые старые законы деревни навязали бы ему акт восстановления клана. Это была цена, которую она была готова заплатить. Никогда больше. Что бы ни случилось, Хината ясно даст понять, кто она для Наруто Узумаки. — Я помолвлена с ним.
— АА?! — крик Ино на этот раз не был неожиданностью.
— Что?! Как?! Когда?!-
— Я пыталась применить к нему дзюцу. Запрещенное, — Хината подобрала с земли одежду Ино, падающая снова и снова простыня отвлекала, а учитывая ее опыт с Анко всего за несколько часов до этого, Ино смотрела на нее.
— Дзюцу? Что за дзюцу? И почему? Почему ты говоришь мне это так легко?
На этот раз Хината закатила глаза, протягивая Ино ее одежду. — Ино, мы оба в одной лодке и живем здесь. Рано или поздно ты должна была узнать- .
— В этом есть смысл, — сказала Ино, прежде чем покачать головой. — Ты сказал что-то о дзюцу. Что ты делал и зачем?-
— Моя чакра, — объяснила Хината, — я чувствовала, что ее недостаточно, чтобы совершенствоваться так быстро, как я хотела. В библиотеке Хъюги было старое писание. Печать, сделанная Узумаки для впитывания чакры от кого-то другого, в данном случае от Узумаки. Я использовал на нем свой Бьякуган, чтобы посмотреть, насколько велика его… чакра- .
— Конечно.
— У тебя сперма на лице, — Ино вытерла ее, но отметила, что она все еще остается на ее пальцах.
— Дзюцу было запрещено. Оно позволяло мне поглощать чакру из него, но за это нужно было платить.
— Какую?
— Подчинение.
— Что?
Хината закрыла глаза.
— Сексуальное подчинение.
— ЭХ? Что это за дзюцу такое? Ты что, не читала про него как следует?
— Про это не было ясно сказано! — Хината почти закричала, заставив Ино немного отступить. — Я не знала… Когда он узнал, он хотел, чтобы я ушла. В дзюцу был задействован фактор времени, и он хотел, чтобы я ушла, чтобы он был аннулирован. Но… я не хотела. Одно привело к другому так быстро. И… — она остановилась, давая словам повиснуть в воздухе.
— Разве это не расстраивает тебя? — неожиданно спросила Ино.
— Что?
— Наруто-сенсей, — сказала Ино, — то, что ты привязана к нему, а твой жених может делать все, что захочет. Быть с кем захочет. Когда я увидела тебя и Анко-сенпай и его клонами, то …
— Конечно, меня это беспокоит, — Хината сжала кулак и посмотрела Ино в глаза. — Это беспокоит меня каждый раз, когда я слышу о невестах, с которыми связан Наруто-кун. Мне это не нравится. Совсем. Однако в деревне есть старые законы, которые заставят его сделать это. Бери больше одной жены, бери столько, сколько захочешь, это законно, потому что Наруто-кун последний Узумаки в живых. Он наследник клана Сенджу. У меня нет выбора.
— Но это… это так несправедливо! Только потому, что он чувак, он получает свой гарем! Кто, блядь, вообще издал эти законы? Чертовы засранцы! — крикнула Ино. Гнев Хинаты на Ино за секс с Сенсеем-куном ослабевал, теперь он почти прошел. Это неизбежно, сказала она себе, Сенсей-кун всегда будет привлекать женщин.
— Я знаю.
— Ты любишь его, не так ли?
Лицо Хинаты покраснело, она кивнула.
— Да. И… — она вспомнила его улыбающееся лицо.
— И всегда буду любить, — на некоторое время в комнате воцарилась тишина, так как никто из них ничего не говорил.
— Мне жаль, — сказала Ино и застала Хинату врасплох. — Я не должна была делать то, что сделала, но я… Наруто-сенсей такой…
— Ино, я знаю, — Хината заговорила прежде, чем она смогла начать снова: — Хотя я… удивлена тем, что ты хочешь Наруто-куна, особенно учитывая, как сильно тебе нравится ухаживать за Учиха-саном, я хочу знать, почему и когда именно ты начала чувствовать себя так по отношению к нему. Как его невеста, ты должна рассказать мне, почему ты так сильно хотела переспать с ним, — Хината поняла, насколько абсурдно это прозвучало. Ино и сама чувствовала себя неловко.
Странно было видеть обычно громкую Ино овечкой, но после долгих уговоров наследница Яманака сдалась, и глаза Хинаты расширились до размеров тарелок, когда она услышала, что Ино не только шпионила за Наруто и Куренай, которые спаривались как животные в лесу, но и когда Ино использовала клановое дзюцу для фантомного секса. И о том, как Ино подглядывала за Хинатой и Анко, когда та вошла в дом, прежде чем ее соблазнил клон, и даже сказала клону взять ее.
— Ино… — Хината не знала, что сказать. Ино Яманака была вуайеристкой и очень возбужденной молодой женщиной.
— Я не знаю, что сказать, ясно?! — Ино защищалась, глядя вниз. — Просто он такой… дикий.
Хъюга вздохнула. Это она могла понять. Вокруг него был почти всегда сексуальный магнетизм. Хината не могла описать это. Наруто приводил окружающих в восторг, даже если он не был таким громким, как в Академии. — Я знаю. Но я должна кое о чем спросить.
— Что?
— Что для тебя Наруто-кун? — Хината хранила этот вопрос с тех пор, как вышла на улицу, чтобы противостоять Ино. — Я знаю, что то, что вы с ним сделали, произошло спонтанно, но как насчет Учихи-сана? Ты все еще чувствуешь к нему то же самое?
— Я… не знаю, — сказала Ино, подтягивая колени ближе к лицу. — Я просто… Мне нужно время, чтобы подумать обо всем, что я сделала.
— Хорошо. Хотя могу я спросить последнюю вещь?
— Да.
— Ты назвала его сенсей-кун, — Хината почувствовала такую ревность, когда термин, который она придумала, так открыто использовала Ино, в то время как её мозги трахал клон Наруто. — Где ты это слышала?
— Ну, — сказала Ино, — он сказал мне называть его так. Прежде чем Хината успела что-то сказать, она услышала кашель. И она, и Ино посмотрели на дверь и увидели Наруто Узумаки, стоящего там в форме.
— Итак… — начал он, — кто-нибудь хочет чаю?
Следующие полчаса прошли в относительной тишине, пока все трое сидели за столом. Ино говорила мало, особенно после того, как Наруто передал ей целебный порошок… для ее задницы. Хината одарила его несколькими смертельными взглядами. Хотя он и извинился за действия своего клона. Однако он стоически отказался отвечать, поступил бы он так же на месте этого клона.
— Итак, жених, да? — начала Ино, пытаясь разрядить напряженную обстановку.
— Ага, — ответил Наруто, громко потягивая чай, заглатывая весь горячий чай одним махом, после чего сильно закашлялся. — Не стоило этого делать.
Это так неловко, подумала про себя Хината.
— Как прошло собрание?
— Это было довольно скучно, — сказал Наруто, выпив немного воды, — примерно через два-три месяца я отправлюсь на долгосрочную миссию.
— Что? — Хината была удивлена тем, как непринужденно он это сказал.
— Долгосрочная миссия? — уточнила Ино. — О какой длительной миссии идет речь?
— Это зависит от…, — Наруто сказал, а затем скрестил руки в форме буквы Х. — Неа. Не скажу тебе никаких подробностей. Засекреченная информация.
— Ну, пожалуйста, — все трое посмотрели на дверь, чтобы увидеть Анко, входящую в комнату. Ее волосы были распущены, еще немного влажные после душа. Ее вид заставил Хинату покраснеть, а Ино зашипеть. На ней были только трусики, а полотенце висело на плечах, спадая с каждой стороны и едва прикрывая грудь.
— Как будто после того, что произошло сегодня, что-то будет засекречено, — Джонин рассмеялась и подмигнула Хинате. Наследница Хъюги закрыла глаза и спрятала лицо в ладонях.
— Анко, оденься, — сказал ей Наруто.
— Ты возбуждаешь девочек.
— Нет, не возбуждает! — громко заявила Ино, покраснев. — Меня не привлекают женщины и… — ее слова прервались, когда Хината увидела, как Анко наклонилась к Ино сзади и обхватила ее руками. Это было довольно сексуально.
— Еще нет.
— Анко, — Наруто выпил еще воды, — прекрати приставать к моим ученикам. На сегодня с тебя достаточно.
— О, поверь мне, — Анко провела языком по губам так чувственно, что они заблестели, — мы все сегодня наелись. Правда, девочки? — Хината не ответила, как и Ино, а Наруто покачал головой на слова джонина.
— Сенсей, — сказала Ино, пытаясь медленно вырваться из рук Анко. — Она тоже будет жить здесь?
— Анко иногда остается у нас, — Наруто слегка зевнул. — Тебе, наверное, стоит держать свою дверь запертой. Иначе однажды ты проснешься и увидишь змею в своей заднице, — Хината ждала, что он скажет, что это была шутка. Это была шутка… верно?
— О, Призрак, я больше так не делаю, — Анко засмеялась, когда Ино, наконец, вырвалась от нее, — кроме того, я бы не стала так поступать со своими сестрами.
— Сестрами? — Хината и Анко спросили одновременно.
— Именно так. Сестры! — Анко поставила ногу на стул и указала на лестницу. — Добро пожаловать в бригаду кисок Наруто Узумаки.
— Что это за название?!
— Самое лучшее название!
— Наруто-кун, — сказала Хината, — ты ведь не одобрил это? — ее жених вздохнул, а Анко продолжала смеяться.