Ино почувствовала мурашки по коже, услышав эту историю. Часть ее думала, что это абсолютная чушь, но потом она вспомнила, как ее сенсей открыто говорил гадости Хокаге на глазах у его команды, а Хокаге присоединился к шуткам, бросая ответные тени. Наруто Узумаки, прежде всего, был резок в выражениях, в них не было ничего приторного. И он поставил себя под удар, поставил всю свою жизнь на карту ради девушки, которая страдала из-за того, что он не хотел случайно выбросить своего возможного ребенка. Это так чертовски романтично! с ликованием подумала она. Ее сенсей был таким засранцем большую часть времени, а потом говорил милейшие вещи по-своему. Видя, как тепло на душе у Шизуки от этого рассказа, она очень ей завидовала. Попасть к такому мужчине, который готов пойти против всего мира ради того, кто ему дорог.
— Любимая, — она практически слышала любовь в голосе Шизуки, когда поняла, что Наруто Узумаки наконец-то вышел из комнаты Хинаты. Густой запах секса наполнил комнату, и Ино резко вдохнула его, он затягивал ее, и она закусила губы, вспоминая его прикосновения, его запах, его кожу. Точнее, его клона, но по умолчанию его. Наруто помахал ей рукой и сел рядом с Шизукой, которая понимающе посмотрела на него.
Он был без рубашки, как обычно, а Наруто Узумаки без рубашки, по ее мнению, был вершиной сексуального айзберга. Он был в теле, но не до такой степени, чтобы выглядеть как ходячий мешок с мясом, все его мышцы были в тонусе, и она была уверена, что на нем нет ни унции жира. Шизука дразняще провела кончиками пальцев по его рельефным мышцам. — Ты устроил отличное шоу. Мне хочется устроить его прямо здесь.
— У нас тут кое-кто есть, — Ино с трепетом наблюдала, как рука Шизуки все ближе и ближе подбирается к краю его брюк. Сними их.
— Она может смотреть, — Шизука наклонился вплотную к своим ушам и громко сказал это, глядя на нее с улыбкой. — Ты ведь не будешь против?
— Она уже делала это, несколько раз, — Наруто откинулся назад, схватив руку Шизуки, которая дергала его за штаны, — не сейчас. Ты получишь то, что тебя ждет. Честно говоря, ты могла бы сделать это с клоном.
— Меня не было несколько месяцев, любимый, — надулась Шизука. — Я не соглашусь ни на что меньшее, чем с мужем.
— Ты все время так говоришь, но мы еще не поженились.
— Еще, — повторила Шизука. — Мы поженимся. Скоро.
Все это время Ино не могла отделаться от ощущения, что ее немного заводит разыгравшаяся перед ней сцена. Это было так несправедливо. То, что она чувствовала. Она любила Саске-куна, всегда говорила она себе. Но потом ее разум начал сомневаться в своих чувствах. Если она действительно любила его так сильно, как она могла заставить себя думать о своем сенсее? Как она мечтала о том, чтобы он ее изнасиловал? Почему она переключила свое сознание на тело Куренай, чтобы получить его прикосновения? Почему она поддалась запретной похоти и оставила любовь ради того, чтобы ее вот так трахнули? Потом была история с восстановлением клана. Это действительно все изменило. Саске тоже должен был принять в этом участие, что означало не одну жену. На этом борьба между ней и Сакурой была закончена. Но… Хочу ли я этого? Действительно ли я этого хочу? С течением времени она стала смотреть на Саске с меньшим восхищением, она подозревала, что сексуальное влечение к Наруто имеет к этому какое-то отношение. С этими мыслями Ино замолчала.
К счастью, они прекратили свои любовные утехи. Время ужина было немного странным. Наруто всегда настаивал на том, чтобы все ели одновременно, и Ино, к счастью, имела удовольствие сидеть рядом с ним. Ее сенсей специально заставил Хинату и Шизуку сидеть бок о бок. Она была уверена, что он хотел, чтобы разразилась драма, но этого не произошло. Возможно, сенсей так сильно трахнул Хинату, что она забыла обо всем этом.
— Я не проиграю.
Или нет.
— Это не соревнование, — казалось, Шизука была более зрелой в этом вопросе. — У тебя нет ни единого шанса.
--------
Ино иногда удивлялась, почему она так чертовски оптимистична. Хъюга и Надешико продолжали обмениваться колючими словами, приправленными медом. Наруто подталкивал ее локтями, он собирал посуду, а она помогала ему, мысленно благодаря его за то, что он увел ее из этого взрывоопасного места. Он быстро мыл посуду, а Ино расставляла ее по местам. Она должна была признать, что это место было довольно шикарным. Большой дом, похожий на особняк, с таким количеством комнат, таким количеством комнат. Ино перестала считать, дойдя до 25, и все они были спальнями. Затем была комната для тренировок, заполненная самым острым оружием, какое только видела Ино, и большое пространство между ними для спаррингов. В комплексе также имелась купальня, что было просто восхитительно. Сад, наполненный удивительными фруктами, свежими овощами и экзотическими цветами — последнее было сюрпризом, и сенсей объяснил, что ему нравятся красивые цветы, заставив ее усмехнуться.
Сейчас она сидела на крыльце на одном из диванов, сделанных на заказ, и смотрела на прозрачную синеву пруда на заднем дворе. Ино вздохнула про себя. Она чувствовала себя усталой, но не сонной. Она просто чувствовала себя… расстроенной.
— Не возражаешь, если я присяду с тобой? — это был Наруто. Он не хотел, чтобы его называли сенсеем вне режима шиноби. Ино кивнула и удивилась, когда он предложил ей чашку. Зеленый чай. Она приняла его, вдыхая аромат и мирно потягивая его. Рядом с ней Наруто тоже пил чай, правда, он говорил об этом громче.
— Вы, ребята, сегодня отличились, — начал Наруто. — Честно говоря, я удивлен, что почти все из вас смогли нанести мне удар.
— Мы привыкаем к твоей скорости.
— Нет, не привыкаете.
— Чушь собачья, — Ино хотела слегка ударить его по руке, но остановилась. Соблазн прикоснуться к нему, не угрожая, был слишком велик. «Сдерживайся, Ино. Ты — прекрасный цветок в спокойном саду».
— Ты возбужден, не так ли? — Ино поперхнулась последним глотком горячего чая. Она почувствовала, как он погладил ее по спине, когда она восстановила дыхание и посмотрела на него. Без повязки его волосы выглядели намного лучше. Без своего обычного одеяния джонина он выглядел более чем просто обычно , а его расширенные голубые глаза смотрели на нее взглядом, отличным от того, который кричал «я лучше тебя, генин».
— Ты опять пялишься на меня.
— Я знаю! — Ино даже не пыталась отрицать это. С румяными щеками она указала пальцем на него, когда он убрал чашки. — Это не моя вина. Я новичок во всем этом сексе, но почему-то ты каждый раз возбуждаешь меня. С тех пор, как я увидел, как ты занимаешься сексом с Куренай-сенсей, это гложет меня заживо. Тогда я каким-то образом переключаю свой разум в ее тело, чтобы почувствовать это. А когда я пытаюсь переключиться, то о боже, ты просто решаешь бродить без рубашки 70% времени. Ты что, не видел свое тело? Уф! А потом твой клон решает трахнуть меня так сильно, что я не могу перестать думать об этом. Так что да! Я пялюсь на тебя, и мне нравится на тебя пялиться! И я буду пялиться на тебя! Так что смирись с этим, Узумаки!
— Ничего себе, — заметил Наруто, когда она запыхалась и перевела дыхание. Ей хотелось отвести взгляд за то, что она сказала все эти вещи. Он сел рядом с ней с наглой улыбкой.
— Впервые у кого-то хватило наглости так со мной разговаривать.
— Ну да, — Ино уставилась на него, злясь, что он заставляет ее так себя вести, — это твоя вина.
— Моя вина?
— Да, твоя, и ты ее исправишь.
— Хорошо, — внезапно Ино оказалась на диване и вжалась в него, когда Наруто навис над ней. — Как, по-твоему, я это исправлю?
— Я не знаю, — она почувствовала его руку на своей щеке, и Ино задышала тяжелее, когда его губы приблизились. — Ты мог бы помочь мне избавиться от гнева.
— И как, по-твоему, я должен это сделать?
Ино облизнула губы, и ее мысли устремились вдаль. К Саске. Потом к Наруто, и маленький голосок внутри ее сознания сказал: — К черту.
Она поцеловала его, и он поцеловал ее в ответ, еще сильнее. Ее руки сосредоточились на том, чтобы снять с него рубашку, он сделал то же самое, их штаны снялись быстрее, и она застонала ему в рот, чувствуя, как его пальцы гладят ее половые губы, медленно проникают в нее, поднимаются вверх и трутся о ее место. Она чувствовала себя такой горячей, когда его точеный, более крупный корпус прижал ее к подушкам, и она провела руками по его волосам. Она чувствовала, как нарастает жар. Пылающий, обжигающий, палящий жар, который распространялся по всему ее телу. Другой рукой он ласкал ее грудь, большим пальцем обводя половые губы, а соски напряглись.
Жар перемещался по ее грудям, они вспотели, и он достиг пика на ее сосках. Он щелкал и крутил их, она млела от его прикосновений и разочарованно застонала, когда он прервал поцелуй. Его руки сжали ее груди, и она застонала в знак одобрения, его рот жадно всасывал ее розовеющие соски, а его язык кружился вокруг них, все время играя с ее сосками. Он опускался все ниже и ниже, ее бирюзовые глаза стекленели от вожделения, когда она смотрела, как его лицо приближается к ее горячей и влажной соске.
Ино задыхалась, вздрагивая. Его язык прошелся вверх и вниз по ее вульве, вбирая в себя влагу, как будто он несколько дней не пил воды. Застонав, она схватилась за грудь, сжимая соски, и почувствовала, как его язык проникает внутрь, проникает в нее с самым приятным облизыванием. Ее глаза еще больше заслезились от этих ощущений, а с губ сорвался еще один стон. Она чувствовала тепло и тяжесть мышц внутри себя, начала кружиться и кружиться, облизывая верх, облизывая низ, облизывая из стороны в сторону, и ее бедра сомкнулись на его голове, решив удержать его там навсегда.
Ино облизывала пальцы, сильнее потирая и пощипывая соски. Она чувствовала, как он проникает все глубже и глубже, так страстно пожирая ее. Это было так хорошо. Слишком хорошо — она стонала, задыхалась, задыхалась и резко дышала. Ее тело раскачивалось, неистово вибрируя, когда его плотские ласки сосредоточились на одном месте, и его язык прошелся по нему, прежде чем он ущипнул его. Она почувствовала, как что-то внутри нее взорвалось. Ино закричала, глядя на звезды в небе, когда соки хлынули из нее прямо ему в рот, и Наруто всосал и слизнул все ее женское естество, его рот полностью покрыл его, и он продолжал высасывать, слизывать, слизывать, как будто это было лакомством для него.
— АБАСРАТЬСЯ КАК ПРИЯТНО!, — пробормотала Ино, когда ее ноги подкосились, и она задрожала от пережитого оргазма.
Ее подкошенные ногм не позволяли ей говорить так, как она хотела. Она потянулась к нему и почувствовала, как он взял ее руку, его пальцы сцепились с ее пальцами, а она смотрела на него, и на его лице была улыбка. Она застонала, чувствуя, как длинный и толстый ствол трется о ее влажную и покалывающую киску. Он держал ее руки над головой, его ноги были раздвинуты, а его мужское достоинство было всего в нескольких сантиметрах от того, чтобы проникнуть в нее.
— Ооооох, Наруто, — ворковала Ино, чувствуя, как Наруто медленно и нежно вводит в нее свой член.
Она была поражена тем, как он заполнил ее. Он такой большой, толстый, теплый и мммфгхххх… — ее мысли разбегались, когда он двигался внутри нее, его бедра встречались с ее бедрами, постоянно толкаясь, пока ее груди покачивались. Она вскрикнула от удовольствия, так как теперь он входил в нее сильнее, она была уверена, что он растягивает ее внутренности навсегда. Его чудовищный хуй с легкостью погружался в ее шейку матки. Мастер, как сказала Шизука. Ее учитель. Ее дорогой сенсей-кун.
— Хнггххх! Уууааааххаа, Сенсей-кун, — она вскрикнула с совершенно блаженной улыбкой, чувствуя, как он прижимается тазом к ее тазу.
Ино содрогалась и дрожала, извиваясь в экстазе, когда ее киска сжималась, напрягалась и обхватывала его член. Он вздохул, выходя из нее, заставляя ее киску почувствовать каждый кусочек его члена, усиливая ощущения. С громким звуком его член выскользнул из нее, руки потянулись к ее ягодицам, впиваясь пальцами в мягкие пышные щеки, заставляя ее визжать.
— Может, у Хинаты и больше грудь, — сказал ей Наруто, целуя ее, — но ты одинаково привлекательна как сверху, так и снизу.
— Мммммммм, — Ино поцеловала его, когда он поднял ее, ее руки обхватили его плечи.
Его руки крепко держали ее в вертикальном положении, пальцы погрузились глубоко, массируя ее щеки. Он вошел в нее еще раз, и ее язык высунулся, когда она опустилась, чтобы принять его целиком. Ино была сверху, когда он лежал на спине, и Ино чувствовала, как он упирается в нее. Он входил и выходил, увеличивая темп, его член пульсировал в ее тугой, влажной киске, как будто она пыталась проглотить его член целиком. Она пыталась держать себя в руках, ее пальцы вцепились в его пресс, ее ногти впились в его кожу. Безумный голод внутри нее взял верх, и она скакала на нем, ее ягодицы все еще ласкали его руки, двигаясь вперед и назад.
— Оооох. Ты заполнил меня полностью, — Ино проговаривала, покачивая бедрами, когда он внезапно вскочил. Ее попа плотно прижалась к его бедрам, стенки сжались еще сильнее, и она почувствовала, что снова извергается, катаясь в блаженстве.
Ее тело топорщилось и перекатывалось, заставляя его входить глубже с каждым движением. Как долго она занималась этим? Она не знала. Ей было все равно. Она не хотела останавливаться. Ино погружалась все глубже и глубже в эту сладкую бездну, а Наруто тянулся к ее груди, его ладони теперь были знакомы. Она крутила головой по кругу, визжа от восторга, чувствуя, как его волшебные пальцы обрабатывают самые чувствительные места вокруг ее грудей. Он начал толкаться тазом в нее сильнее, быстрее, диче. Она продолжала подпрыгивать на нем, стонала и громко выдыхала в блаженстве, откидывая назад голову и закрывая глаза в экстазе. Ее тело двигалось с более сильными и интенсивными движениями, и Ино открыла глаза.
Все двигалось так медленно, пока она смотрела на Наруто. Она не знала, чего ожидать, когда смотрела на него в этот момент. То, что она увидела, заставило ее почувствовать что-то в груди. Он улыбался. Так широко, как она никогда не видела, и он звал ее. Ино, это звучало совсем по-другому, когда он говорил это так. Ее ягодицы снова и снова шлепались о его раму, как будто не было завтрашнего дня. Ее внутренности сжимались с каждым мгновением. Она визжала от удовольствия, подпрыгивая вверх и вниз.
Она издала еще один вскрик, когда кончила, так сильно, что ее соки хлынули и хлынули наружу, забрызгивая все внизу. Ино зажмурилась, ее стенки обхватили его член, и она услышала, как он зарычал, входя в нее, до самой шейки матки. Все вокруг помутнело, и тут она почувствовала, как что-то хлынуло в ее матку. Густая, вонючая, вязкая сперма потекла внутри нее, заполняя ее глубины. Ино рухнула на него сверху.
Они оба тяжело дышали, голова Ино лежала на его шее, а его рука ласкала ее спину. Она услышала, как он хихикнул, и Ино посмотрела на него. Он все еще улыбался, и она снова опустила голову, чувствуя сонливость. На секунду она поклялась, что видела у него два глаза.
Наруто Узумаки потянулся. Его сексуальные похождения привлекли внимание Хинаты и Шизуки. Неудивительно, что Хъюга ревновала, но и возбуждалась. Очень возбуждалась. Она не отходила от него, пока он не сделал ее клоном. Она хотела от него большего, но это было бы несколько предвзято. Хинате, милой, застенчивой и изголодавшейся по сексу девушке, хватило одного дня, чтобы увидеть его настоящего. Ино тоже получила немного. Теперь, когда он не планировал трахать ее так скоро снова. Он думал, что она будет чувствовать себя неловко рядом с ним, возможно, вернется к подглядыванию, но, черт возьми, ее рот притягивал его. Не говоря уже о том, что она была балансом в его команде. У Хинаты была грудь, у Сакуры — задница, а у Ино было понемногу и того, и другого. Не то чтобы он дискредитировал другие качества Хинаты и Сакуры, но Ино была лучшей из двух.