🔞Гарем Эрена (18+) — Глава 46 "Эрен и Фрида, ч. 4"

"З-заткнись". Она слегка повернула голову, чтобы скрыть румянец. Но даже несмотря на это, она все равно провела рукой по его волосам, прежде чем провести по его лицу. "Ты просто…", — она подавила стон, когда Эрен вошел в нее глубже, — "ты просто продолжаешь делать то, что делаешь, хууух. Думаешь, ты сможешь… продержаться достаточно долго, чтобы ты и мы ооооо!"

"Для чего?" спросил Эрен, слегка покусывая мочку ее уха.

Он почувствовал, как ее рука легонько шлепнула его по лицу. "Ты знаешь, о чем я". Он мог сказать, что она сама уже близка к этому. "Мы можем быстро поменяться позициями?" Повинуясь ее просьбе, Хистория ослабила свою хватку и позволила Эрену отстраниться, а сама легла на бок, спиной к нему. "Хорошо, давай попробуем."

Хистория слегка приподняла ногу, когда Эрен обнял ее сзади и снова направил в нее свое возбуждение. "Лучше?" спросил Эрен ей на ухо, зная, что Фрида тоже легла позади него, продолжая наблюдать за развитием событий и стимулировать себя.

"Это что-то новенькое", — сказала Хистория, проводя одной рукой по его руке вниз, к месту их соединения, и инструктируя его, как массировать ее чувствительную зону вместе со своей рукой.

С каждым толчком и прикосновением Эрен чувствовал, как она все плотнее обхватывает его, придвигая свое тело ближе к ее телу, и, в свою очередь, Фрида придвинулась ближе к нему, ее обнаженные груди вдавились в его спину, пока он продолжал доставлять удовольствие ее сестре. Эрен почувствовал, как ноги Хистории прижались к его ногам, и знакомое ощущение начало нарастать в них обоих. Но зная, что Фрида тоже здесь, Эрен старался немного сдерживаться, чтобы темноволосая девушка тоже могла получить удовольствие.

"Э-Эрен", — Хистория вывернула шею, чтобы встретиться с ним взглядом. "Я хочу этого". Он почувствовал, как ее стенки ослабли вокруг его члена, когда оргазм захватил ее, и, не имея возможности отказать ей, Эрен почувствовал, как наступает и его собственное освобождение.

"Его…", — он не успел произнести ее имя, как чувство переполнило его, и он почувствовал, как источник тепла проходит через него и в Хисторию. Но зная, что Фрида все еще должна быть удовлетворена, Эрен вытащил ее, как только почувствовал, что из нее вышло достаточное количество, и повернулся к Фриде, которая поняла и заняла ту же позицию, что и Хистория: Эрен прижал ее к себе сзади.

Его рука легла на ее бедро, и он легко вошел в нее, его член все еще был эрегирован после того, как он дал нагрузку Хистории. Он вошел в нее, чувствуя, как ее стенки расходятся, когда она приспосабливалась к его длине и скорости толчков. "О-о-о!" Фрида застонала, когда он провел рукой по месту их соединения. "Я чувствую… о-о-ох!" Уже до этого Фрида доставляла себе удовольствие, и ее собственный оргазм наступил быстро.

Когда ее стенки сжались, Фрида слегка повернула торс, чтобы поцеловать Эрена и подавить дальнейшие стоны, а его рука поднялась к ее обнаженной груди, прежде чем Эрен почувствовал, что тоже не в силах больше сдерживаться. Он снова выплеснул свое семя внутрь Фрейды, чувствуя, как отделяется от нее.

Когда он лежал на спине, казалось, что обе сестры Рейсс призывают его: Хистория взяла его левую руку, а Фрида — правую. "Дай угадаю", — вымолвил Эрен, — "обнимашки?".

"Угу", — Хистория крепче сжала его руку.

"Да", — согласилась Фрида. "Это довольно приятно. Могу я задать вопрос?"

"Ты только что задала", — сказал ей Эрен.

"К Хистории", — уточнила Фрида.

"Что такое?" спросила Хистория.

"У тебя есть доступ к определенным лекарствам?" спросила Фрида. "Я подозреваю, что если вы этого не сделаете, то я вырасту большим ребенком".

Услышав ее слова, у Эрена чуть не случился сердечный приступ. "Погоди, что?!"

"Я не говорю, что это так", — заверила его Фрида. "Но так бывает, когда люди объединяются, и не заблуждайся, я буду счастлива родить много детей, но пока", — она прижалась ближе. "Я бы просто хотела не беспокоиться о таком вопросе".

000

Обе сестры уснули, обнявшись, и Эрен чувствовал, как сон готов овладеть и им. Обе сестры совершенно вымотали его, и он чувствовал, что ему нужно время, чтобы прийти в себя после такой ночи. Но было кое-что, чего не хватало, и что не проявлялось до сих пор.

Уголком глаза Эрен снова увидел ее. Ту, с которой все это началось, Ймир Фриц.

"На этот раз наконец-то появилась?" спросил Эрен, зная, что она отсутствовала в его первый раз с Фридой.

"Наверное, так можно сказать".

"Ты можешь говорить?" — он не ожидал от нее ответа, максимум, что она делала, это показывала пальцы и дразняще ухмылялась.

"Конечно, могу. Что было бы веселого, если бы я не мог?"

"Ты… ты ведь не настоящая, правда?"

Ймир Фриц спрятал смех. "Я полностью в твоей голове, как и все остальные Титаны-перевертыши. Но разве это делает меня менее реальным?"

"А ты появлялась для любого другого перевертыша?" спросил Эрен, не уверенный, что его слова разбудят сестру. Ему хотелось расспросить ее о многом, но он не хотел беспокоить ни одну из них.

"У меня никогда не было причин для этого", — сказала она ему. "Кроме того, не каждый день обладатель Атакующего Титана оказывается в такой близости от двух девушек королевской крови. Тебе повезло". Так вот почему она говорила об Хистории и Фриде. "Разобралась, я вижу".

"Да… Наверное, в этом есть смысл. Но это кажется такой странной силой для Атакующего Титана, извращенец".

Это, похоже, забавляло ее больше всего. "Немного лицемерно с твоей стороны называть меня так, когда две обнаженные девушки обнимают тебя".

"Эти девушки — твои потомки".

"Повезло тебе."

Эрен вздохнул. Она ничего не выдавала. "Как долго ты собираешься быть здесь?"

Она пожала плечами. "Может быть, пока ты не решишь главный вопрос. По крайней мере, я в долгу перед тобой".

"Проклятие?" спросил Эрен. Она улыбнулась.

"Чтобы уточнить, оно еще не отложено". Эрен открыл рот, чтобы возразить, но она подняла руку, и он почувствовал, что все слова потеряны. "Позвольте мне объяснить, он продлевается только после того, как вы получите всех 9 девочек и последняя из них родит хотя бы одного ребенка. Но как только первому ребенку исполнится 13 лет, твое время будет сочтено, как и для всех остальных перевертышей, с которыми ты можешь быть связан."

"Почему?" просто спросил Эрен. "Зачем вообще это делать?"

"Хм. Ты не был жив все эти годы назад, но история имеет свойство повторяться", — сказал Ймир Фриц. "Люди всегда либо жестоки, либо угнетены. Когда я передавал силы титанов, почему бы не наделить их способностью бросать вызов тем ограничениям, которые были установлены до них? Атакующий Титан был создан для сопротивления. Сопротивляться угнетению, сопротивляться обществу, даже сопротивляться судьбе. Считайте, что это немного оптимизма в жестоком, но прекрасном мире". Она снова улыбнулась. "Удовлетворен?"

Это было совершенно необычно, но… даже он знал, что мир таков. Когда он проснулся, Имира Фрица уже не было.

000000000

Совет воинов Марли только что закончился, и Пика, опираясь на костыль, шла за Зиком. Тео Магарт дал им инструкции для следующего задания на Ближний Восток, так как это была следующая точка завоевания Марли.

"Пик?" Зик заметил, что она идет следом. "Не собираешься вернуться в свою комнату?"

"Вернусь", — сказала она. "Но если ты хочешь что-то сказать, я выслушаю".

"Почему ты так говоришь?" — спросил он.

"Вы казались необычно тихим во время встречи", — напомнила она. "Это из-за того, что произошло на Парадизе?"

Это почти заставило его улыбнуться. "Как вы проницательны, Пик. Я признаю, что мои мысли были где-то в другом месте. Я видел… ну, я видел там своего сводного брата".

Пик вспомнила все лица, которые она видела. Зик был блондином, но в записях Гриша значился темноволосым. Может быть, глаза. "Он был темноволосым с зелеными глазами?" спросила Пика. "Симпатичный?"

"Как бы это сказать, да, это был он".

"Ты переживаешь, что тебе придется с ним драться?" спросила Пик.

"Надеюсь, до этого не дойдет", — сказал Зик. "Если что, я хочу освободить его от проклятой судьбы, которую дал ему наш отец".

Это было немного неожиданно. "Ты даже не знаком с ним. Кроме того, он прожил на острове всю свою жизнь".

"Верно, но Пик, ты достаточно умна, чтобы понять, что между эльдианцами нет никакой разницы".

"Да, наверное, в этом ты прав". Кроме того, даже она хотела помочь кому-то на этом острове, человеку, которого она считала своим другом со времен обучения воинов; Энни.