Столпы — сильнейшие представители человеческих воинов в этом мире, некто кто способен разрезать огромные глыбы, разрушать небольшие здания и двигаться со скоростью, чтобы для обычных людей это выглядело как телепортация. И как такими вообще становятся: физические тренировки, решимость достичь невозможного, преодолеть свои ограничения? Ведь даже без Дыхания, специальной техники, как ни удивительно «дыхания» они способны становиться реально сильными бойцами. В доказательство, та же розоволосая которая обладала аномальной силой с рождения. И, спрашивается, как это работает? В этом мире нет магии, я уже проверил, но есть жизненная энергия, которая странным образом взаимодействует на некоторых людей.
Ведь если бы для того, чтобы стать настолько сильным требовались лишь некоторые качества, разве те же олимпийские спортсмены или другие индивиды не приобретали таких же способностей? Да и сами Демоны, они только в Японии и не расползлись на другие континенты, почему? И все ниточки ведут к Мудзану, первому демону и, ведь как ни удивительно только после того, как он появился, родился и первый и сильнейший представитель охотников, создавший Дыхание. То есть вначале появился демон, а после, словно бы для баланса, тот кто может его сразить. Ведь даже сам глава Истребителей был не просто болен, а скорее даже проклят болезнью из-за родства с Мудзаном. То есть здесь явно есть нечто сверхъестественное.
И ведь Столпы также могли становиться ещё сильнее, от странных меток-тире-татуировок, которые появлялись на их лицах. Эти метки могли иметь разный вид, форму, цвет, но суть их в том, что они могли делать пользователя сильнее. Взамен, они сокращали длительность жизни пользователя, по сути, выжимая из организма все соки. И я мог увидеть их в действии, ведь сейчас я наблюдал как Истребители охотились на демонов, выслеживая и уничтожая. Они тренировались использовать фонари, которые очень хорошо показывали себя, демоны сжигались за секунду.
Убуяшики же занимался тем, что поднимал все свои контакты чтобы найти Высшую Луну. Раньше Истребители были почти что уничтожены демонами и не раз, но постоянно выживали. Сейчас же они решили атаковать и у лидера Истребителей были идеи в каком направлении двигаться. Тем более что… начался сюжет, который я помнил, парнишка по имени Танджиро встретился Столпу Воды, который чуть не прибил его и его сестру-демона, но тот смог уговорить его, что она не опасна. Сейчас парень тренируется стать Истребителем и отомстить Мудзану, который, был явно где-то недалеко.
И первая Высшая Луна скоро встретилась Истребителям, точнее демон сам искал Истребителей. Это был демон, одетый на европейский манер, который уже убивал Истребителей до этого, не Столпов конечно, но тех, кто послабее. Демона звали Энму и он пытался узнать, что происходит в стане врага, ведь после смерти Высшей Луны, той которую убил я примерно полгода назад по времени этого мира, Мудзан был очень зол и хотел убить всех Истребителей.
А этот демонишка хотел, чтобы его мастер гордился им, ранее он был Низшей Луной, но смог добиться повышение и получить больше крови после смерти предыдущей Высшей Луны. И он был уверен в победе над Столпами… пока те не применили ультрафиолетовый фонарик из-за чего тот вспыхнул как спичка. По сути, даже битвы и не было, Столпы выслушали демона и включили фонарики во всю силу, а после лишь пару раз увернулись от трепыхания сгораемого чудовища.
И это был оглушительный успех.
Для Истребителей это значило очень и очень многое. И пока они боролись я решил путешествовать по миру, когда бы я ещё мог спокойно увидеть начало двадцатого века? Для меня это был отдых, если честно, то с момента как мои силы «проснулись», я то и делал что ввязывался из одной истории в другую. Сейчас же я действительно мог выдохнуть, обдумать случившееся со мной более тщательно. Мне доступны силы о которых не может и мечтать обычный человек, я сейчас считай бог в человеческом обличье, спроси любого на Земле. Кто ещё способен на то, что способен я? Ну, вообще в бесконечных мирах, конечно, много кто, но я беру во внимание обычный мир двадцать первого века откуда я и прибыл. Я ведь уже сейчас нахожусь на Планетарном уровне, то есть могу влиять на ВСЮ планету, так или иначе. Планету. Не дом, не район, не город, даже не область и континент.
И все это я получил, пусть и прикладывая некоторые усилия, но именно что некоторые. Моя основная сила уже была сломана, а я до сих пор не могу понять, как она работает, я её даже не чувствую. В моем мире меня назвали Скульптором, видимо не случайно, но откуда у меня эта сила? Просто так ведь ничего не берется из неоткуда, значит должен быть источник. И ведь я не могу его найти самостоятельно, я пытался. Но как нечто что я воплотил своей силой, способно помочь мне? Кольцо Желаний? Джинни? Ха! Я мог достать гребанную вселенную, уже проверил смотря телепередачу по ноутбуку. Не Солнце, а все скоплении звезд, весь гребанный Млечный Путь! Я ощущал, что могу это сделать, я пальцами касался звезд и ощущал, что моя способность словно бы говорила: «Все эти звезды? Не проблема, наконец-то мы вышли из ясель!».
И как мне реагировать на подобное? И почему я могу доставать ограниченное количество вещей, а не, например, все что захочу…
— Ммм? — от мыслей меня отвлекло ощущение внутри, мой меч вибрировал. Тот самый, который смесь Занпакто и божественного меча. Тот самый при освобождении которого, высвобождается и вся моя сила… боже, я действительно становлюсь персонажем аниме. Так вот, сконцентрировавшись на нем, я понял, что он… проснулся. — Значит все так же, как и в Бличе… — стоило мне закрыть на мгновение глаза, как я оказался в другом месте. Мой внутренний мир представлял из себя то, что я уже видел, когда объединял божественный меч с занпакто.
Звезды в черном небе, они вновь были здесь, только если в прошлый раз они представляли собой сверхновые божественных мечей, моей духовной силы или же реацу, то сейчас это скорее была интерпретация меня самого. Вселенная, вот мой внутренний мир. Не буквально, конечно же, а скорее как я вижу это. Я же стоял словно в пустоте, но также мог ходить.
— Вот мы и встретились снова, милый. — голос такой реальный, словно его можно было потрогать. Там стояла она… черноволосая женщина с такими знакомыми чертами лица, но словно идеальная, во всем.
— Нет… невозможно. Ты умерла, ещё тогда в том мире, и он исчез. Я пытался вернуться, загадывать желания, сделать хоть что-то, но той вселенной больше не было, как и параллельных того мира. Все сгинуло. — сказал я, сделав шаг назад. — Ты… не иллюзия, но… подделка.
— Больно слышать подобное. — женщина с прекрасным ликом, при этом полностью нагая, состроила обидчивую мину. — Я совокупность того, что бы ты хотел, я в твоей душе и… мой облик связан с тем, что ты так желаешь. Я не знаю являюсь ли я твоей матерью, может частью её души, но нас связывают одни воспоминания, но также и горе… я рада видеть тебя.
— … — я молчал, обдумывая происходящее. Мысли вихрем метались в моей голове из-за чего было сложно что-то сказать.
— Я помню, когда тебе было десять и ты пришел домой с улыбкой на лице… и окровавленной губой. Помнишь, что я… она сказала?
— Что… я доигрался? — против моей воли на лицо вылезла меланхоличная улыбка.
— А я говорила не играть на той площадке, особенно в такие опасные игры, но ты был упрямым. И хотел повеселиться, познать азарт или почувствовать хоть что-то, ведь у тебя были проблемы с чувствами.
— Что? — последние её слова были неожиданными.
— Ты не помнишь? С детства ты был молчаливым, словно… — голая женщина, на что я старался не обращать внимание, прошлась мимо меня и… села возле дерева. Которого там ещё не было, оно просто появилось в пустоте, как и небольшой клочок земли. -… словно тебе ничего не интересно. Словно у тебя нет желаний, ты даже в игрушки не играл. Ты играл с детьми, но словно просто потому, что так нужно, а не потому, что ты хотел этого. Твой отец часто из-за этого нервничал, уходил, думал о другом ребенке. В двенадцать лет ты подрался с мальчиком, помнишь?
— Да, Егор Смолвиков, дрянной пацан, вечно задирающий кого не попадя. — в моих воспоминаниях пронеслись картины тех моментов. — И что с того?
— Не помнишь, что случилось после? — женщина словно бы удивилась подобному.
— Я… нет? — вопросительно ответил я, действительно неспособный вспомнить. Даже моя нынешняя душа и память, которые явно стали лучше, не позволяли развеять туман.
— Впервые ты был зол на кого-то, а все из-за девочки. — женщина улыбнулась, нежно прямо как улыбалась ОНА. — Полина, он её задирал из-за родителей, а именно из-за отца алкоголика. Ты заступился, и в итоге вы подрались, он рассек тебе губу, а ты ему лоб. Начались разбирательства…
— Да, а после… после проблем с ним не было. — я присел на созданный стул. Это был мой внутренний мир, так что я мог сделать подобное.
— Конечно не было, ведь он исчез. — хмыкнула женщина. — Пропал без вести, его потом всем районом искали, на тебя косо смотрели, но у тебя было железное алиби, как и у нашей семьи в целом. Помнишь? День до этого ты впервые показал мне столько эмоций, негодования и просто сказал…
— Да чтоб он провалился… — сказали мы вместе.
— И что с того? Я был обиженным ребенком. — отвечать было не нужно ведь я и сам понял. — Я пожелал, и он исчез? Но… но как?
— Кто знает. — пожала плечами женщина. — Думаешь совпадения? Ты просто редко чего-то хотел, только после лет двадцати ты словно бы стал… ммм, более живым? Ну, а после случилось что случилось.
— Мои силы проснулись раньше, но я не знал об этом? Или из-за них я был мало эмоциональным? А после всё вернулось на круги своя?
— Я не знаю, я часть тебя, милый. — я вздрогнул, когда её рука нежно коснулась моей щеки. — И теперь я не уйду, возможно, я та самая, кто знает? Ты ждал этого и появилась я, так что пожалуйста, не отвергай меня. — произнесла она тихо, даже уязвлено, словно боясь, что я вот сейчас отошлю ей. Я молчал, просто застыв, она же уже стояла рядом и дотронулась до меня второй рукой, а после обняла.
Я не знаю сколько мы просидели так, но вскоре я почувствовал, что в реальности кто-то зовет меня, поэтому я ушел, так не сказав ничего.
— Да? — произнес я, глядя на ребенка, девочку, которая подошла ко мне. Я её уже видел она — дочь Кагая, также это заметно по её глазам.
— Вы пришли чтобы избавить нашу семью от проклятия? — тихо спросила она. — Вы спасли папу… благодарю вас Виктор-сама! — девочка села на колени и поклонилась.
— Не стоит мне кланяться, для меня эта помощь ничего не стоила…
— Но для нас это значит все. — нехарактерно серьезно для своего возраста сказала она. — Я… Хинаки, Хинаки Убуяшики, прощу прощения что не представилась раньше… вы обычно отсутствуете или очень заняты с отцом, или с другими Столпами.
— Хинаки? Красивое имя. Ты похоже на свою мать. — я уже видел её мать, которая Амане. Все же после помощи её мужу с излечением, она пришла благодарить меня и тоже чуть ли в ноги не кланялась, она плакала и была так счастлива за своего мужа. Было видно, что она действительно любит его всем сердцем, и, конечно, уважает за то, что тот делает.
— С-спасибо… вы бог? — спросила она и я аж замер от удивления. И она указала вниз на… траву. вокруг меня проросло много травы, а также цветков. Видимо пока я был в медитации доля энергии вышла наружу из-за чего растительность стала ластиться ко мне как к диснеевской принцессе ластятся животные.
— Хинаки, я не думаю, что тебе стоит думать над этим. Я путешественник, который хочет помочь.
— Вы… сможете положить конец нашему проклятию? Мудзан. — серьезно проговорила девочка, что выглядело достаточно умилительно.
— Твой отец и другие Столпы шли к этому всю жизнь, думаю было бы несправедливо если бы я забрал у них возможность отомстить.
— Вы благородный… многие говорят, что бог злой, ибо не вмешивается видя, что творят демоны. — девочка обняла меня за ногу и быстро побежала в коридор поместья, где и скрылась. За ней, кстати, присматривала мать из стороны.
— Благородный, да? — не знал я как комментировать подобное.
Через несколько часов вернулась группа Истребителей, в которой было три Столп, сестры бабочки и столп Камня, Гёмей Химеджима.
Они шли по следам Низшей луны и прикончили её, вообще без проблем. Все встречные демоны тоже полегли от их мечей и фонарика. Причем делали они это так, что здорово наследили. Они провоцируют Мудзана вылезли из берлоги и напасть на них, или послать Высших Лун. Ведь сейчас Истребители действуют реально нагло, но при этом смертоносно.
Из любопытства я даже скрылся магией и сам поискал Мудзана, причем найти их убежище мне было даже слишком легко. В моем восприятие демоны прямо-таки светится, выделяясь из общей толпы. И было одно место в горной местности Фудзи, которое находилось рядом с городом. Вход в него выглядел обычно, словно бы перевернутые двери храма, но… это была Крепость Бесконечности, главное убежище Мудзана. И внутри было альтернативное измерение, состоящее из бесконечных деревянных комнат, залов и движущихся коридоров. Он обладает искаженным направлением гравитации, что позволяет демонам стоять вертикально, вверх ногами или перпендикулярно на стенах, или двигаться в физически невозможных направлениях.
Для сокрытия я использовал ранговое заклинание из Иггдрасиля, а также магию я выучил из мира Диснея, поэтому было неудивительно что я смог их найти и проникнуть внутрь. Это было легко, словно я просто вышел на прогулку. Хотя это считай способность демона, все это измерение, небольшое, но принадлежащие одному существу.
Способности демонов — это вообще странная вещь, если взять эту Крепость, как это работает? Мне было интересно, и я стал это изучать, даже нашел демона, который заведует крепостью. Это была одноглазая женщина — Накиме, играющая на биве. Причем она вела себя странно, хмурилась и волновалась, все же это её измерение, видимо она чувствовал неправильность, но не могла понять где.
Так вот, Техники Демонической Крови — это магия здешнего мира, хотя и без самой магии. Точнее, магии и маны не использовалось, но вот законы мира вместе с жизненной силой позволяли подобное. Энергия же демонов отличалась от Столпов, это была какая-то грязно бурая сила, измененная жизненная, способная на подобное. Все демоны были условно бессмертными, если их не убить и имели различные суперспособности, словно причуды в мире Моей Геройской Академии, или врожденные техники мира Магической Битвы.
Сам Мудзан имел доступ к этому пространству, так как именно от его крови Накиме получила свои силы. Он мог по собственному желанию впускать сюда демонов и выпускать, перемещаться наружу, а также перемещаться туда в любое время из любого места. Именно из-за этого его сложно обнаружить, он просто может спрятаться здесь и никакое Дыхание не поможет его отсюда достать, ну, в обычном случае. В каноне Истребители как-то смогли попасть туда, так как Мудзан переместил себя, а вместе с собой и Истребителей туда, чтобы спастись.
И вот он, сам Мудзан сидящий словно бы на троне с кислым выражением лица, выслушивающий доклад о смерти очередной Луны. Думаю, повлиять на его решения будет не трудно, чтобы он бросил все силы на поместье Истребителей и сам атаковал их. А то в ином случае охота может затянуться на года.