— О! — она сказала вслух в полном экстазе, когда страсть в ее голосе достигла соседних ушей. Ее руки блуждали по полным, светлым грудям. Пальцы глубоко погрузились в мясистые бугры, вызвав стон удовольствия у темно-синеволосой красавицы. Ее щеки пылали, красные от смущения, но приоткрытые губы почти приглашали ее к большему. И она сделала это. Ее собственные губы захватили губы девушки, и их языки почти лихорадочно боролись за господство, ни один из них не позволяя другому победить. Ее ягодицы сжимала сдержанная девушка, поэтому она провела пальцами по своей груди в поисках твердых бутонов. Она нашла их и резко сжала, заставив девушку стонать гораздо громче, чем раньше.
— Сейчас.
Ино Яманака прекратила то, что она делала с Хинатой. Раздался звук чего-то пронзающего, за ним последовали вопли боли и проклятия, когда позади двух девушек, которые до этого занимались тем, что впивались друг в друга языками, три человека — все мужчины, все очарованные — упали и боролись с тонкими проволоками ниндзя, обмотанными вокруг их тел. А с жуткой высоты деревьев Сакура Харуно упала с широким, как у памятника Хокаге, лбом, приземлившись на один из шипов очень возбужденного и растерянного генина. Держа в руках сенбон, розоволосая точно нацелила его на их предплечья, чтобы перекрыть движение. Словно падальщики, все трое искали, у кого из них есть нужный им свиток.
— Чертова сука! — конечно, та, кого она искала, должна была быть самой разговорчивой. — Ты обманула нас!
— Да. Вините свои грязные умы, что повелись на это, — Ино достала кунай и ударила им по затылку безымянного генина, вырубив его. Пошарив в своем подсумке, Ино поискала, что у него есть. Кунаи, сюрикены и несколько бумажных бомбочек — не менее плохих. — Свиток у этих двоих?
— Да, — сказала Хината, показывая тот, который она извлекла из своей жертвы. Сакура наклонилась с одной стороны, Ино — с другой, а Хъюга медленно открыла свиток, и увиденные ею кандзи обрадовали всех.
— Я не думала, что это будет так легко, — сказала Сакура, прежде чем подойти к тому, кого она убирала, и ударить его ногой в бок, чтобы заставить его видеть яркие звезды в своих снах. Могучий лобатая Листа с каждым днем становился все более злобатаяным, и Ино точно знала, кого в этом винить: ее чертову хавку и болезненную задницу сенсея. Иногда Ино хотелось быть тем чистым прекрасным цветком, которым она когда-то была, но теперь вся эта жестокость казалась ей такой обыденной.
— Можешь повторить это еще раз, Лобатаяатая, — Ино выразила согласие со своим заклятым врагом. — Хотя я думаю, что это больше связано с тренировками, через которые нас заставляет проходить Сенсей-кун.
— Что Сенсей? — Сакура подняла бровь, а Ино внутренне застонала от своей оплошности. Хината смотрела на нее спокойными глазами, но она могла сказать, что они были чуть шире, чем обычно.
— Сенсей — дрянь, — это было лучшее, что она смогла придумать.
— Это не то, что ты сказала, — розововолосая угроза пыталась приблизиться. Ей нужно было отвлечься. Тогда последний генин, к счастью, открыл рот.
— Пожалуйста!— громко сказал он, и Хината прижала его голову к земле, заглушая его голос. — Не забирайте наше оружие. Нас здесь убьют.
Это было хорошо. Он просил, умолял и почти плакал. Ино подскочила к нему.
— Я пропустила ту часть, где это наша проблема.
— У нас у всех есть семьи дома, — он почти плакал. Ей нужен был отвлекающий маневр, а не сентиментальный багаж. — Просто отдайте нам наше оружие, и мы уйдем. Мы уйдем. Пожалуйста! — из них троих Хината казалась наиболее сочувствующей их делу, Сакура выглядела противоречивой, а Ино на секунду засомневалась, правильно ли она поступает.
— Хината, — начала Ино, — твой бьякуган уловил все, что они говорили, верно?
— Да.
— Что они говорили, когда мы их отвлекали? — Хината покраснела при этом слове, но немного откашлялся. Сакура неодобрительно покачала головой. Как будто ей было не все равно, что она подумает.
Черты лица Хинаты стали суровыми.
— Мы убиваем одного из них, забираем свиток и развлекаемся с другим.
Сакура подошла ближе к тому, кого удерживала Хината, и поставила ногу ему на голову.
— Кто это сказал?
— Он. Хватка Хинаты усилилась, и мальчик под ней действительно теперь плакал. Только на этот раз Ино не чувствовала ни капли вины, глядя на него, за то, что оставила его на съедение волкам. Ненависть кипела внутри нее, и многообещающая молодая женщина собиралась отплатить ему. Разумеется, с процентами.
— Дайте мне немного пространства, — Ино сказала, и оба ее товарища по команде отошли в сторону, пока она делала тайные ручные печати, передаваемые по ее родословной. Она исчезла в грязных глубинах его разума. Все, чем он был, все, что он знал, все мелкие воспоминания, которые он забыл. Все эти воспоминания, все эти функции, все, чем он когда-либо будет. Исчезли. Голова Ино была легкой и немного покачивалась, когда Хината поддержала ее. — Прости.
— Что ты с ним сделала? — спросила Сакура, глядя на мальчика, который затих с открытой пастью, слюна медленно скапливалась и вытекала изо рта.
— Я ввела его в кому, — это было совершенно излишне, но Яманака чувствовала себя сегодня довольно осуждающе. Особенно после того, что она увидела в сознании Сакуры.
— Это должно было съесть приличное количество чакры, Ино, — тон Хинаты был обеспокоенным, но Ино коснулась ее плеча.
— Не волнуйся. Со мной все будет в порядке. Мы получили наши свитки, теперь все, что нам нужно сделать, это добраться до башни, не ввязываясь в драки, — и вскоре группа из трех человек отправилась в путь, молча пробираясь через Лес Смерти. Только через некоторое время между ними воцарилось молчание.
— Ты не должна была этого делать, Хрюшка. сказала Сакура, и это задело ее нервы. — Совершенно не нужно.
— Сакура, — язвительно ответила Ино, — он планировал изнасиловать меня. Или Хинату, а потом убить нас. Поверь мне, это было крайне необходимо.
— Я не это имела в виду! — розоволосая повернулась, ее щеки украсил оттенок, похожий на ее волосы. — Я имела в виду то, что ты сделала с Хинатой.
Ох. Хъюга вежливо отвела глаза, а Ино надменно усмехнулась. — О нет, это тоже было необходимо.
— Ты приставала к ней.
— Хината, разве я приставала к тебе?
— Нет — ответила девушка после паузы. Она все еще была застенчива и запаслива, делая столько неприятных вещей вместе в спальне. — Сакура, Ино сделала это, чтобы отвлечь их. Больше ничего нет.
— Она отбивала тебя своим языком.
— Ты ревнуешь, лобатаяатая? — спросила Ино, и опасение на ее лице было бесценным.
— Ни в коем случае! Держи свои грязные мысли при себе. Как тебе не стыдно. Пытаешься так воспользоваться ею.
— Сакура, она сжимала мою задницу. И мне было приятно, — от слов Ино их лица покраснели. Она решила добавить свою колкость. — Спорим, это было бы приятно, не так ли?
— Мы не будем об этом говорить, — Хината была единственной, кто закрыл эту тему. Как раз тогда, когда она тоже начала веселиться. Она бы сказала еще немного, но Хината внезапно остановилась. Ее всевидящие глаза смотрели с намерением. — Что случилось, Хината?
— Идет битва, — Девушка выглядела очень потрясенной.
— Эй, ты в порядке? — спросила Сакура, не сводя глаз с их спин. — Кто с кем сражается?
— Это не битва… зловеще произнесла девушка Хъюга. Затем, она заглушила свой вздох руками. Бледные глаза расширились, как блюдца, а горло сжалось. — Он убил их… он убил их всех, — Ино не использовала свои сенсорные способности из-за обратной реакции от использования предыдущего дзюцу, но, наконец, смогла понять, что происходит впереди. Один большой источник чакры, сопровождаемый двумя более приличными.
— Полегче, Хината, — девушка стояла на коленях и глубоко дышала, Бьякуган пока был отключен. — Глубоко дыши.
— Успокойся, — попыталась успокоить ее Ино. — Они удаляются. Я чувствую это.
— Ты чувствуешь их?
— Да.
— Почему ты не использовала это раньше?
— Я только что поджарил чей-то разум, Лобатая. Я не фабрика чакры, — Ино погладила Хъюгу по спине. — Кроме того, мы в безопасности. Пока что.
— Ей нужно отдохнуть. Сакура, их медик, как называл ее Наруто, объяснила. Обычно она спорила с розоволосой по любому поводу, но не в вопросах команды. Хината была явно шокирована, и если это было ее решение, то так тому и быть. Молча договорившись, все куноичи разбили лагерь в выдолбленной коре большого дерева. Ловушки были расставлены, взрывчатка готова к срабатыванию через некоторое время. У них было время, их охрана была начеку, но, что важнее, их товарищу по команде нужно было отдохнуть. «Если ты не так быстр, как тебе кажется, мой тупоголовый генин», — услышала она голос своего сенсея. Удивительно, как он делал это на подсознательном уровне. Как будто он буквально впечатывал уроки в их сознание.
Прошел час, но ничего интересного не произошло. Мимо проходили отряды генинов, но то, как тонко они обустроили свою базу, не привлекло ничьего внимания. Хината выглядела уже лучше, хотя и немного пошатывалась. Сакура встала и выглянула наружу.
— Ужасно тихо.
— Я заметила, — месяц назад Ино, возможно, сказала бы, что это замечательно, но будь проклято ее обучение. Она знала, что что-то случилось. Как и ее товарищи по команде. — Засада?
— Нет, — ответила Хината. Нервы вокруг ее глаз вздулись и запульсировали, когда она огляделась вокруг. — Но… в трех километрах отсюда много мертвых генинов. Северо-восток. Я не понимаю. Она схватилась за голову, отключая свое додзюцу. — Не было причин убивать их таким образом, — Ино хотела только утешить эту мягко говорящую девушку. Момент был испорчен, когда они услышали взрыв. В ее организм хлынула чакра, и Ино попыталась понять, что происходит. Три печати чакры боролись с гораздо более крупной, не той, которую она ощущала раньше.
— Бой.
— Это команда Саске, — внезапно сказала Хината, вглядываясь вдаль. — Я вижу Сая. Он в крови и гораздо ближе. Остальных я не вижу.
— Мы должны им помочь, — Сакура выглядела так, словно у нее случился сердечный приступ. Конечно, девушке по-прежнему нравился Саске, но, учитывая то, что она видела в подсознании розоволосой, Ино не могла не чувствовать себя раздраженной. — Чего мы ждем?
— Мы не знаем, куда торопимся, Лобатая, — слова Ино, казалось, почти испепеляли ее. Похоже, девушка все еще не забыла Саске, даже после того, что она увидела. Хорошо для нее. — Я почувствовала там большую сигнатуру чакры.
— Это еще большая причина, чтобы пойти туда! — возразил медик-нин. — Они наши товарищи и…
— И ничто из того, что я скажу, не заставит тебя передумать, — заключила Ино. Здесь она думала, что была эмоциональным якорем, отягощенным ее чувствами. — Отлично! Хината. Ты готова идти?
— Я буду в порядке. Это было все, что успела вымолвить Хъюга, как Сакура бросилась вон, а Ино с досады хлопнула себя по лбу.
— Черт возьми! Эта глупая девчонка.
— Я могу понять, почему она так поступает, — и она, и Хината пока что были вне своего дерева. Конечно, они должны были забрать свой запас для засады; Саске Учиха был силен, и они достаточно верили, что с кем бы они ни сражались, они смогут продержаться достаточно долго, чтобы вовремя сдаться. — Если бы на его месте сейчас был Наруто, я бы тоже бросился бежать. Не так ли?
— Конечно, бросилась бы! — Ино сказала это как бы между прочим, и Хината смотрела на нее довольно долго, прежде чем улыбнуться. — Эй, эй. Чему ты улыбаешься?
— Это было так странно, — сказала Хината, когда они прыгали по веткам. — Концепция разделения того, кого ты любишь, но… я рада, что ты чувствуешь то же самое.
… Ино ничего не сказала, но почувствовала, что ее щеки ужасно разгорелись. Глупые эмоции. Ее сердце было в ее влагалище. Вскоре они наткнулись на Сая, который был в сознании, но из его рук и головы текла кровь. Бледнокожий ниндзя выглядел расстроенным. Это была самая сильная эмоция, которую она когда-либо видела в его глазах. — Ты в порядке?-
— Учитывая, что у меня идет кровь, думаю, правильный ответ «нет».
— Сай, — Хината начала его латать. — Что случилось?
— Мы попали в засаду. Одна куноичи. Она сильная, — Сай сделал небольшую паузу, прежде чем продолжить. — она хочет Саске, — Ино посмотрела на Хинату, та кивнула. Она вздохнула и поспешила уйти.