Скорость — это проклятие, учил их Сенсей-кун. Она ослепляет людей в спешке и сужает их зрение. Она должна была следить и за Ино, которая все больше расстраивалась и уставала с каждым движением.
И как раз в тот момент, когда мальчик собирался сделать очередной выстрел, Хината рванула с места. Знаменитое дзюцу ее клана вспыхнуло, вены запульсировали, и она увернулась от удара, поглотив его часть, но этого оказалось достаточно. Она протянула руку, чакра связала ее ладони, и она ударила по руке, на которой была перчатка. Хотя она не совсем попала туда, куда хотела, она нанесла хороший урон его руке. Несколько тенкецу были заблокированы, и у него возникли проблемы с использованием этой мелодичной руки.
— Будь ты проклят!
— Ты не сможешь пользоваться этой рукой так свободно, — слова Хинаты были не столько наглым заявлением, сколько предупреждением. Он будет медленнее, его прицел будет менее точным, и Хината сможет снова нанести удар на этот раз быстрее. Чтобы еще больше утвердить свою власть, она пустила чакру через глаза. — Уходи. Сейчас же.
— Ну, будь я проклят. Блудный сын наконец-то вернулся, — голос другого шиноби Звука привлек ее внимание, и, чуть наклонив голову, она поняла, почему. Саске Учиха был на ногах. Он стоял с холодными угольными глазами и черными, как пламя, отметинами, протянувшимися по его лицу. Генин с модифицированными руками, казалось, был в восторге от того, что он проснулся. Ухмылка на его лице была безумной. Ино выглядела так, словно пережила худшие дни: волосы в беспорядке, пятна на одежде и порезы на руках. — Наконец-то мы закончим то, ради чего сюда пришли. Досу, пошли!
— Подожди! Заку!
— Умри, Учиха! Вместе со всеми, кто стоит за тобой! — мальчик бросился вперед, его руки накапливали чакру, готовые выпустить давление.
Удар коленом в лицо остановил высвобождение чакры. Саске не остановился на этом. Он крутанулся на оси стопы, его нога врезалась в висок. Кулак ударил его в горло, перекрывая доступ воздуха, затем локтем в нос, а затем кулаком в спину. Генин Звука крутанулся и Саске схватил его за руки. Ухмылка, появившаяся на лице Саске, была просто ошеломляющей.
— Умереть? Здесь? — он увеличил силу, и метки стали еще шире. — От твоих рук? Не забегай вперед.
— Отпусти! Досу! Убери его от меня!
— Не двигайся, — Хината предупредила его. Она не была уверена, что происходит, но на данный момент Саске был на ногах. У них было преимущество.
— Похоже, ты гордишься этими своими руками, — сказал Саске, а затем начал хихикать. — Интересно, кем бы ты стал, если бы я их отнял?— И когда мальчик из Звука начал кричать, раздался звук вывихнутых костей, и он обмяк. Потерял сознание от шока. Учиха отпустил его, он начал смеяться, и в этой горячке его глаза сфокусировались на ней самой, и, пройдя мимо, упали на забинтованного шиноби из Звука.
— Черт бы побрал этого Орочимару, — пробормотал он негромко, но Хината услышала его громко и отчетливо. Ее бьякуган деактивировался. Она знала имя и историю, стоящую за ним. Теперь все приобрело смысл. Забинтованный мальчик медленно потянулся к своему подсумку.
— Готовишься к бою?— Саске начал идти вперед. Ухмылка, рожденная жаждой битвы, вспыхнула. — Я бы не хотел, чтобы было иначе.
— Нет. Я не хочу драться.
— Ты будешь драться, — сказал ему Саске. — Ты и твоя команда решили устроить засаду, когда мы закончим, планировали убить меня в таком состоянии, а теперь, когда я встал, ты хочешь сбежать? Не выйдет.
— Я предлагаю тебе наш свиток, — теперь уже названный Досу извлек его и положил на землю. — Боюсь, ты сейчас слишком силен для меня. Если бы моя рука функционировала, возможно, это был бы честный бой.
— Мне все равно, — Саске принял боевую стойку. — Сражайся или умри.
— Саске, — Хината пыталась успокоить его. Его чакра казалась нестабильной, когда она в последний раз взглянула на его узлы. Чужая. Как будто она была не его собственной. — Ты должен пока избегать сражений. Ты только что встал и…
— Заткнись, — он не хотел ее слушать. Чакра распространялась все больше. — Ты собираешься встать на сторону этих иностранцев?
— Твои товарищи по команде ранены, — она пыталась воззвать к его лучшим чувствам. Саске не был самым общительным человеком, но это казалось необычным даже для него самого. — Лучше взять свиток. Ты была ранена и… Хината едва успела увернуться от удара.
— Саске!— закричала Ино. — Какого черта ты делаешь?
— Я… не слабак, — сказал Учиха, когда его глаза покраснели, а отметины полностью скрыли его лицо. — Я не ранен. Не смотри на меня свысока, Хъюга. Или я ослеплю твои всевидящие глаза.
— Я не смотрела на тебя свысока, — сказала она, но на всякий случай активировала свой Бьякуган. Она была права. Его чакра казалась потревоженной. — Пожалуйста, успокойся. Я не хочу с тобой драться.
— Это не будет дракой, — он начал переключать ручные печати. Быстро. — Это означало бы, что у тебя есть шанс. Освобождение огня…
— Остановись. Пожалуйста, — Сакура обхватила Саске сзади. Ее голова прижалась к его спине.
— Сакура, — сказала Хината и тут же оглянулась на Досу, который, казалось, собирался сделать шаг. Мальчик хрюкнул и сделал несколько шагов назад.
— Пожалуйста. Не борись с ней, — говорила Сакура, плача. — Мы тебя подлатали. Твои товарищи по команде рассчитывают на тебя. Не делай этого.
— Я могу делать все, что захочу, — он стряхнул с себя Сакуру. Затем он замер и посмотрел на Хинату. Его выражение лица сильно изменилось. — Хината, усыпи его.
— Что?
— Это я. Ино, — Хината нашла блондинку без сознания на земле. Выражение лица Учихи снова стало жестким. — Сделай это! Я не могу держать его долго! — Хинате не нужно было повторять дважды, и она бросилась вперед. Он был в зоне ее досягаемости, и с быстрой ловкостью ее руки нанесли удар, пальцы сомкнулись узлами, за которым последовал крученый удар сзади по шее. Учиха упал лицом вперед, и Хината поймала его, мягко уложив на землю.
— Черт, — услышала она слова Ино, а над Ино стоял кунай, который ранее был в нокауте. — Я чертовски ненавижу это место.
— Заткнись, — сказала девушка. — Я должна снять с вас шкуру прямо здесь и сейчас за то, что вы двое сделали со мной. Если кто-нибудь пошевелится, я позабочусь о том, чтобы блондинка умерла. Досу, заканчивай работу.
— С удовольствием, — Досу направил руку в перчатке на Саске, но прежде чем он успел нажать на курок, что-то зеленое, громкое, быстрое вылетело из-за угла, вращаясь и крича.
— УРАГАН ЛИСТЬЕВ! — забинтованный мальчик отлетел в сторону, и несколько сюрикенов чуть не попали во вражескую куноичи, которая подпрыгнула, чтобы увернуться от них. Ино, к счастью, осталась невредимой. Следом появилась девушка со свитком в одной руке и еще несколькими видами оружия в другой. Появился и он. Неджи.
— Один из ваших членов все еще без сознания, — Неджи наступил на неподвижное тело Заку. — Нас больше, чем вас, и я уверен, что те, кто на дереве, скоро очнутся. Хорошо подумайте, что вы хотите делать дальше, — больше слов не понадобилось, так как шиноби Звука отступили со своим нокаутированным товарищем, а Хината села. Вздохнув с облегчением.
— Тебе не нужно было так спешить, Ли, — сказала девушка. Тентен было ее имя, если она правильно помнила. Отец рассказал ей о команде ее двоюродного брата.
— Я просто не мог больше стоять там, Тентен, — он встал в позу… и показал большой палец вверх, сверкнув зубами. — Храброе проявление молодости никогда не должно остаться без награды, — он повернулся к членам Команды Шесть и хлопнул головой о землю. — Я СОЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ ПРИШЕЛ НА ПОМОЩЬ РАНЬШЕ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТИТЕ МОЮ НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ! НАДЕЮСЬ, ТЕПЕРЬ ТЫ ВЫЙДЕШЬ СО МНОЙ, САКУРА!
— Прости, нет, — сказала Сакура, которая все еще переваривала случившееся, глядя на бессознательного Саске. Рок Ли помогла поднять Учиху и снова поместить его в дерево. Она была не единственной, кто сканировал его чакру. Глаза Неджи смотрели на последнего Учиху так, словно в нем скрывалось какое-то чудовище. Несмотря на их отношения, казалось, что у ее кузена было каменное сердце, когда дело касалось ее.
— Пойдемте, — гений клана Ветви приказал своей команде. — Мы потратили здесь достаточно времени и все еще не получили один свиток.
— Неджи, -от того, как он посмотрел на нее, у Хинаты защемило в груди. — Какой свиток вам нужен? У нас есть запасные.
— КАК МИЛОСТИВО! — Рок Ли плакал слезами радости. — Нам нужен свиток Земли!
— Ли, — с укором произнес пользователь Бьякугана, — ты слишком много болтаешь.
— У нас есть два таких, — Хината пошарила в своих запасах и протянула свиток кузену.
— Просто возьми его, сопливая задница, — сказала Ино сбоку, и выражение опасения на его лице рассмешило ее. Не то чтобы Хината смеялась или улыбалась над этим. — Считай это профессиональной вежливостью.
— Ваша команда — кто угодно, только не профессионалы, — он наконец заговорил, глядя на них всех сверху вниз. — Куноичи, которая не может справиться с давлением, еще одна, чьи техники делают ее бесполезной, и бесхребетный трус.
— Почему ты…
— Да заткнитесь вы все, — Тентен вышла вперед и взяла свиток. — Спасибо. Мы бы получили одного из наших в любом случае, но спасибо, — Команда Восьми ушла, а Рок Ли поблагодарил их еще раз, дважды от имени Неджи, так как тот был недостаточно молод, — странный этот Рок Ли, но хороший человек, как она поняла.
Команда Шесть отдыхала, каждый из них думал о своем, пока не раздался шорох. Хината просто хотела, чтобы этот день поскорее закончился. И тут из тени леса появилось лицо, с которым они познакомились на первом этапе. Его глаза были добрыми за полнолунными очками, а взгляд — искренне обеспокоенным.
— Что с вами со всеми случилось? — он показал своим товарищам убрать оружие.
— Мы попали в засаду, — сухо сказала Ино. — Учитывая, сколько раз вы повторяли экзамен, Кабуто-сенпай, можно подумать, что вы знаете.
Старший генин Листа смущенно захихикал, — ну, все мы учимся в свое время. Позволь мне помочь тебе.
— Почему? — скептицизм Ино был обоснован, но Хината почему-то считала, что может доверять Кабуто Якуши. Особенно учитывая то, как у Ино пошла кровь из носа. Хината лишь надеялась, что они успеют добраться до Башни вовремя.