🔞Гарем Эрена (18+) — Глава 56 "Интерлюдия, ч. 1"

Он уже привык к тому, что, просыпаясь, не может пошевелиться. На этот раз это ощущение удвоилось, поскольку по обе стороны от него прижимались две девушки. Первой была девушка, которую он знал дольше всех и в чьей комнате они сейчас находились — Микаса. Она лежала справа от него, положив голову ему на шею, и прижимала его руку к своей груди. Ее мягкое дыхание разительно отличалось от дыхания девушки слева от него, обжоры из 104-й — Саши.

Девушка-охотница, по крайней мере, казалось, понимала, что если она будет слишком шуметь, то любой проходящий мимо человек, скорее всего, сочтет это странным, поэтому она вместо этого зарылась лицом в подушку и повернула голову настолько, чтобы иметь возможность дышать. И пускать слюни. Ее руки были раздвинуты, одна лежала на торсе Эрена, а другая лениво свисала с края кровати. Это не казалось чем-то особенным, но она также лежала на его руке, и если бы он попытался пошевелиться, Саша, вероятно, упала бы прямо с кровати.

Эрену показалось немного странным, что он встал первым, он ожидал, что Микаса будет вся в заботах, но, глядя на рейвенанку, он понял, что этого не произойдет в ближайшее время, если только он сам не разбудит ее. А поскольку Сашу в таком состоянии разбудить было невозможно, ему пришлось бы ждать, пока одна из двух девушек проснется сама.

Так что до тех пор ему самому не помешает немного отдохнуть. Ночью они втроем не спали допоздна, и если он хотел завершить свои дела на день, ему нужно было набраться сил, чтобы не заснуть во время их выполнения.

Почувствовав, что глаза снова начинают тяжелеть, Эрен уже готов был снова заснуть.

Затем он увидел свет над головой, почувствовал теплые лучи солнца на своем лице. Он увидел фермерский дом рядом с приютом. Сегодня, как ему показалось, он услышал голос Ймира Фрица.

Открыв глаза, Эрен слегка дернулся от внезапно нахлынувшего воспоминания — или Пути, как его еще называли.

Его движение слегка покачнуло Сашу, которая слегка хрюкнула. "Урргнн…", — поправилась она и снова заснула.

Почему Ймир сказал, чтобы он шел туда? Единственным человеком, напрямую связанным с каким-то Путем, была Фрида, которая там работала. Может быть, у нее есть что-то для него? Тогда ему придется пойти туда сегодня позже и выяснить все самому. Но если бы ему пришлось пойти и сделать дикое предположение, зная Ймира Фрица, это, вероятно, было что-то откровенно чувственное.

Если это так — ему определенно нужен отдых.

000

Проскочив вперед на час или около того, обе девушки к этому моменту проснулись и начали одеваться.

"Знаешь, — начала Саша, — как бы странно это ни было поначалу, на самом деле все было не так уж плохо".

Микаса кивнула. "Я рада слышать. Зная, что есть еще несколько человек, которые будут вовлечены в это в какой-то момент, я нахожу утешение в том, что у меня есть ты, на которую я могу положиться".

"Оу", — промурлыкала Саша. "Спасибо, Микаса. Я правда не знаю, как вся эта система будет работать, когда мы соберемся все вместе, как если бы нам пришлось голосовать за, эм, повороты, или что-то еще, но я бы за тебя проголосовала!"

"Я ценю это", — Микаса позволила себе небольшую улыбку. "Однако, тем временем", — ее глаза немного сузились, — "постарайся придумать более подходящие комплементы, кроме "хорошая задница"".

"Да, мэм!" Саша отдала честь, зная, что никогда не переживет этого. Но это правда… подумала она про себя.

"Хорошо".

"Так… что насчет Эрена?" Саша закончила одеваться и посмотрела на Эрена, который все еще спал на кровати Микасы. "Может, разбудим его?"

Микаса мягко улыбнулась, глядя на дремлющего Эрена. "Нет. Мы дадим ему выспаться. Я думаю, он чувствует себя немного истощенным после ночи".

"Ага, да!" Сахса почесала голову. "Думаю, ночь с грудастыми красотками это сделает".

Микаса сменила выражение лица на более ровное. "Грудастыми красотками?"

"Аааа, ну, да. Учитывая, что мы обе немного… тяжеловаты… это может быть нашим кодовым именем в группе или что-то в этом роде. Например, Хистория и Энни были бы как… ну, не знаю, командная блондинка или что-то в этом роде". Ей это не нравится.

"Над этим стоит поработать", — сказала Микаса. Неважно. "Но пока у тебя есть другие заботы, кроме глупых кодовых имен".

"Например?" Это не может быть хорошо.

"Я согласилась постричь тебя, помнишь?" напомнила Микаса. "Я видела, что они мешали тебе, когда ты вчера вечером выполняла свою особую услугу".

Саша сдержала глоток. "…Ты же не собираешься сделать меня похожей на мальчика?"

"Я точно помню, как ты говорила, что хочешь этого", — сказала Микаса, беря Сашу за руку. "Пойдем. Я не буду стричь его здесь. Я не хочу, чтобы волосы были по всей моей комнате".

Она вывела Сашу из комнаты. Я очень надеюсь, что Микаса умеет обращаться с ножницами так же хорошо, как с мечом.

0000

"У тебя… есть минутка?"

Слова покинули рот Энни прежде, чем она успела подумать, что бы она сказала, если бы девушка перед ней ответила. Это было на нее не похоже. Она почувствовала себя скомпрометированной тем, что ее поймали до того, как она смогла уйти. Серьезно, эта девушка просто ждала, когда она зайдет, чтобы узнать, кто приносит ей еду? Это было странно.

И… Энни тоже чувствовала себя странно. Если бы их позиции поменялись местами, она бы сделала то же самое, только не приветствовала бы ее с улыбкой на лице.

"О, конечно!" Петра улыбнулась. "Заходи".

Отлично. Так много для медленного темпа.

"…Спасибо", — по крайней мере, пролепетала Энни. "Вы не возражаете, если я закрою дверь?" Пожалуйста, скажите "да".

"Если хочешь, конечно".

"О. Тогда ладно." Не то чтобы это имело значение, когда она неизбежно начнет кричать, когда правда выйдет наружу.

Все еще опираясь на костыли, Петра подошла к своей кровати и села. "Хотите присесть? У меня есть стул возле стола, если хочешь".

"Нет. Мне и стоя хорошо".

"Хе-хе. Извините, если здесь немного грязно. Я не успеваю убирать все свои обычные места, но я думаю, что капитан Леви специально упускает из виду некоторые более непонятные места, чтобы учесть это." Она объяснила с доброй улыбкой.

"Как скажете." Неужели она должна быть такой… такой… позитивной?! Энни внутренне негодовала. Эта девушка наверняка скоро начнет кричать и проклинать ее, чтобы хоть немного позлиться за свою травму, в которой Энни была непосредственно виновата.

"Да, капитан Леви, может быть, и не часто это показывает, но в большинстве случаев он довольно понимающий. Но так как вы новичок в скаутах, я могу дать вам совет: никогда не трогайте его чайный сервиз, так как это единственная вещь из чистящих средств, к которой он действительно неравнодушен."

"…Приятно слышать." Серьезно, как она может быть такой позитивной?! Неужели Пик была такой, когда мы только познакомились?